Перейти к содержанию
wamaza

Северная рокада: участок от Дмитровского шоссе до улицы Академика Королева

Рекомендуемые сообщения

Кажется, есть мелкие различия с ранее выложенными фото.

0_1492c3_a1bf7c03_XL.jpg

Прошу прощения, а где можно увидеть это покрупнее?

 

Пока вижу - как было восемь полос из четырёх в четыре, так и осталось!

Как упиралась трасса 1 класса (таблица 9.1.3.), в районную ул.А.Королёва с разрешенной скоростью 60 км/ч и кучей светофоров с пешеходными переходами, так и упирается!

Как было 14 м. от эстакады до окон МКД в Марфино, так и осталось!

Что изменилось-то? 

Родить очередную пробку за бешеные бапки - это сейчас модно?

Умиляют изменения в проекте  ППЛО, любезно предоставленном wamaza в 45 посте

Предусмотрели (якобы):

- общественный транспорт,

- карманы с остановками,

- тротуары,

 -ш/з экраны и

- пластиковые окна!

1 - автобусы на трассе с расчётной  скоростью 100 км/ч? Выделенка? Допустим! Откуда и куда пассажиры поедут и зачем?

2 -  карманы с остановками? Допустим! Не забываем, что от фасадов МКД должно быть не менее 25 м. В проекте - 27. Карманы влезут? Вряд ли.

3 - тротуары? Вообще без комментов! Кто задумал, тот пусть и походит там, а я посмотрю, кудой пойдёт!

4 - экраны? Экран экрану рознь! Можно как на Живописном Мосту над Москвой-рекой, а можно проф-лист, а что, тоже экран! Правда по цене чуть дешевле...

5 - окна - это дааа! У меня сейчас 3-х камерные деревянные на ОЖД именно в этом месте выходят.  60Дб по замерам РПН. Мне какие предложат? 

Опять пыль в глаза?!

Ну почему никто не видит, что этот хвост СРокады - чистый отмыв денек? И плевать проектировщикам как на автомобилистов, так и в принципе на транспортную обстановку города.  Много поездили по новой ленинградке? А сколько жертв! Ради чего?

Сейчас в Бутырском районе перекрыли одну из двух выводящих в центр улиц - Милашенкова, из-за стройки метро. В районе транспортный коллапс, так как весть северный транзит попал на 2-х полосную ул. Яблочкова (почитайте комменты в яндекс-карте с 7 до 10 утра). Когда хвост СРокады воплотят, в район хлынет трафик в 3 раза больше, т.к. торчать в пробке перед эстакадой А.Королёва вряд ли кто захочет. Начнут съезжать в район, благо, по проекту там аж 3 съезда. Бутырская УДС  не выдержит, и для реконструкции там возможностей нет, слишком плотная жил. и пром.застройка.

Где голова(совесть) у того, кто это всё спроектировал? Трассу по жилью класть - не ленточку резать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной проект пойдет налево у нати, до Вас еще не скоро доберутся, но доберутся нет сомнений.

Изменено пользователем nicolajka
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где голова(совесть) у того, кто это всё спроектировал? Трассу по жилью класть - не ленточку резать...

Помнится, эта тема уже поднималась. И не трассу по жилью, а жилье построили рядом с проектируемой трассой. Которая в проектах с лохматых годов.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а где можно увидеть это покрупнее?

Прошу прощения, а Вам размера 5232x5240 мало?

 

Ну и да, трассу хотели эту еще при Союзе, а вот дома у путепровода появились уже в конце 90-х, а марфино так вообще к концу нулевых застроили. Сейчас лишь древний генплан осуществляют.

У вас снова приступ "ничего не стройте под моими окнами потому что Я здесь живу"?

Лишнее соединение на севере района архинужно, ибо чтобы попасть на ту же дмитровку в область все равно приходится стоять в пробке по направлению в центр. Жаль только что прямого выезда к северу, а только через одну узкую дорожку под монорельсом, тут да, косяк.

 

 

 

Когда хвост СРокады воплотят, в район хлынет трафик в 3 раза больше

Через ОДНУ полосу со светофорным выездом? Вы хоть схему видели-то?

Изменено пользователем amper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - автобусы на трассе с расчётной  скоростью 100 км/ч? Выделенка? Допустим! Откуда и куда пассажиры поедут и зачем?

2 -  карманы с остановками? Допустим! Не забываем, что от фасадов МКД должно быть не менее 25 м. В проекте - 27. Карманы влезут? Вряд ли.

3 - тротуары? Вообще без комментов! Кто задумал, тот пусть и походит там, а я посмотрю, кудой пойдёт!

Карманы для НОТа видны на схемке, они все рядом с подземниками. Чтобы дойти до подземника, естественно, нужны тротуары. Ну и как бы межрайонный НОТ уж точно не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Основной проект пойдет налево у нати, до Вас еще не скоро доберутся, но доберутся нет сомнений.

Тоесть кусок в сторону Ярославки начнут строить раньше чем этот?

А нет хоть приблизительных сроков,в этом году успеют начать его строить?

И последний вопрос, а кусок СЗХ от большой Академической до слияния с СВХ в сторону Ярославки будут строить вместе с вышеназванным участком СВХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересный остров "невезения".. Дороги со всех сторон.

При этом вызывает умиление тонюсенькая эстакадишка в примыкании к улице А. Королева. Это что - 1+1 что ле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Это что - 1+1 что ле?

нарисовано 2+2.

 

 


Дороги со всех сторон

это лучше, чем ЖД со всех сторон, через которые нету проезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как упиралась трасса 1 класса (таблица 9.1.3.), в районную ул.А.Королёва с разрешенной скоростью 60 км/ч и кучей светофоров с пешеходными переходами, так и упирается!

