Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

В двух регионах ДФО привели в нормативное состояние 167 км трасс А-331 «Вилюй» и Р-504 «Колыма».

Кроме того, отремонтировали 1364 п.м искусственных сооружений.

На трассе А-331 «Вилюй» в Республике Саха (Якутия) введено в эксплуатацию 83 км автодороги (ремонт – 35,9 км, капитальный ремонт – 38,3 км, строительство и реконструкция -  8,8 км). Благодаря выполненным работам в 2019 году обеспечено асфальтобетонное покрытие на всем участке от Якутска (км 7) до с. Бердигестях Горного района (км 188).

Главным событием 2019 года стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию самого крупного в масштабах Якутии мостового перехода через реку Марха на 756-м км трассы «Вилюй». Длина основного моста составляет 560 п.м, двух малых мостов – 55 и 34 п.м. Открытие движения по мосту позволило ликвидировать одну из водных преград и обеспечить круглогодичное движение на данном участке дороги. Кроме того, в Сунтарском районе на 983 км после реконструкции ввели в эксплуатацию искусственное водопропускное сооружение через р. Куккурэ. Отремонтировали мосты через р. Салаа Басса на 243 км, р. Басылай-Юрях на 869 км, р. Таас-Юрях на 1310 км и р. Оччугуй-Ботуобуйа на 1255 км.

Значительный объем работ пришелся и на трассу Р-504 «Колыма»: в 2019 году приведено в нормативное состояние 84,3 км автодороги (ремонт – 50,9 км, капитальный ремонт – 33,4 км) и 450,12 п. м искусственных сооружений. Дорожники привели в нормативное состояние более 73,4 км этой автодороги в Якутии и более 11 км в Магаданской области. После ремонта ввели в эксплуатацию мосты через р. Веселая на 1761 км и р. Нижний Оротукан на км 1592 автодороги «Колыма».

Для обеспечения безопасности дорожного движения установили 10 комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в населенных пунктах семи районов республики: с. Бердигестях, г. Вилюйск, с. Нам, с. Сунтар, п. Нижний Бестях, п. Тумул - п. Тюнгюлю, с. Чурапча, пгт. Хандыга и с. Теплый Ключ.

В 2020 году начнутся проектно-изыскательские работы на устройство стационарного электрического освещения на 56 км автомобильных дорог Р-504 «Колыма» и А-331 «Вилюй», проходящих по населенным пунктам. Объекты включены в ФАИП в прошлом году, к строительству планируется приступить в 2021 году.  

https://rosavtodor.ru/press-center/news/304451

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тульской области 107 километров федеральных трасс привели в нормативное состояние.

В 2019 году ФКУ Упрдор Москва-Харьков в Тульской области отремонтировало 41,5 км автодорог федерального значения, из них на 25 км выполнен капитальный ремонт. Еще 65,4 км защитили слоем износа. 

Наибольший объем работ пришелся на трассу М-2 «Крым». Так, на скоростном участке со 131 по 156 км тульского направления в Ясногорском, Ленинском и Заокском районах в рамках капремонта проезжая часть расширена до трех полос движения. Здесь отремонтировали три транспортных развязки, заменили водопропускные трубы, обновили покрытие на 11 мостовых сооружениях.

Осенью этого года завершится капремонт данного участка в московском направлении. В итоге количество полос движения на этом 25-километровом участке увеличится до шести, что повысит пропускную способность трассы: в сутки здесь проезжает более 30 тыс. автомобилей.

В прошлом году отремонтировано еще два участка автодороги М-2 «Крым» со 108 по 123 км и с 260 по 262 км. На объектах укреплены обочины, восстановлен верхний слой дорожного покрытия из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, отремонтированы пересечения и примыкания, система водоотведения. Для обеспечения безопасности движения установлены дорожные знаки, металлическое барьерное ограждение, нанесена горизонтальная разметка.

На пяти участках автодорог Р-132 Калуга- Рязань, Р-92 Калуга-Орел и М-2 «Крым» общей протяженностью 65,4 км устроено тонкослойное покрытие. Технология позволяет предупредить и приостановить разрушение дороги, повысить комфортность и безопасность движения, а также восстановить основные эксплуатационные свойства покрытия - ровность и сцепление.

https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/306981

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализацию дорожных проектов Ульяновской области рассмотрели в Минтрансе России.

