Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

"Вести недели" о дорожном строительстве: М-12, ЦКАД, А-157, Обход Аксая, Мост через Зею и т.д

Президент поставил задачу "сшивать" страну

https://www.youtube.com/watch?v=4WxKtCgJ8hI

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Коми около 40 км федеральных дорог привели к нормативу.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прикамье» подвело итоги прошлого года. 

Всего в 2020 году обновили 37 км дорог, из них 11 км – капитальный ремонт, 15 км – ремонт и 11 км – устройство защитных слоев. На всех участках уложили новое дорожное покрытие, укрепили кюветы и обочины. Также в нормативное состояние привели восемь искусственных сооружений: семь труб и один мост. 

На одном из самых аварийных участков трассы Р-176 «Вятка» рядом с садоводческим комплексом «Тыла-Ю» установили дорожное освещение протяженностью 1,5 км. За последние три года здесь произошло семь ДТП, что для региона – довольно много. Освещение призвано свести аварийность к минимуму. Так, безопаснее стал поворот на Ухту, четыре автобусные остановки и два пешеходных перехода. На всех световых опорах — всего их 64 — установлена система автоматического включения и отключения, что позволит сэкономить до 30% электроэнергии. С вводом в эксплуатацию указанного объекта общая протяженность линий освещения на трассе "Вятка" в Республике Коми составила 11,8 км 

Сейчас ФКУ Упрдор «Прикамье» готовится к новому сезону. В текущем году планируется отремонтировать еще 8 км трассы «Вятка» и две водопропускных трубы. Кроме того, до конца 2021 года планируется принять в федеральную собственность входящую в Северный широтный коридор региональную автодорогу Чекшино – Тотьма – Котлас – Куратово в границах Коми. По территории республики проходит почти 66 км этой трассы, а ее общая длина составляет 672,5 км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/418531

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2020 году ФКУ «Центравтомагистраль» показало 100% ввод объектов в эксплуатацию.

Учреждение выполнило все обязательства по строительству, ремонту и нормативному содержанию объектов на подведомственной дорожной сети в Московской области, а также в калужском, владимирском, тульском и ярославском регионах.

В прошлом году после строительства и реконструкции было введено в эксплуатацию 10,2 км автомобильных дорог, выполнено повышение уровня обустройства на 0,9 км (установка акустических экранов), произведен капитальный ремонт 5,9 км федеральных трасс. Кроме того, были реализованы планы по ремонту и капремонту искусственных сооружений на 1332 погонных метрах.

В 2020 году протяженность дорог, находящихся в ведомстве ФКУ «Центравтомагистраль, составляла 1959,6 км. В конце года учреждением были приняты в оперативное управление участки М-10 «Россия» и М-7 «Волга» в границах Московской области. Таким образом, обслуживаемая сеть автомобильных дорог теперь насчитывает 2110,5 км.

http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/418831

В Самарской области в 2020 году отремонтировали 160 километров дорог.

Наибольший объем работ выполнен на трассе М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск. Здесь капитально отремонтированы два участка автодороги: км 30 – км 40, км 40 – км 52. На объектах произвели усиление конструкции дорожной одежды с применением холодной регенерации и устроили новое покрытие. В целях обеспечения безопасности дорожного движения было установлено более пяти километров барьерного ограждения и 334 дорожных знака. На участке км 30 – км 40 устроено три километра тротуаров, линия наружного электроосвещения протяженностью почти два километра, установлено 459 сигнальных столбиков, более двух километров перильного ограждения, нанесена разметка термопластиком. Еще два объекта капремонта трассы М-5 «Урал» (км 321 – км 328, км 305 – км 317), работы на которых стартовали в этом дорожно-строительном сезоне, сдадут в эксплуатацию в 2021 году.

Также в рамках капремонта к нормативу привели отрезок автодороги А-300 Самара — Большая Черниговка – граница с Республикой Казахстан км 140 – км 146. В ходе реализации проекта специалисты установили шесть километров барьерного ограждения, 130 дорожных знаков, 170 сигнальных столбиков, 4 светофора и добавили к уже существующим шесть новых опор освещения.

В рамках ремонта дорожное покрытие было восстановлено на 37-километровом отрезке подъезда к Оренбургу. Благодаря устройству защитных слоев улучшены транспортно-эксплуатационные характеристики на шести участках автодороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск – км 1160 – км 1165, км 1074 – км 1081, км 1127 – км 1130, км 93 — км 132, км 1013 – км 1022, км 1022 – 1034.

http://m5-ural.ru/?p=5689

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Марий Эл в 2020 году отремонтировали более 30 км федеральных трасс. Основной объем работ пришелся на дороги Р-176 «Вятка» и А-295 «Йошкар-Ола - Зеленодольск». Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» во вторник, 19 января.

