Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Более 30 км федеральных дорог и три моста в Курской области привели в нормативное состояние.

ФКУ Упрдор Москва-Харьков завершило капитальный ремонт двух участков автодорог Р-298 Курск-Воронеж и А-142 Тросна-Калиновка. В составе трассы М-2 «Крым» отремонтирован обход Фатежа.

В июне этого года на месяц раньше сдан в эксплуатацию один из важных для региона объектов —11-километровый участок автодороги Р-298 Курск-Воронеж в Горшеченском районе. В ходе капитального ремонта выполнили расширение проезжей части с двух до четырех полос движения, что позволило увеличить пропускную способность. Ширина полосы движения составила три с половиной метра, а ширина проезжей части увеличилась вдвое — до 14 м.

В Дмитриевском районе капитально отремонтировано 7 км трассы А-142 Тросна-Калиновка. Здесь выполнено усиление и расширение дорожной одежды, организован водоотвод с проезжей части, отремонтированы старые и построены новые водопропускные трубы. Для безопасности дорожного движения установлено металлическое барьерное ограждение, устроены автобусные остановки, тротуары, линии электроосвещения, нанесена разметка. Добавим, что на 103-м и 108-м км дороги А-142 капитально отремонтировано два моста — через ручей Романовский и реку Хатуша. Благодаря увеличению габаритов проезжей части до 10 м и замене устаревших конструкций, искусственные сооружения отвечают всем современным требованиям безопасности и грузоподъемности. 

Обновили и 13-километровый обход Фатежа в составе трассы М-2 «Крым» (км 475-км 484): отремонтировано существующее покрытие с фрезеровкой и укладкой новых слоев, приведены к нормативу обочины и откосы земляного полотна, 16 примыканий, организован водоотвод с проезжей части. Кроме того, на 456-м км автодороги М-2 отремонтирован мост через р. Свапа. 

В 2021 году завершится реализация масштабных работ по капитальному ремонту с расширением проезжей части до четырех полос движения 28-километрового обхода Курска. По всей длине участка уже устроены нижние слои покрытия.

***По территории Курской области проходит 414 км федеральных автомобильных дорог: М-2 «Крым», Р-298 Курск-Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий», А-142 Тросна-Калиновка.  Свыше 85% федеральных автодорог региона соответствуют нормативным требованиям.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/400711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На федеральных дорогах А-149 «Адлер - Красная Поляна», А-148 «Дублер Курортного проспекта» и А-147 «Джубга - Сочи - граница с Республикой Абхазия» на территории Центрального, Хостинского и Адлерского районов Сочи (Краснодарский край) вторую неделю ведутся работы по укладке верхних слоев покрытия. Об этом 26 ноября сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Черноморье».

В работах задействовано 48 единиц спецтехники и три асфальтовых завода. Уже уложено более 12 тыс. тонн асфальта выравнивающего слоя и около 37 тыс. кв. метров слоев износа.

Так, например, завершено устройство выравнивающего слоя на участках Краснополянского шоссе, устройство слоев износа здесь завершается. Выравнивающий слой устраивают на предварительно отфрезерованных участках в Центральном и Хостинском районах. Здесь в процессе 7-летней эксплуатации были зафиксированы наибольшие просадки и дефекты покрытия, которые решить только заменой слоя износа было бы недостаточно.

Полностью уложен выравнивающий слой на нижнем уровне развязки с ул. Фабрициуса Дублера Курортного проспекта, на заключительном этапе - на улице Виноградной и на участке Курортного проспекта от т развязки «Стадион» до поворота в мкр. Бытха. В ближайшие дни выравнивающие слои появятся на развязке «Ареда» Дублера Курортного проспекта - на сопряжении улиц Горького и Титова, завершатся работы на улице Виноградной и на участке «Стадион - Бытха». На следующей неделе планируется начать укладку выравнивающего слоя на Курортном проспекте между остановками «ул. Фабрициуса» и «Цирк».

«Хочу обратить Ваше внимание, что все ныне отфрезерованные участки федеральных дорог получат покрытие до конца текущего года. Целиком все работы завершатся в феврале 2021 года», - отметил заместитель начальника отдела организации работ по содержанию, сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Черноморье» Степан Никитин.

Устройство выравнивающих слоев и слоев износа необходимо для защиты, продления срока службы нижележащих слоев покрытия и обеспечения транспортно-эксплуатационных характеристик автодороги. В Управлении отмечают, что в работе применяется современная технология «Superpave», главное достоинство асфальтобетонов, изготовленных по этой методике, - повышенный межремонтный срок эксплуатации.

