Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Kotok71 сказал:

 

Простите, не понял, зачем на восток, когда есть Митьковская ветка? Проще её модернизировать, чем в Лихоборах гаражи сносить

 

13 часов назад, Interstate сказал:

Если без заезда на Лихоборы, то это на восток, а там надо именно восстанавливать. Примерно так.

Ну изначально в проектах была мысль такого соединения. Именно поэтому на эстакаде пути есть задел под стрелку. Только вот получится ли построить этот задел или нет - не понятно, тк опоры эстакады СВХ могут помешать прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, andel сказал:

Именно поэтому на эстакаде пути есть задел под стрелку. Только вот получится ли построить этот задел или нет - не понятно, тк опоры эстакады СВХ могут помешать прокладке.

Если задел под жд стрелку, то все остальное должно быть учтено, в том числе размещение опор эстакады СВХ.

Где-то в теме выложена схема размещения опор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, chompel991 сказал:

Если задел под жд стрелку, то все остальное должно быть учтено, в том числе размещение опор эстакады СВХ.

Где-то в теме выложена схема размещения опор

Стойка опоры А23 сдвинута по максимуму возможностей, на всякий случай, исключительно по личной инициативе проектировщиков.  Впишется ли туда пролетное строение жд эстакады хз. Посадка опор отправлялась на согласование в РЖД, местами корректировалась по их замечаниям и в конечном итоге была согласована. Замечаний по посадке опоры А23 не было. Более того, на накрытие 3 пути на этом же участке РЖД  выдала отдельные ТУ. И нигде, ни одним намёком в этих ТУ ничего не говорится про восстановление этой ССВ  Владыкино-Ховрино и  необходимость её учёта в работе. Ни в каких исходных данных от РЖД её не было даже в пунктире. 

Из этого можно сделать выводы, что или ветвь эта  бесперспективная, или РЖД посадка опор устроила с точки зрения перспективы, но перспектива эта очень отдаленная. 

А ССВ 2а из Лихобор уже электрифицирована. Во всяком случае опоры контактной сети там стояли ещё полтора года назад, правда без проводов. 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, andel сказал:

 

Ну изначально в проектах была мысль такого соединения. Именно поэтому на эстакаде пути есть задел под стрелку. Только вот получится ли построить этот задел или нет - не понятно, тк опоры эстакады СВХ могут помешать прокладке.

Надо признать что восстановление св 3 для пропуска примерно 4х пар ПДС в сутки на время реконструкции Алексеевской ветки (3 года) - расточительство. Те же поезда прекрасно пойдут со сменой движения с заездом на Лихоборскую/Коптево по веткам 2 и 2а, пусть с потерей 30-40 минут.

Изменено пользователем Влад282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На стапеле который находится между Владыкино и Окружной сегодня установили первые металлоконструкции пролетов. 

Видео будет позже.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео по участку от 09.02.2020...

 

СВХ у Ростокино...

 

https://www.youtube.com/watch?v=B6QKFZvj8p4

 

От Ростокино до БС...

Пока снимал видео - поймал в кадр сцепку из двух тепловозов и "Ласточку" на Ростокино.

 

https://www.youtube.com/watch?v=YPcrUoVsrY0

 

От БС до Владыкино...

 

https://www.youtube.com/watch?v=9K7kSXfxpIo

 

От Владыкино до Окружной...

Появились первые элементы пролетов на стапеле(на видео с 1:08 до 1:15)...

 

https://www.youtube.com/watch?v=OgYj586zKzY

 

От Окружной до НАТИ...

На месте бывшего склада начались раскопки коммуникатни.

 

https://www.youtube.com/watch?v=TKFo1OEIvmE

 

Участок год назад...

 

СВХ  ДШ-ЯШ

 

https://www.youtube.com/watch?v=ipBvCdZe2UI

 

Пока все, до новых встреч...

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ПЕРЕНОС ВЛЭП ПОД ЗЕМЛЮ НАЧНЕТСЯ У ЯУЗЫ

Рядом с ЖК LIFE-Ботанический сад начинаются работы по переустройству в кабельное исполнение воздушной линии электропередач (ВЛЭП) 220кВ. Каблирование будет проводиться от улицы Яблочкова, 51 до проезда Серебрякова, 16.

Переустройство ВЛЭП одновременно стартует на нескольких площадках, в том числе на участке под Яузой, вблизи башни К5 квартала LIFE-Ботанический сад-2. Строители приступают к земляным работам. При прокладке кабеля через реку будет использован метод горизонтально направленного бурения – это бестраншейная технология, которая позволяет не нарушать природный ландшафт и полностью сохранить плодородные слои почвы. По сравнению с открытым способом прокладки затрачивается на 30% меньше времени.

