Перейти к содержанию
wamaza

Федеральные трассы России - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Смертность в результате ДТП на федеральных трассах Пензенской области снизилась на 22,7 %.

26 января в Росавтодоре состоялась рабочая встреча руководителя ведомства Романа Новикова с губернатором Пензенской области Олегом Мельниченко, в рамках которой стороны обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры региона.

В мероприятии также приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко, министр транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области Александр Гришаев, начальник ФКУ «Поволжуправтодор» Кирилл Вдовин, а также начальник ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства» Василий Глаголев.

В своем приветственном слове Роман Новиков отметил достойные результаты планомерной совместной работы. «Благодаря тесному взаимодействию с проектной командой Пензенской области нам удалось с опережением сроков выполнить намеченный план дорожных работ на территории субъекта в 2022 году. Ключевым результатом прошлого года является снижение аварийности на подведомственной федеральной сети: количества ДТП – на 9,1 %, а погибших – на 22,7 %. Наша задача сегодня – не сбавлять темпы работ и достигать новых показателей, утвержденных пятилетним планом дорожного строительства, а именно – привести к нормативу не менее 85 % опорной сети дорог», – отметил глава Росавтодора.

В период 2023–2027 гг. в Пензенской области предусмотрено строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск на участке км 466 – км 487 в обход г. Спасска, расширение с двух до четырех полос двух участков на трассах М-5 «Урал» и Р-208 общей протяженностью 15,2 км, а также устройство защитных слоев на участках федеральных дорог региона (18 км).

«Совершенствованию дорожной инфраструктуры Пензенской области уделяется приоритетное внимание. И сегодня мы ставим перед собой не менее амбициозные задачи: в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» отремонтировать ещё 82 км автомобильных дорог, а также ввести в эксплуатацию порядка 292 пог. м мостовых сооружений», – подчеркнул губернатор Пензенской области Олег Мельниченко.

В 2022 году по нацпроекту строительно-монтажные работы проводились на 123 региональных и местных дорожных объектах. Их общая протяженность составила свыше 138 км. На эти цели выделили порядка 2,8 млрд руб., из которых почти 900 млн – средства федерального бюджета.

Отдельно участники совещания обсудили ход третьего (финального) этапа реконструкции автомобильной дороги от улицы 40 лет Октября до улицы Центральной в границах Пензы. Проект реализуется с опережением графика на два года в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Так, в настоящее время на данном участке подрядная организация возвела путепровод через железнодорожные пути от Бийской улицы до пересечения улиц Рябова и Перспективной, активными темпами ведется строительство моста через реку Ардым. Обновленная улица 40 лет Октября позволит соединить микрорайоны «Город Спутник» и Кривозерье, а также обеспечит дополнительный выезд к аэропорту и на федеральную трассу Р-208 Пенза – Тамбов, минуя центр города. Объект планируют ввести в эксплуатацию в сентябре 2023 года, его готовность составляет уже 90 %.

В ходе мероприятия стороны рассмотрели возможность перераспределения средств с данного завершающегося объекта на строительство новой транспортной развязки на 624-м км федеральной трассы М-5 «Урал», включив его в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП). «По строительству развязки предстоит огромный пласт работ, который должны завершить только в 2027 году. Поэтому целесообразнее будет направить средства именно на этот объект. В Дальнем Арбеково и Заре активно ведется строительство домов, к моменту освоения территории там будет проживать 115 тыс. человек. Так мы предотвратим многочисленные пробки», – подчеркнул Олег Мельниченко.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/receptions/599821

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 6 тыс. км трасс в составе популярных туристических маршрутов модернизированы по дорожному нацпроекту за четыре года.

Природные парки Алтая, курорты Северного Кавказа и Дальнего Востока – всё это становится доступнее для туристов благодаря комплексной и планомерной работе, проводимой как Минтрансом России совместно с Федеральным дорожным агентством, так и региональными командами в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

«Транспортный комплекс к новому туристическому сезону готов. Минтрансом России и предприятиями отрасли сделано все, чтобы поездки для наших граждан оставались доступными, комфортными и безопасными», – отметил 24 января министр транспорта РФ Виталий Савельев на совещании с Президентом РФ Владимиром Путиным.

Глава ведомства подчеркнул, что туристический рынок России активно развивается. Отечественные курорты становятся более востребованными среди наших граждан. Под изменившиеся потребности туристов транспортный комплекс переориентирует маршруты и провозные мощности. Активно модернизируется дорожная сеть – как федеральная, так и региональная, ведь качественное покрытие и безопасность дорог, которые ведут к популярным природным объектам, историческим достопримечательностям или рекреационным комплексам, имеют первостепенное значение для путешественников.

Ещё доступнее для всех желающих стали природные красоты Алтая. Большой фронт работ развернут на одной из самых живописных дорог нашей страны – трассе Р-256 «Чуйский тракт», которая в 2022 году отметила своё 100-летие.

Эта дорога имеет определяющее значение и для местных жителей, и для многочисленных туристов. Здесь расположены населенные пункты, садоводства, детский лагерь отдыха, по этой же трассе ежегодно едут сотни тысяч автопутешественников.

Так, в Республике Алтай в прошлом году отремонтировали 53 км Чуйского тракта. Работы выполнили на трёх участках в Онгудайском районе, вблизи популярных природных объектов. Ремонт 16-километрового участка от перевала Чике-Таман до Бома Кур-Кечу (км 668 – км 684) стартовал ещё в 2021 году, в строй были введены 10 км. Работы на последнем 6-километровом отрезке дорожники завершили досрочно летом минувшего года.

Еще два объекта протяженностью 47 км (км 718 – км 765) расположены за природным парком Чуй-Оозы. Участок проходит вдоль парка петроглифов Калбак-Таш, Чуйского оленного камня, скалы Белый Бом и водопада Ширлак. Здесь для устройства основания применялся метод холодной регенерации.

Системная работа затронула и подъезд к Телецкому озеру – одной из популярнейших достопримечательностей Горного Алтая. Этот участок трассы Р-256 «Чуйский тракт» был передан в федеральную собственность в 2020 году. И за три года дорога значительно изменилась. В 2021 году в нормативное состояние привели участки от села Кызыл-Озек до села Карасук (км 10 – км 24) и от перевала Карасук до села Паспаул (км 31 – км 41). В минувшем году после капремонта были введены ещё 18 км.

