Перейти к содержанию
Kastey

Городской округ Истра

Рекомендуемые сообщения

МО объявила конкурс http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0148200005415000625 по разработке проекта строительства Южного обхода г. Истра. картинок там конечно нет, из ТЗ:

Дорога начинается развязкой на пересечении Волоколамки с проспектом Генерала Белобородова. Заканчивается в пос. Шелковая гора, насколько я понял на существующем перекрестке с Волоколамкой. Также предусмотрен путепровод через Рижскую жд. Насчет пересечения с ул. Ленина ни слова. Дорога 4х3,75 + обочины по 0,75 м. расчетная скорость движения 120 км/ч. Начало строительства (из ТЗ на проектирование) - 2 кв. 2016 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, вот это новость... Интересно какие варианты предложат, т.к. там перепады высот оч. значительные + две речки (или даже четыре - Истра, Песчанка, М. Истра, Маглуша), которые в том районе сильно петляют.

 

Как то так: https://maps.yandex.ru/-/CVgWeQPf

 

И то, как финишный участок реализуют даже представить сложно, т.к. там оч. плотная застройка (м.б. что под снос пустят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насчет пересечения с ул. Ленина ни слова

В Смете есть такой пункт:

Городской транспортный тоннель с рамповыми частями, ширина до 10 м, длина от 150 до 1000 м
(м)

Может оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что на строительство объездной дороги Истры (Московская область) потребуется 3,5 млрд рублей. Об этом сообщил губернатор области Андрей Воробьев во время рабочего визита в Истринский район.

По словам Воробьева, строительство южной объездной магистрали может начаться уже в 2016 году, сообщает пресс-служба регионального правительства. Сейчас объявлены торги на разработку проекта автодороги за 118 млн рублей.

Предполагается, что дорога пройдет от микрорайона Полево до поселка Шелковая Гора сельского поселения Лучинское на примыкании планируемой трассы к Волоколамскому шоссе. В состав магистрали войдут три развязки, путепровод через железную дорогу Рижского направления МЖД и три мостовых перехода через реки Песочная, Истра и Маглуша. Дорога протяженностью 7,5 км должна иметь четыре полосы с расчетной скоростью 120 км/ч.

Планируется, что Южный объезд Истры снизит транспортную нагрузку на центр города, а также выведет транзитный транспорт из Истры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доринфо сообщает что в Московской области подвели итоги конкурса на разработку проектной документации для строительства Южного объезда города Истра с путепроводом через железную дорогу. Протокол вскрытия конвертов, а также решение комиссии опубликованы на портале Госзакупок.

Всего в торгах приняли участие четыре компании, которые готовы были снизить максимальную стоимость работ (118,3 млн рублей) на сумму от 10 до 23 млн рублей. По итогам рассмотрения поступивших заявок победителем признано ОАО «Институт «Каналстройпроект».

Компания максимально снизила первоначальную стоимость проектных работ - до 95 млн 850 тыс. 201 рубля. Подготовить проект объездной дороги подрядчику необходимо будет в срок до 31 марта 2016 года включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное управление дорожного хозяйства Московской области сообщает что заключен государственный контракт на разработку проектной документации для строительства «Южного объезда» города Истры с путепроводом через железную дорогу с ОАО «Институт «Каналстройпроект».

Заказчиком проекта выступает подведомственное ГУ дорожного хозяйства Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства».

«Компания должна предложить оптимальные и эффективные решения, которые позволят сократить сроки строительства трассы и увеличить сроки ее эксплуатации за счет применения современных технологий», - отметил начальник главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

Константин Ляшкевич отметил что строительство трассы «Южный объезд» снизит транспортную нагрузку на центральные улицы Истры, исключив проезд транзитного транспорта и обеспечив транспортное обслуживание юго-западной части города. В составе объекта предполагается построить три транспортные развязки, путепровод через железнодорожные пути Рижского направления МЖД и три мостовых перехода.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная дорога, правда не очень понятно, как у них там получилось 7,5 км, но это сейчас не важно.

 

Меня беспокоит иной момент.

С юга от Истры проходит Новорига, соответственно, надо быть альтернативно одарённым, чтобы ехать туда по Волоколамке, даже при наличии данного обхода. Всё, что находится за Шёлковой горой, тоже достаточно хорошо связано с Новоригой. В итоге получаем, что обход будет нужен только тем, кто едит из района от Истры до Дедовска и, возможно, части Нахабино в Холщи и десяток-другой деревень/дачно-коттеджных посёлков за Истрой.

В принципе не плохо, но есть одно но: сейчас активно застраивается (и будет застраиваться) район к юго-западу от водохранилища, в который ведёт только одна дорога, соединяющаяся с Волоколамкой у Монастыря (просёлки и те, что в направлении ОТ Москвы, не считаем).

 

Исходя из вышеперечисленного, возникает вопрос: на сколько вообще актуально строительство южного обхода Истры в данный момент, не разумней ли построить северный обход, пусть только до дороги на водохранилище, чтобы те, кто едет к коттеджам с Новориги через Бетонку, не толклись в городе, а сразу выводились за Монастырь. Что же касается транзита по собственно Волоколамке, то он вполне проедет и через город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только тем, кто едит из района от Истры до Дедовска

Про Красногорск забыли (старую часть города). Из него на НР выбраться проблематично, лучше ехать по ВШ - но как раз в Истре бывает пробка, нужен обход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Красногорск забыли (старую часть города). Из него на НР выбраться проблематично, лучше ехать по ВШ - но как раз в Истре бывает пробка, нужен обход.