Встреча первого заместителя министра транспорта Иннокентия Алафинова с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым прошла 10 февраля. Участие в совещании принял заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Туриев.

В частности, обсуждались вопросы реализации в регионе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». По итогам прошлого года в 2 раза выросла освещенность населенных пунктов области, решены вопросы с установкой метеостанций и барьерных ограждений на трассах. Нормативным требованиям соответствует 45% региональных трасс и практически вся федеральная дорожная сеть, проходящая по области.

Что касается федеральной дорожной сети, то в 2020 году на трассе М-5 «Урал» в Ульяновской области завершится реконструкция участка км 814 — км 835 в границах Николаевского и Новоспасского районов. Новый участок будет соответствовать параметрам первой категории: количество полос увеличено с двух до четырех, построены разделительная полоса и разворотные кольца. Кроме того, в рамках проекта дорожники возведут три современных четырехполосных мостовых сооружения: путепровод через железную дорогу, мосты через ручей и реку Сызранка.

На автодороге Р-178 Саранск — Сурское — Ульяновск запланирован капитальный ремонт участка км 125 — км 135 и ремонт км 207 — км 219+060.

Также в 2020 году дорожники проведут устройство слоев износа на пяти участках общей протяженностью 87,4 км.

Помимо этого, на встрече рассмотрены вопросы передачи ряда дорог Ульяновской области в федеральную собственность.

https://rosavtodor.ru/press-center/news/306991

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.02.2020 в 17:25, Путешественник сказал:

На пяти участках автодорог Р-132 Калуга- Рязань, Р-92 Калуга-Орел и М-2 «Крым» общей протяженностью 65,4 км устроено тонкослойное покрытие. Технология позволяет предупредить и приостановить разрушение дороги, повысить комфортность и безопасность движения, а также восстановить основные эксплуатационные свойства покрытия - ровность и сцепление.

Летом прошлого года ездил по Р-92. На всем протяжении, кроме Чекалина, Белева и особенно Болхова (а городские участки, состоят на муниципальном, а не федеральном балансе), покрытие в очень хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сети дорог ГК «Автодор» в ближайшие пять лет введут почти 550 км линий освещения.

В рамках программы по комплексному обустройству дорог, находящихся в управлении Госкомпании «Автодор», до конца 2024 года планируется ввести в эксплуатацию 549,389 км линий искусственного освещения. Это позволит повысить уровень безопасности дорожного движения в темное время суток. На этапе проектирования новых участков дорог, которые строит Госкомпания, уже закладывается обязательное освещение дорог. Например, на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), обходе Лосева Павловска на М-4 «Дон». На этом новом участке М-4 «Дон» уже монтируется индивидуально - групповое управление мощностью световых приборов, что даст возможность сэкономить не менее 25 процентов потребления электроэнергии. Кроме того, обеспечить автоматический надзор за работоспособностью светильников, и целостностью линий энергоснабжения, детектирования несанкционированных подключений. Система дает возможность оперативно обнаружить и локализовать нерабочие участки, что не только повысит безопасность движения, но и исключит необходимость дневных осмотров линий наружного освещения. Такая система управления светильниками уже работает на двух участках автодороги М-11 с 58 по 149 км. Основное обустройство линий освещения на участках дорог, которые действуют давно, Госкомпания ведет на М-4 «Дон». До конца 2021 года на этой трассе в Московской, Воронежской, Липецкой, Тульской областях и в Краснодарском крае планируется смонтировать более 157 км линий наружного освещения.

https://russianhighways.ru/press/news/48523/
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весной будет повышен скоростной режим на нескольких участках платных дорог.

С апреля этого года планируется повысить скоростной режим с 90 до 110 км/ч на участке с 33-го по 45-ый км дороги М-1 «Беларусь». Кроме этого, повышение разрешенной скорости до 130 км/ч планируется в апреле и на трассе М-4 «Дон» в районе Новой Усмани Воронежской области. В прошлом году на зимний период там была снижена скорость до 110 км/ч.