Модернизацию подъезда продолжат и в 2023-м: будет завершен ремонт на участке км 139 – км 150. Для повышения безопасности дорожного движения здесь выполнят работы по обеспечению видимости встречных транспортных средств: очистку полосы отвода от растительности, понижение или повышение отметки оси трассы. В этом же году начнётся капитальный ремонт отрезка с 70-й по 80-й км.

Необходимо напомнить, что Телецкое озеро входит в пятерку самых глубоких озер России (включая Каспийское море) и занимает второе место среди крупнейших пресноводных озер страны. Благодаря своим уникальным особенностям этот природный памятник часто называют «младшим братом Байкала». С 1998 года водоём является объектом Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Значительный объём работ в 2022 году был выполнен и на дорогах, ведущих к главным туристическим объектам черноморского побережья. Дорожники уложили 1,4 млн кв. м асфальта, провели капитальный ремонт существующих объектов и построили новые. Также они занимались восстановлением и укреплением дорог и искусственных сооружений, приведением в нормативное состояние дорожной сети, обновлением элементов обустройства.

В 2022-м закончилось строительство Северного обхода Анапы на федеральной дороге А-290 Новороссийск – Керчь. Объект был введён в эксплуатацию в декабре, так что еще до новогодних праздников тысячи туристов смогли проехать в сторону Крыма или Новороссийска по новому маршруту.

Стоит отметить, что в 2023 году будут введены в эксплуатацию два реконструированных участка А-290 (км 52 – км 73 и км 73 – км 100), их расширят до четырех полос движения. С их вводом маршрут к Крымскому мосту и к популярным природным объектам полуострова станет ещё более комфортным.

Сложные восстановительные работы в 2022 году дорожники выполнили и на главной сочинской трассе А-147 Джубга – Сочи, которая ведёт к олимпийской столице, курортам Адлера и горнолыжным комплексам. Ремонт этой магистрали сопряжен с необходимостью возведения подпорных стен на длинных буронабивных сваях и с заменой слоев дорожной одежды на всю глубину. Почти на всем протяжении (212,5 км) этот извилистый серпантин прорублен в горах с нестабильной геологической средой. Поддержание в нормативном состоянии этой трассы требует немалых усилий.

Только в течение 2022 года на А-147 ремонтные работы велись на 12 участках. В общей сложности было построено 13 подпорных стен протяженностью 1 211 пог. м в комплексе с 895 сваями и уложено 59,7 тыс. кв. м асфальта. Кроме того, капитально были отремонтированы два моста через живописные водные объекты в Джубге и Саркизовой Щели. В текущем дорожно-строительном сезоне будут введены в эксплуатацию участки км 122 – км 126 трассы А-147, а также приведена к нормативу дорожная одежда на отрезке между 143-м и 158-м км.

Путешествия в Сибирь и на Дальний Восток также становятся комфортнее. Например, в Хабаровском крае продолжается планомерная работа по приведению в нормативное состояние автомобильной дороги А-376 Хабаровск – Лидога – Ванино – Комсомольск-на-Амуре, которая была передана в федеральную собственность в мае 2019 года и находилась на тот момент в тяжелом эксплуатационном состоянии. Данная трасса связывает два крупных культурных и промышленных центра Хабаровского края ‒ Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре ‒ с отдалёнными районами края, а также обеспечивает доступ к горнолыжному комплексу «Холдоми». Курорт располагается в экологически чистом месте, в окружении широколиственных и хвойных лесов.

В 2022 году на автомобильной дороге А-376 в рамках капитального ремонта к нормативному состоянию привели 69 км, а также восстановили мост через реку Ильму.

На трассе А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток в прошлом году после капитального ремонта ввели в эксплуатацию 18 км. Кроме того, в ходе обустройства участка км 367 – км 376 была установлена оборудованная площадка для отдыха водителей. В 2023 году планируется начать реконструкцию мостового перехода через реки Лесную и Бикин на федеральной трассе А-370 «Уссури», которая проходит через поселок Горные Ключи и является популярным туристическим маршрутом к всесезонным курортам Приморского края. Сам посёлок Горные Ключи расположен в красивейшем месте Уссурийской долины. Наличие уникальных бальнеологических здравниц, близость минеральных источников и чистый воздух делают эти места привлекательными для отдыхающих и туристов.

Среди других масштабных проектов – реконструкция федеральной автомобильной дороги А-360 «Лена» Невер – Якутск. В районе Тынды в Амурской области дорожники уже завершили реконструкцию участка км 165 – км 172. В следующем году работы в регионе продолжатся на 20-километровом отрезке этой же дороги, что позволит улучшить условия проезда для автомобильного транспорта, сократить время в пути за счет увеличения скорости движения, а также обеспечить безопасный и комфортный проезд к горнолыжным курортам и комплексам.

Одним из таких является горнолыжный комплекс «Петровы горы». С вершины здесь открывается прекрасный вид на Нерюнгри и окружающую природу. Уже в сентябре, как только устанавливаются минусовые температуры воздуха, снеговые пушки создают снежный покров на склонах «Петровых гор» и горнолыжный сезон открывается. Еще одна лыжная база, пользующаяся огромной популярностью – горнолыжная база «Алдан». Это часть лыжно-биатлонного комплекса, который с 2017 года входит в федеральный реестр спортивных объектов для подготовки сборных команд России по лыжным видам спорта. Новый горнолыжный склон в Якутии был открыт в 2022 году.

В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» также активно обновляют региональные трассы, ведущие к самому глубокому озеру. Например, в Иркутской области в минувшем году завершили многолетний ремонт трассы Иркутск – Большое Голоустное. В регионе это один из популярнейших маршрутов к Байкалу. Работы по капитальному ремонту проводились здесь с 2017 года, а в ноябре 2022 года ‒ с опережением сроков на год ‒ введен в эксплуатацию последний участок трассы с 98-го по 114-й км.

Долгое время значительная часть автодороги Иркутск – Большое Голоустное была гравийной, находилась в неудовлетворительном состоянии, поэтому жители региона и туристы выбирали отдых в других местах Байкала. Теперь благодаря нацпроекту Иркутск и Большое Голоустное связывает 114 км качественной асфальтированной дороги.

