Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 13.09.2020 в 01:32, Kosh_R сказал:

 

мы про какую часть говорим? Та что НЕ СВХ, но строится по её титулу? А смысл в этих бордюрах, если эстакаду через МЦК даже не начали накидывать и даже собирать)

Нет, про ту что под Алтуфьевским путепроводом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какова судьба северного ж/д пути от депо до ДШ? На видео виден строящийся южный путь, без начала и без конца. Как вообще РЖД представляют себе эту ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, South4 сказал:

На видео виден строящийся южный путь, без начала и без конца. Как вообще РЖД представляют себе эту ситуацию?

Это новый участок действующего южного пути. Движение переключат на него. А потом на месте существующего поставят опоры эстакады СВХ, которая будет накрывать собой II и III пути МЦК.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

"Асфальт" у Владыкино, о котором шла речь недавно. Явно уложен в технологических целях. 

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kaspar Houser сказал:

Это новый участок действующего южного пути. Движение переключат на него. А потом на месте существующего поставят опоры эстакады СВХ, которая будет накрывать собой II и III пути МЦК.

Немного не так. Верховые стойки опор будут стоять между  2 и 3 существующими путями, в откосе насыпи. Но их сооружению мешает 2 путь и сам откос. Буровые на откосе стоять не умеют, поэтому насыпь расширят насколько возможно. Движение по 2 пути мцк переключат на 1 путь, а 1 путь сдвинут внутрь на вновь построенный. Потом вернут все взад. СВХ на этом участке накрывает только 3 путь по эстакаде. 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2020 в 18:28, anna2019 сказал:

поэтому насыпь расширят насколько возможно. Движение по 2 пути мцк переключат на 1 путь, а 1 путь сдвинут внутрь на вновь построенный. Потом вернут все взад

Зачем восстанавливать откос и повторно переносить пути? Откос, который сделали со стороны первого пути, выглядит вполне капитально, даже бетонная подпорная стенка там имеется. Не логичнее просто перенести пути и так оставить? Заодно опоры эстакады будут стоять не на откосе, а рядом с ним, что удобнее в случае ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Interstate сказал:

Не логичнее...

Логичнее. Но, по-видимому, тут вступают в действие какие-то пункты и правила РЖД, касательно организации пассажирских перевозок. Может, просто не хотят, чтобы в одну сторону выход пассажиров был 'снаружи'; а в другую — 'вовнутрь'. Как временное решение, это возможно; а на постоянку... Зачем?

Изменено пользователем akoulev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interstate сказал:

Зачем восстанавливать откос и повторно переносить пути?

откосы вряд ли трогать будут, а пути скорее всего будут восстанавливать под правильный радиус кривизны, чтобы небыло ограничения по скорости движения поездов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A пешеходная/велосипедная дорога там вдоль Яузы под мостом будет?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...