И в чем проблема ? И с другого конца рокады , начиная с пр. Буденного полно светофоров . Зато статус у дороги , из за светофоров другой , в смысле нормативов .

 

Пока вижу - как было восемь полос из четырёх в четыре, так и осталось!

Ну каждый видит , что ему кажется , только истина всегда одна . Я вижу 2+ 3 ОХ + 3 полосы боковой проезд .

 

2 -  карманы с остановками? Допустим! Не забываем, что от фасадов МКД должно быть не менее 25 м. В проекте - 27. Карманы влезут? Вряд ли.

Если вы внимательно посмотрите на схему , то увидите , что вдоль вашего дома идет боковой проезд на 3 полосы , а это совсем не одно и тоже , что ОХ рокады . Боковой проезд на 3 полосы может проходить и в 3-х метрах от фасада вашего дома , одно условие , лишь бы тротуар вместился .
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома у Октябрьской дороги строились по так называемому "шумозащищённому" проекту как раз в расчёте на трассировку скоростной хордовой магистрали ещё по генплану 1971г. По современным планам, основная трасса хорды должна уйти вдоль МКЖД на восток, а северная рокада - именно распределительная магистраль гораздо более низкого статуса.  Улица Академика Королёва имеет большой модернизационный потенциал - ранее это была составная часть 4-го транспортного кольца. Дмитровке придётся чуть хуже, до строительства участка хорды к Ярославке - большую часть потока снимет она. Я как раз рядом с ней живу. Ну, хочешь кататься - терпи, как катаются другие. Или не катайся сам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома у Октябрьской дороги строились по так называемому "шумозащищённому" проекту как раз в расчёте на трассировку скоростной хордовой магистрали ещё по генплану 1971г. По современным планам, основная трасса хорды должна уйти вдоль МКЖД на восток, а северная рокада - именно распределительная магистраль гораздо более низкого статуса. Улица Академика Королёва имеет большой модернизационный потенциал - ранее это была составная часть 4-го транспортного кольца. Дмитровке придётся чуть хуже, до строительства участка хорды к Ярославке - большую часть потока снимет она. Я как раз рядом с ней живу. Ну, хочешь кататься - терпи, как катаются другие. Или не катайся сам.

4ТК через Королёва?Что то новое,его вроде всегда вдоль МКЖД тянули.А в целом да,согласен.Вчера по ТТК ехал от Русаковской до Ленинградки около часа с лишним,и это была середина дня,не час пик,так что альтернатива нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4ТК через Королёва?Что то новое,его вроде всегда вдоль МКЖД тянули.А в целом да,согласен.Вчера по ТТК ехал от Русаковской до Ленинградки около часа с лишним,и это была середина дня,не час пик,так что альтернатива нужна

Отнюдь не новое. Эта трассировка сложилась ещё в послевоенное время, посмотрите Генплан 1971 - там также эта трасса.

То есть пр-т Будённого, Измайловский вал, Краснобогатырская, далее от пересечения с Просторной трасса должна была уйти к Яузе. Потом Ростокинский проезд, Космонавтов, Королёва, Яблочкова, через парк ТСХА к Черняховского и выход на Народного Ополчения, минуя Алабяна. Далее общеизвестная юго-западная часть. Кусок этой трассы построили - 8 полос и мост ч/р Яузу на пр. проезде №1889 от Яузы до Ростокинского проезда, начало 1980-х. От такой трассировки отказались в перестроечные годы, в немалой степени из-за больших вырубок Сокольников, парка ТСХА, прохождения через старые жилые районы. Трасса, по которой начали строить в 2007г, образовалась на рубеже нулевых годов.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отнюдь не новое. Эта трассировка сложилась ещё в послевоенное время, посмотрите Генплан 1971 - там также эта трасса.

То есть пр-т Будённого, Измайловский вал, Краснобогатырская, далее от пересечения с Просторной трасса должна была уйти к Яузе. Потом Ростокинский проезд, Космонавтов, Королёва, Яблочкова, через парк ТСХА к Черняховского и выход на Народного Ополчения, минуя Алабяна. Далее общеизвестная юго-западная часть. Кусок этой трассы построили - 8 полос и мост ч/р Яузу на пр. проезде №1889 от Яузы до Ростокинского проезда, начало 1980-х. От такой трассировки отказались в перестроечные годы, в немалой степени из-за больших вырубок Сокольников, парка ТСХА, прохождения через старые жилые районы. Трасса, по которой начали строить в 2007г, образовалась на рубеже нулевых годов.

На восток от Королёва верю,а на запад далее м.Тимирязевской и Дмитровки места нет Изменено пользователем АндR:)x@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найдите любую схему дорожной сети Генплана 1971г. https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fim2.kommersant.ru%2FISSUES.PHOTO%2FOGONIOK%2F2010%2F046%2Fo06.gif&text=Карта%20дорог%20по%20генплану%201971&noreask=1&pos=1&lr=213&rpt=simage

Сейчас нет. До 1990г было. Это была парадная трасса, объединяющая 7 (или 8) новых городских общественных центров, в том числе на Королёва.

Трассировка Черняховского - Викторенко - 3-я Песчаная - Берзарина. 

Тогда не было ни кадетского корпуса на Вучетича, ни торгового центра у м. Аэропорт, ни Тельмана у Альма матер. Ни построенных в зоне отвода под трассу домов южнее Ленинградского проспекта на Ходынке, ни строящихся сейчас у Тимирязевской.  

Вдоль МКЖД на северо-востоке трассировалась магистраль, но статусом гораздо ниже того, что собирались строить с 2007г.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...