Перейти к содержанию
wamaza

Северная рокада: участок от Дмитровского шоссе до улицы Академика Королева

Рекомендуемые сообщения

 

очередной виток жители гаражей против дороги

 

 

Гаражей там всего 2 тысячи попадают под эту трассу и им обещают компенсацию (врут конечно), а вот местных жителей там 70 тысяч и тот эскиз проекта, что  на слушаниях был представлен, сырая плохо просчитанная фигня с невнятным мычанием проектировщиков, экологов и пр. президиума, поэтому народ и воспротивился.

 Ценитель тут пишет "Необходимый проект. Снижает нагрузку на Дмитровку, распределяя поток с М11. Повышает связность районов."

Брякнуть можно всё что угодно, Вы пример конкретный приведите: откуда и куда Вы, житель и труженик Москвы сможете попасть минуя Дмитровку по предполагаемой трассе? И сколько же таких желающих-москвичей наберётся, чтобы для них делать 8 полос? Или это всё-таки транзитная дорога?

 Правильно ли я понимаю, сторонники данного проекта уверены, что через густонаселённый жилой район мегаполиса просто необходимо запустить ещё один транзитный областной автопоток, уже имея в наличии С-В хорду? 

 

Да, дороги городу нужны, с этим никто не спорит, но надо думать головой, а не карманом!

Не будьте наивными, этот "Бутырский аппендикс"  -- чистый бизнес-проект ЗГЛ (заинтересованной группы лиц), не более того! В котором нет места ни автомобилистам, ни жителям! Никогда и ничего он не разгрузит, а вот проблем как для жителей, так и для автомобилистов создаст кучу, к тому же конкретно тряхнув бюджетную казну.

И ещё, не надо забывать, что если 8-ми полосная трасса планируется не по безлюдной промзоне, а по территории, где на 1 кв. метр - 15 жителей, то и реакция будет соответствующая.

Изменено пользователем Дейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дейка, несодержательная жалоба местных жителей, основанная на эмоциях. Да, это транзитная дорога. Полосность определяется планируемой интенсивностью, которую ни я, ни Вы не знаем и даже не можем оценить на данный момент. Оставляю сообщение не тронутым в последний раз. Нас интересуют факты, а не домыслы и чьи то личные желания.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

годы идут - ничего не меняется. Стройте дороги, но подальше от квартиры Дейки..

ЛЮБОЙ проект, даже абсолютно идеальный, НО проходящий рядом с домом Дейки, будет для нее 

чистый бизнес-проект ЗГЛ

 

и она будет до хрипоты отрицать очевидное, лишь-бы только дорога прошла подальше от окон.

Посему вопрос - чего вы все ведетесь на ее троллинг?

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если районы Бутырский и Марфино густонаселенные, то к каким отнести Бибирево, Северное и Южное Медведково, где плотность населения в 1, 5 - 2 раза выше. Повторяюсь: СР надо тянуть до ТТК и обратно, 2+2 от Королева вполне хватит и развязать с основными общегородскими улицами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет полезная информация, обращайтесь в личку для открытия темы, пока прикрыто.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере эта трасса нужнее и полезнее, чем мифический трамвай под окнами. И проходит вдоль промки и обеспечивает связность районов уж точно (не понятно почему людям не видна целесообразность)


Кстати, а кто может объяснить почему на рисунке есть синяя эстакада с желтыми съездами с Ак.Королева на рокаду, а рядом нарисована эстакада красной линией. Они параллельно что ли будут идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, так понимаю интересует вопрос, что такое "красные линии" - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты) - Глава 1 Статья 1 п.11) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 № 190-ФЗ. А что там будет со временем, можно помечтать, это резервирование (задел) под эстакаду или тоннель или ....

Изменено пользователем ТЭК
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был сегодня в управе Тимирязевского района:

 

92a79b57d3e2t.jpg

 

be0fd536ce7bt.jpg

 

fb4396851fc4t.jpg

 

e3ac2e6f11f9t.jpg

 

74033b9159cdt.jpg

 

57539a330c7et.jpg

 

2f77116d2885t.jpg

 

d7cba3312061t.jpg

 

10b256e9a814t.jpg

 

 

Меня смутило наличие светофора по основному ходу Магистрали на Валаамской ул. (на месте гаражей) для разворота едущих по Дмитровскому ш. из центра в центр, наличие всего двух!!! полос движения по основному ходу, а также отсутствие возможности попасть на ул. Линии октябрьской жел. дороги, 3-й нижнелихоборский пр-д и Линейный проезд если ехать по основному ходу хорды в сторону центра. По проекту: можно проехать только на Дмитровское ш. в центр. Насколько мне известно в месте пересечения хорды с Большой Академической съезд со стороны области будет только на БА в сторону Ленинградского ш. Если кто разобрался как мне и всему нашему микрорайону попасть к себе домой (в дома возле к\т Комсомолец) при движении по хорде со стороны области без колоссальных перепробегов то буду рад вас услышать. На мой взгляд необходим раворот в разных уровнях с основным ходом хорды: Дмитровское ш. из центра в центр и из области в область (наподобие как это организовано сейчас: кстати  пользуется большой популярностью с учетом одностороннего движения возле метро П-Р), а также разворот на хорде из области в область в районе будущего моста над Б.Академической или возле моста у м. Петровско -Разумовская.