Для удобства автомобилистов и предотвращения пробок дорожники трудятся преимущественно в вечернее и ночное время. Кроме того, все участки работ имеют альтернативный объезд по городским улицам и федеральным трассам. Водителей просят строго соблюдать ПДД, быть особенно внимательными при проезде участков производства работ и учитывать информацию о ремонте при планировании своих поездок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87818

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дагестане отремонтировали 25 км федеральных автодорог Р-215 и А-167.

ФКУ Упрдор «Кавказ» привело к нормативу более 16 км автодороги Р-215 и 8 км трассы А-167.

Наибольший объем работ пришелся на отрезки Р-215 Астрахань – Кочубей – Кизляр - Махачкала: на участке Кочубей – Артезиан отремонтировали 11 км (с 229 по 240 км) и еще 5 км в с.Геметюбе Бабаюртовского района (с 376 по 381 км). На границе со Ставропольем близ Южно-Сухокумска отремонтировали более 3 км трассы А-167 Кочубей – Нефтекумск – Зеленокумск – Минеральные Воды с 91 по 95 км. Также ремонтные работы провели на 5-километровом отрезке этой дороги на пути к с.Кочубей Тарумовского района (с 45 по 50 км).

На объектах отфрезеровали старое покрытие и уложили выравнивающий слой. Покрытие дорожного полотна выполнили из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см, который обеспечит его водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и повышенную шероховатость. По такому же принципу на участках обновили пересечения и примыкания. Обочины укрепили щебеночно-песчаной смесью. Обновили и дорожные знаки, направляющие устройства, сигнальные столбики, а также нанесли разметку термопластиком. А в с.Геметюбе обновили металлическое барьерное и перильное ограждения, привели в порядок покрытие тротуаров по обе стороны от проезжей части. 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/402321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К концу 2024 года на всех четырехполосных автодорогах появится разделительное барьерное ограждение.

В Федеральном дорожном агентстве обсудили мероприятия по оснащению четырехполосных автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения. Об этом шла речь на заседании секции № 4 Научно-технического совета Росавтодора «Стандартизация, повышение качества и внедрение новых технологий, техники и материалов» под председательством заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Евгения Носова.

В настоящее время утвержден план мероприятий, согласно которому количество четырехполосных дорог без систем разделения встречных направлений движения будет планомерно сокращаться. Так, к концу 2024 года на всех четырехполосных трассах планируется установить разделительное барьерное ограждение.  

С этой целью будут внесены изменения в регулирующие документы по стандартизации в целях нормирования технических требований, методов контроля и правил оснащения таких дорог системами разделения встречных направлений движения. Новшества могут коснуться целого ряда нормативных документов, в частности ГОСТов, регламентирующих правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, направляющих устройств и дорожных ограждений разных типов. Мероприятия в этом направлении затронут не только федеральные, но и региональные, межмуниципальные и местные дороги. 

С предложениями по обновлению нормативно-технической базы выступили представители различных предприятий и научно-образовательных организаций. В процессе обсуждения стороны представили свою точку зрения по вопросам изменения, дополнения и аннулирования отдельных документов. Кроме того, введение в действие Технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» обусловливает необходимость создания соответствующей доказательной базы с разработкой единых правил применения дорожных ограждений на автомобильных дорогах общего пользования, предназначенных для организации и обеспечения безопасности дорожного движения. Для этого был разработан ряд межгосударственных стандартов, которые обеспечивают соблюдение этих требований, другие же необходимо гармонизировать в соответствии с данным регламентом.    

Также на Научно-техническом совете прозвучали предложения по применению методов виртуальных цифровых испытаний, которые широко используются в проектировании и при сертификационных испытаниях дорожных ограждений наряду с натурными. Их использование позволяет в несколько раз сократить сроки проектирования и внедрения современных конструкций дорожного ограждения, а также стоимость работ.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/403321

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вице-премьер Марат Хуснуллин оценил ход работ по формированию Ростовского транспортного кольца.

В создании кольца принимает участие подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва ‒ Волгоград, которое строит два крупных объекта. Так, возводится транспортная развязка на 9-м км федеральной трассы А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог – граница с Украиной. Сооружение по типу «неполный клеверный лист» соединит строящийся Северный и перспективный Западный обходы Ростова-на-Дону с международным транзитным маршрутом Е58, в состав которого входит трасса А-280. Участок протяженностью 1,9 км расширят до шести полос движения, также установив разделительную полосу и линию искусственного освещения.

Еще один проект — второй этап реконструкции федеральной трассы А-135 Подъездная автодорога к Ростову-на-Дону от М-4 «Дон» (Южный подъезд). Сейчас здесь ведутся работы по расширению основного хода дороги, идет строительство нового пойменного моста и разворотной эстакады на 3-м км трассы, а на 7-м км началась реконструкция развязки, которая обеспечит беспрепятственный и безопасный съезд в направлении Краснодар ‒ Батайск.  В итоге пропускная способность участка увеличится до 120 тыс. автомобилей в сутки, что превышает нынешнюю потребность в два раза. Объект обеспечит безостановочный 8-полосный въезд в региональный центр, благодаря чему улучшится логистика как грузовых, так и пассажирских перевозок. К реализации данного проекта приступили в прошлом году, ввести объект в строй планируют в 2023 году.