Удобнее стали маршруты и к потрясающим природным локациям Северного Кавказа. В 2022 году специалисты завершили реконструкцию 30-километрового участка трассы А-157 Минеральные Воды – Кисловодск в Ставропольском крае, соединяющей международный аэропорт имени М.Ю. Лермонтова с городами-курортами Кавказских Минеральных Вод ‒ Железноводском, Ессентуками и Кисловодском. Также она является транзитным коридором с выходом на Военно-Сухумскую дорогу в Карачаево-Черкесии. Дорога А-157 ‒ одна из самых загруженных на Северном Кавказе: ежедневно здесь проезжает более 20 тыс. автомобилей, а к 2033 году интенсивность движения увеличится в два раза. Это обусловило необходимость ее расширения до четырех полос и устройство разделительного барьерного ограждения. После ввода реконструированного участка автомобильная дорога Минеральные Воды – Кисловодск стала четырехполосной на всем протяжении.

В Республике Северная Осетия ‒ Алания в 2022 году завершена реконструкция тоннеля, ведущего к всесезонному туристско-рекреационному комплексу «Мамисон». Искусственное сооружение, расположенное на примыкании от федеральной трассы А-164 «Транскам», – один из главных объектов дорожной инфраструктуры, который обеспечит комфортабельное и безопасное передвижение по маршруту к «Мамисону» и другим туристическим объектам в Мамисонском ущелье.

Работы по реконструкции тоннеля протяженностью 496 м проводились с 2020 года. Сейчас объект полностью соответствует всем современным требованиям безопасности: усилены и укреплены участки дороги на подъездах к тоннелю, а для защиты от камнепадов установлены защитные сетки.

В рамках первого этапа работ на кластере «Мамисон» до 2024 года будут построены пассажирские канатные дороги «Мамисон-1» и «Мамисон-2», сноупарк с горнолыжными трассами и лыжные траволаторы. Курорт будет способствовать увеличению туристического потока, что создаст благоприятные условия для развития экономики субъекта.

Кроме того, в 2023 году на федеральной сети завершится ремонт важного участка автомобильной дороги А-155 Черкесск – Домбай – граница с Республикой Абхазия (км 0 – км 9) в Карачаево-Черкесской Республике. До конца дорожно-строительного сезона специалисты отремонтируют четырехполосный участок на маршрутном отрезке от столицы региона до Усть-Джегуты. Ввиду возросшей интенсивности движения – свыше 25 тыс. автомобилей в сутки – возникла необходимость в обновлении дорожного полотна. Трасса является популярным туристическим маршрутом к всесезонным курортам Теберда, Архыз и Домбай Карачаево-Черкесской Республики.

Важно отметить, что совершенствование дорожной сети способствует качественному развитию внутреннего туризма, что, в свою очередь, придает стимул и экономическому росту регионов: создаются новые рабочие места, осуществляется поддержка локальных промыслов.

Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» только в 2022 году в российских субъектах привели к нормативам свыше 400 участков региональных автодорог, ведущих к местным достопримечательностям. Их протяженность составила 2 тыс. км. А за период с 2019 по 2022 год были отремонтированы порядка 1,2 тыс. участков общей протяженностью 6 тыс. км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/600161

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Тверской и Новгородской областях в 2022 году на федеральных трассах привели в нормативное состояние 130 км трасс. Работы прошли на участках автодорог М-9 «Балтия», М-10 «Россия», Р-132 «Золотой кольцо», Р-56 «Великий Новгород – Псков» и А-122 «Устюжна – Невель». Об этом во вторник, 31 января, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Россия».

Капитальный ремонт 7-километрового участка автодороги М-10 «Россия» прошел в Вышневолоцком городском округе Тверской области. Также в регионе привели в порядок 16 км подъездной автодороги к ГК «Завидово». Слоями износа защитили более 40 км автодороги Р-132 «Золотой кольцо» в Калининском районе и Старицком муниципальном округе. На трассах М-10, М-9 «Балтия» и Р-132 провели планово-предупредительные работы на девяти мостах. Еще девять таких объектов на трассе М-9 в Зубцовском районе отремонтируют до конца текущего года.

В сентябре 2023 года введут в эксплуатацию мост через реку Жабня, расположенный на 1408-м км автодороги Р-132 «Золотое кольцо» в Калязинском районе. Работы на переправе длинной чуть более 389 метров ведутся с августа минувшего года.

В Новгородской области капитально отремонтировано 26 км автодороги М-10 «Россия» в Валдайском и Чудовском районах и 9 км трассы Р-56 «Великий Новгород – Псков» в Новгородском районе. Завершился ремонт 26 км трассы А-122 «Устюжна – Невель» в Боровичском и Мошенском районах. На 524-м км трассы М-10 «Россия» завершен первый этап капитального ремонта моста через р. Волхов, включавший его демонтаж. Второй этап, предполагающий возведение нового сооружения, будет реализован в ближайшие два года. Переправу длиной 380 метров возвели в 1973 году. По результатам обследования в 2018 году выяснилось, что состояние ее полотна не отвечает требованиям безопасности движения.

На «Синем мосту», что н Добавим, в 2023 году в Пестово Новгородской области на трассе А-122 «Устюжна – Невель» планировали начать капитальный ремонт моста через реку Молога. На период работ рядом построят временную объездную переправу из сборных металлических инвентарных конструкций с асфальтобетонным покрытием. а подъезде к Великому Новгороду со стороны Москвы, начались строительно-монтажные работы, в ходе которых сооружение переведут в четыре полосы. Кроме того, на автодороге А-122 отремонтировали два моста через реки Мазуровка и Жеребчаха в Холмском районе. В планах на 2023 год – ремонт еще трех сооружений.

Также федеральные дорожники уделили внимание безопасности. За прошлый год в Тверской области установили более 15 км линий освещения – это участки вне населенных пунктов, но в зоне действия пешеходных переходов, автобусных остановок или транспортных развязок. В прошлом году в Тверской области удалось ликвидировать шесть очагов аварийности на автодороге М-10 «Россия» и один — на автодороге М-9 «Балтия». На территории Новгородской области очагов аварийности выявлено не было.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=141187

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 48 % снизилась смертность на федеральных дорогах Республики Башкортостан.

Сегодня руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков в рамках рабочего визита в Республику Башкортостан провел совещание с главой региона Радием Хабировым, а также оценил ход работ на дорожных объектах.

