Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Вопросик к знатокам: куда будут лепить вторые опоры сразу после Дмитровки? Там же ж/д насыпь и отдельный путь мешает

Изменено пользователем klon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, klon4ik сказал:

Вопросик к знатокам: куда будут лепить вторые опоры сразу после Дмитровки? Там же ж/д насыпь и отдельный путь мешает

На видео в предыдущем сообщении хорошо видно, что вторые опоры уже много где в работе между основным ходом МЦК и 3-м путём.

Смотрели?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.Dmives сказал:

На видео в предыдущем сообщении хорошо видно, что вторые опоры уже много где в работе между основным ходом МЦК и 3-м путём.

Смотрели?

я про первые три после Дмитровки) Что дальше - там уже ничего не мешает

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, klon4ik сказал:

я про первые три после Дмитровки) Что дальше - там уже ничего не мешает

На самом первом ряду колонн уже лежит поперечина, ее не считаем. Сравнивая со схемой на стр 1 можно допустить что колонна парная первой одинокой колонне должна стать к северу от нее где парковка. Что до следующей колонны, каркас парной уже там валяется в междупутье где и место для парной. Однако это как-то не сходится с уже начатым буриловом немного дальше к НАТИ в месте задела для (?) СВ на Моссельмаш. Ведь если они там поставят колонну то ближе к ДШ по междупутью машинам будет непросто пробиться. Допускаю что они пошли лопатить объемы там где проще и будут решать проблемы по мере поступления денег. Как обычно, впрочем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Декабристов сказал:

На самом первом ряду колонн уже лежит поперечина, ее не считаем. Сравнивая со схемой на стр 1 можно допустить что колонна парная первой одинокой колонне должна стать к северу от нее где парковка. Что до следующей колонны, каркас парной уже там валяется в междупутье где и место для парной. Однако это как-то не сходится с уже начатым буриловом немного дальше к НАТИ в месте задела для (?) СВ на Моссельмаш. Ведь если они там поставят колонну то ближе к ДШ по междупутью машинам будет непросто пробиться. Допускаю что они пошли лопатить объемы там где проще и будут решать проблемы по мере поступления денег. Как обычно, впрочем.

я просто на первой странице тут глянул проектную схему-там тоже небольшая волна будет. И,да, тоже заметил, что вначале всё сделали самое лёгкое, а теперь будут возиться с тяжёлым

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, klon4ik сказал:

я про первые три после Дмитровки)

Насколько помню из схемы на первой странице ситуация такая.

От Дмитровки на запад, первый ряд опор(3-и штуки) уже готов, потом одна опора, она тоже готова, потом две опоры, северная уже готова, под южную, та которая между ЖД путями, сделали отсыпку и завозят материалы для строительства, очень похожие на сваи, хотя я думал что и тут будут буро-набивные. Далее будет по две опоры, северные готовы, южные в разной степени готовности/подготовки.

Изменено пользователем Saint
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Декабристов сказал:

Сравнивая со схемой на стр 1 можно допустить что колонна парная первой одинокой колонне должна стать к северу от нее где парковка.

На схеме видно, что у этой опоры не будет пары, она так и останется одна.

21 час назад, Декабристов сказал:

Что до следующей колонны

То на ее месте лежат очень похожие на сваи длинные предметы и стоит грузовик в прицепе которого так же лежат эти предметы. Каркас лежит между будущими опорами.

21 час назад, Декабристов сказал:

Однако это как-то не сходится с уже начатым буриловом немного дальше к НАТИ в месте задела для (?) СВ на Моссельмаш.

Бурят именно там где нужно.

21 час назад, Декабристов сказал:

Ведь если они там поставят колонну то ближе к ДШ по междупутью машинам будет непросто пробиться.

Я думаю они знают что делают.

21 час назад, Декабристов сказал:

Допускаю что они пошли лопатить объемы там где проще и будут решать проблемы по мере поступления денег. Как обычно, впрочем.

С чего такое допущение? У вас был личный опыт?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ту опору будут обуривать с помощью мега-бурилного станка(на гусеничном ходу) сегодня видел на объекте за работой.... 

 

На Мега стапеле готовятся к надвижке(осталось домкраты установить). 

 

Мега-кран ПМ разбирают. 

Видео не будет-слишком темно. 

Поздно вернулся из Калуги... 

Изменено пользователем атлас
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Saint сказал:

Я думаю они знают что делают.

Благие мечты. Те кто решает что и как делать - это сейчас кризисные менеджера, чья фундаментальная цель - налопатить и вывести в оффшор.

 

8 часов назад, Saint сказал:

На схеме видно, что у этой опоры не будет пары, она так и останется одна.

Никогда не видел чтобы под шестиполосную дорогу поперечная балка ставилась на одну опору, очень интересно. А если  загруженный стотонный трал с одной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Декабристов сказал:

А если  загруженный стотонный трал с одной стороны?

 

Для провоза такого веса разьве не требуется согласование маршрута ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Декабристов сказал:

Никогда не видел чтобы под шестиполосную дорогу поперечная балка ставилась на одну опору, очень интересно. А если  загруженный стотонный трал с одной стороны?

Вот-вот. С 4-х на одну тоненькую - это что-то новое

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, во время праздников над Сельскохозяйственной второй сегмент пролёта начали варить

spacer.png

Изменено пользователем Shadowru
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shadowru сказал:

Тем временем, во время праздников над Сельскохозяйственной второй сегмент пролёта начали варить

spacer.png

явный просвет между балками в ладонь или больше - как они будут заваривать этот брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, там наверняка не ладонь, а целый локоть :)

И не может быть, что такой большой брак. Может, там дефшов будет.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...