Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

На кругу у Владыкино сегодня были припаркованы 2 тягача, загруженные металлическими балками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.03.2021 в 09:24, anna2019 сказал:

По нижнему поясу вставки не делают. 

 

Подбирают положение свариваемых узлов с высокой точностью  или при подгонке отпиливают лишнее ?

На поворотах  соединять узлы  сложнее ?

 

 

 

3 часа назад, andel сказал:

странно, что еще не выложили тут:

 

 

 

Аванбек искривлен в горизонтальной плоскости по форме трассы или только кажется  в видео ?

 

 

9 минут назад, South4 сказал:

На кругу у Владыкино сегодня были припаркованы 2 тягача, загруженные металлическими балками

 

где фото ?

Изменено пользователем Rus77
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что у НАТИ/Лихоборы выезда на хорду в сторону Ярославки не будет?

Ближайший выезд это через Фестивальную?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.03.2021 в 23:37, anna2019 сказал:

Рискну предположить, что эта технология называется бетонирование плиты проезжей части. И таки да, иногда, по этой технологии требуются временные опоры. 

Да, похоже. Пару дней назад, действительно, какие-то движения пошли, теплячок появился. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото 7:30 5 марта

Продолжают разбирать ЛЭП

 

Изменено пользователем maksim
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2021 в 16:12, Rus77 сказал:

 

Подбирают положение свариваемых узлов с высокой точностью  или при подгонке отпиливают лишнее ?

На поворотах  соединять узлы  сложнее ?

Аванбек искривлен в горизонтальной плоскости по форме трассы или только кажется  в видео 

На плановых кривых блоки вписывают по хордам. Максимальная длина блоков зависит от радиуса кривой. Проектный раскрой блоков, разумеется учитывает плановые углы перелома. Что не отменяет возможности корректировки положения блоков на монтаже за счёт сварочных зазоров в пределах нормативных значений. Корректировка за счёт припусков возможна, но их делают не на каждом блоке и не для этих целей. Хороший геодезист - залог успешной сборки, при условии хорошего проектировщика и такого же заводского изготовления :)! С точки зрения чисто сварных работ, мне кажется особых сложностей не должно быть.  Балки аванбека вписаны в кривую так же как и балки основных конструкций. 

В 03.03.2021 в 14:07, Sphyrut сказал:

Cкоро надвижка)
Ещё один стапель над МЦК. Куда направят пролёты, в сторону БотСада?

 

Ну надвижка в сторону ДМ шоссе ещё не скоро. Пока только стапель собирают, насколько я вижу. 

Изменено пользователем anna2019
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал сегодня по Ярославке под СВХ. Тепляк прямо над  временной опорой и арматура будущей плиты на заезде с Ярославки над СВХ, вселяют в меня робкую надежду, что где-то через месяц все временные опоры с шоссе уберут

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.03.2021 в 13:09, chompel991 сказал:

У платформы Ростокино строят брезентовый тепляк для бетонирования СВХ

 

Для тепляка устанавливают заводской многоразовый передвижной металлический каркас, а затем монтажник-альпинист разматывает на нем рулоны с тканью.  Как сшивают вертикальные швы  - не видел.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Лихобор состоялась надвижка, есть видео - будет на неделе... 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...