Перейти к содержанию
wamaza

Северная рокада: участок от Дмитровского шоссе до улицы Академика Королева

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Sphyrut сказал:

Может устой переделывают, чтобы насыпь отодвинуть?

Для того чтобы из устоя сделать промежуточную опору и дополнить ещё одни пролëтом для пропуска Северной рокады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, из устоя ведь легко сделать промежуточную опору? Просто срубить лишние детали (если мешают)?

Мне кажется, устой вполне может стоять без засыпки, он даже прочнее обычной опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

Мне кажется, устой вполне может стоять без засыпки, он даже прочнее обычной опоры.

Прочнее в плане боковых нагрузок, это 100%.

Жаль что нагрузка на смещение и на сжатие немножко разные вещи...  А ведь пролет дофига весит сам, плюс нагрузка на него, а поезда вещь тяжелая

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2022 в 13:59, Tolik сказал:

Кстати, из устоя ведь легко сделать промежуточную опору? Просто срубить лишние детали (если мешают)?

Мне кажется, устой вполне может стоять без засыпки, он даже прочнее обычной опоры.

С железнодорожными устоями не все так просто даже по их конструкции, не говоря уже об разных нагрузках, действующих на промежуточные и крайние опоры, о чем упомянул KDMpower . Сейчас верхняя часть опоры (шкафная стенка и крылья) путепровода срублена, при этом добуривают дополнительные сваи с уровня верха ригеля опоры за его пределами, в 5-6м от конца пролетного строения путепровода. Скорее всего, обычной  железнодорожной промежуточной опоры тут не получится. 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.09.2022 в 10:26, andreyby сказал:

Идеальная иллюстрация того, как не уметь в планирование.

10 лет назад планировалось что СР нырнет перед Дмитровкой в туннель, и выйдет уже за Милашенкова. Но, видимо получив проблем с Алабяно-Балтийским(а здесь похожие условия - прокладывать пришлось бы под одной ЖД, под двумя автотрассами, и над двумя линиями метро) решили отказаться от этого.

Ну а в РЖД, в свою очередь, были неопределенности насчет ВСМ и 5-6 путей.На длительное время проект ВСМ Мск-СПБ и вовсе откладывали в пользу ВСМ Москва-Казань.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, M10/M11 сказал:

10 лет назад планировалось что СР нырнет перед Дмитровкой в туннель, и выйдет уже за Милашенкова. Но, видимо получив проблем с Алабяно-Балтийским(а здесь похожие условия - прокладывать пришлось бы под одной ЖД, под двумя автотрассами, и над двумя линиями метро) решили отказаться от этого.

Ну а в РЖД, в свою очередь, были неопределенности насчет ВСМ и 5-6 путей.На длительное время проект ВСМ Мск-СПБ и вовсе откладывали в пользу ВСМ Москва-Казань.

 

Именно. Хотели так, испугались (почему - не подумали), передумали, ту не решили, там метались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, M10/M11 сказал:

10 лет назад планировалось что СР нырнет перед Дмитровкой в туннель, и выйдет уже за Милашенкова. Но, видимо получив проблем с Алабяно-Балтийским(а здесь похожие условия - прокладывать пришлось бы под одной ЖД, под двумя автотрассами, и над двумя линиями метро) решили отказаться от этого.

Ну а в РЖД, в свою очередь, были неопределенности насчет ВСМ и 5-6 путей.На длительное время проект ВСМ Мск-СПБ и вовсе откладывали в пользу ВСМ Москва-Казань.

Сделали бы эстакаду. И сразу на ТТК...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2022 в 09:58, M10/M11 сказал:

10 лет назад планировалось что СР нырнет перед Дмитровкой в туннель, и выйдет уже за Милашенкова. Но, видимо получив проблем с Алабяно-Балтийским(а здесь похожие условия - прокладывать пришлось бы под одной ЖД, под двумя автотрассами, и над двумя линиями метро) решили отказаться от этого.

Ну а в РЖД, в свою очередь, были неопределенности насчет ВСМ и 5-6 путей.На длительное время проект ВСМ Мск-СПБ и вовсе откладывали в пользу ВСМ Москва-Казань.

Тем более-там очень проблемный район.Метро пришлось  глубоко зарывать из-за плохих обводненных грунтов,там сплошное болото кругом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.09.2022 в 09:58, M10/M11 сказал:

10 лет назад планировалось что СР нырнет перед Дмитровкой в туннель, и выйдет уже за Милашенкова. Но, видимо получив проблем с Алабяно-Балтийским(а здесь похожие условия - прокладывать пришлось бы под одной ЖД, под двумя автотрассами, и над двумя линиями метро) решили отказаться от этого.

Ну а в РЖД, в свою очередь, были неопределенности насчет ВСМ и 5-6 путей.На длительное время проект ВСМ Мск-СПБ и вовсе откладывали в пользу ВСМ Москва-Казань.