В рабочей встрече приняли участие заместитель премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Алан Марзаев, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов, а также и.о. начальника ФКУ Упрдор «Приуралье» Денис Абрамов.

Стороны обсудили ход реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» на территории республики, а также меры по достижению показателей безопасности дорожного движения на федеральных и региональных дорогах.

«Отмечу, что Башкортостан достигает заявленных показателей нормативного состояния региональной дорожной сети ‒ 50 %, а также 85 % ‒ в агломерациях к 2024 году. Другое направление деятельности ‒ приведение к нормативу 85 % опорной сети региона до конца 2027 года, причем она одна из самых больших по стране и включает в себя почти 4 тыс. км дорог. В рамках пятилетнего плана дорожной деятельности республике будет выделено 19 млрд рублей на реализацию соответствующих мероприятий на опорной сети. Уверен, что эта задача будет выполнена», – подчеркнул Роман Новиков.

В рамках нацпроекта в 2022 году в Республике Башкортостан выполнены строительно-монтажные работы на 144 региональных и местных объектах. В нормативное состояние приведено порядка 260 км дорожной сети. На эти цели было выделено 14,8 млрд рублей, из которых почти 10,8 млн ‒ средства федерального бюджета.

В 2023 году по нацпроекту планируется отремонтировать, в том числе капитально, построить и реконструировать более 170 км региональной и местной дорожной сети. Всего на эти цели будет направлено 8,5 млрд рублей.

Особое внимание участники встречи уделили главному дорожному объекту региона – Восточному выезду из Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал».

Выезд общей протяженностью почти 14 км включает автодорожный тоннель протяженностью 1,2 км, мост через реку Уфу с эстакадой длиной 2,7 км и 10-километровую дорогу. Сейчас дорожники строят две транспортные развязки, а также проводят горнопроходческие работы в Южном и Северном автодорожных тоннелях. Активно ведутся работы на мостовом переходе через реку Уфу и на участке автомобильной дороги, где уже на 74 % завершено устройство земляного полотна.

«Это крупнейший инфраструктурный проект в Приволжском федеральном округе. Восточный выезд окажет серьезное влияние на изменение дорожной сети республики. Появятся новые логистические маршруты, за счет разделения полос движения будет обеспечена безопасность движения на участке. Также это очень показательный в методологическом, организационном и техническом плане объект, поскольку он связывает две федеральные дороги. Росавтодор со своей стороны всегда готов поддержать подобные проекты», – отметил Роман Новиков.

Скоростная трасса свяжет между собой федеральные дороги М-5 и М-7, а также позволит вывести транзитный транспорт с улиц Уфы. Сейчас техническая готовность объекта составляет 61 %. Предполагается, что трафик на Восточном выезде после ввода в эксплуатацию превысит 22 тыс. автомобилей в сутки.

«Восточный выезд очень важный объект как для Уфы, так и для Башкортостана в целом. Все базовые объемы мы уже выполнили, в том числе при поддержке Федерального дорожного агентства. Для нас очень важно ввести его как можно раньше, надеюсь, что мы это сделаем», – резюмировал Радий Хабиров.

Кроме того, в рамках нацпроекта в Уфе продолжается строительство нового путепровода над железнодорожными путями в направлении поселка Зинино (106 м) и автодороги от федеральной трассы М-5 «Урал» до примыкания к Нагаевскому шоссе в Октябрьском районе (1,85 км). Оба объекта запроектированы под четыре полосы движения. Планируется, что первые машины проедут по новой транспортной развязке уже в августе этого года. Открытия движения на объекте с нетерпением ждут не только жители Уфы, но и ряда других поселений Иглинского района: на действующем регулируемом железнодорожном переезде движение затруднено. В среднем за сутки через него проходит более 25 тыс. автомашин, в часы пик время ожидания доходит до часа.

Также участники встречи обсудили тему безопасности дорожного движения в регионе. Роман Новиков отметил, что по Республике Башкортостан показатели положительные. В 2022-м по сравнению с предыдущим годом количество ДТП на федеральных дорогах снизилось на 22,3 %, число погибших ‒ на 48,3 %, пострадавших ‒ на 20 %.

Радий Хабиров добавил, что республиканские власти уделяют особое внимание безопасности дорожного движения, в том числе, на региональных и межмуниципальных дорогах. Для приведения их в нормативное состояние в этом году из бюджета республики выделено 4 млрд рублей.

В рамках рабочей поездки Роман Новиков посетил производственную базу подрядной организации «Автобан», выполняющую работы по строительству и реконструкции обхода пяти населенных пунктов в составе дороги М-7, а после проинспектировал ход работ на нем.

Участок дороги проходит по территории Илишевского, Дюртюлинского и Чекмагушевского районов в обход населенных пунктов Исаметово, Верхнеяркеево, Лаяшты, Ишкарово и Асяново. Обход войдет в состав международного транспортного коридора «Запад – Восток».  Проект обхода включает строительство основного хода четырехполосной автомобильной дороги IБ категории протяженностью 65 км, шести транспортных развязок, двух мостов, девяти путепроводов мостового типа и восемнадцати путепроводов тоннельного типа для проезда сельскохозяйственной техники.

Отдельно руководитель Росавтодора остановился на повышении уровня сервиса вдоль федеральной трассы: «В рамках исполнения поручений Президента у нас стоит еще одна важная задача ‒ вместе с вводом объекта организовать многофункциональные зоны, которые обеспечат комфорт автовладельцев. На 65-километровом участке под МФЗ будут построены четыре площадки отдыха с обеих сторон трассы. С инвесторами будут подписаны дорожные карты, где будут закреплены сроки окончания строительства объектов дорожного сервиса до конца 2024 года».

Отметим, что на территории Республики Башкортостан проходит 802,7 км федеральных трасс.  С 2023 по 2027 год подведомственным Росавтодору ФКУ Упрдор «Приуралье» в Республике Башкортостан запланированы работы по строительству и реконструкции девяти объектов общей протяженностью 188,4 км дорог, а также работы по капитальному ремонту на трех объектах общей протяженностью 25,8 км.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/receptions/601271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 350 км региональных и местных дорог Татарстана реконструируют, построят и отремонтируют в 2023 году.

3 февраля в столице Татарстана в МВЦ «Казань ЭКСПО» прошло расширенное заседание итоговой коллегии регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства «О результатах деятельности дорожно-транспортного комплекса Республики Татарстан в 2022 году и задачах на 2023 год».

Заседание прошло под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Марата Хуснуллина. В нем приняли участие заместитель министра транспорта РФ Василий Десятков, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр транспорта и дорожного хозяйства субъекта Фарит Ханифов, а также руководители профильных республиканских ведомств и представители крупных отраслевых вузов, предприятий и организаций.

В начале заседания Марат Хуснуллин отметил серьёзные успехи Республики Татарстан в развитии транспортного комплекса всей страны.

«Несмотря на ковидные ограничения, санкционное давление и рост стоимости строительных ресурсов, последние три года идёт планомерное развитие транспортной инфраструктуры Российской Федерации, и большой вклад в это вносит Республика Татарстан. Прошлый год стал рекордным для всей отрасли. В регионах было уложено 176 млн кв. м асфальта (с учётом новых субъектов), что на 14 млн кв. м больше, чем в 2021 году, и на 30 млн кв. м больше, чем в 2020-м. Системная работа в сфере дорожного хозяйства в республике налажена на высоком уровне. В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» ежегодно опережающими темпами реализуются важные инфраструктурные проекты. Доля региональных дорог в нормативном состоянии по всей стране составила по итогам года – 49,7 %. А в Республике Татарстан – 50,3 %. Это означает, что целевой показатель нацпроекта в 50 % был достигнут с двухлетним опережением. За что хочу выразить огромную благодарность всем дорожникам республики и лично – Рустаму Нургалиевичу Минниханову», – прокомментировал заместитель Председателя Правительства РФ.

При этом в городских агломерациях доля дорог субъекта в нормативном состоянии – 86,03 %, что также опережает средний показатель по стране – 80,2 %. Также отмечен высокий уровень нормативности региональных дорог в составе опорной сети республики – 81,6 %.

С подробным докладом о дорожной деятельности в России и в Республике Татарстан в частности выступил Роман Новиков.

В начале выступления он акцентировал внимание на максимально эффективном расходовании бюджетных средств, направленных на проведение дорожных работ в российских субъектах в 2022 году. Так, кассовое исполнение составило 390,3 млрд рублей, или 99,9 % от суммы заключенных соглашений. Всего в эксплуатацию в минувшем году были введены объекты протяженностью 21,8 тыс. км.

«Необходимо отметить, что Республика Татарстан в минувшем году успешно справилась с формированием пятилетней программы развития дорожной деятельности и одной из первых подписала с Федеральным дорожным агентством меморандум о сотрудничестве. Эта программа включает объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта общей протяженностью 1 971,5 км. Специалистами проделана колоссальная работа. И сегодня мы имеем готовый документ, который позволит планомерно реализовать дорожные проекты до 2027 года. В успешном осуществлении намеченных планов Республикой Татарстан я не сомневаюсь, поскольку регион имеет отрегулированные механизмы координации дорожного хозяйства», – рассказал Роман Новиков.

В 2023 году по программам с федеральным финансированием в республике планируется построить, реконструировать, отремонтировать 351,9 км региональных и местных дорог.

Кроме того, в ближайшие пять лет в субъекте будет построено и реконструировано 235,7 км федеральных трасс, капитально отремонтировано ещё 49,2 км, а на 50,5 км проведут работы по устройству защитных слоёв. Среди ключевых проектов – строительство автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода городов Нижнекамска и Набережных Челнов (работы планируется завершить в 2024 году), реконструкция трассы Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с Республикой Казахстан на участке км 20 – км 43 с обходом посёлка Сокуры (окончание работ в 2027 году), реконструкция мостового перехода через реку Свиягу на км 757 автомобильной дороги М-7 «Волга» (ввод в эксплуатацию в 2023 году).

Также Роман Новиков подчеркнул, что дорожное хозяйство региона активно вовлечено в инновационную деятельность. В целях поддержки разработки и внедрения современных и местных дорожно-строительных материалов в дорожном хозяйстве с 2014 года проведены работы по опытному использованию их на 159 объектах, в том числе в 2022 году – на 20 объектах. Построено 22 экспериментальных участка с применением местных модифицированных материалов. Это указывает на то, что научные решения стали ближе к практике дорожного строительства.

Отдельно на заседании коллегии было упомянуто, что положительная оценка работы проектной команды Республики Татарстан отмечена дипломом за высокие показатели качества реализации объектов национального проекта «Безопасные качественные дороги» в минувшем году.

При этом растёт и уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью автомобильных дорог. Согласно опросу ВЦИОМ, проведенному по итогам 2022 года, этот показатель составил 61 %, что выше среднего значения по стране.

В свою очередь Фарит Ханифов отметил, что уникальность транспортного комплекса республики заключается в высоком уровне развития всех видов транспорта – водного, железнодорожного, воздушного, автомобильного и электрического. «Вклад предприятий по виду экономической деятельности «Транспортировка и хранение» в валовой региональный продукт Республики Татарстан в 2022 году оценочно составил 6,2 %, что на 0,5 % выше, чем в 2021-м. А если говорить о направлении «Строительство автомобильных дорог», то данный показатель вырос почти втрое – с 0,55 % в 2021-м до 1,48 % в минувшем году. Сейчас в дорожно-транспортном комплексе региона задействовано более 77,4 тыс. человек. И республика продолжит пополняться высококвалифицированными кадрами, поскольку уделяется большое внимание образовательному процессу. В минувшем году 4 303 человека получили образование по отраслевым специальностям в восьми вузах и 37 средних специальных учебных заведениях», – рассказал глава регионального Минтранса.

В завершение мероприятия Рустам Минниханов напомнил о важности общественного транспорта в модернизации всего отраслевого комплекса. По словам главы республики, необходимо не только строить новые дороги, развязки, мосты, но и обязательно уделять пристальное внимание развитию общественного транспорта, его четкой работе.

Перед заседанием коллегии участники также ознакомились с экспозицией, на которой были представлены стенды ключевых предприятий дорожно-транспортного комплекса Республики Татарстан – в частности, казанского филиала ГК «Автодор», АО «Автострада» и Международного аэропорта Казань.

Отдельное внимание на выставке было уделено крупным инфраструктурным проектам: скоростной автомобильной дороге М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань, трассе М-7 «Волга» с обходом Нижнекамска и Набережных Челнов, а также автомобильной дороге Алексеевское – Альметьевск в составе платной трассы Шали (М-7) – Бавлы (М-5). На стендах научного сообщества участники познакомились с ключевыми разработками и образовательными проектами Белорусского дорожного научно-исследовательского университета, Российской открытой академии транспорта и ФАУ «РОСДОРНИИ».

СПРАВОЧНО:
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Республике Татарстан составляет 40 326,9 км, из них федерального значения – 1 186,7 км, регионального значения – 13 557,9 км, местного значения – 25 582,3 км. Протяженность опорной сети региона – 2 634,3 км, в том числе федерального значения – 1 186,8 км (6 автомобильных дорог) и регионального значения – 1 447,5 км (46 автомобильных дорог). Программой дорожной деятельности субъекта к 2025 году запланировано приведение в нормативное состояние 484,3 км региональных дорог, в том числе 64,7 км трасс, входящих в опорную сеть.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/601531

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Курской области привели к нормативам около 60 км федеральных автодорог и один путепровод.

Таковы результаты работы ФКУ Упрдор Москва-Харьков в 2022 году в этом регионе.

В минувшем дорожно-строительном сезоне завершен капремонт двух участков федеральных трасс Р-298 Курск-Воронеж (км 9-км 22) и М-2 «Крым» (км 597 - км 603) в Курском и Обоянском районах. Специалисты укрепили обочины, заменили водопропускные трубы. Кроме того, оборудовали участки дорог элементами обустройства: установили линии освещения и дорожные знаки, разделили транспортные потоки металлическим барьерным ограждением, на проезжую часть нанесли термопластиковую разметку. Кроме того, на 9-м км трассы Р-298 Курск – Воронеж устроили разворотную петлю и островки безопасности на разделительной полосе, установили светофоры. Для жителей близлежащих населенных пунктов благоустроили пешеходную среду: построили тротуары, установили 12 автобусных остановок с автопавильонами и комфортными зонами посадки. На участке трассы М-2 «Крым» (км 597-км 603) устроили две площадки для отдыха. По завершении работ транспортное сообщение осуществляется по четырем полосам движения, что позволило обеспечить скоростной и безопасный проезд, сократить время в пути и увеличить пропускную способность участков дорог в целом.

Внушительный объем работ выполнен на путепроводе, расположенном на 535-м км трассы М-2 «Крым». Ширина проезжей части искусственного сооружения увеличена почти вдвое – до 18 м, с двух до четырех полос движения. Мостовики обновили фундаменты опор с устройством буронабивных свай, после чего возвели новые опоры, смонтировали пролетные строения и переходные плиты из монолитного железобетона на сопряжениях с автодорогой М-2 «Крым». На искусственном сооружении устроили деформационные швы, укрепили конусы монолитным бетоном, обеспечили водоотвод с проезжей части, а на мостовом полотне сооружения уложили бетонный выравнивающий слой с гидроизоляцией. Верхний слой дорожного покрытия выполнен из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Для обеспечения безопасности пешеходов специалисты обустроили тротуары с асфальтобетонным покрытием и перильным ограждением из композитных материалов.

Также в 2022 году ремонт выполнен на более чем 10 км автодороги Р-298 Курск-Воронеж (км 22 - км 33) в Курском районе. Здесь заменили верхний слой дорожного покрытия, установили сигнальные столбики и дорожные знаки, нанесли разметку. Тонкослойные покрытия устроили на 28 км автодорог М-2 «Крым» и М-2 «Крым»-Прохоровка-Губкин-Р-298 Курск-Воронеж в Фатежском и Горшечником районах. Технология позволила восстановить изношенное покрытие, устранить дефекты, улучшить сцепление, а также продлить срок службы конструктивных слоев дорожной одежды.

*** В ведении ФКУ Упрдор Москва – Харьков в Курской области находится порядка 484 км федеральных автомобильных дорог:

•  М-2 «Крым»,

•  Р-298 Курск –Воронеж – автомобильная дорога Р-22 «Каспий»,

•  А-142 Тросна – Калиновка,

•  М-2 «Крым» Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород – граница с Украиной – Прохоровка-Губкин-Р-298 Курск-Воронеж – автомобильная дорога Р-22 «Каспий»,

•  Р-298 Курск-Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» - Юго-Восточный обход города Курска,

•  Р-298 Курск-Воронеж-автомобильная дорога Р-22 «Каспий» - Кшенский - М-4 «Дон».

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/601931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые горизонты: за 4 года по нацпроекту отремонтировали и построили 360 км автомобильных дорог к аэропортам.

9 февраля 2023 года отечественной гражданской авиации исполнится 100 лет. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» путь к воздушным гаваням становится доступнее и комфортнее. Так, за 4 года его реализации было построено и отремонтировано 95 региональных и местных автомобильных дорог, ведущих к аэропортам.

«Обеспечение территориальной связанности страны — одна из задач, поставленных Президентом страны. По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в нормативное состояние привели 360 км дорог к аэропортам. Мы стараемся всесторонне развивать инфраструктуру, прежде всего, для комфорта населения. Кроме того, обновленные дороги к аэропортам — это более удобная логистика, укрепление межрегиональных связей. Всё это придает новый импульс экономике и помогает решать задачи в социальной сфере, повышая темпы развития всей страны», ― сообщил Заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин.

В этом году работа по обновлению дорог к аэропортам продолжится. В рамках реализации национального проекта строительно-монтажные работы пройдут на 15 таких объектах.

«К нормативам планируется привести 56,5 км подъездных дорог к аэропортам. Они ― важная составляющая опорной сети, куда включены основные существующие и перспективные маршруты межрегиональных и транзитных перевозок. В целом перед нами стоит задача к 2027 году привести к нормативу 85 % автомобильных дорог, входящих в опорную сеть», ― отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

В Екатеринбурге реконструировали транспортную развязку на пересечении улицы Луганской и Объездной дороги, которая включает в себя два путепровода, один мост и несколько съездов. Это направление ведет из аэропорта Кольцово в центр столицы Урала.

Строительно-монтажные работы стартовали в 2021 году и проходили в несколько этапов. Уложив осенью 2021 года новое асфальтобетонное покрытие по четной стороне автодороги в сторону аэропорта Кольцово, уже следующей весной специалисты приступили к восстановлению другой части — в сторону центра города. Полностью реконструкция развязки завершилась в сентябре 2022 года.