«Ключевой вопрос для Ростовской области сегодня – это строительство Ростовского транспортного кольца. Осмотрел ход строительства, на многих участках работы уже идут, но впереди перед строителями стоит большой объем задач. Для этого проекта потребуется большой объем инвестиций, обсудили с губернатором, как мы будем реализовывать эту программу в дальнейшем», - отметил заместитель Председателя Правительства.

«Работы на обоих объектах, входящих в состав Ростовского транспортного кольца, идут в соответствии с графиком. Оба они обеспечены финансированием из федерального бюджета, контракты заключены. Транспортную развязку на 9-м км планируем ввести в эксплуатацию в сентябре 2022 года, участок реконструкции Южного подъезда с выходом на автодорогу А-135 ‒ в 2023 году, ‒ подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко. ‒ Мы понимаем их высокую социальную значимость не только в рамках создания объездной дороги, но и для обеспечения местного сообщения, и потому работы на данных объектах находятся на особом контроле Федерального дорожного агентства».

***Формирование Ростовского транспортного кольца (РТК) предусматривает 13 мероприятий по реконструкции и новому строительству участков автодорог федерального, регионального и местного значения, включая обход Аксая. Общая протяженность РТК составит около 127 км.

https://www.msk-vlg.ru/nashi-novosti/vitse-premer-marat-khusnullin-otsenil-khod-rabot-po-formirovaniyu-rostovskogo-transportnogo-koltsa.html

large.1.jpg.c4d254ccd775eff2588753161b2a40f6.jpglarge.2.jpg.f6e03c4582a596ee4475bf2285dc6907.jpglarge.3.jpg.d061957037818fe1d4ee21904222f223.jpglarge.4.jpg.5c195297465e864e9ca8eebca8d15997.jpglarge.5.jpg.01d783fa43ef9be48d9a355a9ec2b52e.jpglarge.6.jpg.1ad1af1d06bdeea5933874b3c6d48570.jpglarge.7.jpg.d66eb46e98d501122fa4cdf75d184f14.jpg

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ульяновской области завершили ремонт на участках федеральных трасс Р-178 «Саранск - Сурское - Ульяновск» и Р-241 «Казань - Буинск - Ульяновск». Работы выполнили с применением метода объемно-функционального проектирования с учетом интенсивности движения и особенностей климата, сообщили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в среду, 2 декабря.

В рамках ремонта участка трассы Р-178 с 207-го км по 219-й км в Ульяновском районе, примыкающего к Ульяновску, уложили двухслойное покрытие: нижний слой выполнен из асфальтобетона толщиной 10 см, верхний - из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 6 см. Специалисты восстановили дорожную одежду на переходно-скоростных полосах и примыканиях, отремонтировали 18 гофрированных водопропускных труб, устроили водосбросные сооружения, установили барьерное ограждение, знаки и сигнальные столбики. На примыканиях к населенным пунктам Арское, Станция-Охотничья, Лесная Долина и Баратаевка устроили восемь посадочных площадок.

Аналогичные работы провели на участке трассы Р-241 со 147-го км по 155-й км в Цильнинском районе. Здесь исправили продольный профиль фрезерованием и уложили новое дорожное покрытие. Также на участке переустановили 1,7 км металлического барьерного ограждения, довели до норматива пересечения и примыкания, укрепили обочины и нанесли разметку термопластиком. Для удобства жителей сёл Кашинка, Марьевка и Цильна провели ремонт тротуаров, посадочных площадок автобусных остановок и обустроили пешеходные переходы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=87924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведущие к двум курортам Кабардино-Балкарии федеральные трассы отремонтировали.

Речь идет о 25-километровом отрезке Урвань – Кашхатау автодороги А-154 (с 0 по 25 км) недалеко от Голубых озер, а также о четырехполосном участке Р-217 «Кавказ» Чегем Второй – въезд в Нальчик протяженностью 8 км (с 442 по 450 км).

На обоих участках по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» переустроили и усилили дорожную одежду, а также заменили элементы обустройства, в том числе на примыканиях и пересечениях. Дорожники отфрезеровали старое покрытие и устроили выравнивающий слой из асфальтобетона. Затем уложили еще один — из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Отметим, что на отдельных участках А-154 заменили дорожную одежду и элементы водопропускных труб, а также устроили водоотводные лотки.