На трассе Р-176 «Вятка», по которой в сутки проезжает более 30 тыс. машин, провели капитальный ремонт на участке со 130-го км по 135-й км на границе с Кировской областью. Специалисты усилили дорожную одежду, привели в надлежащее состояние две стоянки для автомобилей у деревни Клюкино и на границе с Кировской областью, а также построили эстакаду. Еще около 8 км трассы (с 79-го км по 87-й км) в Медведевском районе защитили слоями износа.

На трех участках дороги А-295 общей протяженностью свыше 17 км обновили верхний слой покрытия. Работы прошли на обходе поселка Куяр, на участках, проходящих через деревню Корта с 6-го по 9-й км и населенные пункты Кожласола и Красногорский с 61-го км по 67-й км.

Также в 2020 году провели мероприятия по повышению уровня безопасности. На участках трассы Р-176 «Вятка» в Оршанском районе и А-295 в Медведевском и Звениговском районах дополнительно установили более 3,5 км барьерного ограждения. Возле населенных пунктов Сурок, деревни Сидорово и на примыкании к деревням Новотроицк и Загуры установили пешеходные светофоры с кнопкой вызова.

По информации пресс-службы ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», в текущем году в Марий Эл планируют отремонтировать еще около 50 км федеральных трасс, в том числе с расширением проезжей части до четырех полос движения на участках капремонта в Звениговском районе.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88846

В Курганской области в 2021 году планируют капитально отремонтировать 40 км федеральных трасс, в том числе 29 км двухполосной автомобильной дороги и 11 км с расширением с двух до четырех полос движения. Об этом начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Сергей Бойко рассказал в ходе встречи с полномочным представителем Президента РФ в УрФО Владимиром Якушевым, который прибыл в регион с рабочим визитом, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Урал» во вторник, 19 января.

На территории области в текущем году планируют провести капремонт на 40 км федеральных трасс и одного искусственного сооружения, а также ремонт на участках общей протяженностью 5,16 км. На эти цели предусмотрено 3,804 млрд рублей, на текущий момент в Курганскую область Федеральным дорожным агентством доведено 2,96 млрд рублей.

Также Сергей Бойко рассказал о выполненных работах на трассах в 2020 году. В области капитально отремонтировали 86 км федеральных дорог, ремонт провели на 39,3 км трасс, еще на 39 км устроили слои износа. Кроме этого, специалисты отремонтировали шесть мостов. Общее финансирование работ составило 5,615 млрд рублей.

В прошлом году впервые в Курганской области на федеральных трассах установили модульный надземный пешеходный переход, оптоволоконные знаки с динамической индикацией на кольцевых пересечениях и светодиодные катафоты в дорожном покрытии по типу «кошачий глаз».

В ходе встречи Владимир Якушев поддержал развитие сети федеральных автомобильных дорог, а также призвал ускорить дорожное строительство и опережающими темпами реализовывать поставленные задачи.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=88869

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 260 км федеральных автодорог и 32 искусственных сооружения отремонтируют за счет госсистемы «Платон» в 2021 году.

Росавтодор продолжит масштабные работы по капитальному ремонту федеральных автомобильных дорог, мостов и путепроводов на средства, в том числе поступившие от СВП «Платон». В текущем году с их использованием планируется капитально отремонтировать 32 искусственных сооружения и свыше 260 км трасс.

За все время действия госсистемы «Платон» в Федеральный дорожный фонд перечислено более 126 млрд руб., это позволит направить средства, полученные с 2020 по 2022 годы, на капитальный ремонт дорог федерального значения. За этот период будут отремонтированы свыше 100 мостовых сооружений в 44 субъектах РФ и 600 км федеральных трасс в 23 регионах.

В ходе капитального ремонта планируется расширение автомобильных дорог с двух до четырех полос движения. В 2020 году работы в этом направлении прошли на целом ряде ключевых дорожных объектов. В их числе ‒ три участка трассы М-2 «Крым» в Белгородской области (общая протяженность ‒ 32 км), 11-километровый отрезок трассы Р-298 Курск ‒ Воронеж ‒ автомобильная дорога Р-22 «Каспий», 17-километровый участок трассы М-7 «Волга» в Чувашии.   

Что касается искусственных сооружений, то в минувшем году было открыто движение по мосту через реку Оччугуй-Ботуобуя на трассе А-331 Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный – Якутск в Республике Саха (Якутия) протяженностью 87 пог. м, мосту через реку Иша на трассе Р-256 «Чуйский тракт» в Алтайском крае (100 пог. м), путепроводу на трассе М-5 «Урал» в Свердловской области (83 пог. м) и многим другим объектам.