Что касается трассы М-11 «Нева», то на этой трассе с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург планируется повышение скоростного режима до 130 км/ч во втором квартале текущего года. Сейчас 130 км/ч действует на обходе Вышнего Волочка в Тверской области, на головном участке км 15- км 58 разрешенная скорость – 110 км/ч.

https://russianhighways.ru/press/news/48789/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, Путешественник сказал:

на этой трассе с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург

 

Кто-то где-то ошибся: на объезде Твери не дадут 130 ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2020 в 18:01, JaWA69 сказал:

на объезде Твери не дадут 130 ехать

Дадут, когда построят новый северный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определены цели для развития дорожной отрасли на ближайшую перспективу.

В Росавтодоре 25 марта состоялось селекторное совещание, в ходе которого были подведены основные итоги работы ведомства в прошлом году, обозначены задачи на 2020 год. В мероприятии приняли участие заместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, заместители руководителя ведомства, начальники Управлений и подведомственных федеральных казенных учреждений. 

О реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доложил заместитель главы Росавтодора Игорь Костюченко. По его словам, в 2019 году запланированный объем дорожных работ субъектами Российской Федерации в основном выполнен. По предварительным данным цели прошлого года достигнуты.

Так, в ходе федерального проекта «Дорожная сеть», являющегося составной частью нацпроекта, на территории 83 регионов дорожные работы велись на более 6,7 тыс. объектов. Финансирование работ составило 122, 4 млрд рублей. На выполнение капиталоёмких мероприятий на улично-дорожной сети городских агломераций (более 100 объектов) из данных средств было направлено около 20 млрд рублей.

При этом, доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии – один из ключевых показателей нацпроекта – превысила 46 %. «По предварительным данным показатель достигнут и оценивается выше, чем установленный паспортом проекта, в том числе за счет уточненных результатов инструментальной диагностики. В 2019 году цель 46 % в нормативе достигнута, к 2024 году необходимо обеспечить увеличение до 85 %», - отметил Игорь Костюченко. 

В целом достигнуты регионами и другие годовые целевые показатели национального проекта. Так, доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, снизилась с 10,2% до 10,1%, выполнен план по снижению количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети с учетом их миграции и возникновения новых мест. В 2019 году снижение составило 46 %, а к 2024 году показатель должен быть сокращен в 2 раза от уровня 2017 года. 

В 2020 году на цели нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» субъектам предусмотрено 76,6 млрд рублей федеральной поддержки. В настоящее время регионам поставлена задача максимально сконцентрировать усилия на заключении контрактов по объектам дорожных работ. На сегодняшний день, согласно данным системы «Эталон», торги завершены в отношении 4334 (76%) объектов, законтрактовано порядка 70% объектов 2020 года. Наиболее низкий процент контрактации — ниже 10% — у Магаданской, Тверской и Тюменской областей, Республики Крым, Чукотского автономного округа, Забайкальского края и Республики Дагестан. Руководителям проектных команд поручено в кратчайшие сроки сократить отставание, чтобы обеспечить своевременное проведение дорожных работ.

В свою очередь, Андрей Костюк отметил важность продолжения работы по снижению смертности на дорогах в рамках выполнения программ нацпроекта.

По его словам, в 2020 году регионам необходимо обеспечить реализацию инженерно-технических мероприятий, связанных с повышением безопасности движения пешеходов, контролем скорости транспортных потоков, предупреждением столкновений транспортных средств и их опрокидываний.

«Разработан план по установке барьерных ограждений на трех- и четырех полосных автодорогах. Его целесообразно исполнять опережающими темпами. Выбор конкретных мероприятий для ликвидации причин ДТП на аварийно-опасных участках необходимо осуществлять в рамках проведения аудита безопасности дорожного движения. Отдельно прошу обеспечить полноту, достоверность и своевременный ввод в систему оперативного управления «Эталон» данных в отношении программы работ 2020 года и поддержание их в актуальном состоянии», - сказал он.

Также глава ведомства сообщил, что в соответствии с утвержденной Программой строительства и приведения в нормативное состояние мостов и путепроводов, которая в скором времени должна стать составной частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в период до 2024 года предполагается привести в нормативное состояние около 115 тысяч погонных метров искусственных дорожных сооружений на дорогах регионального и местного значения, а также построить порядка 170 путепроводов. При этом приоритеты реализации указанных мероприятий должны быть определены субъектами Российской Федерации самостоятельно. 

