Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

ФКУ «Центравтомагистраль» отремонтирует более 290 км подведомственной сети.

ФКУ «Центравтомагистраль» продолжает ремонтные работы, начатые в апреле текущего года, по устройству слоёв износа и ремонту автомобильных дорог подведомственной сети на территории Московской и Калужской областей. Общая протяжённость отремонтированных участков составит 291,5 км, из них ремонт автомобильных дорог – 81,6 км и устройство слоев износа – 209,9 км.

Ремонтные работы, включающие в себя восстановление верхнего слоя покрытия автомобильной дороги, пересечений и примыканий, а также укрепление обочин и нанесение разметки, будут проведены на автомобильных дорогах А-104 «Москва - Дмитров – Дубна», А-106 «Рублево-Успенское шоссе», А-108 «Московское большое кольцо» (Московская и Калужская область).

Работы по устройству слоёв износа покрытия автомобильной дороги производятся на участках М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-103 «Щелковское шоссе», А-106 «Рублево-Успенское шоссе», А-108 «Московское большое кольцо» (Московская и Калужская область), А-109 «Ильинское шоссе».

Комплекс работ по устройству слоёв износа покрытия и ремонту автомобильных дорог позволит обеспечить нормативное состояние дорожного покрытия, с целью повышения пропускной способности и безопасности дорожного движения.

Силами подрядных организаций ремонты участков автомобильных дорог ведутся ежедневно в круглосуточном режиме.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/1017-fku-tsentravtomagistral-provedjot-raboty-po-remontu-i-ustrojstvu-slojov-iznosa-avtomobilnykh-dorog

В Ростове-на-Дону обсудили перспективы соединения федеральных автодорог в обход регионального центра.

10 июня в министерстве транспорта Ростовской области прошло совещание с участием главного инженера ФКУ Упрдор Москва-Волгоград  Дмитрия Макарова и первого заместителя регионального министра транспорта Василия Гойды. В центре внимания были вопросы по строительству Северного и планируемого Западного обходов города-миллионника и стыковке их с федеральной автодорогой А-280 Ростов – Таганрог – граница с Украиной.
Напомним, накануне, в ходе встречи Президента России Владимира Путина и губернатора Ростовской области Василия Голубева, которая прошла в режиме видеоконференции, глава региона попросил включить проект дорожно-транспортного кольца вокруг Ростова-на-Дону в госпрограмму для его скорейшей реализации. Владимир Путин в ответ пообещал, что поддержит регион по данному вопросу.
Строительство Северного и перспективного Западного обходов, которое реализует Ростовская область, является частью данного проекта. А будущая транспортная развязка на 9 км федеральной трассы А-280 соединит обходную автодорогу с международным маршрутом Е58, идущим от Ростова через Таганрог и украинскую границу до самой Австрии. Таким образом, реализация данного комплекса работ избавит автомобилистов от необходимости въезжать в Ростов-на-Дону, что, с одной стороны, уменьшит время в пути для транзитного транспорта, и значит – снизит издержки, а с другой – улучшит экологическую обстановку в донской столице.
- ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в этом году приступает к активной стадии строительства новой транспортной развязки на федеральной трассе А-280. Сейчас мы завершаем разработку документации, и в ближайшее время будем готовы начать реализацию проекта. И, конечно, содействие региона в решении ряда вопросов, а также полная синхронизация действий федеральной и региональной властей позволит максимально ускорить процесс создания этого важнейшего транспортного узла, - отметил Дмитрий Макаров.
Василий Гойда со своей стороны пообещал всестороннюю поддержку и сообщил, что реализация данного проекта находится на особом контроле, как министра транспорта региона, так и губернатора Ростовской области.

http://www.msk-vlg.ru/nashi-novosti/v-rostove-na-donu-obsudili-perspektivy-soedineniya-federalnykh-avtodorog-v-obkhod-regionalnogo-tsent.html

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Архангельской области приведут в нормативное состояние 110 км федеральных трасс.

Активно ведутся ремонтные работы на автодороге М-8 «Холмогоры» с подъездами к Северодвинску и к аэропорту «Архангельск», а также на трассе А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок.

На автодороге М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск продолжается капитальный ремонт участка км 1120 – км 1130. Четыре километра отремонтировали в прошлом году, на оставшихся шести работы ещё ведутся. Выполнена расчистка полосы отвода, замена труб, сейчас развернуты земляные работы. Срок сдачи объекта: октябрь 2020 года. Также на трассе М-8 ведутся работы на трех участках ремонта: км 955 – км 967 в Виноградовском районе, км 1058 – км 1072 и км 1083 – км 1094 в Холмогорском районе. Сейчас здесь выполняются работы по расчистке полосы отвода, фрезерованию старого дорожного покрытия и укладке выравнивающего слоя. Идет ремонт и на участке км 0 – км 5 автодороги М-8 «Холмогоры», подъезд к международному аэропорту «Архангельск». Завершены работы по укладке верхнего слоя, ведется устройство тротуаров и посадочных площадок, установка элементов обустройства.

На автодороге А-215 Лодейное Поле - Вытегра - Прокшино - Плесецк - Брин-Наволок в 2020 году будут выполнены работы на четырех участках ремонта общей протяженностью 58 км. На двух из них - км 525 - км 556, км 604 - км 617 – выполняется фрезерование и устройство выравнивающего строя. Объекты км 645 – км 654 и км 685 – км 690 находятся на стадии подписания контрактов. Устройство новой дорожной одежды, укрепление обочин, замена и установка элементов обустройства – такой объем работ предстоит выполнить подрядным организациям до конца текущего дорожно-строительного сезона.

https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/336881

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приезжайте в ГОСТы: в России установят три уровня ремонта дорог

 

Новый стандарт впервые описал все нюансы летнего содержания трасс

 

В России определят три уровня летнего ремонта дорог: высокий, средний и допустимый. Это позволит эксплуатантам трасс выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования, которого в регионах, как правило, не хватает. Соответствующие положения содержатся в новом национальном стандарте, который планируется утвердить в январе 2021 года, выяснили «Известия». После закрепления положений ГОСТа в нормативных документах за его несоблюдение владельцам дорог будут грозить штрафы.
 

Трассы на уровне 

В России разработали национальный стандарт по летнему содержанию автодорог, рассказали «Известиям» в Росстандарте. В июне проходит его общественное обсуждение, до конца года проект будет дорабатываться. Утвердить его планируют в январе 2021 года. «Известия» ознакомились с первой редакцией документа.

Новый ГОСТ впервые объединил и подробно описал все нюансы летнего содержания дорог, пояснил «Известиям» председатель профильного технического комитета при Росстандарте Николай Быстров. По его словам, документ также четко установил три уровня обслуживания трасс: высокий, средний и допустимый.

Требуемый уровень содержания для дороги в целом или для каждого ее участка назначается владельцем трассы, сказано в документе.

 

К допустимому относят дороги, соответствующие минимальным требованиям, указанным в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017-го, следует из проекта ГОСТа. Для среднего и высокого установлены более жесткие требования. Высокий уровень обслуживания трасс не допускает снижения скорости движения машин относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом это возможно, но эксплуатант дороги не может вводить временные ограничения или полностью прекращать движение. Это разрешается делать только для ремонта, в случае ДТП или ЧС.
 

— Для дорожников разделение очень важно, поскольку не всё зависит только от них. Зачастую причиной плохого содержания является недостаточное финансирование. Установлены критерии, позволяющие гибко регулировать этот момент, — пояснил Николай Быстров.

К примеру, колейность на 1 тыс. кв. м покрытия может составлять от 10 мм до 30 мм при разном уровне содержания, а открытые трещины — от 15 мм до 50 м в длину. Впрочем, для дорог высшей категории, к которой относятся автомагистрали, такие дефекты в принципе не допускаются. Таким образом, допустимый уровень для дорог разных категорий также будет различаться.

По словам Николая Быстрова, сегодня нет вопросов по финансированию федеральных трасс. Но на обслуживание региональных и местных дорог выделяется лишь около 23% от норматива, а еще три года назад этот показатель едва достигал 16%. При этом федеральных автотрасс в стране около 50 тыс. км, а региональных — более 700 тыс. км, отметил он.

Новый стандарт, по его мнению, позволит эксплуатантам выбрать режим обслуживания в зависимости от реальных объемов финансирования. А автомобилисты будут уверены, что любая дорога будет пусть не идеального, но приемлемого качества.

При этом в новом стандарте есть требования для всех конструктивных элементов автодорог: дорожному покрытию, обочинам, тротуарам, водоотводам, очистным сооружениям.

Самые жесткие требования по ремонту установлены для автомагистралей и скоростных трасс, а также дорог с четырьмя и более полосами движения. Их должны чинить быстрее остальных: на устранение нарушений дается в среднем от одного до семи дней. По другим категориям дорог на это отводится до двух недель.


Так, на устранение последствий обвалов, оползней и паводков дают сутки для четырехполосных трасс и 2–3 дня — на других дорогах. На проезжей части не должна застаиваться вода, устранить дефект нужно за трое суток. Также стандарт требует в течение семи дней убрать траву и кустарники выше 15 см на обочинах многополосных трасс, на других дорогах на это отводится 10–14 дней.

На обочинах дорог любых категорий не должно быть рекламных конструкций, массивных предметов и т.п. Они должны быть удалены в течение трех суток с момента обнаружения. Столько же времени дается для того, чтобы убрать растительность, ухудшающую видимость в зоне железнодорожных переездов. Некоторые дефекты стандарт предписывает устранять максимально быстро: например, починить вышедший из строя светофор должны за сутки, а заменить поврежденный люк в системе водоотвода дороги — за три часа.

Стандарт также устанавливает требования к содержанию дорожных знаков, светофоров, разметки, остановок общественного транспорта и автомобилей.Так, по знакам большинство описанных дефектов (загрязнение, повреждение изображения, наклон более 15 градусов и другие) должны исправить за 1–7 суток, по разметке — 3–30 суток, остановкам — 5–20 суток, за исключением случаев, когда нужно убрать крупногабаритные предметы (на это дается два часа).


По всем дорогам

Новый стандарт станет обязательным, как только на него появятся ссылки в контрактной документации с подрядчиками, пояснил Николай Быстров. Тогда наказывать за невыполнение условий смогут не только заказчики, но и надзорные органы.

Контролируют качество содержания дорог сегодня ГИБДД и Ространснадзор. На региональном уровне местные власти также могут назначить свою надзорную структуру. В 2017 году штрафы для чиновников за несвоевременное и некачественное содержание автодорог увеличили в несколько раз. Сегодня для должностных лиц они составляют 20–30 тыс. рублей, для юрлиц — до 300 тыс. рублей. Если было доказано, что дефект на дороге стал причиной ДТП, то максимальный штраф вырастает до 500 тыс. рублей.

В Ространснадзоре сообщили «Известиям», что в 2019 году вынесено 1186 постановлений о штрафах за такие нарушения на 72,8 млн рублей, за пять месяцев 2020-го — 491 постановление на 26,2 млн рублей. «Известия» также направили запрос в МВД.

По словам юристов, автомобилисты могут жаловаться на ямы и выбоины на дорогах в ГИБДД, прокуратуру либо местным властям. Им же можно направлять претензии по поводу знаков, разметки, отсутствия пешеходных переходов.

