Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Аварийность на федеральных трассах Рязанской области снизилась на 40%.

Итоги полугодия по обеспечению безопасности дорожного движения подвели на межведомственном совещании. Встреча прошла в ФКУ Упрдор Москва-Волгоград в г. Тамбове с участием начальника Управления Юрия Сорокина и начальника отделения дорожного надзора УГИБДД УМВД России по Рязанской области Василия Дягилева.
В этом году федеральные дорожники приняли меры по ликвидации четырех очагов аварийности на подведомственных трассах в границах Рязанской области. На двух участках Р-22 «Каспий» установили предупреждающие информационные щиты, световозвращатели типа КД-3 по оси дороги и сигнальные столбики, нанесли шумовые полосы. Аналогичные работы проведены и на двух аварийно-опасных участках трассы Р-132.
Кроме того, в рамках программы по обеспечению безопасности движения на трассе Р-132 установили два новых светофора: один пешеходный на 277 км в районе поселка Стенькино, а второй – на 283 км для обеспечения безопасного поворота к селу Подвязье Рязанского района.
Работа по снижению аварийности на федеральных трассах в регионе ежегодно проводится в рамках реализации комплекса мер, который Управление разрабатывает совместно с УГИБДД УМВД России по Рязанской области.
- Уже в первом полугодии наблюдается положительная тенденция: аварийность на федеральных трассах сократилась на 40%, а смертность – на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Такого результата удалось добиться благодаря комплексному подходу по обустройству дорог и результативному межведомственному взаимодействию, - считает начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
Василий Дягилев также отметил эффективность совместной работы с дорожным Управлением в организации мероприятий по обеспечению безопасности движения на федеральных трассах. Он подчеркнул, что снижение смертности и травматизма – важнейший целевой показатель национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», утвержденный майским указом Президента РФ, где учитывается общая картина на региональных, муниципальных и федеральных трассах.
По итогам совещания стороны также приняли решение провести совместный мониторинг объектов придорожного сервиса: проверить состояние переходно-скоростных полос, работу стационарных линий электроосвещения на съездах и наличие технических средств организации дорожного движения (разметки, знаков и светофоров).

http://www.msk-vlg.ru/nashi-novosti/avariynost-na-federalnykh-trassakh-ryazanskoy-oblasti-snizilas-na-40.html



 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольцо позвало в дорогу. Города Золотого кольца могут соединить новой платной магистралью

 

Города, входящие в Золотое кольцо России, а также Рязань, Тверь, Калугу и другие старинные русские города может связать платная автодорога. Перспективный проект анонсировал глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Сроки реализации проекта и объемы финансирования не называются. Дорога станет эффективной только при развитии «всего туристического комплекса», связанного с историческими городами, отмечают эксперты.

Проект новой трассы анонсировал вчера председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. «У нас есть мечта закольцевать Золотое кольцо, соединив исторические места и города в центральной части России, которые сегодня никак не связаны между собой»,— заявил он в эфире радио «Автодор».

Новое «большое кольцо» соединит Владимир, Иваново, Кострому, Тверь, Калугу, Рязань, рассказал господин Петушенко. Других деталей он не привел: проекта еще не существует, сроки неизвестны, объемы финансирования тоже.

 

Золотым кольцом, напомним, еще в советское время назывался туристический маршрут, соединяющий старинные города вокруг Москвы. До недавнего времени они были соединены региональными дорогами. Лишь участок Калуга—Тула—Рязань имеет статус федеральной трассы Р132, находящейся в ведении Федерального дорожного агентства (ФДА, Росавтодор). В апреле 2020 года правительство присоединило к Р132 944 км региональных дорог, в результате трасса превратилась в 1500-километровое федеральное кольцо. Решение «будет способствовать развитию туристического маршрута и существенно улучшит экономическое и культурное развитие Центрального региона», поясняли в Росавтодоре. По данным “Ъ”, Росавтодор в 2020 году планирует начать проектные работы для реконструкции или строительства новых участков трассы. Как соотносятся инициатива Вячеслава Петушенко и недавно принятое правительственное решение, в «Автодоре» и ФДА вчера пояснить не смогли.

