Михалы4 1 319 Жалоба Опубликовано 20 января 10 часов назад, dinor сказал: Они же не будут втыкать его в готовый пролёт над железной дорогой. Может они приподнимут надвигаемую часть, чтобы аванбек выше готового пролета? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 327 Жалоба Опубликовано 20 января 15 часов назад, Александр_FPV сказал: Мне вот интересно на второй половинке будет свой аванбек или с этой открутят и туда прикрутят. Общая геометрия обоих аванбеков одинакова. Отличия только в высоте подъема конца аванбека(разница в 50 мм, блоки необходимо состыковать немного под другим углом) и угле стыковки в плане аванбека с главными балками пролета(потребуется установка нескольких доп. элементов). Так что есть смысл дождаться завершения надвижки и использовать аванбек второй раз. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 909 Жалоба Опубликовано 20 января 19 часов назад, baddy сказал: В общем, соединили они - вечером ехал уже, заметил..... Фото от 20.01.2023 Остальное под спойлером. Спойлер Приехал на стройку, пытался повернуть: Надвинутая часть на опорах: Аванбек: Накаточные устройства: На противоположной стороне дороги: Общий план: Стапель из электрички: 12 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 20 января 1 час назад, djulia сказал: Стапель из электрички: я правильно вижу что ещё есть запас для надвижки? просто надо открутить аванбек и собранной части должно хватить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр_FPV 12 102 Жалоба Опубликовано 20 января 2 часа назад, stitch сказал: я правильно вижу что ещё есть запас для надвижки? просто надо открутить аванбек и собранной части должно хватить? Вроде как правильно) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
djulia 3 909 Жалоба Опубликовано 20 января 10 часов назад, Михалы4 сказал: Может они приподнимут надвигаемую часть, чтобы аванбек выше готового пролета? Вот тут на полном увеличении видно, что самый конец аванбека висит над выпусками арматуры, но прямо впритирочку: 4 часа назад, djulia сказал: Мне кажется, с аванбеком дальше надвигать не получится 2 часа назад, stitch сказал: я правильно вижу что ещё есть запас для надвижки? просто надо открутить аванбек и собранной части должно хватить? Какой-то запас есть, но надо надвинуть на всю длину аванбека, а там, по ощущениям, не меньше 60 метров... Хватит ли? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 327 Жалоба Опубликовано 20 января 40 минут назад, djulia сказал: Какой-то запас есть, но надо надвинуть на всю длину аванбека, а там, по ощущениям, не меньше 60 метров... Хватит ли? Длина аванбека 56,5 м. Край собранного пролетного строения сейчас на опоре 4, стапель заканчивается у опоры 5, расстояние между опорами 61,5 м. Так что, остается только разбирать-надвигать, разбирать-надвигать... 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 687 Жалоба Опубликовано 20 января 12 часов назад, Михалы4 сказал: Может они приподнимут надвигаемую часть, чтобы аванбек выше готового пролета? А как потом разбирать конструкцию с большими внутренними напряжениями? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 327 Жалоба Опубликовано 22 января (изменено) Демонтировали часть авабека. Рабочие завершают очередной этап задвижки. Демонтированный фрагмент аванбека, за ним лежит ещё один такой же. Изменено 22 января пользователем melwin89 15 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dinor 2 271 Жалоба Опубликовано 22 января 53 минуты назад, melwin89 сказал: Демонтировали часть авабека. Рабочие завершают очередной этап задвижки. Отрезали часть аванбека. Вряд ли горят желанием использовать его второй раз. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sphyrut 1 501 Жалоба Опубликовано 23 января В 22.01.2023 в 15:55, dinor сказал: Отрезали часть аванбека. Вряд ли горят желанием использовать его второй раз. А что мешает приварить повторно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melwin89 11 327 Жалоба Опубликовано 24 января В 22.01.2023 в 15:55, dinor сказал: Вряд ли горят желанием использовать его второй раз. Посмотрим. Режут на фрагменты(блоки) примерно по 3-4 м. Если перевезут к стапелю левого пролета, значит будут использовать. 20 часов назад, Sphyrut сказал: А что мешает приварить повторно? Большое количество стыков в непредусмотренных проектом местах. Если проектировщики согласуют(согласовали), могут и состыковать на накладках повторно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр_FPV 12 102 Жалоба Опубликовано 24 января 17 минут назад, melwin89 сказал: Посмотрим. Режут на фрагменты(блоки) примерно по 3-4 м. Это получается просчитался кто то ? Или так и было задумано? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dinor 2 271 Жалоба Опубликовано 24 января 1 час назад, Александр_FPV сказал: Это получается просчитался кто то ? Или так и было задумано? Задумано вначале было правильно, но вмешался "быстрей-быстрей" и заставил в первую очередь перекрыть последний пролёт над железной дорогой. В другом варианте, если бы поставили ещё одну временную опору посередине автодороги, может быть и вышло разбирать по стыкам. На съезде с ЮВХ в область вдоль Волгоградки тоже экспериментировали с экономикой. Там последний стык надвижки перед железной дорогой тоже не айс. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 319 Жалоба Опубликовано 25 января 8 часов назад, dinor сказал: На съезде с ЮВХ в область вдоль Волгоградки тоже экспериментировали с экономикой. Там последний стык надвижки перед железной дорогой тоже не айс. Самый первый стык между надвинутым и накинутыми секциями (сразу после Люблинки в сторону ж/д) сначала состыковали, потом разъединили и уже пару месяцев стоит в таком состоянии. Между частями есть небольшая ступенька, несколько сантиметров. Я так понимаю, что выравнивание и стыковку отложили до опускания в проектное положение. off закончил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение