Перейти к содержанию
wamaza

СВХ: участок от Дмитровского шоссе до Ярославского направления МЖД

Рекомендуемые сообщения

Вопросик к знатокам: куда будут лепить вторые опоры сразу после Дмитровки? Там же ж/д насыпь и отдельный путь мешает

Изменено пользователем klon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, klon4ik сказал:

Вопросик к знатокам: куда будут лепить вторые опоры сразу после Дмитровки? Там же ж/д насыпь и отдельный путь мешает

На видео в предыдущем сообщении хорошо видно, что вторые опоры уже много где в работе между основным ходом МЦК и 3-м путём.

Смотрели?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mr.Dmives сказал:

На видео в предыдущем сообщении хорошо видно, что вторые опоры уже много где в работе между основным ходом МЦК и 3-м путём.

Смотрели?

я про первые три после Дмитровки) Что дальше - там уже ничего не мешает

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, klon4ik сказал:

я про первые три после Дмитровки) Что дальше - там уже ничего не мешает

На самом первом ряду колонн уже лежит поперечина, ее не считаем. Сравнивая со схемой на стр 1 можно допустить что колонна парная первой одинокой колонне должна стать к северу от нее где парковка. Что до следующей колонны, каркас парной уже там валяется в междупутье где и место для парной. Однако это как-то не сходится с уже начатым буриловом немного дальше к НАТИ в месте задела для (?) СВ на Моссельмаш. Ведь если они там поставят колонну то ближе к ДШ по междупутью машинам будет непросто пробиться. Допускаю что они пошли лопатить объемы там где проще и будут решать проблемы по мере поступления денег. Как обычно, впрочем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Декабристов сказал:

На самом первом ряду колонн уже лежит поперечина, ее не считаем. Сравнивая со схемой на стр 1 можно допустить что колонна парная первой одинокой колонне должна стать к северу от нее где парковка. Что до следующей колонны, каркас парной уже там валяется в междупутье где и место для парной. Однако это как-то не сходится с уже начатым буриловом немного дальше к НАТИ в месте задела для (?) СВ на Моссельмаш. Ведь если они там поставят колонну то ближе к ДШ по междупутью машинам будет непросто пробиться. Допускаю что они пошли лопатить объемы там где проще и будут решать проблемы по мере поступления денег. Как обычно, впрочем.

я просто на первой странице тут глянул проектную схему-там тоже небольшая волна будет. И,да, тоже заметил, что вначале всё сделали самое лёгкое, а теперь будут возиться с тяжёлым

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, klon4ik сказал:

я про первые три после Дмитровки)

Насколько помню из схемы на первой странице ситуация такая.

От Дмитровки на запад, первый ряд опор(3-и штуки) уже готов, потом одна опора, она тоже готова, потом две опоры, северная уже готова, под южную, та которая между ЖД путями, сделали отсыпку и завозят материалы для строительства, очень похожие на сваи, хотя я думал что и тут будут буро-набивные. Далее будет по две опоры, северные готовы, южные в разной степени готовности/подготовки.

Изменено пользователем Saint
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Декабристов сказал:

Сравнивая со схемой на стр 1 можно допустить что колонна парная первой одинокой колонне должна стать к северу от нее где парковка.

На схеме видно, что у этой опоры не будет пары, она так и останется одна.

21 час назад, Декабристов сказал:

Что до следующей колонны

То на ее месте лежат очень похожие на сваи длинные предметы и стоит грузовик в прицепе которого так же лежат эти предметы. Каркас лежит между будущими опорами.

21 час назад, Декабристов сказал:

Однако это как-то не сходится с уже начатым буриловом немного дальше к НАТИ в месте задела для (?) СВ на Моссельмаш.

Бурят именно там где нужно.

21 час назад, Декабристов сказал:

Ведь если они там поставят колонну то ближе к ДШ по междупутью машинам будет непросто пробиться.

Я думаю они знают что делают.

21 час назад, Декабристов сказал:

Допускаю что они пошли лопатить объемы там где проще и будут решать проблемы по мере поступления денег. Как обычно, впрочем.

С чего такое допущение? У вас был личный опыт?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту опору будут обуривать с помощью мега-бурилного станка(на гусеничном ходу) сегодня видел на объекте за работой.... 

 

На Мега стапеле готовятся к надвижке(осталось домкраты установить). 

 

Мега-кран ПМ разбирают. 

Видео не будет-слишком темно. 

Поздно вернулся из Калуги... 

Изменено пользователем атлас
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Saint сказал:

Я думаю они знают что делают.

Благие мечты. Те кто решает что и как делать - это сейчас кризисные менеджера, чья фундаментальная цель - налопатить и вывести в оффшор.

 

8 часов назад, Saint сказал:

На схеме видно, что у этой опоры не будет пары, она так и останется одна.

Никогда не видел чтобы под шестиполосную дорогу поперечная балка ставилась на одну опору, очень интересно. А если  загруженный стотонный трал с одной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Декабристов сказал:

А если  загруженный стотонный трал с одной стороны?

 

Для провоза такого веса разьве не требуется согласование маршрута ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Декабристов сказал:

Никогда не видел чтобы под шестиполосную дорогу поперечная балка ставилась на одну опору, очень интересно. А если  загруженный стотонный трал с одной стороны?

Вот-вот. С 4-х на одну тоненькую - это что-то новое

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем временем, во время праздников над Сельскохозяйственной второй сегмент пролёта начали варить

spacer.png

Изменено пользователем Shadowru
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shadowru сказал:

Тем временем, во время праздников над Сельскохозяйственной второй сегмент пролёта начали варить

spacer.png

явный просвет между балками в ладонь или больше - как они будут заваривать этот брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, там наверняка не ладонь, а целый локоть :)

И не может быть, что такой большой брак. Может, там дефшов будет.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...