Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

Это же проект планировки. А не ПОД!

Так на стадии проекта еще хуже будет, половину еще выпилят  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я один не понимаю, но нахрена соединять авимоторную с фрезером, если есть 5 кабельная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает тупого прямолинейного съезда  с Рязанки в центр налево на ТТК, это убрало бы треть трафика с Нижегородки в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не хватает тупого прямолинейного съезда  с Рязанки в центр налево на ТТК, это убрало бы треть трафика с Нижегородки в центр.

Ну там по Новохохловке провтыкать можно.

 

 

 

Вау, а когда это всё сделают? Лет за 5 сделают?

Когда строить начнут, может и сделают за 5 лет, а пока что этого даже в АИП до 17 года нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на стадии проекта еще хуже будет, половину еще выпилят  :D

вспомни визги/писки по участку до ЩШ - и туда съезда нет и сюда.. А потом - раз и все есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мегаважные связи для востока Москвы. Вопрос лишь в том увидим ли мы это при жизни . Уже года два как представлен не менее актуальный проект трассы Южнопортовая-Печатники-Братеево-МКАД, а в АИПах про него тишина. Боюсь, что и здесь будет так же. Ну нет у власти нормальных денег на 'рабочие районы".

Изменено пользователем murgab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мегаважные связи для востока Москвы. Вопрос лишь в том увидим ли мы это при жизни . 

вообще говоря эту штуку поначалу совсем отменили... ценник бешеный. а выхлоп не такой сильный. На эти деньги можно много метро настроить... а автомобилеводителей, даже в сумме с областью, меньше чем безлошадных этак раз в пять. Так что лучше так, чем вообще никак. 

Думается мне, что опять будут серьезные траблы с Нищенкой, ну и с кучей коммуникаций, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


а выхлоп не такой сильный.
Если выхлоп - это разгрузка дорог и снижение пробок, то он будет огромным...даже добавить почти нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выхлоп - это разгрузка дорог и снижение пробок, то он будет огромным...даже добавить почти нечего.

это нужно пятой части населения. огромный для них. остальным 4/5 пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это нужно пятой части населения. огромный для них. остальным 4/5 пофигу.

 

При том, чтто ни ОТ, ни тротуаров ничего "не предусмотрено" действительно пофигу. Она же внеуличная.

 

Строчка "реконструкция Нижегородской улицы" добивает.

 

Если бы еще съезды ТТКобласть и обратно были прямые и удобные, ТТК стало бы Дублером Нижегородки и никакой реконструкции там больше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектом планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участок линейного объекта улично-дорожной сети - дорога-переезд через пути Казанского направления Ж/Д от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной улицы (включая прохождение Юго-восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта) предусматривается:

В АИП такая строка:

Строительство дороги - переезда через пути

Казанского направления железной дороги от ул.
Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул.
2017-2018 и всего 1 000,0000
Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В АИП такая строка: Строительство дороги - переезда через пути Казанского направления железной дороги от ул. Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул. 2017-2018 и всего 1 000,0000

Ну, разными титулами пойдет эта дорога-переезд и участок ЮВХ наверн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...