«В этой связи при участии ФКУ субъектам необходимо оперативно обеспечить разработку проектной документации или подготовку обоснования инвестиций, учитывая, что основные поступления в региональные бюджеты на Программу приходятся на период 2022–2024 годов. Строительство, реконструкцию, ремонт и ввод объектов в эксплуатацию нужно предусмотреть в рамках единого комплексного государственного контракта аналогичного контрактам жизненного цикла», - подытожил Андрей Костюк.

Итоги деятельности по строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог федерального значения подвел начальник Управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Андрей Шилов. Всего на выполнение дорожных работ по федеральной сети в 2019 году было направлено 429 млрд рублей. Освоение по итогам года составило 98,3%.

Приоритетным направлением являлась реализация задач Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. На эти цели было предусмотрено 115,4 млрд рублей (всего на строительство и реконструкцию федеральной сети выделено – 117,2 млрд рублей). К реализации запланировано 306 объектов, из них – 144 вновь начинаемых. 

302,5 млрд рублей пришлось на капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог. Освоение составило 99,8%. В ходе данной деятельности работы велись на 1 500 объектах, из них переходящих – 460 шт., вновь начинаемых – 1 040 шт.

Таким образом после строительства и реконструкции введено в эксплуатацию 57 объектов протяженностью 364 км; завершен капитальный ремонт 200 объектов протяженностью 1 811 км, отремонтировано 549 объектов протяженностью 5 819 км. По итогам 2019 года, доля автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативу, составила – 84,7%.

Среди крупнейших и наиболее важных проектов прошлого года Андрей Шилов отметил завершение строительства железнодорожной части Крымского моста, моста через реку Марха в Якутии, мостового перехода через реку Чумыш в составе трассы Р-256 в Алтайском крае, транспортного обхода Нарышкино в Орловской области, а также участков обходов Гудермеса в Чеченской Республике и обхода Вологды. 

Кроме того, в дорожном сезоне 2019 года введены в строй участки трассы А-121 «Сортавала» км 131 – км 153 и км 197 – км 215 в границах Ленинградской области и Карелии, на трассе Р-217 «Кавказ» в Дагестане завершена реконструкция моста через реку Рубас, в Чувашии открыто рабочее движение по Сурскому мосту на трассе М-7.

В 2020 году на мероприятия по федеральной сети планируется израсходовать 448 млрд рублей, из которых 117 млрд рублей – на строительство и реконструкцию. К реализации намечено 287 объектов строительства, вновь начинаемых – 64, по 22 объектам заключены государственные контракты. 

«В работе по строительству и реконструкции ежегодно находится порядка 1 400 км дорог федерального значения. Из них в 2020 году планируется ввести в эксплуатацию 233 км. Еще 8500 км федеральных трасс планируем ввести после капремонта, ремонта и работ по содержанию», - заключил Андрей Шилов.

В завершение селекторного совещания участники обсудили вопросы, касающиеся размещения многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ) при проектировании, строительстве и реконструкции автомобильных дорог федерального значения. Напомним, согласно Генеральной схеме, разработанной в рамках Концепции развития объектов дорожного сервиса, вдоль федеральных трасс планируются к размещению более 250 МФЗ для обслуживания участников дорожного движения.

По словам заместителя главы Росавтодора Игоря Костюченко, Федеральное дорожное агентство в настоящее время рассматривает возможность размещения 2 МФЗ на участках реконструкции федеральной трассы Р-23 «Псков», 6 МФЗ на участках реконструкции автомобильной дороги А-181 «Скандинавия», 7 МФЗ в ходе строительства автодороги А-289 Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь.

https://rosavtodor.ru/press-center/news/314491

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашение о совместной реализации проектов модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в России подписали в среду, 1 апреля, Министерство транспорта РФ, Госкомпания «Автодор» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Об этом сообщает пресс-служба «Автодора».

Сотрудничество будет направлено на привлечение внебюджетных источников финансирования для строительства ряда ключевых магистралей: реконструкцию и строительство участков трасс М-4 «Дон», М-1 «Беларусь» и развитие международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай».

