Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, dinor сказал:

Они же не будут втыкать его в готовый пролёт над железной дорогой.

Может они приподнимут надвигаемую часть, чтобы аванбек выше готового пролета?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Александр_FPV сказал:

Мне вот интересно на второй половинке будет свой аванбек или с этой открутят и туда прикрутят.

Общая геометрия обоих аванбеков одинакова. 

Отличия только в высоте подъема конца аванбека(разница в 50 мм, блоки необходимо состыковать немного под другим углом) и угле стыковки в плане аванбека с главными балками пролета(потребуется установка нескольких доп. элементов). 

Так что есть смысл дождаться завершения надвижки и использовать аванбек второй раз. 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, djulia сказал:

Стапель из электрички:
10.jpg

 

я правильно вижу что ещё есть запас для надвижки? просто надо открутить аванбек и собранной части должно хватить?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, stitch сказал:

я правильно вижу что ещё есть запас для надвижки? просто надо открутить аванбек и собранной части должно хватить?

Вроде как правильно) 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Михалы4 сказал:

Может они приподнимут надвигаемую часть, чтобы аванбек выше готового пролета?

Вот тут на полном увеличении видно, что самый конец аванбека висит над выпусками арматуры, но прямо впритирочку:

4 часа назад, djulia сказал:

01.jpg

 

Мне кажется, с аванбеком дальше надвигать не получится :ph34r:

 

2 часа назад, stitch сказал:

я правильно вижу что ещё есть запас для надвижки? просто надо открутить аванбек и собранной части должно хватить?

Какой-то запас есть, но надо надвинуть на всю длину аванбека, а там, по ощущениям, не меньше 60 метров... Хватит ли?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, djulia сказал:

Какой-то запас есть, но надо надвинуть на всю длину аванбека, а там, по ощущениям, не меньше 60 метров... Хватит ли?

Длина аванбека 56,5 м. Край собранного пролетного строения сейчас на опоре 4, стапель заканчивается у опоры 5, расстояние между опорами 61,5 м. 

Так что, остается только разбирать-надвигать, разбирать-надвигать...

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Михалы4 сказал:

Может они приподнимут надвигаемую часть, чтобы аванбек выше готового пролета?

А как потом разбирать конструкцию с большими внутренними напряжениями? 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, melwin89 сказал:

Демонтировали часть авабека. Рабочие завершают очередной этап задвижки.

Отрезали часть аванбека. Вряд ли горят желанием использовать его второй раз.

  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 15:55, dinor сказал:

Отрезали часть аванбека. Вряд ли горят желанием использовать его второй раз.

 

А что мешает приварить повторно?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 15:55, dinor сказал:

Вряд ли горят желанием использовать его второй раз.

Посмотрим. Режут на фрагменты(блоки) примерно по 3-4 м. Если перевезут к стапелю левого пролета, значит будут использовать. 

20 часов назад, Sphyrut сказал:

А что мешает приварить повторно?

Большое количество стыков в непредусмотренных проектом местах. Если проектировщики согласуют(согласовали), могут и состыковать на накладках повторно. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, melwin89 сказал:

Посмотрим. Режут на фрагменты(блоки) примерно по 3-4 м.

Это получается просчитался кто то ? Или так и было задумано? 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр_FPV сказал:

Это получается просчитался кто то ? Или так и было задумано? 

Задумано вначале было правильно, но вмешался "быстрей-быстрей" и заставил в первую очередь перекрыть последний пролёт над железной дорогой.

В другом варианте, если бы поставили ещё одну временную опору посередине автодороги, может быть и вышло разбирать по стыкам.

На съезде с ЮВХ в область вдоль Волгоградки тоже экспериментировали с экономикой. Там последний стык надвижки перед железной дорогой тоже не айс.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, dinor сказал:

На съезде с ЮВХ в область вдоль Волгоградки тоже экспериментировали с экономикой. Там последний стык надвижки перед железной дорогой тоже не айс.

Самый первый стык между надвинутым и накинутыми секциями (сразу после Люблинки в сторону ж/д) сначала состыковали, потом разъединили и уже пару месяцев стоит в таком состоянии. Между частями есть небольшая ступенька, несколько сантиметров. Я так понимаю, что выравнивание и стыковку отложили до опускания в проектное положение.

off закончил.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...