Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В октябре 2019 года в ФКУ «Центравтомагистраль» завершены мероприятия по вводу в эксплуатацию семи искусственных сооружений, два из которых сданы на четыре месяца ранее установленного срока. Сразу после заключения контрактов мостовики оперативно приступили к ремонту мостовых сооружений на 56-м км трассы М-5 «Урал» и на 108-м, 114-м и 134-м км автодороги М-9 «Балтия».

В период проведения работ мостовики произвели переустройство мостового полотна с применением напыляемой гидроизоляции и литого асфальтобетона, восстановили бетонные поверхности опор и пролётных строений, а поврежденные опорные части заменили на более современные аналоги.  Способ напыляемой гидроизоляции позволяет ослабить воздействие влаги на железобетонные конструкции пролетного строения. Одно из преимуществ данной технологии – экологичность, высокая скорость высыхания и долгий срок службы. Кроме того, для защиты деформационных швов от нежелательных ударнодинамических воздействий и обеспечения целостности дорожного покрытия пришовная зона выполнена из прочноупругой гранитно-мастичной композиции. 

Мероприятия проведены в рамках программы выполнения работ по текущему и капитальному ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/951-fku-tsentravtomagistral-vvelo-v-ekspluatatsiyu-sem-iskusstvennykh-sooruzhenij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Бурятия на федеральных трассах установлено 11 новых автоматических систем фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Камеры размещены в Кабанском, Прибайкальском, Селенгинском и Иволгинском районах республики, а также в Советском районе города Улан-Удэ. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Байкал» во вторник, 19 ноября.

Автоматические комплексы установлены на трассах Р-258 «Байкал» (Иркутск - Улан-Удэ - Чита) и А-340 «Улан-Удэ - Кяхта - граница с Монголией». Новое оборудование будет фиксировать нарушения скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и полосу для маршрутных транспортных средств.

В Кабанском и Прибайкальском районах будут работать по две камеры, в Селенгинском - две, а в Иволгинском - четыре. В Советском районе Улан-Удэ следить за движением будут два комплекса. Новые автоматические системы позволят снизить аварийность и обеспечить неотвратимость наказания правонарушений.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77658

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минтранс собрался повысить скоростной режим на нескольких трассах весной 2020 года

 

Цитата

Москва. 21 ноября. INTERFAX.RU - Минтранс РФ определил участки федеральных автотрасс для повышения на них скоростного режима весной 2020 года. Министерство обсуждает понижение нештрафуемого лимита превышения скорости на них до 10 км/ч. Об этом рассказал журналистам первый заместитель министра транспорта Иннокентий Алафинов в четверг.

"Сейчас мы уже все участки федеральных дорог, где мы могли бы повысить скоростной режим, выявили. Думаю, что мы весной на ряде участков федеральной сети скоростной режим будем повышать. Конечно, мы хотели это сделать с одновременным понижением порога (превышения скорости - ИФ) до 10 км/ч, но мы будем исходить из тех реалий, которые будут весной складываться по этому вопросу, и будем предлагать соответствующее решение", - сказал Алафинов журналистам.

 

Он отметил, что дата повышения скоростного режима пока не определена, "идет дискуссия с Федеральным собранием". В частности, согласия нет по вопросу понижения нештрафуемого лимита на федеральных трассах с 20 км/ч до 10 км/ч.

"Мы с коллегами из МВД это предлагаем, но здесь очень важна реакция общества. У нас Федеральное собрание высказывается, пока не поддерживая эту инициативу. Но мы будем с ними работать, будем разговаривать", - сказал замглавы Минтранса.

Против снижения порога превышения скорости на федеральных автотрассах до 10 км/ч высказывался первый зампредседателя комитета Госдумы по законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. "В городах мы можем пойти на снижение порога превышения скоростного режима до 10 км/ч, а на трассах порог в 20 км/ч мы трогать не дадим", - говорил Лысаков ("Единая Россия"), подчеркивая, что "это позиция фракции".

Он также сообщал, что думский комитет по транспорту направлял запрос в Минтранс, "почему на федеральных трассах, которые по своим характеристикам могут выдерживать большой скоростной режим, установлен режим еще в 60-х годах прошлого века".