Стороны в рамках соглашения планируют в третьем квартале 2020 года выбрать проекты для реализации с привлечением средств Фонда и его иностранных партнеров. Отмечается, что о готовности инвестировать в развитие отечественной транспортной инфраструктуры заявляли российские и иностранные строительные компании, в том числе из Турции и Китая. Также был затронут вопрос привлечения ведущей итальянской госкомпании по управлению автодорогами ANAS к эксплуатации новых трасс.

Министр транспорта страны Евгений Дитрих отметил, соглашение поможет осуществлению Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. «Реализация Комплексного плана укрепит инфраструктурную основу экономики страны, значительно повысит ее территориальную связанность», - заявил Дитрих.

«Сотрудничество с ключевыми инвесторами уже позволило привлечь в дорожную отрасль свыше 200 млрд руб. Рассчитываем, что развитие диалога с РФПИ позволит еще больше активизировать привлечение инвестиций в отечественные автодороги», - сказал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

По словам генерального директора РФПИ Кирилла Дмитриева, развитие дорожного комплекса дает мощный импульс росту товарных потоков и стимулирует укрепление экономики страны. «Совместно с Минтрансом и Госкомпаний «Автодор» мы планируем искать новые инвестиционные возможности для строительства дорог, привлекать ведущих партнеров Фонда и использовать все доступные механизмы повышения инвестиционной привлекательности российской транспортной инфраструктуры», - подчеркнул Дмитриев.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80923

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФКУ "Центравтомагистраль" продолжает работы по повышению уровня обустройства ввереной дорожной сети.

В настоящее время, под контролем специалистов ФКУ «Центравтомагистраль», в рамках реализации проекта «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство акустического экрана на автомобильной дороге М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой на участке д. Котово км 59 – км 60, Московская область» продолжаются строительно-монтажные работы по устройству акустического экрана.

На объекте организована строительная площадка со штабом строительства. Выполнены мероприятия по ограждению временными техническими средствами регулирования зоны производства работ согласно утвержденных схем организации дорожного движения. В данный момент на объекте выполняются работы по устройству буронабивных свай и сборка металлоконструкций каркасов фундаментов. Все работы ведутся в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями по профилактике распространения коронавирусной инфекции разработанными Роспотребнадзором.

В перспективе ФКУ "Центравтомагистраль" планирует реализовать ряд объектов комплексного обустройства находящихся на стадии проектирования:

Устройство стационарного электрического освещения на автомобильных дорогах:

  • А-108 "Московское большое кольцо" в районе г. Клин, г. Дмитров, н.п. Игнатовка, н.п. Поддубки, н.п. Жестылево, н.п. Напольское, н.п. Мележи, н.п. Решоткино, н.п. Лаврово (Московская и Владимирская области)
  • А-107 "Московское малое кольцо" в районе г. Ногинск, н.п. Обухово, г. Бронницы (Московская область)
  • А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" в районе н.п. Темпы (Московская область)
  • М-4 "Дон" в районе н.п. Пятница (Московская область)
  • М-9 «Балтия» в районе д. Кореньки (Московская область)
  • М-5 «Урал» на участке обхода г. Бронницы и обхода г. Коломна (Московская область)

Строительство акустических экранов на автомобильных дорогах:

  • М-9 «Балтия» в районе д. Котово, д. Ларево, п. Трудовая-Северная (Московская область)
  • М-5 «Урал» в районе д. Становое (Московская область)
  • М-2 «Крым» в районе д. Быково, д. Стрелково, д. Ивлево, с. Покров (Московская область)
  • А-107 «Московское малое кольцо» в районе д. Валищево, д. Кошерово, п. Обухово (Московская область)
  • М-2 «Крым» в районе д. Александровка (Московская область)

*Реализация вышеуказанных проектов благополучным образом скажется на повышении уровня безопасности на сети автомобильных дорог, подведомственных ФКУ "Центравтомагистраль".

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/1002-fku-tsentravtomagistral-prodolzhaet-raboty-po-povysheniyu-urovnya-obustrojstva-vverenoj-dorozhnoj-seti

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Астраханской области в условиях принятых мер по борьбе с распространением коронавирусной инфекции дорожные работы на федеральных трассах идут по графику. Ремонт и содержание дорог ведутся в непрерывном режиме. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Каспий» в понедельник, 13 апреля.

