Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Еще 11 км федеральных дорог в Карачаево-Черкесии расширили с двух до четырех полос.

Работы по капитальному ремонту II этапа ведутся по заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» на участках трассы А-165 Лермонтов — Черкесск и подъезде к столице республики от Р-217 «Кавказ». Всего к концу 2021 года в четырёхполосное исполнение переведут 15 км дорог.

В 2021 году в Черкесске по ул. Октябрьской 3 км от Доватора до Ленина расширили с двух до четырех полос движения (с 85 по 89 км трасс А-165). Во избежание образования заторов на оживленной городской улице работы велись поэтапно. Дорожники заменили и расширили дорожную одежду, в том числе на пересечениях с троллейбусными путями. Для жителей города переустроят восемь транспортных светофоров и установят два пешеходных с кнопкой вызова, а также шесть автобусных остановок с автопавильонами. Следующий этап — устройство примыканий и пересечений, линий электроосвещения, элементов обустройства и тротуаров с перильным ограждением. На этом же объекте дорожники ликвидируют оползневой участок при въезде в Черкесск (с 77 по 79 км). Возводят два яруса железобетонных стен высотой 1,8 м из более 800 свай и свыше 50 железобетонных ростверков. Сейчас завершены работы по устройству верхней свайной стены длиной 340 м. Для отвода грунтовых вод от удерживающих конструкций и во избежание размыва дорожной одежды устроили застенный дренаж из габионов, а также более 1 км поперечных и продольных габионных стен.

С опережением графика выполнены работы по расширению до четырех полос 9-километрового отрезка Эркен-Халк – Садовое на подъезде к Черкесску от Невинномысска (с 42 по 51 км). Дорожники расширили земполотно и основание дорожной одежды, устроив между ними прослойку из геотекстиля для повышения прочности дорожной конструкции. Затем уложили три слоя асфальтобетона с геосеткой. Выполнили работы по укреплению откосов и кюветов, заменили две водопропускные трубы и устроили водоотвод.  До ввода объекта в эксплуатацию дорожникам предстоит завершить обустройство съездов на Садовое и Адыге-Хабль: здесь установят линию электроосвещения, четыре автобусные остановки с посадочными площадками и автопавильонами, устроят пешеходные дорожки и тротуары с перильным ограждением. У Адыге-Хабля установлен транспортный светофор, а рядом с Садовым появится пешеходный с кнопкой вызова. Также проект предполагает устройство металлического барьерного ограждения и бордюрных камней.

Ширина проезжей части обоих участков дорог составила 14 м, а каждой из четырех полос – по 3,5 м в соответствии с нормативами II категории. По обновленных трассах нанесена разметка из термопластика и установлены новые дорожные знаки.

В 2020 году в рамках I этапа работ досрочно завершили расширение двух отрезков общей протяженностью 11 км: от стелы «Черкесск» до железнодорожного переезда (с 79 по 85 км А-165) и на участке Адиль-Халк – Адыге-Хабль (с 37 по 42 км подъезда к Черкесску от Р-217 «Кавказ»).

***В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» находится свыше 325 км автодорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Карачаево-Черкесской Республики, в том числе подъезд к г. Черкесск от Р-217 «Кавказ», А-155 Черкесск – Домбай – граница с Республикой Абхазия, подъезд к границе с Республикой Абхазия, А-156 подъездная от А-155 к международному центру отдых «Архыз», подъезд от А-155 к Специализированной астрофизической обсерватории РАН и автодорога А-165 Лермонтов – Черкесск.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/461321

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Оренбургской области дорожники защитили слоями износа около 80 км федеральных трасс. Работы провели на трассах А-305 «Оренбург - Илек - граница с Республикой Казахстан», Р-239 «Казань - Оренбург» и подъездах к МАПП «Орск» и к Оренбургу. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Приуралье».