Кроме того, обновили металлическое барьерное ограждение, устроили бортовые камни, нанесли разметку термопластиком и установили новые дорожные знаки. В Урвани и Аушигере на опорах стационарного освещения заменили обычные светильники на энергосберегающие. Напомним, на участке трассы Р-217 современные линии электроосвещения были построены в 2018 году. Для комфорта и безопасности жителей обновили автопавильоны, заездные карманы и посадочные площадки автобусных остановок.

В рамках работ по обустройству в г. Чегеме установили надземный пешеходный переход с подъемниками, на пересечении трассы «Кавказ» с ул. Советской оборудовали светофор с кнопкой вызова (445-й км), а на выезде из города на примыкании с ул. Кабардинской — еще один, но транспортный. На трассе А-154 рядом со школой в Урвани дорожники до конца 2020 года завершат устройство пешеходного светофора с кнопкой вызова, ликвидировав тем самым место концентрации ДТП. Добавим, что  два соседних участка защитили слоями износа: 16 км в п. Кашхатау в 2019 году (с 25 по 41 км А-154), а в этом году — 5 км в Нальчике (с 450 по 455 Р-217).

***Ежедневно по трассе «Кавказ» проезжает порядка 25 тыс. автомобилей, а по автодороге А-154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу – 5 тыс. В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится почти 395 км федеральных автомобильных дорог общего пользования.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/404911

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Карачаево-Черкесии с двух до четырех полос расширили 11 км федеральных трасс.

Работы велись на подъездных дорогах к г. Черкесску от Пятигорска (6 км) и Невинномысска (5 км). 

По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» дорожники переустроили инженерные коммуникации, заменили и укрепили земполотно от стелы «Черкесск» до железнодорожного переезда (с 79 по 85 км А-165 Лермонтов – Черкесск). Затем устроили нижнее двухслойное покрытие из крупнозернистого асфальтобетона, а верхний, третий, слой – из щебеночно-мастичного. Такой же комплекс работ проведен на отрезке Адиль-Халк – Адыге-Хабль с 37 по 42 км подъезда к Черкесску от Р-217 «Кавказ». Ширина проезжей части на обоих участках составила 14 м, а каждой из четырех полос – по 3,5 м в соответствии с нормативами II категории.

Для повышения уровня безопасности участников движения устроили металлическое барьерное и пешеходное ограждения, тротуары, установили линии электроосвещение и светофорные объекты, дорожные знаки с повышенной светоотражающей способностью, а также нанесли термопластиковую разметку.

Отвод воды от дороги обеспечат 11 обновленных водопропускных труб и лотков, а также кюветы из монолитного и сборного железобетона. Также специалисты устроили 16 очистных сооружений, а в пределах водоохраной зоны р. Малый Зеленчук – водоотвод закрытого типа длиной более 700 м. 

Таким образом, работы первого этапа выполнены в полном объеме. Второй сдадут к концу 2021 года, а это еще 16 км. Капремонт здесь ведется со значительным опережением графика.

Что касается искусственных сооружений, то капитально отремонтировали два моста в н.п. Верхняя Теберда и Теберда (на 84-м и 99-м км автодороги А-155 Черкесск – Домбай): заменили опоры и смонтировали новые пролетные строения из сборных железобетонных плит, что придало конструкциям дополнительную прочность. Важно, что от размывов объекты надежно защищены подпорными стенами. 

В 2020 году слоями износа защитили 43 км трасс на пути к Черкесску и курорту «Домбай». Это 24 км  трассы А-165 Лермонтов – Черкесск (Мичуринский – Кавказский) и 19 км автодороги А-155 Черкесск – Домбай – граница с респ. Абхазия  (Джингирик – Нижняя Теберда).

В рамках содержания обновили разметку на участках протяженностью около 280 км, заменили более 450 м барьерного и почти 600 м перильного ограждений. Кроме того, установили два светофора на пересечениях и примыканиях автодороги А-156, ведущей к международному центру отдыха «Архыз». В том числе указанные меры отразились на статистике аварийности: за 11 месяцев 2020 года количество ДТП на федеральных дорогах Карачаево-Черкесии сократилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 163 случая против 221. 

***В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится свыше 325 км автодорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Карачаево-Черкесской Республики. 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/408481

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В текущем году на федеральных трассах в Астраханской области отремонтировали более 60 км. Работы выполнили на дорогах Р-215 «Астрахань - Махачкала» и Р-22 «Каспий». Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Каспий» в пятницу, 18 декабря.

На трассе Р-215 обновили четыре участка: с 0-го по 13-й км, с 13-го по 26-й км в Наримановском районе, с 27-го по 37-й км и с 60-го по 69-й км недалеко от населенных пунктов Красные Баррикады и Алгаза, Троицкий и Сергиевка в Икрянинском районе. На дороге Р-22 отремонтировали участок с 1348-го по 1363-й км вблизи села Волжское и особой экономической зоны «Лотос» в Наримановском районе. 