Изменено пользователем sen12
  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, есть мелкие различия с ранее выложенными фото.

0_1492c3_a1bf7c03_XL.jpg

Прошу прощения, а где можно увидеть это покрупнее?

 

Пока вижу - как было восемь полос из четырёх в четыре, так и осталось!

Как упиралась трасса 1 класса (таблица 9.1.3.), в районную ул.А.Королёва с разрешенной скоростью 60 км/ч и кучей светофоров с пешеходными переходами, так и упирается!

Как было 14 м. от эстакады до окон МКД в Марфино, так и осталось!

Что изменилось-то? 

Родить очередную пробку за бешеные бапки - это сейчас модно?

Умиляют изменения в проекте  ППЛО, любезно предоставленном wamaza в 45 посте

Предусмотрели (якобы):

- общественный транспорт,

- карманы с остановками,

- тротуары,

 -ш/з экраны и

- пластиковые окна!

1 - автобусы на трассе с расчётной  скоростью 100 км/ч? Выделенка? Допустим! Откуда и куда пассажиры поедут и зачем?

2 -  карманы с остановками? Допустим! Не забываем, что от фасадов МКД должно быть не менее 25 м. В проекте - 27. Карманы влезут? Вряд ли.

3 - тротуары? Вообще без комментов! Кто задумал, тот пусть и походит там, а я посмотрю, кудой пойдёт!

4 - экраны? Экран экрану рознь! Можно как на Живописном Мосту над Москвой-рекой, а можно проф-лист, а что, тоже экран! Правда по цене чуть дешевле...

5 - окна - это дааа! У меня сейчас 3-х камерные деревянные на ОЖД именно в этом месте выходят.  60Дб по замерам РПН. Мне какие предложат? 

Опять пыль в глаза?!

Ну почему никто не видит, что этот хвост СРокады - чистый отмыв денек? И плевать проектировщикам как на автомобилистов, так и в принципе на транспортную обстановку города.  Много поездили по новой ленинградке? А сколько жертв! Ради чего?

Сейчас в Бутырском районе перекрыли одну из двух выводящих в центр улиц - Милашенкова, из-за стройки метро. В районе транспортный коллапс, так как весть северный транзит попал на 2-х полосную ул. Яблочкова (почитайте комменты в яндекс-карте с 7 до 10 утра). Когда хвост СРокады воплотят, в район хлынет трафик в 3 раза больше, т.к. торчать в пробке перед эстакадой А.Королёва вряд ли кто захочет. Начнут съезжать в район, благо, по проекту там аж 3 съезда. Бутырская УДС  не выдержит, и для реконструкции там возможностей нет, слишком плотная жил. и пром.застройка.

Где голова(совесть) у того, кто это всё спроектировал? Трассу по жилью класть - не ленточку резать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной проект пойдет налево у нати, до Вас еще не скоро доберутся, но доберутся нет сомнений.

Изменено пользователем nicolajka
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где голова(совесть) у того, кто это всё спроектировал? Трассу по жилью класть - не ленточку резать...

Помнится, эта тема уже поднималась. И не трассу по жилью, а жилье построили рядом с проектируемой трассой. Которая в проектах с лохматых годов.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, а где можно увидеть это покрупнее?

Прошу прощения, а Вам размера 5232x5240 мало?

 

Ну и да, трассу хотели эту еще при Союзе, а вот дома у путепровода появились уже в конце 90-х, а марфино так вообще к концу нулевых застроили. Сейчас лишь древний генплан осуществляют.

У вас снова приступ "ничего не стройте под моими окнами потому что Я здесь живу"?

Лишнее соединение на севере района архинужно, ибо чтобы попасть на ту же дмитровку в область все равно приходится стоять в пробке по направлению в центр. Жаль только что прямого выезда к северу, а только через одну узкую дорожку под монорельсом, тут да, косяк.

 

 

 

Когда хвост СРокады воплотят, в район хлынет трафик в 3 раза больше

Через ОДНУ полосу со светофорным выездом? Вы хоть схему видели-то?

Изменено пользователем amper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 - автобусы на трассе с расчётной  скоростью 100 км/ч? Выделенка? Допустим! Откуда и куда пассажиры поедут и зачем?

2 -  карманы с остановками? Допустим! Не забываем, что от фасадов МКД должно быть не менее 25 м. В проекте - 27. Карманы влезут? Вряд ли.

3 - тротуары? Вообще без комментов! Кто задумал, тот пусть и походит там, а я посмотрю, кудой пойдёт!

Карманы для НОТа видны на схемке, они все рядом с подземниками. Чтобы дойти до подземника, естественно, нужны тротуары. Ну и как бы межрайонный НОТ уж точно не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...