Специалисты нанесли защитный слой покрытия на участке с 3-го по 15-й км трассы А-305 у села им. 9 января и на участке с 8-го по 20-й км трассы Р-239 вблизи села Пруды. Кроме того, слои износа устроили на участках подъездной дороги к международному автомобильному пункту пропуска «Орск» от трассы М-5 «Урал» - работы выполнили с 98-го по 101-й км, с 139-го по 150-й км и с 208-го по 218-й км. Все эти дороги пролегают к границе с Республикой Казахстан. Верхний слой покрытия обновили на двух участках подъезда к Оренбургу от трассы М-5 «Урал» - с 158-го по 172-й км и со 172-го по 186-й км.

Как сообщает ФКУ, проведение таких работ позволяет продлить срок службы основных слоев дороги, защитить их от негативного воздействия климатических факторов, в том числе от влаги, а также способствуют снижению числа ДТП за счет обеспечения должного уровня сцепления колес автомобилей с покрытием.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В текущем году в Иркутской области дорожники устранили около 210 км трещин в покрытии на федеральных трассах. Профилактический ремонт проводится регулярно. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в четверг, 9 сентября.

Дефекты ликвидируют на трассах А-331 «Вилюй», Р-255 «Сибирь» и Р-258 «Байкал». Рабочие устраняют продольные и поперечные трещины, которые образуются в процессе старения полотна и большой транспортной нагрузки.

По информации ФКУ, дефекты, появляющиеся на верхнем слое покрытия, не сказываются на комфорте и безопасности движения, однако поврежденная гидроизоляция снижает защиту нижних слоев дороги от попадания влаги и препятствует разрушению покрытия.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На федеральных дорогах Алтайского края построили 16 км новых линий электроосвещения.

В частности, их установили на въездах в Барнаул и Рубцовск. Работы вышли на завершающую стадию, освещение запустили в тестовом режиме на трех участках. 

На федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт», подъезд к Барнаулу, протяженность линии электроосвещения увеличили на 9 км: от развязки возле Новоалтайска до совмещенного (Старого) моста через Обь (км 2 – км 11). На автодороге А-322 освещение установили в границах краевой столицы на участке от поселка Садоводов до выезда из Бельмесёво (км 15 – км 21), а также на въезде в Рубцовск по Веселоярскому тракту – от въездного знака (км 303 – км 304).

В общей сложности установили более 500 опор и светодиодных светильников. Линии подключили к автоматизированной системе управления наружным освещением. Это позволяет оптимизировать график включения и выключения наружного освещения на каждом конкретном объекте и управлять яркостью, тем самым сохраняя до 30% потребляемой электроэнергии. Всю информацию программно-аппаратный комплекс передает на пульт диспетчера центра управления производством ФКУ Упрдор «Алтай» в режиме реального времени. В случае аварийных ситуаций на линиях подрядчик может незамедлительно принять меры по их устранению. 

https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-ekspluatacii-avtomobilnyh-dorog/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/462131

Реализуемые на территории Республики Калмыкия дорожные работы повысят транспортную доступность региона.

В Росавтодоре состоялась рабочая встреча руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова с главой Республики Калмыкия Бату Хасиковым.

Участники мероприятия обсудили перспективные проекты строительства и реконструкции автомобильных дорог, а также развитие дорожной инфраструктуры региона.

В своем приветственном слове руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков отметил важность совместной с правительством республики работы в масштабах всей страны: «Концепт формирования опорной сети автомобильных дорог Российской Федерации и ее дальнейшего развития утвержден. Наша с вами совместная и планомерная работа дала свои результаты».

Особое внимание уделили вопросу перспективного развития транспортной доступности Элисты – с учетом предстоящего развития аэропорта, в увязке с возможным расширением жилой застройки городской черты.

Также участники мероприятия обсудили развитие автомобильной дороги Р-22 «Каспий» в рамках существующих подъездов к г. Элисте. В настоящее время участок трассы имеет параметры второй технической категории с четырьмя полосами движения. Интенсивность движения здесь достигает 11 тыс. автомобилей в сутки.