 

В Центральном регионе, напомним, уже есть два бетонных кольца (малое и большое — А107 и А108). Между ними строится Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД): на западе участки уже открыты для движения, в 2020 году власти обещают пустить движение на севере и востоке. В 2013 году бывший глава «Автодора» Сергей Кельбах (впоследствии покинул госкомпанию, в 2019 году против него было заведено уголовное дело) не исключал строительства нового дублера А108, но впоследствии госкомпания к этой идее не возвращалась. Вячеслав Петушенко вчера заявил, что одного кольца около Москвы «достаточно».

 

Глава «Автодора» вчера обнародовал и ряд других подробностей по развитию платных дорог.

 

Он, в частности, заявил, что проезд по ЦКАД будет оплачиваться автоматически (шлагбаумов не будет) посредством системы free flow. При попытке проехать без оплаты автовладелец получит штраф в 2,5–5,5 тыс. руб. Но для этого нужны поправки к КоАП, которые до сих пор не приняты Госдумой. Господин Петушенко также не исключил появления дополнительных камер на трассе М11 (сегодня их там почти нет, но на ужесточении контроля настаивают власти Тверской области). Глава «Автодора» отметил, что против такого шага, но если начнет расти аварийность, то комплексы поставят. На «московском» участке М11 МКАД—Солнечногорск Вячеслав Петушенко пообещал «в самое ближайшее время» организовать освещение: темная дорога ранее вызывала массовые нарекания пользователей.

 

Новая трасса (или реконструкция существующих дорог вокруг Золотого кольца) имеет смысл только при условии развития «всего туристического комплекса», обращает внимание глава общественного совета при Минтрансе Михаил Блинкин. «Серьезного грузового трафика там точно не будет, промышленных предприятий тоже мало, а вот достопримечательностей много,— говорит он.— Туристам нужны гостиницы, рестораны и т. д. Нужно будет серьезно вложиться в маркетинг, рекламу». Эксперт привел в пример платную дорогу в Испании, проходящую по побережью через Барселону, которой пользуются в основном туристы. Для развития дорожной сети по Золотому кольцу неважно, будет ли она платной или останется бесплатной, отметил Михаил Блинкин: большая часть требуемого финансирования все равно, скорее всего, поступит из бюджета.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается две трассы будут - существующее кольцо бесплатное и новое платное.. Возможно существующее сделают платным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

90 километров автодорог отремонтированы с опережением сроков.

Подведомственное Росавтодору ФКУ «Поволжуправтодор» ввело в эксплуатацию 90 километров отремонтированных дорог на два месяца раньше намеченных сроков. Работы на одиннадцати участках трассы М-5 «Урал» должны были завершиться в конце августа, но уже к началу июля дорожное покрытие на всех объектах было приведено в нормативное состояние.

Значительный фронт работ пришелся на Самарскую область. Здесь отремонтировано семь участков общей протяженностью 57 километров. Выполнено устройство защитных слоев на шестнадцатикилометровом отрезке автодороги в Ульяновской области. На трассе М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск в Республике Мордовия обновлено более одиннадцати километров покрытия. Три из них — путем восстановления изношенных слоев.

Завершены работы на двух участках автомобильной дороги Р-208 Тамбов-Пенза в Пензенской области. Протяженность каждого составляет три километра двести метров.

Кроме того, с опережением темпов выполняется ремонт на отрезке км 93+000 – км 129+152 трассы М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск в Самарской области. Срок сдачи объекта в эксплуатацию – сентябрь 2020 года.

http://m5-ural.ru/?p=5377

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФКУ "Центравтомагистраль" ввело в эксплуатацию четыре искусственных сооружения.

ФКУ «Центравтомагистраль» в рамках заключенных государственных контрактов на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений на подведомственной сети, провело планово-предупредительные работы и ввело в эксплуатацию  4 искусственных сооружения: мост через р. Дубна на автомобильной дороге А-108 "Московское большое кольцо" на км 182+737, путепровод через автомобильную дорогу М-9 «Балтия» на км 85+953 (правый) и два объекта на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры»: мост через р. Пажа на км 58+159 и надземный пешеходный переход на км 58+000.

