Перейти к содержанию

askv

Выезд на Садовое кольцо возле Коровий Вал, д.7 (Москва)

Рекомендуемые сообщения

Каждый день с сотрудниками наблюдаем минимум одно ДТП. Но бывает и два, и три за день. Все они в одном и том же месте по одному и тому же сценарию - когда водитель пропускает автомобили, приближающиеся слева, он не замечает, что автомобиль спереди тормозит (пропуская те же автомобили, приближающиеся слева).

 

Решение 

а) установить предупреждающией дорожный знак,

б) создать полосу разгона за счет того, что выезд сделать перпендикулярным Садовому кольцу, а непосредственно перед выездом начать полосу разгона,

в) перенести выезд назад по ходу движения, таким образом освободив место для полосы разгона.

 

ДТП 17.07.2015

4f67e7d2a64d.jpg

ДТП 20.07.2015 (18-е и 19-е - выходные дни)

0a02009e7fac.jpg

Второе ДТП 20.07.2015

333b60c40472.jpg

ДТП 21.07.2015

9d1ab4460b37.jpg

ДТП 23.07.2015 (22-го числа не заметили, но оно наверняка было - спросите ГИБДД, они в курсе, но ничего не делают для исправления ситуации)

3504ef64a360.jpg

ДТП 24.07.2015

68f2ac0e4185.jpg

ДТП 27.07.2015 (опять же 25-е и 26-е - выходные, пропускаем)

321c2f7aa30f.jpg

Дальше уже было лень фоткать, но два подряд ДТП не оставили равнодушным (первые уже отъехали на островок, вторые только столкнулись) - 11.08.2015. Вообще в этот день было замечено три таких ДТП.

2ac78cb41b26.jpg

 

Особых пробок эти ДТП не создают, но минимум 250 ДТП в год гарантировано из-за плохой организации дорожного движения.

 

Варианты переустройства:

 

быстрый (без изменения конфигурации первого газона, небольшое уменьшение 2-го газона)

ee0e9bc837c1.jpg

 

долгий и более дорогой, но более качественный (изменение конфигурации обоих газонов)

087332bba43e.jpg

 

 

Но для начала нужно хотя бы поставить знак 1.33 или придумать новый (со схемой типичного ДТП - наверняка он пригодился бы и во многих других случаях).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть решение быстрее: 3-й ряд отдать целиком под выезд с Коровьего вала, прямоходу Садового оставить 2 полосы (после съезда на Коровий с Садового и до этого съезда). По потокам - прямоходу в этом сечении хватит и 2-х, т.к. в тоннель со стороны Крымского моста въезжает не более 4000 авто в час, из них к тому же не менее 20% (при 4000 - 800 в час) направо на Коровий вал. Пропускная способность левых полос по 1800, т.е. в сумме 3600 в час, все равно с запасом.  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, кстати, да, по правой полосе не так много машин и едет обычно - только троллейбус и редкие авто. Это даже по фото видно.

 

Но не совсем эту полосу нужно закрывать - там выезд с заправки лучше чтобы на нее выезжали, потом перестраивались на 2 левые. Плюс остановка общественного транспорта. Таким образом закрыть для движения нужно небольшой участок непосредственно перед выездом с Коровьего на Садовое.

 

Определенные неудобства для общественного транспорта - м.б. им нужно право проезда по этой полосе со знаком "уступи дорогу". М.б. участок выделенки (на все дни, не только по рабочим) сделать от съезда до выезда + приоритет выезжающих на Садовое. Хотя это может быть более аварийно опасное решение, чем то, что сейчас.


Если только саму троллейбусную остановку не перенести на сам Коровий вал - но здесь тоже есть минусы (увеличение длительности маршрута, на Коровьем Валу мало места для нее).

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там контактная сеть, тролли 100% будут ехать по правый полосе. Выезд с АЗС - да, придется предусмотреть в нее же.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем именно этот выезд настолько особенный, что на нём такая регулярность однотипных ДТП?

Выездов аналогичных и даже хуже полно ведь. Чего стоит только выезд на внешнее Садовое с Таганской площади сразу после Таганского тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем именно этот выезд настолько особенный, что на нём такая регулярность однотипных ДТП? Выездов аналогичных и даже хуже полно ведь. Чего стоит только выезд на внешнее Садовое с Таганской площади сразу после Таганского тоннеля.

 

Возможно, дело в угле "вливания" в поток. На Таганке этот угол гораздо острее - водители, видимо, смотрят в левое зеркало, это позволяет удерживать в поле зрения впереди едущую машину. На Коровьем приходится смотреть в окно со стороны водителя, переднюю машину можно видеть либо при хорошем боковом зрении, либо при хорошей практике вождения (когда водитель перед каждым движением вперед сначала поворачивает голову вперед). Вероятно, новички попадаются.

