Перейти к содержанию
Авторизация  
Wh-Censor

Р19 (Петрозаводск - Вознесенье) и Р37 (Лодейное Поле - Вытегра)

Рекомендуемые сообщения

Получается, что и не осваивали, руки не дошли?

Получается - что так. Кстати - сейчас идут работы на участке Р37 около Вытегры. Формирование насыпи, и строительство полотна с нормальным асфальтовым покрытием. Разные дороги - но согласно документу о развитии - относятся к одному транспортному коридору. Может решили что эта часть важнее.

 

PS. Но 5 миллионов на Р1 у них в прошлом году куда то делись? Куда? По-моему это уже вопрос для прокуратуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Получается - что так. Кстати - сейчас идут работы на участке Р37 около Вытегры. Формирование насыпи, и строительство полотна с нормальным асфальтовым покрытием. Разные дороги - но согласно документу о развитии - относятся к одному транспортному коридору. Может решили что эта часть важнее.

Хорошая новость. Но что, интересно, ожидает Р37 в Ленобласти? Вроде бы и заманчивой альтеренативой выглядит этот путь из Москвы в Карелию в обход загруженного питерского узла, но паром в Вознесенье будет все портить. А моста, похоже, в планах ближайших лет и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость. Но что, интересно, ожидает Р37 в Ленобласти? Вроде бы и заманчивой альтеренативой выглядит этот путь из Москвы в Карелию в обход загруженного питерского узла, но паром в Вознесенье будет все портить. А моста, похоже, в планах ближайших лет и нет.

Если вы хотите попасть именно в Заонежье (Вытегра, Пудож) - через М10/11, но минуя Питерский узел - то парома у вас на пути не будет. Паром по сути соединяет Вытегру с Петрозаводском. А Р37 проходит от Лодейного поля южнее Свири.

 

Кстати - про Вознесенье. Мост строить там - бешеные деньги. Вряд ли кто возьмется, да. Паром пока ходит старый - тот на котором уже птицы гнездо свили. Новый паром действительно построен - однако сейчас его отправили на доделку. Вылезла куча детских болезней. Инфа от паромщиков и местных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати - про Вознесенье. Мост строить там - бешеные деньги. Вряд ли кто возьмется, да. Паром пока ходит старый - тот на котором уже птицы гнездо свили. Новый паром действительно построен - однако сейчас его отправили на доделку. Вылезла куча детских болезней. Инфа от паромщиков и местных.

При этом он там, по-моему и ходит довольно редко. Что-то типа раз в час, а ночью не ходит вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом он там, по-моему и ходит довольно редко. Что-то типа раз в час, а ночью не ходит вовсе

Примерно так. Ночью перерыв в движении получается 9 (девять) часов. За это время можно объехать через Лодейное Поле и Петрозаводск и прибыть на другой берег раньше - чем проснется паром. Причем сделать как у Липина Бора - когда в случае необходимости паром за скромную мзду в 200-300 рублей перевезет вас (а заодно и тех - кому повезло приехать пока вы договаривались) во внеурочный срок - не получится. Вроде как запретили такие номера.

 

Однако - мы совсем отклонились от темы и уж тем более от строительного раздела. Может в региональных открыть по P19/Р37 тему и попросить Владимира перенести туда наши последние сообщения? 

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, не будем засорять непрофильную тему и продолжим о Р37 здесь. :)

Я стал искать в сети сведения о ремонте данной дороги. И ничего не нашел. Зато нашел несколько видео за 2017-й год. Как-то так:

 

 

Свежие отзывы в интернете на сайте "Автострада - Актуальное состояние дорог" также не внушают оптимизма.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

magistr_tk сказал(а) 20 июля 2017 - 00:46:

 

Я стал искать в сети сведения о ремонте данной дороги. И ничего не нашел. Зато нашел несколько видео за 2017-й год. Как-то так:

Тем не менее - для легкового автомобиля - дорога вполне проезжая. Особенно - если ехать летом - в сухую погоду. Дорога на Онегу от Кянды до Тамицы - на мой взгляд - в куда худшем состоянии. Но люди ездят... Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тем не менее - для легкового автомобиля - дорога вполне проезжая. Особенно - если ехать летом - в сухую погоду. Дорога на Онегу от Кянды до Тамицы - на мой взгляд - в куда худшем состоянии. Но люди ездят...