Еще одной темой встречи стало развитие федеральной автомобильной дороги Р-216 Астрахань – Элиста – Ставрополь в границах республики, в частности изменение категории ряда ее участков с существующей третьей на вторую. Речь идёт об отрезках км 192 – км 198, км 271 – км 282, км 282 – км 294, км 294 – км 305, перевод которых в более высокую категорию позволит в перспективе увеличить число полос движения с двух до четырех.

В завершение мероприятия Роман Новиков акцентировал внимание на положительной динамике по уменьшению количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на федеральных трассах Республики Калмыкия. По итогам 7 месяцев 2021 года уровень смертности в ДТП снизился на 4,5 % в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

Глава Росавтодора отметил, что необходимо наладить еще более тесное взаимодействие и активизировать работу с региональной комиссией по безопасности дорожного движения для достижения аналогичного результата на региональных автомобильных дорогах субъекта.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/462521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожники защитили слоями износа 92 км федеральных трасс в Новосибирской области. В настоящее время такой вид ремонта выполнен на всех запланированных объектах ФКУ «Сибуправтодор». Об этом сообщает пресс-служба Управления в пятницу, 10 сентября.

На территории Новосибирской области выполнили самый большой объем работ по устройству слоев износа. Специалисты трудились на пяти участках: на 17 км автодороги Р-255 «Сибирь», начиная от границы с Кемеровской областью, 20 км трассы Р-256 «Чуйский тракт» в Искитимском районе, оставшийся объем работ выполнили на трассе Р-254 «Иртыш».

В Омской области дорожники защитили слоями износа два участка трассы Р-402 «Тюмень - Омск» суммарной длиной 10 км. На территории Кузбасса аналогичную работу провели на 4 км автодороги Р-255 «Сибирь» на подъезде к городу Кемерово. Напомним, что в Омской области устройство слоев износа на Р-402 закончили досрочно в конце августа. 

По информации пресс-службы ФКУ, благодаря применению такой технологии улучшается сцепление, ровность дорожного полотна, увеличивается его срок службы.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде сюда.

 

Госкорпорация «Автодор» начнет строительство автобана от Екатеринбурга до Краснодара — так называемой юго-восточной хорды — в 2023 году. К 2030 году будет построена половина дороги. Об этом сообщил глава госкомпании Вячеслав Петушенко во время брифинга на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве».

— Это 1600 километров, мы до 2030 года пока планируем половину трассы построить, начало в 2023 году. Мы сейчас прорабатываем эти варианты до конца, поэтому не хотел бы бросаться цифрами.

В проект, как и в случае с трассой M-12, планируется привлечь средства из Фонда национального благосостояния. Когда юго-восточная хорда Екатеринбург — Краснодар будет построена, добираться от уральской столицы до курортов Черного моря можно будет примерно на десять часов быстрее обычного. В настоящее время на дорогу тратят в среднем 40 часов.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/09/15/70136618/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мордовии в нормативное состояние привели более 30 км федеральных автодорог.

В 2021 году по заказу ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород на федеральных автодорогах Республики Мордовия восстановили технические характеристики 31,2 км дорожного покрытия. Работы по устройству слоев износа выполнили на трех участках.

В Рузаевском районе на трассе Р-158 Нижний Новгород – Саратов специалисты обновили 17,5 км покрытия на отрезке с 304 по 322 км. На подъездной дороге к республиканской столице от М-5 «Урал» в Краснослободском районе 7,15 км нового защитного слоя уложили на участке с 90 по 97 км. На Р-178 Саранск – Ульяновск работы проводились на участке с 55 по 61 км, где дорожники заменили 6,6 км верхнего слоя покрытия. На всех отрезках также укрепили обочины и нанесли новую горизонтальную разметку.