 

— В случае повреждения автомобиля из-за дефекта дороги нужно вызвать сотрудника ГИБДД, зафиксировать данный факт, а также самостоятельно произвести фотовидеофиксацию ямы на дороге, повреждения автомобиля и другие обстоятельства происшествия, — сказал партнер коллегии адвокатов «Де-юре» Антон Пуляев.

 

Ответчиком, по словам юриста фирмы «Интеллектуальный капитал» Виктории Велюги, в данном случае будет выступать федеральное или региональное ведомство, ответственное за содержание дороги.

По данным Росавтодора, по итогам прошлого года доля трасс федерального значения, соответствующих нормативу, составила 84,7%, оставшиеся 15% — объем ежегодного ремонта.

— Таким образом, выполнена задача по приведению федеральных трасс к нормативному состоянию. Вскоре приоритетом станет лишь дальнейшее поддержание и обеспечение сохранности сети, — заявили «Известиям» в Росавтодоре.

В этом году планируется ввести в эксплуатацию 233,1 км новых трасс федерального значения и провести ремонт, включая капитальный, еще 7050 км. Также нужно улучшить ситуацию на региональных и местных дорогах — здесь нормативу в прошлом году соответствовали лишь 44,5% и 52% соответственно, говорят в Росавтодоре. В нынешнем году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги» в нормативное состояние приведут 13,7 тыс. км дорог. Сегодня в проекте участвуют 83 субъекта и 104 городских агломерации. Приоритет будет отдаваться дорогам к медучреждениям, школам, детсадам, досуговым детским учреждениям.

 

https://iz.ru/1024215/aleksandr-volobuev/priezzhaite-v-gosty-v-rossii-ustanoviat-tri-urovnia-remonta-dorog

 

 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два мостовых сооружения введет в эксплуатацию Росавтодор до конца 2023 года в Архангельской области.

Вопросы развития объектов транспортной инфраструктуры Архангельской области обсудили на совещании заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и врио губернатора региона Александр Цыбульский.

Так, на федеральной автодороге М-8 «Холмогоры» на подъезде к международному аэропорту «Архангельск» (Талаги) выполняется ремонт Краснофлотского моста. Работы проходят в несколько этапов, сейчас - на участке через правый рукав Северной Двины.

Здесь произведут замену дорожного полотна, деформационных швов и опорных частей, барьерного ограждения и перил, выполнят устройство системы водоотвода для очистки сточных вод, ремонт бетонных поверхностей опор. Следующим этапом станет ремонт разводной части моста. Подъемные механизмы заменят и компьютеризируют, а управление вынесут за пределы моста в отдельное здание.

Краснофлотский мост, который соединяет одноименный остров с материковой частью, был построен в 90-е годы, и с тех пор масштабных работ на нем не проводилось. Планируется, что он станет главной транспортной артерией на период ремонта соседнего Северодвинского моста, находящегося в региональном ведении.

Полностью завершить ремонт Краснофлотского моста планируется к концу 2023 года.

На 8-м километре автодороги М-8 «Холмогоры» (Подъезд к Северодвинску) возводят новый мост через реку Исакогорку. Проектом строительства и реконструкции предусмотрены два отдельных сооружения: две полосы движения в направлении Северодвинска и две полосы в направлении Архангельска.

Прежний мост, построенный в 1974 году, не был рассчитан на столь интенсивное движение и современные нагрузки — около 30 тысяч автомобилей в сутки.

В рамках проекта уже завершены работы на первом двухполосном мосту. Движение по нему было запущено в прошлом году. В этом дорожники приступили к работам на втором объекте: уже восстановлены 3 опоры из 6. Полностью сдать сооружение в эксплуатацию планируется в ноябре 2020 года.

Важным аспектом встречи стал вопрос о возможности дополнительного федерального финансирования мероприятий по строительству и ремонту региональных дорог. По словам Александра Цыбульского, это существенная часть общей программы ускоренного социально-экономического развития региона.