В 2021 году дорожники сохранят высокий темп работ. Так, до конца года планируется ввести в эксплуатацию 56,8 км автодороги Р-404 Тюмень ‒ Тобольск ‒ Ханты-Мансийск в Тюменской области, 18,2 км трассы Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике, 30 км автодороги Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области и 21,3 км трассы А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) в Камчатском крае.

Намечено открытие и нескольких десятков мостовых сооружений. Наиболее крупными из них являются мост через реку Зун-Мурино на трассе А-333 Култук – Монды ‒ граница с Монголией в Республике Бурятия (228 пог. м), мост через реку Вуокса на трассе А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области (205 пог. м) и мост через реку Бертюль на трассе Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр – Махачкала в Астраханской области (189 пог. м).  

Капитальный ремонт затрагивает преимущественно дороги с высокой интенсивностью движения. Дополнительные средства, перечисляемые грузоперевозчиками в рамках действия госсистемы «Платон», позволяют своевременно отремонтировать большее количество участков трасс и искусственных сооружений, а значит ‒ обеспечить безопасное и бесперебойное движение по всей сети федеральных автодорог.

С помощью проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» (dorogi-onf.ru) водители «12-тонников» могут определять приоритетные для ремонта участки трасс и таким образом влиять на планирование дорожных работ. «Непосредственное участие грузоперевозчиков в мониторинге состояния федеральных трасс уже показало отличные результаты. Благодаря ему средства, поступающие от госсистемы в Федеральный дорожный фонд, могут быть направлены именно на те объекты транспортной инфраструктуры, которым капитальный ремонт необходим в первую очередь, ‒ отметил председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак. ‒ Улучшение качества дорожного покрытия способствует увеличению скорости доставки грузов, а также повышению безопасности дорожного движения в целом».   

*** На сегодняшний день свыше 617 тыс. грузоперевозчиков зарегистрировали в государственной системе «Платон» более 1 млн 420 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн, причем четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям.

С 1 февраля 2021 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 2,34 рубля за км пробега. В настоящее время за счет дополнительного финансирования от «Платона» построены и отремонтированы более 2 000 км дорог в 40 городах и регионах, 700 км федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках 10 автодорог и 31 мост в 20 субъектах РФ. С учетом работ в период 2020‒2022 годов объем отремонтированных дорог за счет средств госсистемы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений превысит 130. На сайте системы «Платон» можно ознакомиться с информацией об отремонтированных мостах и автотрассах ‒ dorogi.platon.ru.

 В 2021 году работы по капитальному ремонту автодорог с увеличением с двух до четырех полос движения будут вестись в том числе за счет средств от госсистемы «Платон» на следующих участках федеральных трасс:

  • Трасса А-119 Вологда ‒ Медвежьегорск ‒ автомобильная дорога Р-21 «Кола» в Вологодской области ‒ 8,8 км;
  • Трасса Р-120 Орел ‒ Брянск ‒ Смоленск ‒ граница с Республикой Белоруссия в Орловской области ‒ 14 км;
  • Трасса М-2 «Крым» в Курской области ‒ два участка общей протяженностью 27,9 км;
  • Трасса М-7 «Волга», подъезд к г. Пермь в Пермском крае ‒ два участка общей протяженностью 4 км;
  • Трасса М-7 «Волга», подъезды к городам Ижевск и Пермь в Удмуртской Республике ‒ 1,8 км;
  • Трасса Р-176 «Вятка» в Республике Марий Эл ‒ 8,7 км;
  • Трасса Р-178 Саранск ‒ Сурское ‒ Ульяновск в Ульяновской области ‒ 1,9 км;
  • Трасса М-5 «Урал», подъезд к г. Оренбург в Оренбургской области ‒ 6,3 км;
  • Трасса Р-22 «Каспий», подъезд к г. Элиста в Республике Калмыкия ‒ 7,3 км;
  • Трасса Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике ‒ два участка общей протяженностью 18,2 км;
  • Трасса А-165 Лермонтов – Черкесск в Карачаево-Черкесской Республике ‒ 6 км;
  • Трасса Р-217 «Кавказ», подъезд к г. Черкесск в Карачаево-Черкесской Республике ‒ 8,3 км;
  • Трасса А-167 Кочубей – Нефтекумск ‒ Зеленокумск ‒ Минеральные Воды в Ставропольском крае ‒ 11,1 км;
  • Трасса Р-242 Пермь – Екатеринбург в Свердловской области ‒ 15,7 км;
  • Трасса Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области ‒ три участка общей протяженностью 30 км;
  • Трасса Р-404 Тюмень ‒ Тобольск ‒ Ханты-Мансийск в Тюменской области ‒ три участка общей протяженностью 56,8 км;
  • Трасса Р-254 «Иртыш» в Курганской области ‒ 8 км;
  • Трасса М-5 «Урал», подъезд к г. Екатеринбург в Челябинской области ‒ 8,8 км;
  • Трасса А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) в Камчатском крае ‒ 21,3 км.

