Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Vladimir

Обсуждение участка, пробок, сопутствующей инфраструктуры и пр.

в соответствующей теме раздела "Обсуждение"!

 

Сообщение добавил Vladimir

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Rus77 сказал:

 

Если я правильно понял будущее расположение опор СВХ, они будут стоять с двух сторон жд пути, находящегося сейчас на эстакаде.

Не опасно ли заключать жд путь между ними?  В случае аварии жд состава и схода с пути, не снесет ли он своим весом и скоростью  опоры автомобильного путепровода?

Безусловно опасно.  Я когда за руль сажусь, всегда говорю "Господи, благослови!"  :)

  • Нравится! 4
  • Смех 10
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, anna2019 сказал:

Дальше лень дискутировать

Прошу прощения, если мои слова выглядят, как попытка научить профессионалов. Ни в коем случае не претендую на это. Просто хочу разобраться, что и как там будут делать.

 

Из ваших сообщений становится понятна следующая схема: на севере насыпь немного расширяют, но этого расширения недостаточно для размещения бурилки, только её рабочего органа, поэтому собственно бурилку приходится ставить на место второго пути, для этого его двигают на место первого пути, а первый путь сдвигают на расширенную насыпь - так?

 

И позвольте ещё один вопрос: поставить опоры эстакады не на северном, а на южном склоне насыпи, перекинув балки через все три пути (не двигая их) было дороже, чем эти подвижки путей, или там какие-то юридические ограничения со стороны РЖД или ещё кого-то?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё любопытно, почему 3-й путь на эстакаде, а не на насыпи? Допустим, места мало, но подпорные стены дешевле насыпи или наоборот?

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tolik сказал:

Допустим, места мало, но подпорные стены дешевле насыпи или наоборот?

 

Имхо подпорные стены вынужденный  спутник крутого склона насыпи, а сравнивать надо стены+насыпь с эстакадой.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tolik сказал:

А ещё любопытно, почему 3-й путь на эстакаде, а не на насыпи? Допустим, места мало, но подпорные стены дешевле насыпи или наоборот?

 

Насыпь имеет определенный угол наклона, т.е. возможно она бы засыпала то что ЖД не принадлежит.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tolik сказал:

А ещё любопытно, почему 3-й путь на эстакаде, а не на насыпи? Допустим, места мало, но подпорные стены дешевле насыпи или наоборот?

 

Имеете в виду почему эстакада, а не насыпь с подпорной стеной? 

Потому что насыпь там высокая, подпорные стены будут не детскими, с хорошим таким частоколом буровых свай на немаленькой, мягко говоря длине. Насыпь жд в том месте пересекает мощная теплотрасса, речка жабенка в трубе и ещё что-то серьёзное, не помню уже что именно.  И все это хозяйство имеет немаленькую охранную зону

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Interstate сказал:

Прошу прощения, если мои слова выглядят, как попытка научить профессионалов. Ни в коем случае не претендую на это. Просто хочу разобраться, что и как там будут делать.

 

Из ваших сообщений становится понятна следующая схема: на севере насыпь немного расширяют, но этого расширения недостаточно для размещения бурилки, только её рабочего органа, поэтому собственно бурилку приходится ставить на место второго пути, для этого его двигают на место первого пути, а первый путь сдвигают на расширенную насыпь - так?

 

И позвольте ещё один вопрос: поставить опоры эстакады не на северном, а на южном склоне насыпи, перекинув балки через все три пути (не двигая их) было дороже, чем эти подвижки путей, или там какие-то юридические ограничения со стороны РЖД или ещё кого-то?

Да, примерно так. 

Не поняла вас, одну стойку на южном склоне, другую на северном и объединить их встроенным металлическим ригелем невменяемого сечения? Боюсь даже предположить какое сечение должно быть у стоек. Места для опор на южном склоне тоже не завались, не зря же там подпорную стену вдоль гаражей делали. И разные варианты трассировки рассматривались в этом месте, все со своими плюсами и минусами. Или вы что-то другое имели в виду?  

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2020 в 08:32, Interstate сказал:

поставить опоры эстакады не на северном, а на южном склоне насыпи, перекинув балки через все три пути (не двигая их) было дороже, чем эти подвижки путей, или там какие-то юридические ограничения со стороны РЖД или ещё кого-то?

45-50 м балки однако в широких местах, если сильно захотеть то наверно можно, но...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2020 в 00:53, anna2019 сказал:

одну стойку на южном склоне, другую на северном и объединить их встроенным металлическим ригелем невменяемого сечения?

Именно так. Ригели по 45-50 метров, что менее чем в 2 раза превышает наиболее длинные ригели эстакад СВХ около Открытого шоссе и питерского ЗСД над морским портом. Жалко, что не сделают, из поезда смотрелось бы круто :rolleyes:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектируемый путепровод в подмосковном городке Быково смотрит на это обсуждение как на то самое :yes:

7 жд путей. Ригели пролетами 50-55 м.

e05ce2b33a1a.jpg

 

Изменено пользователем LYNX
  • Нравится! 2
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там на путепровод сколько полос движения будет? 1+1?

А на хорде 4+4. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, атлас сказал:

на путепровод

Смежный вопрос: почему речь про 7 (семь) ж/д путей? Мои подслеповатые глазки видят только 3 пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, akoulev сказал:

Смежный вопрос: почему речь про 7 (семь) ж/д путей? Мои подслеповатые глазки видят только 3 пути.

Нажмите для увеличения, между балками их как раз 7, и выбор именно того места для пересечения ЖД (а не того где путей в самом деле 4) вызывает коррупционное изумление.

Изменено пользователем Декабристов
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2020 в 01:28, Interstate сказал:

Именно так. Ригели по 45-50 метров, что менее чем в 2 раза превышает наиболее длинные ригели эстакад СВХ около Открытого шоссе и питерского ЗСД над морским портом. Жалко, что не сделают, из поезда смотрелось бы круто :rolleyes:

А монтировать вы его как будете над путями мцк? Там насыпь 6-8 метров высотой, откосы 1:1.5. Кран куда ставить будем? На гаражи?  Кран такой грузоподемности ещё не придумали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...