 

Источник.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, T02my сказал:

по вопросу понижения нештрафуемого лимита на федеральных трассах с 20 км/ч до 10 км/ч

Простите, а ПДД для федеральних трасс и всех остальных дорог разные?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги у нас в вопросе скоростного режима (а это динамика экономики и мобильности страны!) не прогресс, а регресс. Предлагаю вернуться к нормам СССР 50-х годов прошлого века, а именно:«На шоссейных дорогах вне населенных пунктов можно вести автомобиль со скоростью, допускаемой состоянием дороги, профилем пути, степенью видимости и обеспечивающей полную безопасность движения». В населенных пунктах предельные скорости устанавливаются местными Советами депутатов – для легковых автомобилей обычно 50-70 км/ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

З.Ы. Кстати, удивительно, но факт ограничения скоростного режима на загородных трассах в СССР ввели только 1 июня 1980 года. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Липецкой области отремонтировано более 20 км федеральных трасс.

Ремонтные работы в этом году велись на нескольких участках автодороги Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов и подъездной дороги к г. Липецк -А-133.

В Измалковском районе капитально отремонтирован трехкилометровый участок трассы Р-119 со 158 по 161 км. Здесь усилили дорожную одежду, укрепили обочины, организовали водоотвод с проезжей части, отремонтировали пересечения и примыкания, установили дорожные знаки и металлическое барьерное ограждение. Благодаря работам по строительству дополнительной полосы на подъем на данном участке, отличающемся сложным рельефом местности, повысится уровень безопасности дорожного движения, а также увеличится пропускная способность трассы.

В августе этого года отремонтирован участок км 160+330 - км 162+100: верхние слои дорожной одежды восстановили с применением высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепили обочины, отремонтировали водопропускные трубы, установили дорожные знаки и барьерное ограждение. 

На участках федеральных трасс Р-119 Орел-Тамбов и подъездной дороги к г. Липецку - А-133 общей протяжённостью более 16 км в Липецком районе устроено тонкослойное покрытие из горячей битумоминеральной смеси по технологии «Новачип». Преимуществом получаемого по этому методу покрытия является высокий коэффициент сцепления с колесами автомобиля. «Новачип» служит барьером, защищающим основные конструктивные слои от влаги и других внешних факторов, продлевая срок службы дороги. 

http://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/298131

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 20 аварийно-опасных участках федеральных дорог в Тульской, Орловской, Курской и Воронежской областях установили светодиодные маячки, дублирующих разметку. Они автоматически включаются в темное время суток и повышают безопасность движения, сообщает пресс-служба Росавтодора в среду, 27 ноября.

Маячки появились на федеральных трассах М-2 «Крым», Р-119 «Орел - Тамбов», Р-132 «Калуга - Тула - Михайлов - Рязань» и Р-298 «Курск - Воронеж». Новое оборудование нужно для того, чтобы обозначить направление движения, особенно на сложных участках дорог. Светодиодные маячки устроили в покрытие дороги и закрепили при помощи химических анкеров, они работают от солнечных батарей и автоматически загораются в темное время суток.

В сообщении отмечается, что подобные маячки планируют установить в ближайшем будущем на трассах в Белгородской и Липецкой областях. 

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=77874

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Самарской области в 2019 году отремонтировали более 120 км дорог.

Наибольший объем работ – 83 км – выполнен на трассе М-5 «Урал».

Капитально отремонтированный участок в Сергиевском районе (км 1095 – км 1099) стал последним объектом плана капремонта трассы М-5 на отрезке от Самары до границы с Оренбургской областью.

По заказу ФКУ «Поволжуправтодор» рабочие усилили дорожную одежду, сделали новое покрытие, укрепили обочины, построили четыре водопропускных трубы. В целях обеспечения безопасности дорожного движения установили более 2 км барьерного ограждения, 42 дорожных знака и 26 сигнальных столбиков.

На трассе М-5 в черте Сызрани и на отрезке от Красный Яр в сторону Уфы дорожное покрытие восстановлено в рамках ремонта. Защитные слои износа выполнили на федеральной дороге в Красноярском и Сергиевском районах, на подъезде к Ульяновску, а также в Ставропольском районе на отрезке от Тольятти до п. Винтай, входящем в международный транспортный маршрут «Европа-Западный Китай». Аналогичный вид работ выполнен и на трассе Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград в Сызранском районе.

Близится к завершению капитальный ремонт еще одной значимой для региона федеральной трассы А-300 Самара-Большая Черниговка-граница с Казахстаном на трех участках общей протяженностью 38 км – в черте Самары, в Волжском и Большечерниговском районах области.