В 2021 году в том числе на средства СВП «Платон» будут капитально отремонтированы следующие мосты и путепроводы:

  • Мост через реку Зун-Мурино на трассе А-333 Култук – Монды ‒ граница с Монголией в Республике Бурятия – 228 пог. м;
  • Мост через канал Чибий на 3-м км трассы А-146 Краснодар – Верхнебаканский в Республике Адыгея – 104,5 пог. м;
  • Мост через канал Чибий (левый) на 19-м км трассы А-146 Краснодар – Верхнебаканский в Республике Адыгея – 49 пог. м;
  • Мост через коллектор Караногайский на трассе Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр – Махачкала в Республике Дагестан – 39,5 пог. м;
  • Путепровод на 405-м км трассы Р-217 «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике – 46 пог. м;
  • Мосты через канал Алханчуртский на трассе Р-217 «Кавказ» в Северной Осетии ‒ Алании – 94 пог. м;
  • Мост через реку Бай-Булун на трассе Р-257 «Енисей» в Республике Тыва – 19 пог. м;
  • Мост через реку Чаа-Холь на трассе Р-257 «Енисей» в Республике Тыва – 60 пог. м;
  • Мост через реку Цаган-Челутай на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 57,5 пог. м;
  • Мост через реку Жипкоша на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 46 пог. м;
  • Путепровод через автомобильную дорогу на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 25 пог. м;
  • Мост через реку Кручина на трассе А-350 Чита ‒ Забайкальск ‒ граница с Китайской Народной Республикой в Забайкальском крае – 107 пог. м;
  • Мост через реку Уч-Дере на трассе А-147 Джубга ‒ Сочи ‒ граница с Республикой Абхазия в Краснодарском крае – 21 пог. м;
  • Мост через ручей Свирский на трассе А-147 Джубга ‒ Сочи ‒ граница с Республикой Абхазия в Краснодарском крае – 12 пог. м;
  • Мост через ручей на трассе А-147 Джубга ‒ Сочи ‒ граница с Республикой Абхазия в Краснодарском крае – 40 пог. м;
  • Мост через реку Юрас на подъезде к международному аэропорту «Архангельск» от федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» в Архангельской области – 75 пог. м;
  • Мост через реку Бертюль на трассе Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр – Махачкала в Астраханской области – 189 пог. м;
  • Путепровод через грунтовую дорогу на трассе А-240 Брянск ‒ Новозыбков ‒ граница с Республикой Белоруссия в Брянской области – 39 пог. м;
  • Мост через реку Таха на трассе Р-132 «Золотое кольцо», подъезд к Усадьбе Черневых в Ивановской области – 151 пог. м;
  • Мост через реку Лебяжья на трассе Р-255 «Сибирь» в Кемеровской области – 85 пог. м;
  • Мост через реку Вуокса на трассе А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области – 205 пог. м;
  • Мост через реку Герба на трассе Р-504 «Колыма» в Магаданской области – 76 пог. м;
  • Мост через реку Кильдинская на трассе Р-21 «Кола» в Мурманской области ‒ 53 пог. м;
  • Мост через реку Видогощь на трассе Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псков в Новгородской области – 55 пог. м;
  • Мост через реку Елшанка на трассе Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 31 пог. м;
  • Мост через овраг на трассе А-298 автомобильная дорога Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 13 пог. м;
  • Мост через реку Большая Чалыкла на трассе А-298 автомобильная дорога Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 46 пог. м;
  • Мост через реку Чёрненькая на трассе А-298 автомобильная дорога Р-228 Сызрань – Саратов ‒ Волгоград в Саратовской области – 45 пог. м;
  • Мост через реку Балаир на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области – 48 пог. м;
  • Мост через реку Суетка на трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень в Свердловской области – 50 пог. м;
  • Мост через реку Иска на трассе Р-404 Тюмень ‒ Тобольск ‒ Ханты-Мансийск в Тюменской области – 72,5 пог. м;
  • Мост через реку Сильга на трассе М-5 «Урал» в Челябинской области – 72 пог. м.

https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-regionalnogo-razvitiya-i-realizacii-nacionalnogo-proekta/kontsessionnyy-proekt-sistema-vzimaniya-platy/novosti/419061

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Устройство защитных слоев на автомобильной дороге общего пользования федерального значения по Рязанской области.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0364100001821000003

Устройство защитных слоев на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения по Тамбовской области.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0364100001821000002

Устройство защитных слоев на автомобильной дороге общего пользования федерального значения по Волгоградской области.

