Перейти к содержанию
tri

Связанность вылетных магистралей между собой и связанность районов Москвы между собой

Рекомендуемые сообщения

Господа, давайте подумаем - возможно ли между собой связать вылетные магистрали на прямую без колец? На мой взгляд, хоть это и дорого, но это возможно... Хотелось бы услышать Ваши предложения...

 

На данный момент Вашему вниманию хотел бы предложить схему развития связанности дорог ЮАО
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zrZdK_f9SQEQ.krr8FhBNI9Ic&usp=sharing

 

Хотелось бы услышать и ваши предложение и по возможности интерактивные карты.


Может пора с ТТК и ЧТК уже вот такие развязки строить? Как Вы думаете?

GSo0itvVAPw.jpg

lOFyZdwkYes.jpg

IPU63jSvw9Q.jpg

ut1UQV0mc7s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно возможно и даже нужно. Не стоит изобретать велосипед. Для начало надо привести в порядок существующую сеть УДС. Яркий пример дорога Рублёвское шоссе - Балаклавский пропект. Ведь хорошая связь по переферии города, а так же связывает районы и магистрали. Но ещё проблема в том, что она не даёт скоростной связи, данная дорога вся истыкана светофорами, которые  приоритет движению отдают по вылетным магистралям. Вот если с каждой магистралью была бы развязка, даже клеверная уже дело пошло бы по другому. Кстате не стоит выпиливать клевер совсем, На МКАД конечно он не актуален, а на пример круг улица Обручева с Севастопольским проспектом, думаю там клевер вполне себя оправдает и его ещё хватит на долгие годы вперед. В обще проблема этой хорды в том, что она не даёт скоростной связи, а получается как бы разрезана магистралями через каждые пару км. Вот этим надо заниматьсться, Убирать пересечения в одном уровне с магистралями. Кстате одно было убрано. Это ул. Лобачевского с Мичуринским проспектом. На мой взгляд надо было делать клевер, но не устаревший, а с новыми фишками, когда съезды отделены от основного хода дублёрами. А так получилось, что у нас ход по шоссе Рублёвка - Балаклавка остался со светофором, но ситуация там конечно улучшилась. И таких примеров по хордам много, я привёл 1н так как часто там езжу и вижу проблемы этой магистрали.

Изменено пользователем Drovi4
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


даже клеверная
Что значит "даже" ? Это вообще предел мечтаний. Там бы хоть просто транзитные эстакады были, а роль клевера выполняла бы местная УДС.....как на пересечении Тверской и Садового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "даже" ? Это вообще предел мечтаний. Там бы хоть просто транзитные эстакады были, а роль клевера выполняла бы местная УДС.....как на пересечении Тверской и Садового.

 

Имелось введу направленые съезды) Скажем Ленинский Обручева. Там клевера может не хватить. Поток достаточно активный. Нужен будет направленный съезд Лен обл - Обручева в сторону Балаклавского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не нужно связывать. Это внутригородские дороги, по большому недоразумению называемые вылетными магистралями. Вдоль них живут обыкновенные люди, увеличивать автотрафик на них не нужно. А картинки больше похоже на троллинг, если вы собираетесь строить такой ужас в зоне жилой застройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trotil, а вдоль, например, Ленинградки кто живет - роботы, что ли?..

 

Городу нужны дороги, без них он просто задохнется. А современному мегаполису, на статус которого Москва претендует, и дороги нужны современные.

Для тех же, кому хочется тишины и свежего воздуха, полно места за МКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вдоль Кутузовского? Там сейчас пробка по вечерам, я хотел пешком прогуляться и чуть сознание не потерял от выхлопных газов.

И вдоль Ленинградки люди живут. Днём. На рабочих местах.

 

> Городу нужны дороги, без них он просто задохнется

_ГОРОДУ_ уже достаточно дорог. _ГОРОДУ_ дороги нужны для жизнеобеспечения посредством служебного транспорта и прочих служб, доставки грузов, для движения ОТ и такси, остальные дороги нужны лишь некоторым ненасытным автомобилистам.

Изменено пользователем Trotil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вдоль Кутузовского? Там сейчас пробка по вечерам, я хотел пешком прогуляться и чуть сознание не потерял от выхлопных газов.