Коронавирус не остановил ремонтные работы на трассах в регионе: дорожники выполняют свои обязанности в регулярном режиме с соблюдением всех мер предосторожности и санитарно-эпидемиологических норм.

В этом году на территории Астраханской области в нормативное состояние приведут пять участков федеральных трасс общей протяженностью около 61 км, на 51 км из них проведут капитальный ремонт. Наибольший объем работ предстоит выполнить на дороге Р-215 «Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала». В данный момент специалисты приступили к ремонту на участке трассы в Икрянинском районе: с 27-го км по 37-й км (между населенными пунктами Красные Баррикады и Алгаза). В этом же районе приведут к нормативу участки дороги с 37-го км по 48-й км (около поселков Бахтемир и Анатолия Зверева) и с 55-го по 60-й км (рядом с паромной переправой на селе Маячное). Ввести объекты в эксплуатацию планируют в 2021 году.

Также в настоящий момент на трассе Р-215 продолжается капремонт двух участков дороги в Наримановском районе (на выезде из Астрахани) с 0-го км по 13-й км и с 13-го км по 26-й км и капремонт моста через реку Бертюль, работы на котором закончатся в конце 2020 года.

На трассе Р-22 «Каспий» продолжается капремонт двух участков общей протяженностью 25 км: с 1348-го км по 1363-й км около поселка Вожский в Наримановском районе и на отрезке с 1062-го км по 1075-й км в Черноярском районе (рядом с границей с Волгоградской областью).

В настоящий момент, несмотря на распространение коронавирусной инфекции, специалисты в непрерывном режиме ведут работы по содержанию федеральных трасс. На всех участках дорог в Астраханской области обновляют разметку, убирают мусор, обеспечивают нормативную видимость путем скоса травы на обочинах и очищают направляющие устройства.

В сообщении отмечается, что в целях привлечения внимания к проблеме, связанной с вирусом COVID-19, в полосе отвода федеральной трассы Р-215 установили баннеры с социальной рекламой, а на табло переменной информации появились призывы соблюдать самоизоляцию и не пересекать границы региона.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81212

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До конца 2021 года на трассах Карелии и Мурманской области ликвидируют свыше 100 аварийно-опасных участков.

На эти цели из федерального бюджета выделят более 140 млн. рублей. К работам по дополнительному обустройству федеральных автодорог приступят уже в этом году.

В результате совместного обследования дорог Р-21 «Кола» и А-121 «Сортавала» специалистами ФКУ Упрдор «Кола» и УГИБДД МВД Республики Карелия определены потенциально опасные участки, где отмечается наибольшая вероятность возникновения ДТП.  По итогам поездки решено на 65 участках двух дорог, имеющих затяжные повороты, установить более 1600 дорожных знаков «Направление поворота». Еще на 42 участках запретят или продлят зону запрещения обгона. Знаки «Обгон запрещен» продублируют соответствующей разметкой. Эти меры позволят исключить самые опасные аварии - встречные столкновения.

Для привлечения внимания водителей к 28 нерегулируемым пешеходным переходам дорожники установят светофорные объекты типа Т-7 с желтым мигающим сигналом. В черте г. Сортавала Карелии на 263-м км автодороги А-121 в этом году установят светофор с кнопкой вызова. В 2021 году такие светофоры появятся на 1385-м и 1387-м км дороги Р-21 в г. Кола Мурманской области. На 2-километровом участке подъездной дороги к аэропорту Мурманска на пересечении с дорогой местного значения этим летом установят пешеходное ограждение и светофорный объект.

На 15 объектах в Карелии и на пяти в Мурманской области устроят освещение - речь идет об автобусных остановках, пешеходных переходах и примыканиях к местным дорогам. Установка комплексов фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на трассах дисциплинирует водителей. На федеральных дорогах двух регионов работает 47 таких комплексов, в ближайшее время прибавятся еще семь: два установят на автодороге «Кола» в Мурманской области, остальные - на федеральных трассах Карелии.

https://rosavtodor.ru/press-center/vesti-regionov/318201

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...