Технология устройства слоев износа позволяет защитить дорогу от преждевременного разрушения, устранить деформации, повысить ровность и сцепление. Теперь дорожное покрытие на обновленных участках обладает надлежащей шероховатостью, водонепроницаемостью и износостойкостью.

Общая протяженность обслуживаемых ФКУ Упрдор Москва – Нижний Новгород федеральных дорог составляет 1520 километров. По территории Республики Мордовия проходит около 365 км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/464931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волгоградской и Тамбовской областях отремонтировали около 30 км федеральных трасс.

Речь об участках трассы Р-22 «Каспий» (км 866 – км 876 и км 805 – км 815) и 10-километровом отрезке автодороги Р-193 Воронеж  – Тамбов (км 190 – км 200). Все работы завершены на месяц раньше предусмотренных госконтрактами сроков.

На этих объектах специалисты отфрезеровали изношенное покрытие, устроили выравнивающий слой и уложили новый асфальтобетон. Также выполнен значительный фронт работ по обустройству и повышению уровня безопасности движения. К примеру, на участке в Тамбовской области обновили 4,5 км металлического барьерного ограждения, отремонтировали два автопавильона на остановках у поворота на Никаноровку и Эксталь. В Волгоградской – заасфальтировали тротуары и устроили новое покрытие на четырех остановочных площадках у съездов на Лог и Ширяевский, заменили 310 м изношенного барьерного ограждения, установили около 500 сигнальных столбиков для обозначения поворотов и границ обочины.  

— Общая протяженность отремонтированных участков составила около 30 км. Все работы выполнены в полном соответствии с современными стандартами качества, — подчеркнул заместитель начальника ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Сергей Сенибабнов, — Досрочный ввод объектов в эксплуатацию позволил нам снять все ограничения, что особенно важно для пользователей автодорог.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/465231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минфин перенесет расходы на 900 млрд руб. с 2023-2024 гг. на текущий год

 

Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU - Минфин перенесет расходы на 900 млрд рублей с 2023-2024 годов на текущий год, в том числе 190 млрд рублей получит ВЭБ в рамках взноса на погашение внешнего долга, сообщил журналистам министр финансов Антон Силуанов.

 

"У нас эти года наполняются дополнительными расходными обязательствами, поэтому для того, чтобы сбалансировать трехлетку, мы предлагаем часть расходов 2023-2024 годов профинансировать в текущем году", - сказал Силуанов.

 

"В текущем году хорошая конъюнктура, хорошие доходы. В текущем году мы ряд взносов в капиталы, ряд инвестиционных расходов можем профинансировать в счёт будущих периодов и тем самым ослабить давление на расходы предстоящих лет", - пояснил он.

 

"Наши предложения - профинансировать расходы будущей трёхлетки, в первую очередь, 2023-2024 годов, на сумму порядка 900 млрд рублей. В основном это расходы, которые не являются постоянными, длящимися, текущими - взносы в "уставники", в первую очередь, это ВЭБ, расходы на строительство дорог, Росавтодор", - сказал министр.

 

P.S. Есть шанс на досрочное завершение начатых проектов или строительство новых объектов, ждём хороших новостей в ближайшие дни от Росавтодора) 

Изменено пользователем T02my
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21–22 сентября состоялась рабочая поездка заместителя руководителя Росавтодора Андрея Самарьянова в Забайкальский край.

Андрей Самарьянов проинспектировал ход работ на участке капитального ремонта км 0 – км 10 автодороги Р-297 «Амур».  На данном отрезке дорожники обновят 13 водопропускных труб на основном ходу дороги и столько же – на пересечениях и примыканиях.