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0364100001821000001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Курганской области более 160 км федеральных дорог привели к нормативу.

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Урал» подвело итоги 2020 года.

Всего в Зауралье обновили 164 км автомобильных дорог, из них 86 км – капитальный ремонт, 39 км – ремонт и 39 км – устройство слоев износа. Также были отремонтированы шесть мостов. Кроме того, на автодороге Р-254 «Иртыш» было устроено 24 км линий электроосвещения, установлено табло переменной информации, оборудованы 13 пешеходных переходов светофорами Т7, нанесено более 260 тыс. п.м. дорожной разметки термопластиком.

В рамках повышения уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения в 2020 году впервые в Курганской области был установлен модульный надземный пешеходный переход, оптоволоконные дорожные знаки с динамической индикацией на кольцевых пересечениях, светодиодные катафоты в дорожном покрытии по типу «кошачий глаз».  

Сейчас ФКУ Упрдор «Южный Урал» готовится к новому сезону. В текущем году по Курганской области в программу дорожных работ уже включены 40 км капитального ремонта автодороги Р-254 «Иртыш». Помимо этого, предусмотрен капитальный ремонт моста через реку Черная и ремонт 5 км трассы Р-254 «Иртыш».

***В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Южный Урал» находится 732,204 км автомобильных дорог федерального значения на территории Курганской области, в том числе автомобильная  дорога Р-254 «Иртыш» протяженностью 409,881 км; автомобильная дорога Р-254 «Иртыш», подъезд к г. Тюмень, протяженностью 91,462 км; автомобильная дорога Р-354 Екатеринбург – Шадринск - Курган протяженностью 230,861 км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/419501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве обсудили развитие дорожной инфраструктуры Воронежской и Оренбургской областей.

21 января заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк провёл рабочие встречи с губернатором Воронежской области Александром Гусевым и губернатором Оренбургской области Денисом Паслером.

Основными темами встречи Андрея Костюка и Александра Гусева стали подведение итогов работы по развитию дорожной сети Воронежской области в 2020 году, в том числе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а также строительные планы на 2021 год.

В минувшем году в регионе было отремонтировано 240 км автодорог (в том числе 28 улиц областного центра общей протяжённостью 37,6 км). Кроме того, благодаря реализации национального проекта в области было построено более 32 км наружного освещения на 9 участках региональных дорог в Аннинском, Семилукском, Рамонском, Новохоперском и Поворинском районах. В планах на 2021 год – привести в субъекте в нормативное состояние около 275 км автодорог.

Ещё одной темой встречи стала разработка проекта строительства транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева в г. Воронеже. По мнению губернатора Воронежской области, данная развязка в перспективе не просто свяжет федеральные трассы на подъезде к городу со стороны Курского направления и выезд из Воронежа в направлении автодороги Р-22 «Каспий», но и в целом увеличит пропускную способность и транспортную безопасность всех участников движения. В руководстве региона предложили рассмотреть возможность финансирования данного проекта из средств федерального бюджета. В Минтрансе России отметили, что этот вопрос в настоящий момент прорабатывается.

На встрече с губернатором Оренбургской области Денисом Паслером речь зашла о завершённых в 2020 году дорожных работах сразу на нескольких объектах региона. В частности, после устройства слоёв износа успешно введён в эксплуатацию участок (общей протяжённостью 10 км) трассы Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан (км 551 – км 561). Завершены работы по капитальному ремонту моста через р. Ср. Каргалка (км 696+762).

Проведены работы и по устройству тонких слоёв покрытия автодороги А-305 Оренбург – Илек – граница с Республикой Казахстан на отрезке км 76– км 85. При этом в 2021-м продолжится ремонт сразу на нескольких участках данной трассы (км 62 – км 69, км 121– км 129). Его планируют завершить до декабря текущего года.

До сентября 2021 года будут продолжаться работы по капитальному ремонту на участке км 413 – км 419 трассы М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск (подъезд к городу Оренбург).

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/420041

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.01.2021 в 17:51, magistr_tk сказал:

P.S. Обнаружился проект постановления по автодороге А-291 "Таврида" ("Керчь - Симферополь - Севастополь"), который пока не подписан.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 24 от 21.01.2021 г. автодорога А-291 "Таврида" (Керчь - Симферополь  - Севастополь) стала федеральной.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Бурятии и Иркутской области в 2020 году привели к нормативу 150 км федеральных дорог.