На объектах ликвидировали деформации земляного полотна, восстановили методом холодной регенерации дорожную одежду - всего уложили два слоя асфальтобетона. На участках устроили водосбор вдоль кромки проезжей части и системы водосброса по откосу насыпи. Кроме того, на дорогах смонтировали барьерное и пешеходное ограждения, сигнальные столбики, устроили тротуары, обновили или построили автопавильоны, заменили знаки и стойки, нанесли разметку.

На трассе Р-215 «Астрахань - Махачкала» на участке с 0-го по 13-й км установили более 1000 метров шумозащитных экранов, на участке с 13-го по 26-й км обустроили площадку отдыха для автомобилистов. На участке дороги Р-22 «Каспий» специалисты завершают устройство эстакады для обслуживания транспортных средств.

Кроме того, на трассе Р-215 с 27-го по 37-й км и с 60-го по 69-й км восстановили изношенное дорожное покрытие на общей площади около 180 тыс. кв. метров. На участках уложили верхний слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона. К нормативу привели поперечные уклоны обочин, устроили или восстановили шумовые полосы перед пешеходными переходами.

В ходе содержания трасс в текущем году комплексно обустроили два пешеходных перехода в Трусовском районе Астрахани на 1375-м и 1378-м км трассы Р-22 «Каспий». Над проезжей частью установили светофоры, смонтировали знаки «Пешеходный переход» и «Дети», устроили светодиодные светильники, металлическое пешеходное ограждение. Как сообщает ФКУ, такая работа позволила снизить негативные последствия ДТП на двух оживленных участках.

Также в рамках содержания слоями износа защитили участок дороги Р-22 протяженностью 6,5 км в Трусовском районе Астрахани с 1371-го по 1378-й км. Аналогичные работы выполнили на трассе Р-215 с 48-го по 55-й км в границах села Икряное. Напомним, суммарная протяженность участков дорог, которые защитили слоями износа, составила 13,5 км.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88363

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расположенные вдоль федеральных трасс 25 населенных пунктов Татарстана обустроили электроосвещением.

Таковы итоги работы ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в сезоне 2020 года, в котором дорожники привели к нормативу 82 км федеральных автодорог в республике. Основной объем пришелся на трассы М-7 «Волга» и Р-239 Казань – Оренбург.

Завершено строительство отнесенных левоповоротных съездов на участке км 1014 – км 1017 автомобильной дороги М-7, которые позволили обеспечить безопасное движение транзитного транспорта на маршруте Казань – Челны возле особой экономической зоны «Алабуга». Кроме того, отремонтировали мост через Свиягу на 101-м км и развязку на 108-м км автодороги Р-241 Казань – Буинск – Ульяновск, а также путепровод на 807-м км М-7 на северном обходе Казани.

Продолжается реконструкция двух участков (735+204 – км 753+400 и км 761+500 – км 771+246) и мостового перехода через Свиягу на 757-м км трассы М-7. Выполнено 30% от общего объема работ. Так, на Свияжском мосту в 2020 году возвели пять железобетонных опор на свайном основании и приступили к сборке металлических блоков пролетного строения моста на стапельной площадке. Собрано 16 из 39 блоков, а также выполнена надвижка пролетного строения на длину 147 м.  Дан старт реконструкции подъезда к аэропорту «Казань» от автодороги Казань - Оренбург. Участок длиной 6,4 км расширят до четырех полос движения, в районе примыкания на KazanExpo построят эстакаду и разворотные петли, а также выполнят реконструкцию развязки на автодороге Р-239. Сейчас ведутся работы по переустройству коммуникаций, строительству и удлинению водопропускных труб, устройству земляного полотна и конструкции дорожной одежды.  

Уделили внимание и безопасности дорожного движения. Построено 7 км линий электроосвещения на объездной Альметьевска, в деревнях Малые Бюрганы, Татарское Пимурзино и Татарские Челны. Теперь все 25 населенных пунктов, расположенные вдоль федеральных автодорог, освещены. Еще 7,8 км линии электроосвещения установили на пешеходных переходах, автобусных остановках и подходах к ним. Добавим, что в селе Сокуры и в г. Бавлы устроили пешеходные светофоры с кнопкой вызова.  Начато возведение надземного пешеходного перехода на 1043-м км трассы М-7 «Волга» в черте Набережных Челнов. Это один из самых загруженных участков автодороги со среднесуточной интенсивностью 100 тыс. автомобилей в сутки. 

В следующем году ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» планирует приступить к строительству обхода Набережных Челнов в составе трассы М-7. Его протяженность составит 89 км, работы будут вестись поэтапно. Проектная документация на строительство 27-километрового участка от автодороги М-7 «Волга» до Нижнекамска с мостовым переходом через реку Кама (I этап) находится на утверждении в ФАУ «Главгосэкспертиза России», по второму и третьему этапам – в разработке.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/409561

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развитие дорожной отрасли Хабаровского края обсудили в Москве.