Протяженность объекта составила более 4 км. «Работы велись в круглосуточном режиме: поскольку эта магистраль является важнейшей транспортной и логистической артерией Екатеринбурга, затягивать ремонт мы не имели права. Спасибо всем специалистам-дорожникам: обещание выполнить работы в срок они сдержали», — отметил глава Екатеринбурга Алексей Орлов.

В Красноярском крае в 2022 году выполнен ремонт трехкилометрового участка трассы Красноярск – Солонцы. Это один из ключевых пригородных маршрутов, включенных в опорную дорожную сеть региона.

«Трасса выходит на международный аэропорт Красноярска, на северные маршруты. Интенсивность движения транспорта достигает более 69 тыс. автомобилей в сутки. Изначально объект планировался как переходящий, с продолжением работ в следующем году, но справились в течение одного сезона», — рассказал первый заместитель руководителя Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Юрий Васильев.

На объекте восстановили асфальтобетонное покрытие, отсыпали и укрепили обочины, нанесли свежую разметку, установили знаки и металлическое ограждение ― для безопасности и ликвидации несанкционированных съездов с дороги. На въезде в поселок Солонцы рабочие бригады обновили асфальт на проезжей части моста через реку Качу.

В Иркутской области в минувшем году обновили подъезд к международному аэропорту в Братском районе. Работы разворачивались на участке протяженностью почти 3 км.

«Аэропорт в Братске является вторым по пассажиропотоку в регионе. Безусловно, качественная дорога к нему необходима, благодаря нацпроекту проект был реализован», ― рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов.

К работам приступили в мае. В процессе ремонта были осуществлены очистка и мульчирование полосы отвода от сухой растительности, а также порубочных остатков, произведено фрезерование верхнего слоя дорожной одежды, уложено новое покрытие, нанесена разметка и установлены знаки.

Объект введен в эксплуатацию осенью прошлого года.

В Республике Дагестан завершено строительство обхода села Манаскент. Помимо дороги, возведен железобетонный шестипролетный мост через реку Манас-озень. В пределах села Манаскент устроены пешеходные тротуары, ливневая канализация, водоотводные трубы. На примыкании к трассе Манас – Зеленоморск – Аэропорт появилась кольцевая развязка.

В ходе строительства объекта выполнен весь комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения: в зоне пешеходных переходов оборудованы перильные ограждения вдоль тротуаров, металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики, освещение, знаки, нанесена горизонтальная разметка и смонтированы искусственные неровности.

«Строительство объекта протяженностью 3,8 км способствует развитию прибрежной части Карабудахкентского района. Также дорога обеспечивает выезд по наикратчайшему направлению из международного аэропорта Махачкала (Уйташ) на южный Дагестан в объезд поселка Манас. Кроме того, она значительно разгрузит наиболее напряженный участок федеральной трассы Р-217 «Кавказ» по дублирующей региональной дороге», ― рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан Джамбулат Салавов.

Один из самых масштабных объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Камчатском крае ― строительство подъезда к проектируемому аэровокзалу Петропавловск-Камчатский (Елизово). Контракт на выполнение работ по возведению трехкилометровой четырехполосной дороги заключен в ноябре 2021 года.

Проектом предусмотрена транспортная развязка в месте примыкания магистрали к федеральной трассе А-401 «Морпорт – Аэропорт», линия освещения и широкий тротуар на всем протяжении. Здесь будут оборудованы четыре пешеходных перехода, установлены два автобусных павильона и светофор. Маршрут также обеспечивает удобный доступ автотранспорта и пешеходов к арт-объекту «Здесь начинается Россия».

«В 2022 году было выполнено устройство земляного полотна, а также на дороге частично уложен нижний слой асфальта и установлен бордюрный камень. Работы идут по графику», — подчеркнул исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного строительства Камчатки Максим Логинов.

Также он добавил, что в этом сезоне будут выполнены работы по асфальтированию нижнего и верхнего слоев щебеночно-мастичного асфальтобетона, а также обустроена вся необходимая дорожная инфраструктура. Объект планируют сдать в конце 2023 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорожные службы за прошедшую неделю устранили на федеральных трассах более 1400 кв.м. повреждений в асфальтовом покрытии.

Информацию об участках федеральных трасс во Владимирской, Ивановской, Нижегородской областях и Мордовии, где обнаружены дефекты дорожного покрытия, можно сообщать в диспетчерскую службу по бесплатному телефону 8-800-505-76-52.

На федеральных автодорогах во Владимирской, Ивановской и Нижегородской областях, а также Мордовии проводятся работы по устранению повреждений в покрытии проезжей части, образовавшихся из-за резких перепадов температур и высокой интенсивности движения.

Дефекты дорожного покрытия возникают в основном на участках, где оно уже выработало свой ресурс. Оперативное устранение дефектов - временная мера, призванная обеспечить безопасность дорожного движения до момента проведения ремонтных работ при подходящих погодных условиях.

В период с 30 января по 6 февраля дорожные службы устранили повреждения на площади 1413 кв.м. Использовано порядка 137 тонн материалов. В зависимости от характера дефектов для ремонта используется литой асфальтобетон, холодный асфальт, а также органоминеральные смеси. Ежедневно в восстановительных работах задействовано более 70 дорожных рабочих и порядка 40 единиц специализированной техники.

Во Владимирской области на автодорогах М-7 «Волга» и Р-132 «Золотое кольцо» дорожники использовали 85 тонны литого, горячего и холодного асфальта для заделки повреждений на площади 900 кв.м. Так, на М-7 «Волга» в Покрове устранено 96 кв.м. дефектов. На обходе Владимира ликвидировано дефектов на площади 140 кв.м. В Ковровском, Вязниковском и Гороховецком районах на участке км 222 – км 340 заделано 483 кв.м. повреждений. На Р-132 «Золотое кольцо» устранено 170 кв.м. дефектов в дорожном покрытии: во Владимире – 45 кв.м., в Гусь-Хрустальном районе – 110 кв.м., в Суздальском районе – 15 кв.м.