Глава региона также поблагодарил руководство федерального ведомства за поддержку субъекта, в том числе в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Всего в 2020 году на региональных дорогах Архангельской области в нормативное состояние приведут 102,7 км дорог (из них около 16 км составят объекты капитального ремонта). Это участки трасс Усть-Вага – Ядриха, Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож, Подъезд к с. Малодоры от автодороги Костылево – Тарногский городок, Подъезд к аэропорту «Васьково».

Отметим, что в текущем году общий объем поддержки региона из федерального бюджета составил 1 124,7 млн рублей, из которых 200,49 млн рублей направят на строительство и реконструкцию дорог в сельской местности, 568 млн рублей — софинансирование федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Помимо этого, стороны обсудили тему передачи в федеральную собственность региональных автомобильных дорог. В частности, в 2019 году федеральным стал маршрут Лодейное поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок протяженностью 648,5 км. Трасса проходит по территории Архангельской, Вологодской и Ленинградской областей. Также до конца текущего года запланирована передача автодороги Чекшино – Тотьма – Котлас – Куратово протяженностью 672,5 км. В отношении нее Минтрансом России при содействии Росавтодора подготовлен соответствующий проект постановления Правительства РФ. Сейчас он проходит процедуру согласования с Минфином России и Минэкономразвития России.

https://rosavtodor.ru/press-center/news/338091

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свыше 80 км дорог отремонтирует Росавтодор в 2020 году в Астраханской области.

Перспективные задачи по развитию дорожной инфраструктуры Астраханской области обсудили на совещании заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк и губернатор региона Игорь Бабушкин.

В 2020 году в Астраханской области приведут к нормативу порядка 87 км федеральных трасс, около 51 км из них – в рамках капитального ремонта. С учетом значения международного транспортного коридора «Север ‒ Юг» для экономики России в целом и Астраханской области как южного форпоста наибольший объем работ (более 50%) по капитальному ремонту и ремонту придется на входящую в него трассу Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала. На участке протяженностью около 26 км будут проведены дорожные работы в рамках капитального ремонта, на 19 км выполнят ремонт.

На этой же трассе в 2020 году будет завершен капитальный ремонт 11-пролетного моста через реку Бертюль на км 33+690. Кроме того, в планах федеральных дорожников – капремонт мостового сооружения через реку Хурдун на км 49+168 Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала.

«На сегодняшний день федеральные дорожные службы проводят работы сразу на нескольких крупных объектах в регионе, ‒ подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин. ‒ И благодаря Росавтодору и его подведомственным учреждениям все жители региона видят положительные изменения. Также мы высоко ценим помощь, оказываемую в рамках программ по строительству и реконструкции региональных и местных автодорог, являющихся неотъемлемой частью дорожной инфраструктуры региона».    

В 2020 году объем государственной поддержки субъекту из федерального бюджета составил 1 млрд 93,17 млн рублей, из них 64,8 млн рублей направят на строительство и реконструкцию дорог в сельской местности, 778,37 млн рублей ‒ на реализацию в регионе федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В ходе рабочей встречи глава Астраханской области также подчеркнул, что в регионе большое значение уделяют мерам по повышению безопасности дорожного движения. Так, в 2020 году на федеральных трассах планируется установка свыше 12 км металлического барьерного ограждения и 20 дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью на Г-образной опоре. Кроме того, дорожники проведут комплексное обустройство пешеходных переходов, установят новые светофорные объекты и светоотражающие элементы на проезжей части по оси разделительной полосы разметки. Также в 2020‒2021 годах планируется устроить наружное электроосвещение в населенных пунктах Алгаза, Красные Баррикады, Волжское.

