Перейти к содержанию
wamaza

Северная рокада: участок от Дмитровского шоссе до улицы Академика Королева

Рекомендуемые сообщения

1. Нигде не могу найти Распоряжение москомархитектуры 114 от 31.07.14г. Буду благодарна за ссылку.

Гугл поломал, но не нашел. Тут его нет. Наводит на мысли...

 

2. Когда переквалифицировали ул. А.Королёва из магистральной 2 класса в 1-й? Произошли изменения в МГСН?

В Постановлении об утверждении ППЛО не текущая категория, а присваиваемая, если я ничего не путаю :)

 

3. Непонятно, почему зелёную зону ликвидируют в одном районе, а компенсационное озеленение запланировано в другом?

Времена нынче такие. К сожалению, все законно и такая практика повсеместна.

 

4. Что значит "Реконструкция ул. Милашенкова -- 2-4 полосы в каждое направление", то есть, примерно по 3? Или по 4?

Это значит то, что значит. Ширина проезжей части не постоянная. На одном участке 2 полосы, на другом 3, на третьем 4. Если пишется 2 полосы, значит 2 на всем протяжении. Если задан интервал, значит количество полос разное.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите,  когда гаражи начнут сносить? До конкурса или после?

Изменено пользователем Jim Toredo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое раннее что могут сделать, когда объявят конкурс на подрядчика префектура начнет собирать бумаги с владельцев и утверждать их списки. Так в стройкомплексе. У РЖД другой порядок, это наша земля и сносим мы вас бесплатно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гугл поломал, но не нашел. Тут его нет. Наводит на мысли...

 

В Постановлении об утверждении ППЛО не текущая категория, а присваиваемая, если я ничего не путаю :)

 

1. Хм, если бы 114 Распоряжение было в общем доступе, я бы здесь не спрашивала. Но тут же все такие важные, всё знают, вот я и прошу помощи в добыче этого документа. Самое смешное, что МКА заняла глухую оборону и отвечать на мои официальные запросы не спешит. Тут есть сотрудники МКА? Как может такое быть, что 113 и 115 Р есть, а 114 нет? Утратило силу? Вообще не существовало? Тогда как оно попало в ПП № 175, а также в другие ПП о проектах планировки например Окской ул. или развязки на Варшавском ш.? Может ли одно распоряжение касаться сразу нескольких объектов УДС с полярной географией, как в данном примере?

 

2. Что значит "текущая" категория магистрали и "присваиваемая"? Это из какого НПА Вы взяли?

Есть МГСН, где чётко указаны категории классности магистралей. Ул. А. Королёва -  2 класса, всё, точка! А вот когда её реконструируют в магистраль 1 класса, тогда и надо об этом писать. Не?

Кто готов ответить на эти вопросы? Если по какой-то причине, ответы не должны быть публичны, жду в личку. 

Это я ещё не спрашивала про остальные "косяки"  скоропалительно родившегося ПП 175, которых там навалом (такое впечатление, что очень торопились)...

Изменено пользователем Дейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый вопрос сама добыла ответ. Распоряжение МКА № 114 всё-таки появилось на их сайте (только приложение поменялось)... http://mka.mos.ru/upload_local/iblock/e42/e428ee9479e0cdefbae2a25d8b126b77/2016042901.pdf

Теперь хотелось бы получить ответ на второй вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какие-то новости по этому проетку?

Кроме ПП № 175, ничего. В АИП до 2020  этот участок не попал. Есть письмо из Правительства, что сроки не определены. Устно кое-кто (не будем показывать пальцем) сказал, что без запуска СВХ и ещё трёх магистралей (между МЦК и МКАД на севере) проект дороги от Валаамской до А.Королёва - нецелесообразен.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проектирование планируют начать в октябре и оно займёт 10 месяцев: https://stroi.mos.ru/news/doroghu-ot-sieviero-vostochnoi-khordy-na-ul-akadiemika-korolieva-nachnut-proiektirovat-v-oktiabrie

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


и оно займёт 10 месяцев: https://stroi.mos.ru...vat-v-oktiabrie

Оттуда - "... - реконструкцию улиц Академика Королева и Милашенкова" - год успел пройти с того, как Милашенкова копать перестали или ещё нет? И опять?

 

Любопытно, у кого нибудь, получится остановить собянинский беспредел по беспрерывному перекапыванию одних и тех же улиц? Про замены бордюрного камня и/или разделителей (мост на Войковской в 15 году реконструировать закончили, 2 года новый разделитель продержался до сегодняшней замены) уж и вспоминать стесняюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оттуда - "... - реконструкцию улиц Академика Королева и Милашенкова" - год успел пройти с того, как Милашенкова копать перестали или ещё нет? И опять?

 

Любопытно, у кого нибудь, получится остановить собянинский беспредел по беспрерывному перекапыванию одних и тех же улиц? Про замены бордюрного камня и/или разделителей (мост на Войковской в 15 году реконструировать закончили, 2 года новый разделитель продержался до сегодняшней замены) уж и вспоминать стесняюсь...

 

Тогда по какому поводу копали? Метро строили? Ну а сейчас дороги, попрошу не путать кислое с мягким, да бывает по несколько раз перекапывают одно место, но и бывает так что это объективно разные проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекты разные, но можно бы их и увязать. Если не по срокам, то хотя бы по составу и очередности. Если получится, что снова придется выносить коммуникации, то это жесть. Вот взгляните:

 

 
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы - структура, интегрирующая все процессы градостроительного развития мегаполиса: от разработки Генерального плана, проектирования и выдачи ГПЗУ, взаимодействия с инвесторами до сметного нормирования и ценообразования при проектировании и бюджетном строительстве, от мониторинга цен на строительные материалы до работы с профсоюзами и саморегулируемыми организациями.
 
Вот такая хреновая интеграция.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая хреновая интеграция.

Будут интегрировать хорошо - вы же все обноетесь, что согласовывают черт-те сколько. И финансовые требования тогда к работам будут куда выше - опять затягивания и откладывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Реконструкцию Дмитровского путепровода в Москве планируется начать в первом квартале 2018 года, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

В настоящее время заканчиваются проектно-изыскательские работы, сообщается в пресс-релизе.

Путепровод, расположенный на Дмитровском шоссе возле платформы Петровско-Разумовская, построен в 1965 году. Длина путепровода составляет 311 метров.

Сейчас он находится в предаварийном состоянии, и нуждается в срочной реконструкции, говорится в сообщении.

Как указывается в нем, во время реконструкции будут полностью заменены балки пролетных строений и стойки опор. Протяженность нового путепровода составит 330 метров.

Реконструкция будет производиться без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе, добавляется в сообщении.

 

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20171012/1506670567.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...