Перейти к содержанию
wamaza

ЮВХ [уч. 1-2]: от СВХ до улицы Грайвороновская и соединение с ТТК

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, korifi сказал:

Есть схема опор на пересечении с кустом путей ГЖД и таким же кустом из 5-7 тоннелей метро? Одним пролетом перекроют или поставят опоры в зоне платформ жд?

 

Схемы нет, из доступного только ТЗ на проектирование СВСиУ. В нем указаны пролеты и опоры. Но как они расположены, пока для нас неизвестно. 

132-0319-OK-OPGK-24.md.png
132-0319-OK-OPGK-25.md.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, как я и прикидывал, левая нитка пс4 как 2 подряд моста через Москву-реку+ две половинки по краям, 121 метр похоже на Бережковский мост, только в 2 раза длиннее. А правую нитку все же нашли место под опору, там только один пролет большой. 

 

Получается 115 метров это пролет безопорный над половиной ГЖД и Метро со всеми ветками в депо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Хозяинн сказал:

А где найти сроки введения связки ЮВХ  ТТК?

 

Ещё конкурса на СМР не было, всё что строится делается либо по аварийными ордерами, либо по титулам на вынос сетей.

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lgIelZIjHFQ.jpg

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже обсуждалось... Заделы на ТТК при движении по внутрянке от рязанки (там еще сужение идет и постоянные пробки) а также на внешке примыкание при движении от Волгоградки на Рязанку, никак не планируют задействовать? Напрашивается же прямой ход от ТТК в сторону Текстилей, или на эту соединительную ветвь от ТТК к ЮВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, archy® сказал:

Может уже обсуждалось... Заделы на ТТК при движении по внутрянке от рязанки (там еще сужение идет и постоянные пробки) а также на внешке примыкание при движении от Волгоградки на Рязанку, никак не планируют задействовать? Напрашивается же прямой ход от ТТК в сторону Текстилей, или на эту соединительную ветвь от ТТК к ЮВХ.

 

Лучше конечно на/с Люблинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развязка ТТК-Волгоградка...

Активно делают устой с южной стороны(готово основание устоя , доделывают в бетоне южную подпорную стену устоя, на северной удаляют верхушки свай и вяжут армокаркас)

Первый ряд опор полностью готов, идет засыпка песком ростверка.

На втором ряде опор залили бетоном ростверк и установили три армокаркаса опор.

На остальеых опорах активно бурят сваи.

Изменено пользователем атлас
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Гело19 сказал:

DSCN6359.jpg

 

Подумалось: для чего такое плотное армирование, ведь опора работает в основном на сжатие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pro сказал:

Подумалось: для чего такое плотное армирование, ведь опора работает в основном на сжатие?

Не только. Ещё и на изгиб из-за сдвига пролётного строения, как по оси ОХ, так и поперёк неё.

И даже сжатие - как только вектор нагрузки смещается от строгой вертикали, сжатие превращается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Гело19 сказал:


DSCN6310.jpg


 

 

Возможность использования в будущем въезда на внешнее ТТК не закроется этими опорами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...