На совещании стороны обсудили и процесс передачи региональных дорог в федеральную собственность. В настоящее время Росавтодор проводит работу по приему в свое ведение автодороги Волгоград (от границы с Астраханской областью) – Астрахань протяженностью 356 км, а также трассы Астрахань – граница с Республикой Казахстан протяженностью 65,6 км.

https://rosavtodor.ru/press-center/news/338251

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Карелия до конца осени приведут в нормативное состояние шесть мостов, расположенных на федеральных трассах. Один мост отремонтируют на трассе Р-21 «Кола», три - на дороге А-119 «Вологда - Медвежьегорск - трасса Р-21 «Кола»», еще две переправы капитально отремонтируют на автодороге А-121 «Сортавала». Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кола» в пятницу, 19 июня.

Капремонт мостов через реку Мийналйоки на 231-м км трассы А-121 «Сортавала» и реку Тохма на 20-м км подъезда к МАПП «Вяртсиля» решит проблему недостаточности габарита проезда и грузоподъемности. На переправах устроят новые опоры, пролеты и мостовое полотно - в результате будет восстановлено транспортно-эксплуатационное состояние переходов, и большегрузы смогут безопасно и без ограничений передвигаться по ним.

Как отметили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Кола», на сегодняшний день выполнили около 40 % основных работ на двух объектах капремонта. Сейчас специалисты возводят опоры для монтажа пролетного строения моста через реку Мийналйоки. Отмечается, что на время капремонта здесь построили временный мост для движения транспорта. На мосту через реку Тохма на одной стороне уже готовы опоры, строители приступают к монтажу новых балок. Все работы идут по графику и закончатся к ноябрю этого года.

На дороге Р-21 «Кола» продолжается ремонт переправы через реку Лижма (584-й км), а на дороге А-119 ведется ремонт на мостах через реки Пяльма (526-й км) и Тамбица (540-й км). На сегодняшний день на трех мостах выполнено порядка 50 % от всех объемов работ. Специалисты приводят в нормативное состояние опоры, балки пролетов, меняют мостовое полотно и укрепляют конусы мостов габионными конструкциями.

На мосту через реку Лижма на трассе Р-21 «Кола» полностью отремонтировали четыре опоры. Также рабочие демонтировали железобетонные балки пролетов, отремонтировали их и снова установили на опоры мостового перехода. На одной половине пролетного строения уже выполнили устройство мостового полотна, сейчас аналогичные работы ведутся на второй половине. Параллельно специалисты укрепляют конусы береговых опор и монтируют очистные сооружения.

В начале июня был заключен контракт на ремонт моста через реку Лумбушанка на 626-м км трассы А-119. В ближайшее время подрядчик приступит к работам и закончит их также в ноябре текущего года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральные дорожники обновили 56 км слоев износа в четырех регионах страны.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград, опережая календарный график на два месяца, завершило мероприятия по обновлению защитных слоев асфальтобетона. Работы прошли на шести участках федеральных трасс А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский–граница с Украиной в Ростовской области и Р-22 «Каспий» в Волгоградской, Рязанской и Тамбовской областях.
Поверхностная обработка проведена с применением технологии «Сларри Сил». Устранив дефекты верхнего слоя дорожной одежды, специалисты нанесли битумоминеральную смесь, которая после полного высыхания образует твердую и прочную структуру. Такая технология позволяет улучшить качество сцепления колеса с проезжей частью, а также увеличить срок службы верхних слоев дорожной одежды. В завершении дорожники нанесли разметку из термопластика.
- Обновленные участки теперь более устойчивы к осадкам, перепадам температуры, а также к транспортным нагрузкам,- отметил заместитель начальника ФКУ Упрдор Владимир Сухин. Он добавил, что новое дорожное покрытие позволит увеличить комфорт и безопасность пользователей автодорог.
Работы по устройству защитных слоев проводились поэтапно, на небольших участках протяженностью не более 1 км каждый, что помогло минимизировать неудобства для автомобилистов и снизить риски транспортных заторов.