На автодорогах М-7 «Волга» и Р-158 Нижний Новгород - Саратов в Нижегородской области рабочие заделали повреждения на площади 407 кв.м., использовав для этого 39 тонн горячего и литого асфальта. Так, на участке М-7 «Волга» км 341 – км 430 в Володарском районе, городском округе Дзержинск и обходе Нижнего Новгорода, включая мост через Оку на км 414, устранено 300 кв.м. дефектов. В Кстовском, Лысковском и Воротынском районах на участке км 447 – км 563 ликвидировано 69 кв.м. повреждений. На трассе Р-158 Нижний Новгород – Саратов в границах региона дорожники привели к нормативам 37 кв.м. покрытия.

В Республике Мордовия на автодорогах Р-158, Р-178 и М-5 (подъезд к Саранску) ликвидировано более 60 кв.м. повреждений, использовано 4 тонн материалов. На Р-178 рабочие устранили дефекты на площади 12 кв.м. На подъездной дороге к республиканской столице от М-5 «Урал» восстановительные работы выполнены на 24 кв.м покрытия. На Р-158 Нижний Новгород – Саратов заделано 25 кв.м. дефектов заделано.

На автодороге Р-132 «Золотое кольцо» в Ивановской области дорожные службы оперативно восстановили поврежденное покрытие на площади 46,5 кв.м. Использовано 9 тонн литого асфальта

ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород совместно с подрядными эксплуатационными организациями предпринимает все необходимые меры, чтобы трассы находилась в нормативном состоянии. Осмотр автомобильных дорог проводится ежедневно. При выявлении дефектов подрядные организации устраняют их в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 в срок до трёх суток. Но обычно это происходит в течение суток после обнаружения. По всем фактам выявленных недостатков проводится проверка. Если не были предприняты должные меры, то на подрядные организации накладывается штраф.

https://mnn.rosavtodor.gov.ru/department/press-center/novosti/601851

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 100 км федеральных автодорог Забайкалья приведут к нормативам в 2023 году.

Основной объем работ выполнят на трассе Р-297 «Амур» Чита — Хабаровск.

На ней работы по капремонту развернутся на участке с 10 по 20 км, что под Читой. На 17-м км, где в 2018 году сошел сель, планируется выполнить мероприятия по инженерной защите дороги. В качестве ограждающей конструкции для исключения подобных ЧС, специалисты устроят сетчатый селеудерживающий барьер высотой десять метров. С этой же целью через каждые два метра на участке установят 132 20-метровых грунтовых анкера. Еще на семи участках автодороги «Амур» протяженностью 90 км пройдут ремонтные работы, в ходе которых специалисты обновят дорожную одежду, восстановят и укрепят нагорные канавы, ликвидируют размывы на откосах и укрепят их георешеткой. Поскольку трасса «Амур» проходит в зоне залегания многолетнемёрзлых грунтов, на всех участках проведут противодеформационные мероприятия. С целью ликвидации просадок земляного полотна на откосах выполнят устройство солнцевлагозащитных навесов и специальных охлаждающих насыпей из скального грунта.

На двух участках трассы Р-297 «Байкал» ремонтные работы развёрнуты с прошлого года. Речь об отрезках, проходящих в границах сел Новая Кука и Старая Кука (км 1050 — км 1058). В прошлом году здесь выполнили большой объем работ: устроили основание дороги из асфальтогранулобетонной смеси, восстановили дорожную одежду и устроили водосбросы. Теперь специалистам предстоит отремонтировать трубы, укрепить откосы, восстановить 14 автобусных остановок, обустроить участок пешеходными переходами, металлическим барьерным ограждением, сигнальными столбиками, а также устроить сплошное электроосвещение. После завершения работ участок дороги будет соответствовать II технической категории.

На автодороге А-350 Чита — Забайкальск — граница с КНР приведут к нормативу более 15 км в Ононском районе (км 252 — км 267). Кроме восстановления дорожной одежды, заменят ездовое полотно самого крупного в регионе моста — через реку Онон, длина которого составляет 395 п.м.  Также на участке устроят 1,5 км искусственного освещения и площадку отдыха для водителей.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov/602821

 

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2023 в 23:51, Путешественник сказал:

Пересмотрены планы по строительству автодорог на ближайшие пять лет.

По поводу того, что времена смутные и решили сократить банкет (программа на 23-27год)

Напоминаю, что этот банкет объявили летом 22 года, когда смутные времена уже вовсю наступили…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ловлю себя на мысле, что на мой взгляд вместо приоритета строить Мега проекты платные. Лучше в приоритет поставить доведение всех трасс до 100% нормативного состояния и создание системы безусловного поддержания в таком состоянии. Эффект на мой взгляд будет ещё большим. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, e_gora сказал:

Ловлю себя на мысле, что на мой взгляд вместо приоритета строить Мега проекты платные. Лучше в приоритет поставить доведение всех трасс до 100% нормативного состояния и создание системы безусловного поддержания в таком состоянии. Эффект на мой взгляд будет ещё большим. 

Вы федералки видели? 90% федеральных трасс это 2х полоски без разделителей, ограждений и населенными пунктами каждые 10-50км. 
Платная дорога это впервую очередь современная дорога, а не наезженная телегами и затем заасфальтированная тропка. Федералки доводить до ума дороже, чем в чистом поле сразу построить современную дорогу, но это не отменяет необходимости доводить их до категории 1В. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tervad Видел и езжу более менее регулярно. Но на мой взгляд их постепенно надо до 4х полосок с барьерьником надо доводить, что и делается. А до этого хотя бы в нормативное состояние привести. Ведь сейчас кроме МСК и МО доля федералок в нормативном состоянии 50% Т.е. практически половина федералок просто убитые. 

Изменено пользователем e_gora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Tervad сказал:

Вы федералки видели? 90% федеральных трасс это 2х полоски без разделителей, ограждений и населенными пунктами каждые 10-50км. 

Умозрительные 90% - нет. Но есть пример - Южный обход Владимира. 1) Идет не по н/п. Так что расширить можно спокойно и без глупостей про то, что это "наезженная телегами и затем заасфальтированная тропка". Ну и 2) мост через Клязьму на этом обходе просто в аварийном состоянии. Но его не ремонтируют, не делают новый, а ... рядом строят платный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, JuNiK сказал:

Но его не ремонтируют

А что, его не собираются ремонтировать? 

Или его надо было закрыть на ремонт до открытия М-12? Чтобы вообще без вариантов было не проехать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...