Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

Еще недавно было очевидно, что если резко форсировать работы, то можно закончить строительство к новому году. Бетонных работ совсем мало, а на скорость выполнения остальных работ можно влиять. Но сейчас становится похоже, что задачи успеть до конца года нет. В контракте прописана середина 2022г., вот за 2-3 месяца до этого наверно и закончат..

Строители боятся, что в следующий раз изначально дадут сжатые сроки на подряды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, South4 сказал:

Еще недавно было очевидно, что если резко форсировать работы, то можно закончить строительство к новому году. Бетонных работ совсем мало, а на скорость выполнения остальных работ можно влиять. Но сейчас становится похоже, что задачи успеть до конца года нет. В контракте прописана середина 2022г., вот за 2-3 месяца до этого наверно и закончат..

Строители боятся, что в следующий раз изначально дадут сжатые сроки на подряды?

Чем меньше срок тем меньше денег.. Трудоëмкость работ никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kotjara сказал:

Чем меньше срок тем меньше денег.. Трудоëмкость работ никто не отменял

То есть заплатят меньше, чем в контракте и смете?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

То есть заплатят меньше, чем в контракте и смете?) 

При согласовании, проекта просчитывается его цена, все виды работы оцениваются в т. ч. В человека днях, месяцах и т. д. Своеобразное нормирование.. Этапы закрываются актами приëмосдачи.. Что заплатят это скорее вопрос договорённости, но не думаю что подрядчики в этом заинтересованны.. Зачем им гонки, искать доп. Людей,ресурсы, технику или стимулировать существующих работников. А после досрочного завершения  поиски новых объектов, когда на этом можно работать не спеша и без дополнительных проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, South4 сказал:

Еще недавно было очевидно, что если резко форсировать работы, то можно закончить строительство к новому году

Вы заказчик, строитель или поставщик материалов на стройку? На основании чего такой вывод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Kotjara сказал:

При согласовании, проекта просчитывается его цена, все виды работы оцениваются в т. ч. В человека днях, месяцах и т. д. Своеобразное нормирование.. Этапы закрываются актами приëмосдачи.. Что заплатят это скорее вопрос договорённости, но не думаю что подрядчики в этом заинтересованны.. Зачем им гонки, искать доп. Людей,ресурсы, технику или стимулировать существующих работников. А после досрочного завершения  поиски новых объектов, когда на этом можно работать не спеша и без дополнительных проблем. 

Полностью подтверждаю написанное выше. Чем ближе к концу, тем медленнее начинают работать. Т.к нужны новые объекты, куда необходимо перевести весь инструмент, технику, и.т.д. А если нового объекта нет, то старый, незаконченный будут тянуть до последнего. Если конечно не выборы или какой-то знаменательный праздник типа день города. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой смысл тянуть с закрытием объемов, если по факту приемки идут платежи? Подрядчику деньги не нужны? Другое дело, что за аврал ему тоже никто не заплатит, но специально тянуть уж точно смысла нет никакого.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pro сказал:

Какой смысл тянуть с закрытием объемов, если по факту приемки идут платежи?

 

Календарный план обычно верстается, конечно, с запасом, но не гигантским - не надо считать заказчика идиотом :) А зная используемый в 99% случаев подход к работе - никакого особого резерва под конец этапа/контракта обычно не бывает. Так что тут не про "тянуть" - уложиться бы.

А даже если запас сработал и можно ускориться - у подрядчика обычно есть и другие объекты,  а чтобы курорт случился одновременно на нескольких - "это фантастика, сынок", и внезапно обнаружившимся резервам всегда найдётся применение.

 

Блин, народ, вы как дети малые. Как будто ни у кого никогда не бывает ситуации тришкиного кафтана.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pro сказал:

Какой смысл тянуть с закрытием объемов, если по факту приемки идут платежи? Подрядчику деньги не нужны? Другое дело, что за аврал ему тоже никто не заплатит, но специально тянуть уж точно смысла нет никакого.

Смысл в том что запас по времени и объëму работу небольшой, а в ходе работ всегда выскакивают нежданчики, дополнительные задержки из за миллиона причин, срыв сроков субподрядчиками, поставщиками, погода, неучтеные в в проекте вещи типа не обозначенных коммуникаций брак, переделки, поломки техники т. д в итоги уложиться бы в контракт, а не то что сдать досрочно.. 

Изменено пользователем Kotjara
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kotjara сказал:

Смысл в том что запас по времени и объëму работу небольшой, а в ходе работ всегда выскакивают нежданчики, дополнительные задержки из за миллиона причин, срыв сроков субподрядчиками, поставщиками, погода, неучтеные в в проекте вещи типа не обозначенных коммуникаций брак, переделки, поломки техники т. д в итоги уложиться бы в контракт, а не то что сдать досрочно.. 

 

Задержки из-за объективных причин и преднамеренное затягивание сроков подрядчиком - разные вещи. Вы прочитайте, о чем разговор идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

spacer.png

По итогам голосования в АГ: Еще одна инициатива, получившая высокую поддержку горожан, — благоустройство пространств под путями МЦК и Северо-Восточной хордой. Это предложение одобрили 83 процента проголосовавших. Скверы и природные зоны вдоль северной части реки Яузы проходят под железнодорожными мостами и автомагистралями. Планируется организовать там пешеходные и велосипедные дорожки.

Изменено пользователем Kotok71
  • Нравится! 14
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера проезжал мимо стапеля на свх в сторону окружной. Новая секция близка к готовности, вероятно скоро будут надвигать.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kotok71 сказал:

spacer.png

Усе так, только эта картинка показывает проход под МЦД-5. Под МЦК недавно показали конЬцепцию - там веселее креатив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы на одном макете показали проекты в условиях и цветах январской слякоти...

По теме: строительство идет довольно быстро. Для надвижки у Лихобор все готово, но пока еще не завершены работы с опорами, до которых будут надвигать. Никак не могу понять, последняя это надвижка или потребуется еще одна. Если больше не планируется, то можно завершать сборку на месте стапеля и дать технике и персоналу полноценный доступ на эту секцию эстакады.

 

 

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...