Первоочередной задачей подрядных организаций являлось устранение дефектов дорожного покрытия и элементов мостового полотна для ликвидации образовавшегося, в результате эксплуатации, износа асфальтобетонного покрытия и обеспечение безопасного и комфортного проезда автовладельцев по данным участкам. Для предотвращения образования разного рода дефектов были проведены работы по восстановлению бетонных поверхностей пролётных строений и опор, а также обработка защитным атмосферостойким покрытием. При реализации объектов применялись композитные водоотводные лотки и перильное ограждение, обладающее абсолютной устойчивостью к коррозии и атмосферным воздействиям, что позволяет обеспечить долговечность установленной конструкции.

Понимая важность воздействия шума от транспортных средств устанавливались специальные резинометаллические швы, которые значительно повышают плавность движения автомобилей и уменьшают количество исходящего шума от колёс. Особое внимание было уделено восстановлению комфорта для пешеходов при использовании надземного пешеходного перехода через автомобильную дорогу М-8 «Холмогоры». На нём установлено новое перильное ограждение, полностью восстановлены металлические направляющие для велосипедов, детских и инвалидных колясок, произведена замена повреждённого противоскользящего покрытия.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/1031-fku-tsentravtomagistral-vvelo-v-ekspluatatsiyu-chetyre-iskusstvennykh-sooruzheniya

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единый информационный ландшафт планируется применять для проектирования, строительства и эксплуатации шумозащитных экранов.

Единый информационный ландшафт (ЕИЛ) сокращает время на принятие решений, предоставляет равный доступ к данным заказчику и подрядчику. Это подтвердил пилотный проект по проектированию, строительству и эксплуатации шумозащитных экранов, который провела Госкомпания «Автодор» совместно со Сколково (Skyeer) и компанией OOO «ОЗМК».

В течение месяца шел сбор и анализ данных на единой ИТ-платформе, в том числе собранных беспилотными летательными аппаратами результатов наземных фото- и видеоинспекций объекта строительства. Данные съемки в привязке к наземному мониторингу, проектной и рабочей документациям позволили отследить: демонтаж барьерного ограждения и дорожных знаков, устройство временной разметки и временных знаков, монтаж бетонных блоков и лотков, устройство свайного основания экрана и бетонного кювета, посев трав, а также устройство, восстановление и укрепление обочины. Это также позволило рассматривать отдельные элементы экрана методом цифрового зума для оценки качества работ.

Следующим этапом тестирования платформы станет цифровая обвязка строительной техники на объекте с обеспечением точности и качества реализуемых операций. ЕИЛ поможет обеспечить новый уровень автоматизации.

Кроме того, цифровая съемка позволит оценить состояние шумозащитных экранов на стадии эксплуатации с фиксацией возникающих дефектов (коррозия, нарушение геометрических параметров, разрушение фундаментной части). Но для этого еще предстоит разработать алгоритмы, в том числе для сканеров, которые обеспечат точное детектирование.

https://russianhighways.ru/press/news/67592/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Карелии слоями износа защитят более 230 км федеральных дорог.

Из них 60 км трассы Р-21 «Кола» км 334 - км 397 в Олонецком и Пряжинском районах уже сданы в эксплуатацию.

На этапе завершения устройство защитных слоев на участке автодороги А-121 «Сортавала» с 313 по 390 км. В работе 14 км на трассе Р-21 «Кола» в Медвежьегорском районе, 45 км на А-119 Вологда – Медвежьегорск  - автодорога Р-21 «Кола» и 41 км на А-137  по направлению к Костомукше с 34 по 76 км. На всех участках устройства защитных слоев укрепляют обочины и обновляют разметку.

Дорогу А-137, обеспечивающую транспортную доступность города горняков Костомукши и подъезд к госгранице с Финляндией, приняли в федеральную собственность в мае 2019 года. Состояние дороги вызывало серьезные нарекания у водителей. Чтобы обеспечить безопасный проезд, только прошлым летом подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Кола» выполнило устройство защитных слоев на 80 км этой дороги - с 119 по 199 км. К концу августа 2020 года нормативные ровность и сцепление будут обеспечены на 120 км этой трассы (51 процент от ее общей протяженности).

Защитный слой заполняет небольшие трещины и пустоты, обеспечивает сцепление, стойкость к воздействиям окружающей среды и герметичность дорожной одежды, а также формирует на покрытии слой износа. Среди преимуществ технологии - низкий уровень шума, короткий тормозной путь и сокращение риска аквапланирования. Проведение этих работ помогает продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды в сложных условиях северного климата Карелии.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/350411

На 50% завершена расчистка пострадавших от селя участков Транскама в Северной Осетии.