Специалисты восстанавливают дорожную одежду методом холодной регенерации с укладкой двух слоёв асфальтобетона, проводят работы по расширению земляного полотна. Кроме того, отремонтируют 18 пересечений и примыканий, укрепят кюветы трёхмерными матами и георешёткой.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения в настоящее время ремонтируются кольцевые развязки в сёлах Угдан и Смоленка. В следующем году планируются работы по реконструкции путепровода на 1-м км, что обеспечит выход с автодороги Р-297 «Амур» на другую федеральную трассу – Р-258 «Байкал». Движение по путепроводу станет двухсторонним.

В рамках работ по обустройству на участке установят линию искусственного освещения протяженностью более 11 км, восстановят шесть автобусных остановок и шесть пешеходных переходов, три из которых оснастят светофорами Т7.  На подходах к ним устроят пандусы и тактильную плитку для маломобильных граждан. Также приведут к нормативу тротуары и пешеходные ограждения.

Участок, где проводятся работы по капремонту, расположен в густонаселенном районе, откуда большинство жителей ежедневно выезжает в краевой центр. В связи с этим приведение автодороги в нормативное состояние значительно повысит безопасность и комфорт проезда для всех видов транспорта.

После капремонта участок дороги будет отвечать нормативным требованиям II технической категории. Окончание работ намечено на 2022 год.

Кроме того, замглавы Росавтодора посетил объект планируемого капремонта автодороги «Амур» на участке с 10-го по 20-й км. Именно здесь в результате обильных осадков в 2018 году произошел оползень прилегающего к дороге склона, который повредил конструктивы дороги, в том числе земляное полотно.

Часть участка проходит рядом с дачными кооперативами со значительной интенсивностью движения, поэтому требуется проведение мероприятий по комплексному обустройству. В проектной документации предусмотрено доведение параметров дороги до нормативных требований, укрепление склонов, откосов насыпи и выемки, восстановление поврежденных элементов земляного полотна и системы водоотвода, обустройство дороги с применением современных материалов и технологий, укрепительные работы.

Следующим объектом посещения стал 8-километровый участок капремонта в Читинском районе в границах поселка Лесной Городок.

На отрезке с 1042-го по 1050-й км трассы Р-258 «Байкал» специалисты доводят параметры земполотна до III технической категории, производят замену слабых пучинистых грунтов, устраивают дополнительные полосы на подъем и разрабатывают выемки грунта для обеспечения видимости на подъемах. Общий объем земляных работ превысит 253 тыс. кубометров.

Также рабочие выполняют работы по устройству поверхностного водоотвода: устройству продольных лотков, ремонту водопропускных труб. Кроме того, будет обустроена линия искусственного освещения протяженностью 1,3 км, восстановлена площадка отдыха для водителей, тротуары, четыре пешеходных перехода, оснащенных светофорами Т7.

Завершить работы на участке планируется в 2022 году.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/466131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 20 км федеральных трасс в Подмосковье, Владимирской и Калужской областях оборудуют электроосвещением.

Его установят на пешеходных переходах и остановках общественного транспорта, расположенных на автомобильных дорогах М-9 «Балтия», А-104 Москва – Дмитров – Дубна, А-112 Чепелево - Вельяминово в Московской области и А-108 «Московское большое кольцо» в Подмосковье, Владимирской и Калужской областях.

В настоящее время ведутся работы по установке и монтажу линий электроосвещения, а также выполняются мероприятия по технологическому подключению к электрическим сетям. Осветительные комплексы работают не базе энергосберегающей автоматизированной системы, которая позволяет обеспечить удаленный доступ к включению и выключению электроосвещения, а также контролировать его исправность в онлайн-режиме.

На остановках общественного транспорта «Исаково» и «Парус» автодороги А-108 в Московской области работы по монтажу линий электроосвещения полностью завершены.

Всего до конца 2021 года безопаснее станут 65 объектов благодаря устройству линий освещения общей протяженностью более 20 км.

https://rosavtodor.gov.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-ekspluatacii-avtomobilnyh-dorog/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/466751

На реконструкцию и строительство мостов и путепроводов в российских регионах направят 287,8 млрд рублей.