Да, летом вполне проезжая. Но не летом этого года с его постоянными дождями. А так, да, люди ездят, разумеется, по таким дорогам, ибо не имеют выбора. Ездят вынужденно и по "зимникам" весной, т.к. как-то добираться надо. Ездят грузовики, потому что в северные города и поселки нужно доставлять продукты и в теплое время года. Но в той же Республики Коми многие направления дорогами обозначены лишь на карте. А, например, в Ненецкий автономный округ, являющийся формально составной частью в Архангельской области - регионе-"матрешке", сообщение между Архангельском и Нарьян-Маром возможно только по воздуху либо по рекам и морю. Дорог никаких нет. Заезд в НАО возможен лишь через Коми, "зимником" от Усинска. В одной из соседних тем выкладывал видео жителя Нарьян-Мара вынужденного ездить на техобслуживание своего "Пежо" в Сыктывкар. В два конца это 2400 километров, как утверждает "Яндекс".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок Лодейное Поле - Вытегра станет федеральным до конца 2018 года. 

Иcточник: http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=63204

Изменено пользователем Wh-Censor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Участок Лодейное Поле - Вытегра станет федеральным до конца 2018 года. Иcточник: http://dorinfo.ru/st...LEMENT_ID=63204

Пожалуй, это повод напиться.

Отрадно, что в федеральную собственность переходит множество убитых региональных дорог, ремонт которых на местном уровне не осуществлялся годами. Это вселяет оптимизм, что их наконец-то сделают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, порблема только в том, что федеральными их делают не для ремонта, а для того, чтобы влепить на них "Платон" и собирать с фур дань за проезд.

Ну а потом, может быть, когда-нибудь часть этой дани таки пойдет на ремонт дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, порблема только в том, что федеральными их делают не для ремонта, а для того, чтобы влепить на них "Платон" и собирать с фур дань за проезд.

Ну а потом, может быть, когда-нибудь часть этой дани таки пойдет на ремонт дороги.

Тем не менее - соседняя Р5 нормальный ремонт с «переборкой» насыпи увидела только после передачи в федеральную собственность. 

Есть надежда, что и к Р37 отнесутся должным образом. 

В общем - я согласен с Магистром - это реально повод напиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Wh-Censor, выпьете, когда ремонт реально начнется.

Ибо, учитывая массовость перевода региональных дорог в федеральные, возникает подозрение, что федералы попросту надорвутся, если начнут ремонтировать все свежепринятые на баланс трассы сразу - им никаких ресурсов не хватит. Так что я бы на скорый ремонт не рассчитывал - сначала влепят "Платоны", потом подсобирают с них денег... а вот после этого уже и ремонтом займутся. В порядке общей очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ибо, учитывая массовость перевода региональных дорог в федеральные, возникает подозрение, что федералы попросту надорвутся, если начнут ремонтировать все свежепринятые на баланс трассы сразу - им никаких ресурсов не хватит. Так что я бы на скорый ремонт не рассчитывал - сначала влепят "Платоны", потом подсобирают с них денег... а вот после этого уже и ремонтом займутся. В порядке общей очереди.

Никто не ожидает чуда. Понятно, что ни за год, ни за два приличная дорога там не появится, потому как федералам тоже придется заранее закладывать деньги на ремонт в бюджет на последующие годы. Но тут появляется хоть какая-то надежда. Бедные регионы априори не способны были ни отремонтировать данные дороги (ямочный ремонт, которого хватает на полмесяца, не берем в расчет), ни сделать на них твердое покрытие. А дороги поддерживают жизнь в регионах, как кровеносные сосуды в организме. Без дорог отмирают целые районы. Никакой бизнес никогда не зайдет туда, куда нет путей подъезда. Кстати, не пропаганды ради, а справедливости для, президент, кажется, в последнем обращении, запомнившегося большинству только ракетами, говорил об этом. Может, именно поэтому начался процесс массовой передачи региональных дорог?!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...