В Минтрансе России состоялась рабочая встреча заместителя министра транспорта Российской Федерации – руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Костюка и врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярёва. Стороны обсудили реализацию планов по улучшению дорожно-транспортной инфраструктуры в регионе.

Одной из тем встречи стала реконструкция автомобильной дороги А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток. В настоящее время федеральными дорожниками ведутся проектно-изыскательские работы по нескольким объектам: реконструкция на участке с 36 по 59 км, а также реконструкция двух мостовых переходов через р. Бикин с путепроводом через железнодорожные пути на 228-м км и моста через р. Лесная на км 234+468 трассы.

Обсудили и масштабные работы по приведению федеральной автомобильной дороги А-376 Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре в нормативное состояние. В мае 2019 года трасса перешла из ведения региона в оперативное управление ФКУ ДСД «Дальний Восток» Росавтодора. В 2020 году дорожники обновили 64 км дороги, после ремонта в эксплуатацию введены 4 объекта общей протяженностью 30 км в районе населенных пунктов Анастасьевка, Краснознаменка и Октябрьский. Еще 34 км дороги защитили слоями износа, что позволило предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения битума. До конца 2021 года в нормативное состояние планируется привести еще 44 км трассы А-376 и 527 пог. м искусственных сооружений на ней. Ремонт участка протяженностью 29 км начат уже в 2020 году.

Кроме того, в ходе встречи стороны проанализировали реализацию в регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В текущем году в Хабаровском крае в программу работ включено 159 объектов общей протяженностью 201,9 км. На сегодняшний день уложено порядка 1,85 млн кв. м дорожного покрытия.

В частности, в Хабаровской агломерации проведены работы на 126 объектах дорожного нацпроекта. В нормативное состояние приведено 72,2 км улично-дорожной сети. Общий объем финансирования комплекса мероприятий составил 1,6 млрд рублей. Одним из самых значимых объектов в Хабаровске стал капитальный ремонт улицы Шелеста. Дорога протяженностью 1,6 км стала четырехполосной, а проезжая часть была расширена до 15 м. Благодаря этому пропускная способность улицы выросла вдвое.

Также работы по нацпроекту проведены в Комсомольске-на-Амуре. Здесь в нормативное состояние привели 20 участков дорог протяженностью более 21 км. На эти цели было выделено свыше 500 млн рублей.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/409691

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порядка 30 искусственных сооружений на сети автодорог ФКУ «Центравтомагистраль» отремонтировано с применением инновационных технологий.

Мостовики использовали передовые технологии и материалы в ходе планово-предупредительных и ремонтных работ, чтобы продлить срок службы мостов и путепроводов, а также снизить расходы на их эксплуатацию.

В 2020 году на 13 искусственных сооружениях, расположенных на автомобильной дороге М-2 «Крым» в границах Московской области, было выполнено устройство пришовных зон из прочно-упругой гранитно-мастичной композиции. ПУГМК (BJ BAUM) состоит из армирующего высокопрочного щебня и специального мастичного материала, имеющего упругие свойства и повышенное сцепление к бетону, металлу и асфальтобетону. Это техническое решение позволяет защитить деформационные швы от нежелательных ударно-динамических и температурных воздействий, а также сохраняет целостность дорожного покрытия.

На 28 объектах в рамках производства планово-предупредительных работ, ремонта и капитального ремонта было устроено покрытие из литого асфальтобетона (в сумме порядка 2,4 тысячи погонных метров).  От традиционных асфальтобетонов литой асфальтобетон отличается повышенным содержанием битума и увеличенной долей минераль­ного порошка. Таким образом, содержание асфальтового вяжущего вещества, состоящего из минерального порошка и битума, возрастает до 28% и выше. Литой асфальтобетон обеспечивает долговечность покрытия при больших нагрузках, высокую степень сцепления с нижележащими слоями, водонепроницаемость.

Технология «DorFlex» – это еще один способ обеспечить гидроизоляцию и антикоррозийную защиту искусственных сооружений. Напыляемая битумно-полимерная эмульсия сохраняет физико-механические свойства при температуре до +260°С, что позволяет выполнять укладку по ней горячих а/б и литых смесей. В этом году технология «DorFlex» применялась на объектах планово-предупредительных работ и ремонта. Например, на путепроводе через автомобильную дорогу на км 85+953 автомобильной дороги М-9 «Балтия».

В этом году для повышения уровня безопасности на искусственных сооружениях мостовики устанавливали перильные ограждения из композитных материалов. Современные полимерные композиционные материалы обладают прочностью на уровне качественных конструкционных сталей. Эти же материалы применялись для устройства подвесных водоотводных лотков. А для того, чтобы откосы дорог как можно дольше сохраняли презентабельный вид, специалисты выполняли конусы насыпей по технологии обработки щебня двухкомпонентной полиуретановой системой.