Дорожники ФКУ Упрдор «Кавказ» вывезли с проезжей части почти 5 тыс. кубометров селевых масс (из 9 тыс.).

На участке автодороги А-164 от Бурона до Северного портала Рокского тоннеля, закрытом для движения 28 июля, в круглосуточном режиме задействовано 13 рабочих и восемь единиц спецтехники.

Проезжая часть полностью расчищена в Буроне (км 65) и на 71-м км трассы,  сейчас работы ведутся на последнем участке (км 70).

Вновь запустить движение, если не будет дождя и сель не сойдет снова, планируется до конца сегодняшнего дня.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/350581

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Федеральные дорожники ведут планомерную работу по приведению к нормативу принятых участков автодорог в двух регионах.

Речь идет о трассах А-298 автодорога Р-208 Тамбов-Пенза – Саратов – Пристанное – Ершов – Озинки – граница с Республикой Казахстан (км 0 – км 2, км 12 – км 35) в Тамбовской области и обход Михайлова – трасса Р-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязань (км 0 – км 5) в Рязанской области, сообщает подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Волгоград.  
С момента принятия в оперативное управление в 2019 году указанных участков, федеральные дорожники реализуют комплекс мер, направленных на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дорог и повышение уровня безопасности движения. Уже проведены работы по устранению деформаций и повреждений дорожного покрытия, выполнены замена дорожных знаков, барьерного ограждения, автобусных павильонов, а также нанесение разметки и установка сигнальных столбиков.
Вторым этапом Управление приступило к проектированию четырех капитальных ремонтов, которые позволят привести автодороги в нормативное состояние по всей их протяженности в границах принятых участков – 25,5 км трассы А-298 и 5 км обхода г.Михайлова.
И уже в 2021 году, после утверждения проектной документации Главгосэкспертизой России, специалисты приступят к третьему этапу реализации программы – то есть, непосредственно к капитальным ремонтам. В итоге параметры дорог планируют довести до соответствия третьей технической категории на трассе А-298, и второй – на обходе г. Михайлова: предстоит усилить дорожную одежду, укрепить обочины, а также обустроить участки в соответствии с требованиями безопасности движения.
Отремонтируют и искусственные сооружения. Так, сейчас проектируется ремонт путепровода на 3 км обхода Михайлова: к концу 2021 года специалисты планируют полностью восстановить транспортно-эксплуатационные характеристики объекта для обеспечения безопасного и комфортного проезда. Одновременно с этим ведется предпроектное обследование моста через реку Вяжля на А-298 в Кирсановском районе Тамбовской области, по итогам которого будет определен комплекс мер по приведению сооружения к нормативу.

http://www.msk-vlg.ru/nashi-novosti/federalnye-dorozhniki-vedut-planomernuyu-rabotu-po-privedeniyu-k-normativu-prinyatykh-uchastkov-avto.html
 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0373100014020000009&backUrl=cf1d7928-0060-40a3-87e6-0541e4204052

Может мы им за 150 лямов что-нибудь состряпаем общими силами, как думаете?

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wamaza сказал:

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0373100014020000009&backUrl=cf1d7928-0060-40a3-87e6-0541e4204052

Может мы им за 150 лямов что-нибудь состряпаем общими силами, как думаете?

Готов внести в уставной капитал ООО "РОАДС-РУ" iPhone SE (первого поколения).

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кабмине анонсировали расширение около 600 км федеральных трасс

 

В России в период с 2020 по 2022 год будут расширены с двух до четырех полос движения около 600 км федеральных трасс. Об этом в четверг, 6 августа, сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Изменения произойдут в 23 регионах страны на наиболее загруженных участках различных дорог. Он подчеркнул, что правительство уделяет особое внимание дорожному строительству. Программа развития системы дорог в стране должна, по его словам, быть завершена, несмотря на пандемию коронавируса, до конца 2023, то есть раньше срока.

«Например, только в этом году дорожники отремонтируют более 13,7 тыс. км дорог по всей стране», — цитирует Хуснуллина «Интерфакс».

Именно расширением узких участков трассы и

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mercator сказал:

T02my , ты жив? Мы волнуемся.

"Ты живой, ты живой?" Да. А что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...