Линии электропередачи в кабельном исполнении имеют высокую степень защиты. Они более надежны в эксплуатации, обладают высокой пропускной способностью и полностью защищены от внешних атмосферных воздействий. К тому же кабельные линии не создают электромагнитного излучения и поэтому являются более экологичными.

Завершить все работы по каблированию ВЛЭП в районе Свиблово планируется в 2021 году.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Артур2020 сказал:

 

ПЕРЕНОС ВЛЭП ПОД ЗЕМЛЮ НАЧНЕТСЯ У ЯУЗЫ

Рядом с ЖК LIFE-Ботанический сад начинаются работы по переустройству в кабельное исполнение воздушной линии электропередач (ВЛЭП) 220кВ. Каблирование будет проводиться от улицы Яблочкова, 51 до проезда Серебрякова, 16.

Переустройство ВЛЭП одновременно стартует на нескольких площадках, в том числе на участке под Яузой, вблизи башни К5 квартала LIFE-Ботанический сад-2. Строители приступают к земляным работам. При прокладке кабеля через реку будет использован метод горизонтально направленного бурения – это бестраншейная технология, которая позволяет не нарушать природный ландшафт и полностью сохранить плодородные слои почвы. По сравнению с открытым способом прокладки затрачивается на 30% меньше времени.

Линии электропередачи в кабельном исполнении имеют высокую степень защиты. Они более надежны в эксплуатации, обладают высокой пропускной способностью и полностью защищены от внешних атмосферных воздействий. К тому же кабельные линии не создают электромагнитного излучения и поэтому являются более экологичными.

Завершить все работы по каблированию ВЛЭП в районе Свиблово планируется в 2021 году.

Насколько легко вандально настроенные местные жители смогут добраться до кабеля лопатой? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и доберется, сделать сможет мало, там кабели толщиной с руку и в бронированной оплетке (по идее), ну и сверху обычно защищаются плитами. 
Хуже другое, от высоковольных кабелей в земле вреда больше, чем от ВЛ. Лучше там не гулять вдоль них потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ja2012 сказал:

Если и доберется, сделать сможет мало, там кабели толщиной с руку и в бронированной оплетке (по идее), ну и сверху обычно защищаются плитами. 
Хуже другое, от высоковольных кабелей в земле вреда больше, чем от ВЛ. Лучше там не гулять вдоль них потом)

 

Там же по идее для них коллектор строят чуть ли не щитовым способом, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Артур2020 сказал:

 

ПЕРЕНОС ВЛЭП ПОД ЗЕМЛЮ НАЧНЕТСЯ У ЯУЗЫ

Рядом с ЖК LIFE-Ботанический сад начинаются работы по переустройству в кабельное исполнение воздушной линии электропередач (ВЛЭП) 220кВ. Каблирование будет проводиться от улицы Яблочкова, 51 до проезда Серебрякова, 16.

Переустройство ВЛЭП одновременно стартует на нескольких площадках, в том числе на участке под Яузой, вблизи башни К5 квартала LIFE-Ботанический сад-2. Строители приступают к земляным работам. При прокладке кабеля через реку будет использован метод горизонтально направленного бурения – это бестраншейная технология, которая позволяет не нарушать природный ландшафт и полностью сохранить плодородные слои почвы. По сравнению с открытым способом прокладки затрачивается на 30% меньше времени.

Линии электропередачи в кабельном исполнении имеют высокую степень защиты. Они более надежны в эксплуатации, обладают высокой пропускной способностью и полностью защищены от внешних атмосферных воздействий. К тому же кабельные линии не создают электромагнитного излучения и поэтому являются более экологичными.

Завершить все работы по каблированию ВЛЭП в районе Свиблово планируется в 2021 году.

Под ЛЭП в районе ул Серебрякова уже есть раскопанные участки земли, видать под коллектор копают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.Dmives сказал:

 

Там же по идее для них коллектор строят чуть ли не щитовым способом, разве нет?

Да, щит там есть - лежит (как минимум "юбка" щита) на площадке у электродепо"Владыкино".

Сам видел пару месяцев назад когда снимал видео там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ja2012 сказал:

от высоковольных кабелей в земле вреда больше, чем от ВЛ. Лучше там не гулять вдоль них потом)

Какая беда от бронированного кабеля на глубине (даже если не в экранированном кабель-канале)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...