Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Для Окружной начали делать опоры эстакады

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=46989&view=findpost&p=832269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для Окружной начали делать опоры эстакады

http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=46989&view=findpost&p=832269

К теме это какое отношение имеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет. Иначе как хорду провести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеет. Иначе как хорду провести?

Так на картинке показано, что на пересечении с Савёловской линией ж/д хорда пройдёт по эстакаде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее, сейчас строится эстакада-платформа для Савёловской железной дороги. СЗХ  точно будет под этой эстакадой-платформой, скорее всего и СВХ.  Расположение опор, которые на внешней стороне МЦК бурятся метров за 50 от самой МЦК, должно позволить пропустить трассу СВХ. Иначе эстакаду СВХ придётся задирать метров на 18-20 от земли.  

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=43483&view=findpost&p=837240

На разных стадиях были варианты как с наземным, так и с эстакадным вариантом СВХ. Вот на этой картинке, она достаточно свежая, раньше эстакады-платформы на Савёловской ж.д. не было - наземный вариант.

Дмитровское шоссе СВХ проходит по эстакаде, далее (рельеф и высокая насыпь Савёловской ж.д. этому благоприятствует) ж.д. проходит над рамповым участком короткого тоннеля для пропуска ССВ (соединительной ветки) от МЦК к Сав.ж.д.. И далее небольшая эстакада, там где прокол под МЦК (опять же, рельеф благоприятствует). Алтушка проходится по земле, под её эстакадой достаточно места для СВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на этой картинке, она достаточно свежая,

Картинка по ссылке - это космические (НПО"Космос") хотелки времен раннего Собянина, когда не хватало денег на достройку АБТ.

Из той же серии картинок: Б.Академическая с четырьмя тоннелями и другие многотоннельные хотелки. Все это когда-то пробегало на нашем форуме. Из всех этих предпроектов прижились только Михалковский тоннель и винчестер.

В шапке данной темы картинка более свежая.

Изменено пользователем Kaspar Houser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка по ссылке - это космические (НПО"Космос") хотелки времен раннего Собянина, когда не хватало денег на достройку АБТ.

 

Во времена раннего Собянина и Космоса не было эстакады-платформы для пересадки с Окружной Сав.ж.д. на МЦК. Этому варианту чуть больше года. Хотя, возможно, железнодорожники рисовали на старых вариантах хорды. 

Смущает бешеная высота эстакады, под 20м, на такую высоту подниматься и опускаться с земли нужно по полкилометра, и бешеная стоимость такой эстакады - высота увеличивает мощность конструкций опор, количество свай в их основании. При этом под железнодорожным путепроводом-платформой будет место для прохождения хорды. А денег в городе и сейчас не хватает на все хотелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Этому варианту чуть больше года.

Вот первый попавшийся исходник данной схемы:

http://ic.pics.livejournal.com/crusandr/61156400/119016/119016_original.jpg

Дата создания файла: август 2013г. Что чуть больше трех лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смущает бешеная высота эстакады, под 20м, на такую высоту подниматься и опускаться с земли нужно по полкилометра, и бешеная стоимость такой эстакады - высота увеличивает мощность конструкций опор, количество свай в их основании. При этом под железнодорожным путепроводом-платформой будет место для прохождения хорды. А денег в городе и сейчас не хватает на все хотелки.

Да нормальная высота будет. Эта же хорда на пересечении с шоссе Энтузиастов тоже идёт 3-м этажом, над МКЖД, нормально выглядит! Это в любом случае дешевле тоннеля. Кстати непонятно, отчего отказались от варианта переброски данной хорды через МКЖД за Дмитровским шоссе и соединения ее с Северо-Западной хорды, тем более что высота позволяет. В этом варианте путепровод Савёловского направления можно было бы вообще не переделывать, а поворот в сторону Новой Ленинградки получился бы тоже очень удобным! Да и городить дорогу напротив жилых домов и сносить автосалоны не нужно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта мегастройка на ШЭ не очень хороший пример так как обошлась очень дорого

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


так как обошлась очень дорого
в основном из-за бесчисленного числа коммуникаций, которые уже восьмой год никак не перекопают.
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Участок СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе в Москве находится на стадии предпроектных работ.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=48862

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен конкурс на Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту: «Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст.м.«Владыкино», ст.м.«Ботанический сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды» - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416001910

ТЗ - http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=F13B1AD1DD4A4B659665C7B2791D9981

  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...