ФКУ «Центравтомагистраль» ежегодно наращивает объемы применения инновационных технологий. Такие решения в сфере дорожного строительства и ремонта позволяют сделать перемещение автотранспортных средств более безопасным, а дорожное покрытие — более долговечным.

http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/409991

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Северной Осетии отремонтировано 64 км федеральных автодорог.

Из них 23-километровый участок Транскама отремонтирован капитально (с 36 по 59 км), а также до четырех полос расширен отрезок трассы Р-217 «Кавказ» Беслан – Чермен протяженностью 8,5 км (с 551 по 559 км).

По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» в ходе расширения участка трассы Р-217 дорожники устроили основание и три слоя асфальтобетона с георешеткой из прочных полимеров. Это обеспечило равномерное распределение нагрузок на основание и повысило его несущую способность. Также установили 16 км барьерного ограждения, заменили 13 водопропускных труб и укрепили обочины. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой из четырех полос – по 3,5 м.

В ходе капремонта отрезка Тамиск – Мизур Транскавказской магистрали специалисты усилили дорожную одежду, заменили элементы обустройства, а также защитили дорогу от камнепадов. Для этого возвели верховые и низовые подпорные стены, применили сетки двойного кручения. На съездах в н.п. Нижний Унал, Зинцар и Мизур устроили автономное электроосвещение, тротуары с перилами и семь автобусных остановок.

На трех участках федеральных автомобильных дорог общей протяженностью 32,5 км завершены ремонтные работы. Так, специалисты заменили верхние слои дорожной одежды и элементы обустройства на 15,5 км дороги на подъезде к Владикавказу (с 0 по 15 км) и 11 км недалеко от села Нар Алагирского района (с 74 по 85 км А-164 «Транскам»). В Беслане на 6-ти километровом участке трассы Р-217 «Кавказ» с 543 по 549 км помимо проведения аналогичных работ капитально отремонтировали линии электроосвещения.

Мостовики отремонтировали два искусственных сооружения через ручей и реку Гизельдон на 2-м и 5-м км автодороги А-162 Владикавказ – Алагир.

Защитные слои износа устроили на двух участках автодорог общей протяженностью 30,5 км. Это отрезки Ардон – Тамиск (с 14 по 36 км Транскама) и Эльхотово – Бекан (с 508 по 517 км дороги Р-217).

Уровень аварийности на федеральных трассах Северной Осетии за 11 месяцев 2020 года снизился на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

–  На 2021 год намечен старт проекта строительства и реконструкции 15-километрового участка Р-217 «Кавказ» Обход Владикавказа с 10 по 25 км (II и III очереди). В составе объекта планируется возвести три транспортные развязки и семь путепроводов (два из них – тоннельного типа). Объект включен в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года», –  отметил начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Руслан Лечхаджиев.

Также в рамках КПМИ на 33-м км автодороги А-162 у села Верхний Бирагзанг Алагирского района продолжается строительство четырехполосного мостового перехода через реку Ардон. Специалисты завершили надвижку одной половины 200-метрового металлического пролетного строения моста, а сейчас возводят путепровод и устраивают подходы к сооружениям. Общая протяженность мостового перехода IБ категории составит 1,5 км, а ширина проезжей части – 20 м. К моменту окончания строительно-монтажных работ в ноябре 2021 года старый мост, который не справляется с современными транспортными нагрузками, станет пешеходным.

К концу 2021 года дорожники завершат капремонт двух мостов через Алханчуртский канал на 558-м км трассы «Кавказ» и ремонт участков подъездной к аэропорту г.Владикавказа, а к окончанию 2022 года – введут в эксплуатацию обновленную противолавинную галерею на 90-м км Транскама.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/411981

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 417 км «регионалок» в Белгородской и Воронежской областях стали федеральными

В Воронежской области — 103 км трассы Белгород – Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь). На нём расположены 10 мостов и путепровод через железную дорогу.

В Белгородской федеральными стали:

• трасса Белгород – Новый Оскол – Советское
• дорога Яковлево – Прохоровка – Скородное, Короча – Губкин – граница Курской области

В состав этих «регионалок» входят 11 путепроводов, 25 мостов и два надземных пешеходных перехода.

На всех трассах устроено асфальтобетонное покрытие. Дороги с двумя и четырьмя полосами движения соответствуют II категории.

Сейчас специалисты готовят документацию для этих объектов.

Теперь общая протяжённость «федералок» в этих регионах составляет 982 км.

nBatvRA4enM.jpg?size=1920x1371&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Линии освещения смонтировали 79,5 км федеральных трасс в шести районах в Ленинградской области. ФКУ Упрдор «Северо-Запад» продолжает выполнять мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Об этом сообщает пресс-служба Управления во вторник, 29 декабря.