Сегодня на региональной сети автодорог России насчитывается порядка 64 тысяч искусственных сооружений ― мостов, путепроводов и эстакад, при этом порядка 7% из них находятся в аварийном состоянии. Большинство таких объектов было построено в 50-60 х годах прошлого века, они проектировались в расчете на определенную нагрузку. Однако с тех пор интенсивность дорожного движения увеличилась в десятки раз.

«Старение конструкций, недостаточное внимание к содержанию сооружений, превышение допустимых нагрузок ― основные факторы, влияющие на снижение надежности и долговечности мостов. При этом капитальный ремонт или реконструкция искусственного сооружения требует значительных финансовых средств, которых в бюджетах субъектов недостаточно. Именно поэтому было принято решение о создании отдельной программы по восстановлению таких объектов», — отметил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

В ближайшие три года на реконструкцию аварийных мостов и строительство путепроводов на дорогах регионального и местного значения из федерального бюджета направят 287,8 млрд рублей. Масштабные работы пройдут в рамках федерального проекта «Региональная и местная дорожная сеть», входящего в состав дорожного нацпроекта.  

«Как правило, такие сооружения являются жизненно важной частью не только местной, но и межрегиональной транспортной инфраструктуры. Последствия их разрушений или просто ограничение движения вызывают существенные потери для экономики и значительные неудобства для населения. Именно поэтому до 2024 года мы планируем направить регионам 200 млрд рублей на приведение в нормативное состояние 100 тысяч погонных метров мостов и еще 87,8 млрд — для строительства 121 путепровода», — обозначил заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

Планируется, что работа будет продолжена. На сегодняшний день количество заявленных регионами искусственных сооружений составляет 5,7 тыс. единиц. Общая протяженность аварийных и предаварийных мостов, путепроводов и эстакад возросла до 290 тыс. пог. м. Исходя из этого, предварительная оценка федеральной поддержки для приведения этих объектов в нормативное состояние превышает 500 млрд рублей.

Первые шаги по улучшению состояния искусственных сооружений на региональных дорогах уже сделаны. Так, в этом году части субъектов выделены федеральные средства на проведение таких работ в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». При этом внимание уделяется как крупным мостовым сооружениям, так и небольшим, но очень значимым для населения объектам.  Например, в этом году введены в эксплуатацию мост через реку Сок в Самарской области, Бакунинский мост в Пензе и мост через реку Сельдь в Ульяновской области.

«Благодаря национальному проекту возведение масштабных объектов сейчас идет по всей стране: это не только реконструкция мостов и путепроводов, но и строительство обходов городов, новые улицы, новые участки региональных дорог. Начиная с 2019 года стартовали работы на 140 таких региональных и местных капиталоемких объектах, порядка 120 из них уже введены в эксплуатацию. Всего же за три года благодаря нацпроекту нам удалось отремонтировать более 40 тысяч км дорог», — подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.  

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/466741

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Республике Бурятия планируют отремонтировать мост через реку Ошуркова на трассе Р-258 «Байкал» и мост через реку Таенка на трассе А-333 «Култук - Монды - граница с Монголией». На выполнение проектно-изыскательских работ по объектам заключен контракт. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Южный Байкал» в пятницу, 1 октября.

Мост через реку Ошуркова находится на 433-м км автодороги Р-258 в Иволгинском районе, мост через реку Таенка - на 57-м км трассы А-333 в Тункинском районе. В рамках подготовки проекта ремонта переправ специалистам предстоит собрать исходные данные, выполнить предпроектные обследования, после чего заняться инженерно-геодезическими, инженерно-экологическими и инженерно-гидрометеорологическими изысканиями. В результате комплексной работы будут готовы проектные решения, обеспечивающие устранение дефектов и разрушений конструкций мостов. Ремонт переправ позволит довести их транспортно-эксплуатационные показатели до нормативных значений.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 100 км трасс в Московской области защитили слоями износа.

