Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, razdva сказал:

A пешеходная/велосипедная дорога там вдоль Яузы под мостом будет?

Написано, что разрабатывается отдельным проектом. Да и куда она пойдет? под мостами МЖД и МЦК все заросло уже, а дальше вообще заросли вдоль Яузы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pro Lite сказал:

Да и куда она пойдет?

В Леоновскую рощу и далее на ВДНХ и в сад Будущего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Interstate сказал:

Зачем восстанавливать откос и повторно переносить пути? Откос, который сделали со стороны первого пути, выглядит вполне капитально, даже бетонная подпорная стенка там имеется. Не логичнее просто перенести пути и так оставить? Заодно опоры эстакады будут стоять не на откосе, а рядом с ним, что удобнее в случае ремонта.

Наверное мы с вами про разные откосы говорим. Я про тот, который с внешней стороны мцк.  Откос с внутренней стороны срывать не будут без нужды, но пути вернут взад, так как там кривая нехорошая со слов рждэшников, еле вписались между Октябрьской жд и путепроводом через ДШ. На период строительства сойдёт, а на по стоянку не хотят они ее. 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото видно привезенные жб балки пролётов "нижнего" моста через Яузу. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, anna2019 сказал:

Откос с внутренней стороны срывать не будут без нужды

Так ведь ради этого всё и делается, чтобы бурилка могла работать, надо частично срыть откос, и для этого переносят путь.

 

1 час назад, anna2019 сказал:

там кривая нехорошая

Странные у них, однако, понятия хорошести. Там сейчас кривая примерно 1200 метров, для 80 км/ч (быстрее там никто не ездит) достаточно от 300 метров (при хорошем возвышении наружнего рельса) до 700 метров (без возвышения наружнего рельса).

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, атлас сказал:

На фото видно привезенные жб балки пролётов "нижнего" моста через Яузу. 

Да, они все 15 штук здесь лежат.
image-22-09-20-07-26.jpg

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео по участку от 20.09...

 

СВХ у Ростокино...

 

https://www.youtube.com/watch?v=-8iLlCCvwgA

 

От Ростокино до БС...

 

https://www.youtube.com/watch?v=sAvZWU-VdJA

 

ОТ БС до Владыкино...

 

https://www.youtube.com/watch?v=PGmft3_YX1w

 

От Владыкино до Окружной...

 

https://www.youtube.com/watch?v=f5aYr6HkB4A

 

От Окружной до НАТИ...

 

https://www.youtube.com/watch?v=qhWFLvvtPLY

 

Пока все, до новых встреч...

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Interstate сказал:

Так ведь ради этого всё и делается, чтобы бурилка могла работать, надо частично срыть откос, и для этого переносят путь.

 

Странные у них, однако, понятия хорошести. Там сейчас кривая примерно 1200 метров, для 80 км/ч (быстрее там никто не ездит) достаточно от 300 метров (при хорошем возвышении наружнего рельса) до 700 метров (без возвышения наружнего рельса).

Насыпь с внешней стороны будут расширять на период строительста, соответственно откос срывать не будут. По окончании строительства насыпь сроют частично. Так, чтобы ростверки  опор низко в откосе не сидели. 

Нонешние кривые может и 1200, а временной кривой еле в 300м вписались. Хотя  за цифру не поручусь, уже подзабылись их заморочки. Но не удивлюсь, если вернуть взад "забудут". Там же ещё и масштабы сноса лимитировали, участок перекладки пути был ограничен капитальными гаражами. Металлические ракушки в зоне новых откосов насыпи с внутренней стороны снесли влегкую, а вдоль капитальных пришлось подпорную стенку городить 

Изменено пользователем anna2019
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, anna2019 сказал:

Насыпь с внешней стороны будут расширять на период строительста, соответственно откос срывать не будут. По окончании строительства насыпь сроют частично. Так, чтобы ростверки  опор низко в откосе не сидели.

Что-то я начинаю тупить...

