Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

В 09.03.2021 в 12:35, razdva сказал:

ЛЭП разбирают.

 

IMG-20210309-121636.jpg

 

Других таких ЛЭП не встречал.  У Северянинского путепровода есть аналогичная,  ведущая в р-н Богородское. Через каждые метров 20-50 смонтированы лампы заградительного  огня  красного свечения и пластиковые шары .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2021 в 10:45, chompel991 сказал:

 

spacer.png

 

 

 

На заводе перестали красить металлоконструкции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря ясной солнечной погоде,  на фото с платформы МЦК Ростокино  видно форму головок винтов моста СВХ.


 

Спойлер

 

spacer.png

 

spacer.png

 

.

 

 

Изменено пользователем chompel991
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали вязать арматуру дорожной плиты на съезде с ЯШ на СВХ в сторону Открытого шоссе, прямо в месте временной подпорки посреди Проспекта Мира. 

Изменено пользователем pyzan
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео по участку от 08.03 с надвижкой у Лихобор... 

 

СВХ от Ростокино до Лихобор

 

Продолжение следует.... 

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем технологическая конструкция между металлопролетами и бетонированием плит? Эстакаду от Бот. Сада до Березовой аллеи делают из металла на бетонных опорах - и темпы строительства высокие. А у ПМ льют бетон - и получается дольше (и наверняка дороже)... Почему бы не строить все по одной технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, South4 сказал:

В чем технологическая конструкция между металлопролетами и бетонированием плит? Эстакаду от Бот. Сада до Березовой аллеи делают из металла на бетонных опорах - и темпы строительства высокие. А у ПМ льют бетон - и получается дольше (и наверняка дороже)... Почему бы не строить все по одной технологии?

Ранее в ветке это обсуждали - все упирается в возможность так или иначе строить нужным образом... 

У ПМ. проектировщики посчитали что практично и дёшево будет делать методом бетонирования... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, chompel991 сказал:

видно форму головок винтов моста

Еще бы дата снимка не загораживала бы подробности. Солнце на это повлиять не может?

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vook сказал:

Еще бы дата снимка не загораживала бы подробности. Солнце на это повлиять не может?

 

 

 

spacer.png

  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, chompel991 сказал:

 

 

 

 

 

Что это за косяк  - засверлили отверстия и зашпатлевали? 

 

spacer.png

 

 

И как повлияет на прочность и надежность конструкции ?

Изменено пользователем Go2here

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...