Речь идёт о следующем объёме работ: 44,5 км – капитальный ремонт, 37 км – ремонт и 67,2 км – устройство защитных слоёв.

На сети, подведомственной ФКУ Упрдор «Южный Байкал», была заменена дорожная одежда, устроено покрытие из высокопрочного щебёночно-мастичного асфальтобетона, укреплены кюветы и обочины. На участках, проходящих через населённые пункты, для удобства пешеходов устроены тротуары, автобусные остановки с автопавильонами и переходно-скоростными полосами.

В целях обеспечения экологической безопасности организованы системы водоотводных прикромочных лотков, локально-очистные сооружения и водопропускные трубы, обеспечивающие очистку сточных вод. Для обеспечения безопасного проезда были установлены светоотражающие дорожные знаки, металлическое барьерное и перильное ограждения, нанесена разметка.

Кроме того, в 2020 году стартовали работы на объектах федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети». Проведена реконструкция трёх сооружений, непригодных для ремонта: путепровод на 334-м км трассы Р-258 «Байкал», а также мосты через р. Малая Похабиха и р. Переемная на 107-м км и 224-м км данной автодороги.

На путепроводе выполнено устройство подходов земляного полотна, очистка полосы отвода, подготовка монтажных площадок у его опор для строительства подъездных дорог. Объект планируют сдать в эксплуатацию в конце 2022 г. На мостах проведены геодезические разбивочные работы и устройство их фундаментных частей. В этом году в строй введут мост через р. Малая Похабиха, мост через Переемную – в 2023 году.

В 2020 году на трассе Р-258 «Байкал» были введены в эксплуатацию 8 искусственных сооружений. На территории Республики Бурятия обновлены четыре моста, в Забайкальском крае – три, в Иркутской области – один. Специалисты привели к нормативу конструкции опорных частей, устроили антисейсмические стопоры, шкафные стенки, открылки и очистные сооружения, деформационные швы, усилили опорные зоны балок, заменили мостовое полотно.

При этом впервые на территории Бурятии в ходе ремонта мостов через р. Иволга на 455-м км и р. Мысовка на 278-м км автодороги Р-258 «Байкал» специалисты применили гидроизоляцию «Рабберфлекс-55». На данных объектах установили железобетонное пролётное строение и опоры, отремонтированные безусадочным быстротвердеющим составом Mapei Mapegrout Thixotropic.

В целях предотвращения преждевременного разрушения дорожного покрытия трассы Р-258 «Байкал» в минувшем году выполнено устройство защитных слоёв износа: 54,8 км на территории Республики Бурятия и 12,4 км – в Иркутской области.

Установлены светофоры с кнопкой вызова в с. Иволгинск и в Улан-Удэ на пересечении федеральной трассы Р-258 «Байкал» с ул. Кабанская. Смонтировано 5 светофоров типа Т-7 с жёлтым мигающим сигналом в Байкальске Иркутской области, в с. Брянск и с. Калинишна, п. Иволгинске Республики Бурятия. Кроме того, дорожники оборудовали электроосвещением автобусные остановки и пешеходные переходы на федеральных трассах в Слюдянском районе Иркутской области, а также в Кабанском, Прибайкальском, Селенгинском, Тункинском, Иволгинском и Кяхтинском районах Республики Бурятия. Для предотвращения съезда транспорта в кюветы и снижения риска возникновения аварийных ситуаций из-за выхода на дорогу диких животных установлено 8,4 км металлического барьерного ограждения. Также установлено более 2,5 тыс. новых дорожных знаков.

В дорожно-строительном сезоне 2021 года на сети, подведомственной ФКУ Упрдор «Южный Байкал», планируется отремонтировать 152,6 км автодорог, из которых около 42,1 км — капитально.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/420631

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 16% снизилось количество ДТП на федеральных автодорогах Карелии и Мурманской области.

По итогам 2020 года количество пострадавших и погибших сократилось на 24% и 17% соответственно. Таковы результаты реализации программы, направленной на повышение уровня безопасности дорожного движения.

Комплекс работ по дополнительному обустройству автодорог, направленных на снижение аварийности, разработан ФКУ Упрдор «Кола» совместно с региональными управлениями ГИБДД МВД на 2020-2021 гг. по итогам обследования федеральных трасс регионов. Уже первый год реализации программы показал положительную динамику.

Так, в 2020 году на 65 потенциально опасных участках трасс Р-21 «Кола» и А-121 «Сортавала», среди которых в основном затяжные повороты, установили более 1100 знаков «Направление поворота».  Для предотвращения выезда на встречную полосу –– это наиболее частотная причина ДТП с тяжкими последствиями –– на 42 участках продлили зону запрещения обгона, а также с противоположной стороны дороги дополнительно установили знаки «Обгон запрещен».