Итак, есть три пути: первый и второй на насыпи, третий - на эстакаде. Сейчас расширили насыпь со стороны первого пути и туда должны передвинуть первый путь, второй путь займёт место нынешнего первого пути. Что будет с тем местом, где сейчас второй путь? Логично, что туда перенесут откос, чтобы нынешний откос срыть для работы бурилок на ровной поверхности (если бы его не срывали, а досыпали до уровня путей, то не требовалось бы подвижка путей). После окончания работ откос и насыпь восстановят в том виде, в котором они были до начала работ и вернут пути на место. Опоры эстакады будут выходить из откоса и, в случае потенциального их ремонта, придётся снова двигать пути и срывать откос. Однако до этого потенциального ремонта новая часть насыпи с капитальной подпорной стенкой со стороны первого пути останется стоять без дела, как уже стоят устои под "нулевой" путь на путепроводе через Дмитровку. Я правильно понимаю алгоритм действий?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий путь, который на эстакаде, так на ней и остается. Над ним пройдет эстакада СВХ. Он будет между бетонными колоннами. С северной стороны колонны уже давно залиты, а с южной техника не может подступиться из-за насыпи. Чтобы залить "южные" колонны, надо срыть насыпь и провести необходимые работы. Но в таких условиях эксплуатация второго пути и сама стройка становятся невозможными. Поэтому РЖД сооружают запасной путь и переносят МЦК южнее: поезда к Лихоборам будут смещаться на третий путь, а от Лихобор - на небольшой четвертый путь. После того, как работы по СВХ будут завершены, второй путь вновь укрепят насыпью и поезда вернуться на нынешние пути. Дальнейшая судьба четвертого пути не известна.

Я это понимаю как-то так.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, South4 сказал:

Третий путь, который на эстакаде, так на ней и остается. Над ним пройдет эстакада СВХ. Он будет между бетонными колоннами. С северной стороны колонны уже давно залиты, а с южной техника не может подступиться из-за насыпи. Чтобы залить "южные" колонны, надо срыть насыпь и провести необходимые работы. Но в таких условиях эксплуатация второго пути и сама стройка становятся невозможными. Поэтому РЖД сооружают запасной путь и переносят МЦК южнее: поезда к Лихоборам будут смещаться на третий путь, а от Лихобор - на небольшой четвертый путь. После того, как работы по СВХ будут завершены, второй путь вновь укрепят насыпью и поезда вернуться на нынешние пути. Дальнейшая судьба четвертого пути не известна.

Я это понимаю как-то так.

Непонятно почему нельзя было подвезти бурилки на платформах по 3му эстакадному пути чтобы забурить колонны между путями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Interstate сказал:

Что-то я начинаю тупить...

Итак, есть три пути: первый и второй на насыпи, третий - на эстакаде. Сейчас расширили насыпь со стороны первого пути и туда должны передвинуть первый путь, второй путь займёт место нынешнего первого пути. Что будет с тем местом, где сейчас второй путь? Логично, что туда перенесут откос, чтобы нынешний откос срыть для работы бурилок на ровной поверхности (если бы его не срывали, а досыпали до уровня путей, то не требовалось бы подвижка путей). После окончания работ откос и насыпь восстановят в том виде, в котором они были до начала работ и вернут пути на место. Опоры эстакады будут выходить из откоса и, в случае потенциального их ремонта, придётся снова двигать пути и срывать откос. Однако до этого потенциального ремонта новая часть насыпи с капитальной подпорной стенкой со стороны первого пути останется стоять без дела, как уже стоят устои под "нулевой" путь на путепроводе через Дмитровку. Я правильно понимаю алгоритм действий?

По существующему второму пути будет ходить строительная техника. Буровые самая габаритная. Откос срывать не будут!  Наоборот, насыпь расширят. Там очень стесненные условия, абстрактно кидать идеи бессмысленно.  Буровой можно  в паре жд пролётов затолкать под  эстакаду в разобранном виде, но на хрена такие мучения?  Дальше лень дискутировать, поверьте, хренову тучу вариантов рассматривали. Правда не додумались до того, чтобы буриться с жд эстакады :)

Если бы у строителей был хоть один шанс сделать по другому, опоры бы уже давно стояли без всяких проектов. 

IMG-20200924-WA0001.jpg

Изменено пользователем anna2019
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, anna2019 сказал:

По существующему второму пути будет ходить строительная техника. Буровые самая габаритная. Откос срывать не будут!  Наоборот, насыпь расширят. Там очень стесненные условия, абстрактно кидать идеи бессмысленно.  Буровой можно  в паре жд пролётов затолкать под  эстакаду в разобранном виде, но на хрена такие мучения?  Дальше лень дискутировать, поверьте, хренову тучу вариантов рассматривали. Правда не додумались до того, чтобы буриться с жд эстакады :)

Если бы у строителей был хоть один шанс сделать по другому, опоры бы уже давно стояли без всяких проектов. 

 

Если я правильно понял будущее расположение опор СВХ, они будут стоять с двух сторон жд пути, находящегося сейчас на эстакаде.

Не опасно ли заключать жд путь между ними?  В случае аварии жд состава и схода с пути, не снесет ли он своим весом и скоростью  опоры автомобильного путепровода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...