http://www.msk-vlg.ru/nashi-novosti/federalnye-dorozhniki-obnovili-56-km-sloev-iznosa-v-chetyrekh-regionakh-strany.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительная программа работ на федеральных дорогах и искусственных сооружениях на них на территории Иркутской области направлена в ФДА: речь идет о капитальном ремонте, ремонте, а также устройстве защитных слоев, слоев износа и поверхностных обработок на период с 2021 года по 2024 год. Планируется, что до 2024 года отремонтируют более 400 км федеральных дорог в регионе. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

Каждый год Управление разрабатывает и корректирует планы работ на перспективный период. Отмечается, что основанием служат данные ежегодной диагностики транспортно-эксплуатационного состояния дорог и искусственных сооружений, а также информация по завершению межремонтных сроков и потребности соответствия безопасности движения новым требованиям ГОСТ. По данным ФКУ, до 2017 года максимальный межремонтный срок для объектов капремонта составлял 12 лет, для объектов ремонта 6 лет, на данный момент этот срок - 24 года на капремонт и 12 лет на ремонт.

На согласование в ФДА направлены предварительные программы, согласно которым за четыре года предполагается обновить более 400 км дорог, 22 моста и девять путепроводов через ж/д пути. Программы предусматривают необходимость укладки защитных слоев износа и проведение поверхностной обработкой почти на 550 км трасс. В Управлении дорог отмечают, что одна из приоритетных задач - привести к нормативу порядка 24 км переданных из муниципальной собственности участков трасс, а также искусственные сооружения на них.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=83651

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создадут новый «Шелковый путь»: Екатеринбург и Казань соединит скоростная трасса.

На проектирование проекта потратят почти 114 миллионов рублей.

Екатеринбург и Казань соединит скоростная трасса. Проезд на ней будет платным. На ее проектирование планируют потратить почти 114 миллионов рублей. Эта информация содержится на официальном портале госзакупок. В документации к закупке говорится, что скоростная трасса «Казань – Екатеринбург» войдет в состав скоростного международного транспортного коридора «Запад-Восток».

- Данный коридор имеет стратегическое значение для Российской Федерации, как в части развития транзитного потенциала страны и ее интеграции в мировое транспортное пространство, так и в части сбалансированного развития регионов, - говорится в документации к закупке.

Подрядчику, который выиграет проект необходимо будет высчитать количество автомобилей в год, которое проедет по трассе, а также подсчитать количество машинокилометров, а также произвести еще ряд исследований. Всего подрядчику в ходе проектирования проекта будет нужно выполнить семь заданий. На них большинство из них отводится время в 30 дней. Более конкретных сроков когда будет закончено проектирование и начнется строительство трассы Екатеринбург-Казань – нет.

Заказчиком проектирования скоростной трассы выступает общество с ограниченной ответственностью «Автодор-Инвест». Источник финансирования работ по проектированию - собственные средства компании, говорится в документации к закупке.

Развитие скоростных автомагистралей в нашей стране – часть проекта, подписанного президентом России еще в 2014 году. Ожидается, что трасса Казань-Екатеринбург станет частью масштабного трансконтинентального проекта «Европа – Западный Китай». Как уточняют в Министерстве транспорта России, этот проект предполагает воссоздание Шелкового пути, который не одно тысячелетие связывал Европу и Китай. Протяженность этого обширного маршрута составит порядка 8 500 км.

https://www.ural.kp.ru/daily/27147/4241453/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, это можно в отдельную тему в разделе М12 закинуть. @wamaza, как считаешь?

Путешественник, ну или как минимум сюда надо было

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это по сути новый коридор Запад - Восток, а не Европа - Китай, так как коридор Европа - Китай от М-12 идёт через А 151 к Оренбургу, а М-12 дальше продолжается. Вот от А 151 до Екатеринбурга как раз и стоит создать тему по коридору Запад - Восток. Первая трасса этого коридора (Запад - Восток) - это М-12 (от А 151 до Екатеринбурга), а в перспективе и до Дальнего Востока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...