 

При перпендикулярном выезде обзор практически закрыт, пока передняя машина не уедет, поэтому влево водитель начинает смотреть только когда путь впереди свободен. Но это моя версия, могу ошибаться.

 

Что касается Коровьего вала. На АЗС есть не только выезд, но и въезд - видимо, это нужно учитывать. На мой взгляд, в данной ситуации наиболее подходящий режим - выделенная полоса для общественного транспорта в правой полосе Садового кольца от съезда на Коровий до выезда с Коровьего, с приоритетом выезжающих с Коровьего машин для вливания в правый ряд. Это позволит въезжать и выезжать с АЗС, но водители после выезда с АЗС вынуждены будут сразу перестраиваться в средний ряд.

 

Кстати, наиболее вероятный сценарий появления автомобиля в правой полосе такой (сегодня понаблюдал еще) - выезд из средней полосы после выезда из туннеля, опережение едущих по среднему ряду машин, и вливание обратно в средний ряд.  Так что действительно закрытие правого ряда каких-либо негативных последствий не повлечет.

 

При этом при выезде из Крымского туннеля нужно заменить движение по правой полосе с "прямо или направо" на "только вправо". Также запретить перестроение из среднего ряда в правый (при выделенке это будет автоматически, только возможен заезд на АЗС).

 

Также на Коровьем Валу разрешено движение по двум левым полосам влево, это неправильно, т.к. провоцирует водителей выезжать на Садовое двумя рядами. Если у них при выезде будет приоритет, то гораздо эффективнее выстроиться в один ряд заранее, и быстро выезжать на Садовое, пользуясь приоритетом перед приближающимся общественным транспортом. Кстати, это поможет разгрузить сам Коровий Вал - в час пик там скапливается достаточно много машин. Т.е. нужно на Коровьем Валу сделать поворот налево только из крайнего левого ряда, а во втором слева - только прямо. Может быть, при приближении к Садовому стоить сузить саму полосу, чтобы не провоцировать выезд в два ряда.

 

Сегодня видел еще одно ДТП - троллейбус спокойно объехал по средней полосе, но это не самый оптимальный маневр в данном случае.

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А чем именно этот выезд настолько особенный, что на нём такая регулярность однотипных ДТП? Выездов аналогичных и даже хуже полно ведь. Чего стоит только выезд на внешнее Садовое с Таганской площади сразу после Таганского тоннеля.

А ничем. Везде так бьются регулярно. Подготовка водителей оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Подготовка водителей оставляет желать лучшего.

Не только. Культура примерно на том же уровне. Практически на каждом выезде на основной дороге правая полоса отделена сплошной, но обязательно найдется "умник", который увидев что правая полоса пустая рванет через эту самую сплошную. Выезжающему ничего не остается как резко тормозить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу проблему в ширине полосы перед выездом на Садовое. 3,25 и все, чтобы исключить движение в два автомобиля по одной полосе. 

Дебилизм с 5-6 метровыми полосами на съездах живет и здравствует по-прежнему.

 

Вообще вижу смысл установить светофорный объект и создать 3-х полосный накопитель перед Садовым с возможностью съезда на зеленый со всех 3-х рядов. На противоположной стороне это давно реализовано и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще вижу смысл установить светофорный объект и создать 3-х полосный накопитель перед Садовым с возможностью съезда на зеленый со всех 3-х рядов. На противоположной стороне это давно реализовано и работает.

В данном случае особого смысла нет. Не такой уж и большой поток машин. Вполне хватит доп. полосы для выезда.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@askv, вы собрали превосходную статистику, не сходя с рабочего места, надо отметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А ничем. Везде так бьются регулярно. Подготовка водителей оставляет желать лучшего.

 

Это не отменяет необходимости организовывать движение максимально безопасным образом.

 

 

 


askv, вы собрали превосходную статистику, не сходя с рабочего места, надо отметить.

 

Будем ждать, когда эта статистика даст свой эффект :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Будем ждать, когда эта статистика даст свой эффект :)

Главное, чтоб пока ждать будем, обходилось без пострадавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Главное, чтоб пока ждать будем, обходилось без пострадавших.

 

В таких авариях пострадавшие вряд ли будут. А материальный ущерб - да, постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть решение быстрее: 3-й ряд отдать целиком под выезд с Коровьего вала, прямоходу Садового оставить 2 полосы (после съезда на Коровий с Садового и до этого съезда). По потокам - прямоходу в этом сечении хватит и 2-х, т.к. в тоннель со стороны Крымского моста въезжает не более 4000 авто в час, из них к тому же не менее 20% (при 4000 - 800 в час) направо на Коровий вал. Пропускная способность левых полос по 1800, т.е. в сумме 3600 в час, все равно с запасом.

 

Оно все хорошо до определенного момента. До переразметки моста в обратную сторону(4 в сторону Ленинского). Я надеюсь, это все же произойдёт. После этого поток по Садовому увеличится и оставлять 2 полосы не самая лучшая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...