Благодаря проведенному комплексу работ по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог повысился уровень безопасности. За 10 месяцев 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество дорожных происшествий на федеральных трассах в Самарской области сократилось на 11%, число погибших уменьшилось на 24%, пострадавших – на 19%.

http://m5-ural.ru/?p=4934

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

России обновили дорожную карту

«Автодор» обнародовал планы строительства магистралей до 2035 года. Госкомпания «Автодор» разработала концепцию развития «опорной сети» автодорог России до 2035 года. Планируется построить хордовые магистрали в обход столицы по направлениям Санкт-Петербург—Ярославль—Пермь и Саратов—Тамбов—Псков. Появится дорога от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Общую протяженность скоростных магистралей увеличат с 5 тыс. до 17,6 тыс. км. Объем финансирования пока неизвестен: в Минтрансе говорят лишь, что нужны «достаточно большие деньги», причем до трети из них обеспечат частные инвесторы.

_2019d224-avtodor-map.jpg

 

ИСТОЧНИК

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про М-2, М-3, М-9 забыли? От Москвы до Иваново не будет прямой скоростной дороги. Дмитровское шоссе полностью будет реконструировано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога от Москвы до Иваново давно исчезла из схемы транспортного развития Московской области ввиду застройки территории под её строительство. Скорее всего её не будут строить... По Дмитровке планируется дублёр.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, T02my сказал:

Про М-2, М-3, М-9 забыли? От Москвы до Иваново не будет прямой скоростной дороги. Дмитровское шоссе полностью будет реконструировано? 

М-2/3/9 как раз таки есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мобильные подстанции для зарядки электромобилей представили на совещании по инновациям в ГК «Автодор».

В Государственной компании «Автодор» прошло совещание по применению инноваций при проектировании, строительстве и эксплуатации скоростных дорог. В очередной встрече приняли участие первый заместитель Председателя правления Игорь Астахов, специалисты Госкомпании и научно-технического совета, представители 10 компаний – производителей инновационной продукции. Для обсуждения был представлен проект подстанции малой мощности 110/0.4 кВ, которая способна стать элементом зарядной инфраструктуры для междугороднего электротранспорта. Такая подстанция, может быть развернута и в мобильном варианте. Примеры ее использования уже есть в удаленных районах, где отсутствует доступ к постоянным источникам электропитания, но рядом проходят линия электропередачи 110 кВ. Интерес участников вызвала конструкция водоотвода с контурным дренажем и применением пенополистерола. Такая технология не позволяет допустить смыв грунта, что повышает качество и надежность дороги. Игорь Астахов предложил разработать несколько пилотных «узлов» и в качестве эксперимента применить их на участке реконструкции на М-4 «Дон» в рамках проекта обход Аксая в Ростовской области. По итогам годовых наблюдений будет принято решение о дальнейшем возможном применении конструкции и на других дорогах Автодора.  Участники обсудили возможность применения на дорогах нестандартной по размерам и формам и цвету разметки из термопластика PREMARK. Этот материал можно наносить в течение всего года, вне зависимости от сезона и температуры воздуха. Срок его службы в 6-8 раз дольше, чем у разметки краской. Такая разметка может быть применена на пунктах взимания платы, чтобы заранее предупредить водителей для их правильного выбора шлюза. Помимо этого, на совещании производители рассказали о новых материалах для ремонта, защиты и восстановления бетона, гидроизоляции. Были представлены варианты шумовых полос, выполняемых методом фрезерования, новые геотекстильные технологии и инновационные разработки барьерных и мостовых сооружений. 

 

       

  

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заработал единый контактный центр для пользователей федеральных платных дорог.

Вопросы и пожелания по работе федеральных платных автодорог России теперь принимают и обрабатывают в едином контактном центре «Автодор». В круглосуточно режиме можно звонить на бесплатный номер 8-800-707-23-23, либо задать вопрос  через социальные сети ( https://vk.com/tpass, https://www.facebook.com/tpassme, https://ok.ru/tpass) , через чат, либо у онлайн консультанта по ссылке которая возникает в поисковой системе Яндекс, при запросе: Автодор - Платные Дороги. Еще одна важная функция нового контактного центра – поддержка короткого номера *390 Службы аварийных комиссаров, которые оказывают помощь пользователям при возникновении нештатной ситуации на платном участке дороги. Функция проверки баланса лицевого счета транспондера T-pass доступна в автоматическом режиме. До недавнего времени круглосуточной поддержкой пользователей платных дорог и транспондеров T-pass занимались внешние контакт центры.

https://russianhighways.ru/press/news/47245/

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...