И вдоль Ленинградки люди живут. Днём. На рабочих местах.

 

> Городу нужны дороги, без них он просто задохнется

_ГОРОДУ_ уже достаточно дорог. _ГОРОДУ_ дороги нужны для жизнеобеспечения посредством служебного транспорта и прочих служб, доставки грузов, для движения ОТ и такси, остальные дороги нужны лишь некоторым ненасытным автомобилистам.

Опять КПСС, всех убить всё отнять. Хватит уже ваши тупиковые пути запретов. Нам всю жизнь всё запрещали, люби царя, люби партию, не ездий на лошади, теперь не ездий на машине. Надоело уже это слушать. Не нравится, го у за МКАД как уже писали выше. А мы будем жить как нам нравится, а не слепо идти в тупик запретами. Нужно создавать город для жизни, а не город запретов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Опять КПСС, всех убить всё отнять. Хватит уже ваши тупиковые пути запретов. Нам всю жизнь всё запрещали, люби царя, люби партию, не ездий на лошади, теперь не ездий на машине. Надоело уже это слушать. Не нравится, го у за МКАД как уже писали выше. А мы будем жить как нам нравится, а не слепо идти в тупик запретами. Нужно создавать город для жизни, а не город запретов!

Не обращайте внимания. Этот тролль каждые полгода всплывает на форуме со своими бредовыми фантазиями на тему города-утопии.  Покричит-покричит в адрес автомобилистов, потом его ткнут носом в организацию движения развитых городов (где много и дорог и авто), он на полгода исчезнет, затем снова появится всё с той же надоевшей песней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, чего вам так всем нравится нюхать выхлопные газы. Я вам реальный пример вдоль Кутузовского описал, там вообще ничего на город удобный для жизни, не напоминает.

Пройдитесь в 20:00, возле дома Брежнева параллельно проспекту и увидите, как к чему приводят ваши непродуманные желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, чего вам так всем нравится нюхать выхлопные газы. Я вам реальный пример вдоль Кутузовского описал, там вообще ничего на город удобный для жизни, не напоминает.

Пройдитесь в 20:00, возле дома Брежнева параллельно проспекту и увидите, как к чему приводят ваши непродуманные желания.

Нам не нравяться запреты типо не ездий на машине. А что бы можно было пройтись возле дома Брежнева надо не машины запрещать а развивать УДС таким образом чтобы не было пробок и стимулировать приобретать авто выше эко классом, например обнулив налог для машин ЕВРО-5. Или сделать его копеечным, а так же другие нормы и законы которые способны подвергнуть к стимуляции. Задействовать для городского транспорта только электро тягу, не обязательно тройлебус, электро автобусы и тд. Стимуляция должна быть продуманной.

Только развитие УДС и грамотная политика в сфере транспорта способны сделать город для жизни.

 

Теперь о газах. Газы не кому не нравятся, но это болезнь мегаполиса с ней надо бороться но не вашими методами, а развитием УДС и стимулированием перехода на новые ЭКО нормы. 

Город без машин эта утопия. Машина уже давно стала другом человека и нужно создавать инфраструктуру для этого, а не оставаться в каменном веке над которым уже смеётся весь мир. 

P/S машина которая будет ехать выбрасывает гораздо меньше выхлопов чем та которая стоит в пробке.

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Trotil, ну так давайте запретим вообще весь транспорт и будем, аки светлоликие эльфы, жить на деревьях.

Нафига нам всякий хайтек, правда? Ведь свежего воздуха будет - хоть залейся!

 

Еще раз: или мегаполис со всеми своими плюшками/неудобствами, или деревенская пастораль со своими. Ну и хренова тонна промежуточных вариантов. Выбирайте по себе - просторы РФ позволяют.

Но пытаться сделать из Москвы некий гибрид ужа с ежом - это по-любому перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


P/S машина которая будет ехать выбрасывает гораздо меньше выхлопов чем та которая стоит в пробке.
На этом спор, совмещенный с кормлением тролля, можно заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


, ну так давайте запретим вообще весь транспорт и будем, аки светлоликие эльфы, жить на деревьях.

 

Я согласен в зонах городской застройки на такие выхлопы, от количества которых не болит голова или от уровня шума, от которого тоже не болит голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...