 В этом году освещение устроили на подходах и обходе города Тосно на дороге М-10 «Россия», на путепроводе в составе трассы А-114 ««Вологда - Тихвин - дорога Р-21 «Кола»» и в населенных пунктах, через которые пролегает трасса А-180 «Нарва» и Р-21 «Кола». Работы провели в Ломоносовском, Волосовском, Кингисеппском, Тосненском, Бокситогорском и Волховском районах.
Так, на трассе А-180 осветили участки в черте 23 населенных пунктов. Освещение появилось на отрезках дороги в Телези, Витино, Черемыкино, Шундорово, Сельцо, Каськово, Тешков и других. На трассе Р-21 аналогичные работы провели в поселке Селиваново и деревне Потанино в Волховском районе. Управление освещением обеспечено с помощью автоматизированной системы.
 Кроме того, сейчас продолжают устраивать освещение на участке с 599-го по 666-й км дороги М-10. Таким образом, к началу 2022 года трасса от Ям-Ижоры до границы с Новгородской областью будет полностью освещена.
Для повышения безопасности дорожного движения на федеральных трассах в регионе и Санкт-Петербурге нанесли 1,7 км горизонтальной разметки, 24,2 км шумовой разметки, установили 11 светофоров типа Т7 на существующих Г-образных опорах, пять светофоров типа Т7 с установкой новых Г-образных опор и один светофорный объект. Для разделения встречных потоков на участках дорог Р-23, А-180, М-10 в Тосно и А-181 «Скандинавия» (подъезды к Выборгу) смонтировали 26,250 км сигнальных столбиков.
 По итогам года протяженность реконструированных федеральных трасс в двух субъектах увеличилась на 27,3 км. В этом году в в строй обновленные участки КАД, Р-23 в обход города Гатчина, путепровод на 105-м км трассы А-121 «Сортавала» в Приозерском районе Ленобласти. Все работы выполнили в рамках нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры». Кроме того, в текущем году продолжили реконструкцию федеральных дорог Р-21 «Кола» в Кировском районе, А-181 «Скандинавия» в Выборгском районе, развернули строительно-монтажные работы на будущей развязке в деревне Ям-Ижора на трассе М-10.
 Ремонт, в том числе капитальный, выполнили на 94,4 км дорог в области, из которых 50 км – это обновленная трасса А-181 «Магистральная» во Всеволожском районе, которую передали на федеральный уровень в 2018 году. Устройство поверхностной обработки и слоев износа выполнили на 46,27 км дорог.

На федеральных трассах в Иркутской области в текущем году выполнили работы по устройству слоев износа общей протяженностью 113,409 км. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье» во вторник, 29 декабря.

 Работы проводили на дорогах Р-258 «Байкал», Р-255 «Сибирь» и А-331 «Вилюй». На участках трасс сняли деформированное покрытие, устроили выравнивающие слои из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси, устроили слои износа и укрепили обочины и бермы щебеночно-песчаными смесями, а также нанесли горизонтальную разметку. 

Слои износа позволяют защитить верхний слой дорожной одежды, ликвидировать дефекты покрытий, а также восстановить транспортно-эксплуатационные параметры дороги, повысить коэффициент сцепления колес машины с покрытием и продлить межремонтный срок.
 Кроме этого, в 2020 году в Иркутской области провели мероприятия по установке элементов обустройства автодорог. На 1494-м км и 1810-м км трассы Р-255 "Сибирь" провели дооборудование двух светофорных объектов, также на 1494-м км установили две Г-образные опоры с дублирующими дорожными знаками. На трассах Р-258 «Байкал» и Р-255 «Сибирь» установили девять муляжей камер фиксации нарушений ПДД, пять комплектов дорожных знаков 1.34.1 (2) со светодиодными мерцающими огнями. Помимо этого, на автодороге Р-258 «Байкал» появилось 10 знаков индивидуального проектирования в местах аварийно-опасных участков, на трассах А-331 «Вилюй» и Р-255 «Сибирь» установили 577 метров металлического барьерного ограждения.
В сентябре специалисты завершили работы по устройству освещения на 95-м км трассы Р-258 «Байкал» и на участке дороги А-331 «Вилюй» с 212-го км по 213-й км. В ходе программы выполнения работ по оснащению моста через реку Ия на 1493-м км трассы Р-255 «Сибирь» в Тулуне восстановили инженерно-технические средства: установили видеокамеры, громкоговорители, светильники охранного освещения, заменили кабельные линии связи и электропитания и современный интеллектуальный программный комплекс. Пункт управления оснастили мобильным досмотровым оборудованием.
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...