Речь идет об участках федеральных автодорог М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-103 Щелковское шоссе, А-106 Рублево-Успенское, А-109 Ильинское шоссе.

Наибольший объем работ выполнен на трассе М-2 «Крым», где дорожники обновили 40 км. На федеральной автодороге М-9 «Балтия» защитный слой уложили на участке с 103 по 115 км в прямом и обратном направлении общей протяженностью 24 км и на транспортной развязке на 49-м км. Аналогичные работы выполнены на 20-километровом участке трассы М-5 «Урал», 15 км Щелковского шоссе (А-103), пяти отрезках автодорог А-106 и А-109 общей длиной более 20 км.

Помимо этого, работы по устройству слоев износа завершаются на участке федеральной трассе М-8 «Холмогоры» с 16 по 29 км.

Устройство защитного слоя позволяет устранить незначительные дефекты покрытия и улучшает качество сцепления и ровность, продлевая при этом срок службы конструктивных слоев дорожной одежды.

http://centr.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/468311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2022 году в Белгородской области более 110 км федеральных автодорог и один путепровод приведут к нормативам.

Основные работы подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва-Харьков развернет на трассе М-2 «Крым».

Один из важнейших объектов – это начавшийся в августе этого года капитальный ремонт участка с 638 по 652 км в Яковлевском районе. Здесь предусмотрены работы по расширению проезжей части с двух до четырех полос движения, полной замене водопропускных труб, укреплению обочин, устройству посадочных площадок и тротуаров, установке светофорных объектов бокового и осевого барьерных ограждений. Для исключения левых поворотов на съездах построят четыре полукольцевые развязки. Необходимость проведения этих работ продиктована высокой интенсивностью движения – более 9 тыс. автомобилей в сутки – и стремлением дорожников сократить количество ДТП. В 2020 году здесь произошло 23 аварии, причиной 16 из них стали выезды на полосу встречного движения. Работы завершат в ноябре 2022 года.

Ремонт еще одного участка автодороги М-2 «Крым» с 603 км по 620 км в Ивнянском районе завершат августе 2022 года. Наряду с устройством верхнего слоя дорожной одежды, здесь приведут к нормативам пересечения и примыкания, заменят 14 автопавильонов, нанесут термопластиковую разметку.

В Белгородском районе продолжается капитальный ремонт путепровода через железную дорогу на 677-м км трассы М-2. Пролетное строение искусственного сооружения выполнят из новых железобетонных балок. Заменят и конструкции мостового полотна, расширят конусы, переустроят линии наружного электроосвещения. В результате количество полос движения увеличится с двух до четырех, а ширина проезжей части составит 14 м.

Кроме того, в 2022 году планируется защитить слоями износа 83 км недавно переданных в федеральную собственность бывших региональных трасс Белгород – М-4 «Дон» и М-2 «Крым» – Прохоровка-Губкин - Р-298 Курск-Воронеж – автомобильная дорога Р-22 «Каспий».

*** Дорожно-строительный сезон 2021 года в регионе успешно завершен. Введено в эксплуатацию 15 км автодороги М-2 «Крым» в Белгородском районе, на 4 км из них выполнен капитальный ремонт, а на 11 км устроены тонкослойные покрытия.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/469471

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте УПРДОР "Север-Запад" есть интересная статистика по интенсивности движения на некоторых федералках ближе к Петербургу. Причём статистика по годам, в разное время суток и т.д. Можно даже немного спрогнозировать докуда будут расширять некоторые вылетные магистрали Питера при условии интенсивности движения больше 14000 в сутки.

 

https://sevzap.rosavtodor.ru/department/about-management/podvedomstvennye-dorogi

 

Смотреть файл с названием: Интенсивность-движения-на-дорогах-Северо-Запада (intensivnost-dvizheniya-na-dorogakh-severo-zapada-5 ( 2.2 ).xlsx)

 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...