Никакого длинного тоннеля до Милашенкова не планировалось никогда. Эстакада Милашенкова - Комдива Орлова по южной стороне имеет несколько свободных пролетов, в которых легко размещается СРокада. Планировался короткий путепровод тоннельного типа только под путями Савеловского направления. 

В уже построенных путепроводах 3, 4 путей Савеловского направления над ОЖД (которые первой стадией удлиняют) предусмотрены пролеты под пути ВСМ, 5, 6 пути ОЖД. Практика строительства над железными дорогами такова, что положение перспективных путей известно, и их учет обязателен. Исключения крайне редки, в данном случае все учтено.   

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2022 в 14:04, rivez13 сказал:

Тем более-там очень проблемный район.Метро пришлось  глубоко зарывать из-за плохих обводненных грунтов,там сплошное болото кругом.

Район с обычной для города инженерной геологией. Никакого болота там нет. Со времен СССР север ЛДЛ планировался глубокого заложения до Окружной по целому ряду причин: планировка городских территорий затрудняла строительство мелким заложением; наличие большого количества инженерных коммуникаций, перекладка которых стоила дороже метро глубокого заложения; использование метрополитена к качестве убежища ГО.

Проблемный  при строительстве участок от Верхних Лихобор до Селигерской изначально планировался мелкого заложения, но строительство говнопроводов и прочей коммуникатни в техзоне метрополитена благодаря гениальности МИПа, сожравшего техзону метро при реконструкции Дмитровского шоссе, заставило опускаться вниз. Потом Селигерскую подняли вверх - там при проходке ствола вскрыли породы с крайне большими водопритоками, затопившее ствол. Но, это в 4 км от обсуждаемого места, на Петровско-Разумовской ситуация с геологией и гидрогеологией кардинально отличная, для Москвы достаточно хорошая. 

р.с. В любом районе Москвы проблемно пересечение линиями метро зоны от мелкого до глубокого заложения, на глубине 20 - 30м. Это водонасыщенные песчаные и супесчаные грунты.  Но современные механизированные проходческие щиты и технологии котлованов "стена в грунте" почти полностью исключили эти проблемы.  

А путепровод тоннельного типа на Срокаде планировался фактически в теле ж.д. насыпи, выше уровня выемки расположенной рядом октябрьской дороги. 

В 15.09.2022 в 14:43, Serg_s_hutora сказал:

Сделали бы эстакаду. И сразу на ТТК...

Слава всевышнему, успели посмотреть профиль.

Изменено пользователем Гончар
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Гончар сказал:

Район с обычной для города инженерной геологией. Никакого болота там нет. Со времен СССР север ЛДЛ планировался глубокого заложения до Окружной по целому ряду причин: планировка городских территорий затрудняла строительство мелким заложением; наличие большого количества инженерных коммуникаций, перекладка которых стоила дороже метро глубокого заложения; использование метрополитена к качестве убежища ГО.

Проблемный  при строительстве участок от Верхних Лихобор до Селигерской изначально планировался мелкого заложения, но строительство говнопроводов и прочей коммуникатни в техзоне метрополитена благодаря гениальности МИПа, сожравшего техзону метро при реконструкции Дмитровского шоссе, заставило опускаться вниз. Потом Селигерскую подняли вверх - там при проходке ствола вскрыли породы с крайне большими водопритоками, затопившее ствол. Но, это в 4 км от обсуждаемого места, на Петровско-Разумовской ситуация с геологией и гидрогеологией кардинально отличная, для Москвы достаточно хорошая. 

р.с. В любом районе Москвы проблемно пересечение линиями метро зоны от мелкого до глубокого заложения, на глубине 20 - 30м. Это водонасыщенные песчаные и супесчаные грунты.  Но современные механизированные проходческие щиты и технологии котлованов "стена в грунте" почти полностью исключили эти проблемы.  

А путепровод тоннельного типа на Срокаде планировался фактически в теле ж.д. насыпи, выше уровня выемки расположенной рядом октябрьской дороги. 

Слава всевышнему, успели посмотреть профиль.

В Районе Петровско-Разумовской  при проходе Южного наклонного хода во второй зал был большой водоприток! 

Гаражи которые стояли между путепроводом Комдива Орлова - Милашенкова  вдоль Савëловской ж. д. стоят на болотах, их часть снесли но часть остались стоят на месте болотах, их сам с детства помню так что геология там мягко говоря не простая.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Гончар сказал:

Планировался короткий путепровод тоннельного типа только под путями Савеловского направления

Помню, что под дмитровкой точно в тоннель хотели, а вот где выходили не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Гончар сказал:

Слава всевышнему, успели посмотреть профиль.

Но, имхо, вести дорогу до ттк надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Serg_s_hutora сказал:

Но, имхо, вести дорогу до ттк надо было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...