Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

Поймал дяденьку в белой каске, спросил когда накидывать пролёт над МЦК будут.

Ответ: "26ого ночью, если погодные условия позволят"

 

Немного фотографий сделал, но выкладывать смысла не вижу, поделюсь одной (комментарий к ней под спойлером):

image.jpg

 


 

Спойлер

 

На ней видно, что пандус, по которому кран заезжал на свой пьедестал разровняли и сделали площадку для "Рамы подвесного балласта" (так melwin89 подобную штуку в теме про 3-4 участок) - далее РПБ.

Задумавшись, а как же кран будет тянуться к пролёту, чтобы его поднять, а затем дотянуть до надпутевым пространством, понял, что на тротуаре справа это не просто склад плит, а тоже площадка для РПБ. То есть я вижу процесс как-то так:

1. На текущей площадке, где стоит РМБ (см. фото), РПБ будет покоиться на земле с большим количеством баласта, пока кран будет тянуться за пролётом.

2. Подняв пролёт и приблизив его к самому крану, мы уменьшим момент вращения, но так как РПБ на земле, то кран не покорёжится

3. В целевом для разворота угле наклона стрелы балласт будет уменьшен для компенсации момента вращения пролёта. РПБ оторвётся от земли

4. Кран делает поворот на 90 градусов с фиксированным углом наклона стрелы

5. РПБ ставится на землю (на плиты в правой части фотокарточки), дополнительно нагружается

6. Кран наклоняет стрелу (момент вращения увеличивается, но увеличенный противовес не позволяет крану скрутиться.

Ну или графически:

image.png

 

melwin89, dinor, другие специалисты - оно как-то так работает или я немного заблуждаюсь?

 

 

 

Изменено пользователем erix
  • Нравится! 12
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2022 в 22:51, erix сказал:

melwin89, dinor, другие специалисты - оно как-то так работает или я немного заблуждаюсь?

На счёт площадки справа правы, там останется дополнительный противовес после монтажа пролета. 

Работает по другому, комментарии ниже.

Спойлер

1)Противовес может менять свой вылет(для данного крана в пределах 8 м, см. схему ниже) за счёт изменения угла наклона деррик-стрелы, за счёт этого возможно менять вылет основной стрелы с поднятым грузом и кран не теряет устойчивости. 

2)"Отрывается" от земли противовес с помощью гидроцилиндров в верхней части стрелы, а не за счёт его разгрузки. Во время работы противовес всегда над землёй примерно на 0,5 м.

3) Варианты с изменением массы балласта в процессе работы встречается. Разгружают балласт всегда без груза на крюке крана. Здесь вероятно обойдутся без этого, т.к вылет основной стрелы во время маневра с поднятым пролетом не сильно будет меняться.

IMG_20220923_222243.md.jpg

Принцип работы с дополнительным балластом можно посмотреть на видео. 

https://youtu.be/yGyAEG7wp60

 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колоссальная работа. Я сейчас и про строителей, и про Кошмариуса.

Вот бывает технопрон, а как это можно назвать?..

  • Нравится! 4
  • Смех 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...