Для обеспечения безопасности 14 пешеходных переходов оборудовали специальными светофорными объектами (Т-7). Светофоры с кнопкой вызова установили на 263-м км автодороги А-121 в г. Сортавала в Карелии и на автодороге Р-21 «Кола» на 1385-м и 1387-м км в г. Кола Мурманской области. Кроме того, на 2-м км подъезда к аэропорту г. Мурманска на пересечении с Кильдинским шоссе выполнили комплексное обустройство примыкания пешеходными ограждениями, светофорным объектом и освещением. Устроено освещение и на 12 автобусных остановках, из них 10 в Карелии и две в Заполярье.

Установка комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на трассах призвана дисциплинировать водителей соблюдать скоростной режим. В 2020 году введено в строй семь таких объектов, теперь на трассах двух регионов их всего 54. 

Добавим, что в 2021 году работа, направленная на снижение аварийности, будет продолжена.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/420951

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свыше 330 км федеральных дорог привели к нормативу в Пермском крае.

Из них 74 км – капитальный ремонт, 159 км - ремонт, более 100 - работы по устройству защитных и слоев износа. Таковы итоги работы ФКУ Упрдор «Прикамье» за 2020 год.  

Наибольший объём дорожных работ  пришёлся на трассу М -7 «Волга». Приведено в порядок несколько участков, общей протяженностью 87 км. Специалисты устроили новое дорожное покрытие, укрепили откосы, кюветы и обочины, привели в нормативное состояние и обустроили пересечения и примыкания. 

Помимо этого, в декабре 2020 года на автомобильной дороге А-153 Нытва -Кудымкар установили два новых комплекса фотовидеофиксации, еще шесть планируется ввести в строй в конце февраля – начале марта 2021 года. Для повышения уровня безопасности движения продолжаются работы по устройству электроосвещения: в 2020 году было построено 46 км линий наружного освещения на автомобильных дорогах М-7 «Волга» , Р-176 и Р-243 . Объекты сдадут в эксплуатацию этом году. На трассе Р-242 Пермь – Екатеринбург обычные светильники заменили на энергоэффективные светодиодные.

В прошлом году началась реконструкция участка км 450 – км 459 автомобильной дороги М-7 «Волга», подъезд к городу Пермь. В ее рамках проезжую часть расширят до четырех полос движения, построят транспортные развязки и пешеходные переходы в разных уровнях, а также устроят сплошное электроосвещение. Техническая готовность объекта – 3%. После реконструкции пропускная способность участка возрастет до 40 тыс. автомобилей в сутки, а максимально разрешенная скорость до 110 км/ч.  В 2021 году на этом участке планируется завершить отвод земель для нужд строительства, выполнить работы по устройству искусственных сооружений. Срок окончания работ: 2024 год. 

Продолжается реконструкция автодороги Пермь – Екатеринбург (Пермь – граница со Свердловской областью), в ходе которой ведется строительство моста через р. Юмыш, транспортной разноуровневой развязки и двух надземных пешеходных переходов. В 2021 году планируется завершить большую часть работ I очереди и перепустить движение по новому направлению. Техническая готовность объекта – 22%. Объект сдадут в 2022 году.

***Общая протяженность обслуживаемой ФКУ Упрдор «Прикамье» сети дорог составляет 1 953, 886 км я, в том числе 552,761 км проходит в границах Пермского края, 793 км в Кировской области, 283,6 км в Республике Коми, 320,479 км в Удмуртской Республике и 4 км в НАО.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/421361

В 2020 году в Красноярском крае на 12% сократилось количество жертв ДТП.

На 13% снизилось число пострадавших. Такие данные обнародовало ФКУ Упрдор «Енисей», в чьем ведении находятся федеральные трассы Р-255 «Сибирь» и Р-257 «Енисей». 

Всего в 2020 году на указанных федеральных автодорогах зафиксировано 350 аварий, что на 8% меньше, чем в 2019 году. Работа, направленная на повышение уровня безопасности на федеральных трассах ведется постоянно. В 2020 году на территории края дорожники обновили более 109 км трасс и ликвидировали 13 аварийно-опасных участков, выявленных в 2019 году.

Повысить безопасность в населенных пунктах удалось благодаря устройству освещения, установке комплексов автоматической фиксации административных нарушений, барьерного ограждения, дорожных знаков, а также нанесению структурной разметки. В поселках Малиновка и Уяр, а также при выезде из Ачинска смонтировали более 7 км линий электроосвещения. На опасном повороте у д. Сухая Емельяновского района установили семь комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, а для привлечения внимания участников дорожного движения и предотвращения возможного выезда водителей на встречную полосу нанесли структурную дорожную разметку общей протяженностью более 9 км. 

Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Енисей» принимает все необходимые меры, чтобы тенденция к снижению аварийности сохранялась. В 2021 году планируем ликвидировать еще восемь аварийно-опасных участков в Боготольском, Ачинском, Емельяновском, Манском и Уярском районах Красноярского края.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/421371

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На федеральных дорогах Подмосковья 69 остановок и сопряженных с ними пешеходных переходов оборудовали освещением.

В 2020 году наружным электроосвещением были обустроены 69 остановочных павильонов и пешеходных переходов на дорожной сети, подведомственной ФКУ "Центравтомагистраль". 54 объекта уже подключены к электрическим сетям, еще на 15 в настоящее время продолжаются работы по технологическому присоединению. Планируемый срок ввода в эксплуатацию - I квартал 2021 года.

Работы по установке элементов освещения на социально-значимых объектах в прошлом году проводились на автомобильных дорогах М-9 «Балтия», А-108 «Московское большое кольцо», А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» и А-107 «Московское малое кольцо». На пешеходных переходах и автобусных остановках были установлены опоры и светильники наружного освещения, системы энергоснабжения с автоматическим управлением, обеспечивающим энергосбережение потребляемой электроэнергии и высокую энергоэффективность электроустановок.

В этом году работы по обустройству наружным электроосвещением пешеходных переходов и остановочных павильонов будут продолжены. Ожидается, что в программу войдут более 65 объектов, расположенных на автомобильных дорогах М-9 «Балтия», А-108 «Московское большое кольцо», А-104 «Москва – Дмитров – Дубна» и А-112 «Чепелево – Вельяминово».

http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/421171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2021 году в Новосибирской области отремонтируют около 100 км федеральных трасс.

О планах на предстоящий дорожно-строительный сезон сообщил начальник ФКУ «Сибуправтодор» Дмитрий Тулеев на заседании коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.

Планируется, что в этом году дорожники обновят 24 км Северного обхода Новосибирска (км 24 – 44 км) и 10 км трассы Р-256 Чуйский тракт (км 28 - км 38). На участках автодорог Р-254, Р-255 и Р-256 общей протяженностью 72 км уложат защитный слой. Устройство защитного покрытия из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси на битумном вяжущем позволяет устранить  деформации покрытия на начальном этапе, а значит, продлить межремонтный срок. Также в ближайших планах управления - строительство надземного пешеходного перехода на 31-м км Чуйского тракта и установка на автомобильных дорогах Р-255 и Р-256 линий стационарного освещения общей протяженностью 12 км.

Говоря о перспективах развития дорожной сети, в числе приоритетных объектов Дмитрий Тулеев назвал реконструкцию Р-254 «Иртыш» на участке км 1422 - км 1442. Сейчас специалисты завершают разработку проектной документации, строительно-монтажные работы начнутся ориентировочно в 2022 году. Не менее важная задача —  строительство Восточного обхода Новосибирска, которое на сегодняшний день выполнено на 45%. В этом году приступят к разработке проектной документации на проведение капитального ремонта участка км 62 –  км 72 Чуйского тракта с расширением до четырёх полос движения. 

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/421721

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2020 году проведена оценка уязвимости 14 искусственных дорожных сооружений на федеральных дорогах в границах Московской области.

Определена степень защищенности этих объектов транспортной инфраструктуры от противоправных действий.

Заказчиком проведения оценки уязвимости искусственных дорожных сооружений, расположенных на федеральных автодорогах в Московской области, ежегодно выступает ФКУ «Центравтомагистраль».

«Это одно из мероприятий, которое проводится в целях повышения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от противоправных действий и, как следствие, защиты населения», - пояснил Денис Москаленко, начальник отдела транспортной безопасности ФКУ "Центравтомагистраль". - В этом году так же планируется провести работы по оценке уязвимости искусственных дорожных сооружений, которым не так давно были присвоены категории объектов транспортной инфраструктуры.

Всего на дорожной сети, подведомственной ФКУ «Центравтомагистраль», находится порядка четырехсот категорированных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства. Это искусственные сооружения, отнесенные к определенным категориям с учетом вероятности угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его последствий. В зависимости от присвоенной категории определяется перечень мероприятий, направленных на обеспечение транспортной безопасности и антитеррористической защищенности. Чем выше категория, тем серьезнее эти мероприятия.

Так, порядка 10% всех искусственных дорожных сооружений, находящих в ведении учреждения, оснащены постами охраны (защиты), системами сигнализации и видеонаблюдения и другими инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/421991

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...