Согласна, части Красногорска тоже удобней через Волоколамку.

С пробками в Истре я не спорю, благо своими глазами видела, что там сейчас происходит. Тем не менее после города есть 3 направления: Волоколамка, Глебовский и вдохранилище. Данный обход снимает проблему Волоколамки, но она касается только внутреобластного транзита, притом далеко не стопроцентного. Что там с Глебовским, будет понятно, когда появятся конкретные схемы выхода на Волоколамку у Шёлковой горы, но в любом случае из Москвы и значительной части области туда можно попасть без заезда в Истру. При этом к водохранилищу можно попасть только и исключительно через город, никаких альтернативных маршрутов там нет, а светофор у Монастыря уже начинает постаивать... Именно поэтому и возник вопрос: есть ли смысл строить именно южный обход, а не северный, который пусть и не уведёт транзитный трафик Волоколамки с улиц Истры, но зато изрядно разгрузит их, убрав обитателей коттеджных посёлков, значительная часть который ещё не построена, но в ближайшие 10-15 лет обязательно появится.

 

PS в долгосрочной перспективе, разумеется, нужны и северный и южный обходы, но это уже на тот период, когда Волоколамка от Павшинской поймы до Истры будет многополосной и бессветофорной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная дорога, правда не очень понятно, как у них там получилось 7,5 км, но это сейчас не важно.

 

Меня беспокоит иной момент.

С юга от Истры проходит Новорига, соответственно, надо быть альтернативно одарённым, чтобы ехать туда по Волоколамке, даже при наличии данного обхода. Всё, что находится за Шёлковой горой, тоже достаточно хорошо связано с Новоригой. В итоге получаем, что обход будет нужен только тем, кто едит из района от Истры до Дедовска и, возможно, части Нахабино в Холщи и десяток-другой деревень/дачно-коттеджных посёлков за Истрой.

В принципе не плохо, но есть одно но: сейчас активно застраивается (и будет застраиваться) район к юго-западу от водохранилища, в который ведёт только одна дорога, соединяющаяся с Волоколамкой у Монастыря (просёлки и те, что в направлении ОТ Москвы, не считаем).

 

Исходя из вышеперечисленного, возникает вопрос: на сколько вообще актуально строительство южного обхода Истры в данный момент, не разумней ли построить северный обход, пусть только до дороги на водохранилище, чтобы те, кто едет к коттеджам с Новориги через Бетонку, не толклись в городе, а сразу выводились за Монастырь. Что же касается транзита по собственно Волоколамке, то он вполне проедет и через город.

Вопрос верный, и Северный объезд тоже прорабатывается. Просто он выходит гораздо длиннее и дороже, потому не в ближайшее время...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная дорога, правда не очень понятно, как у них там получилось 7,5 км

 

karta_0.jpg

http://истра.рф/novosti/stroitelstvo-i-nedvizhimost/proekt-yuzhnogo-obezda-podgotovit-kanalstroyproekt

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде не проскакивал.

http://360tv.ru/news/tri-razvjazki-pojavitsja-v-ramkah-stroitelstva-juzhnogo-obezda-istry-38577

 

Схема ТПУ Истра 

http://istravest.ru/articles/5035/

1280x1024_F8aRt18aS4vGh201MSPo.jpg

Изменено пользователем Mishania
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема ТПУ Истра 

Мда... Можно хоть как-то повлиять, чтобы был подземный переход?

Вопрос не только (и не столько) в удобстве, сколько в безопасности. Дело в том, что Истра - большая деревня с соответствующими нравами местных жителей (я там училась в школе, так что знаю местных не понаслышке).

Короче, если там будет мост с высотой подъёма более 8 метров, то в ограждающем заборе обязательно будет дырка, через которую и будет ходить большинство. Подобное уже происходит с западной стороны платформы, где при отурникечивании просто закрыли вход (до единственного входа на 300 метров дальше). В итоге, со слов местных, после установки/починки забор живёт всего пару дней, потом в нём выпиливают несколько прутьев, протаптывают тропы, а для подъёма на платформу ставят вполне капитальную деревянную лестницу...

Нормальный подземный переход, конечно, тоже не самый идеальный вариант (идеальным было бы что-то с эскалаторами), особенно если в него можно будет попасть только через турникеты, но всё же любителей прыгать под колёса будет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Можно хоть как-то повлиять, чтобы был подземный переход?

Вопрос не только (и не столько) в удобстве, сколько в безопасности. Дело в том, что Истра - большая деревня с соответствующими нравами местных жителей (я там училась в школе, так что знаю местных не понаслышке).

Короче, если там будет мост с высотой подъёма более 8 метров, то в ограждающем заборе обязательно будет дырка, через которую и будет ходить большинство. Подобное уже происходит с западной стороны платформы, где при отурникечивании просто закрыли вход (до единственного входа на 300 метров дальше). В итоге, со слов местных, после установки/починки забор живёт всего пару дней, потом в нём выпиливают несколько прутьев, протаптывают тропы, а для подъёма на платформу ставят вполне капитальную деревянную лестницу...

Нормальный подземный переход, конечно, тоже не самый идеальный вариант (идеальным было бы что-то с эскалаторами), особенно если в него можно будет попасть только через турникеты, но всё же любителей прыгать под колёса будет поменьше.

По моим данным, переход будет подземным и строиться будет в рамках Южного обхода, а не ТПУ. Но т.к. речь об увязке двух проектов и окончательно решения будут приниматься при разработке ПСД, зуб не дам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то нереальная активность в Истринском районе. Три конкурса на реконструкцию мостов на дороге от Истры до Бужарово. Чуть ли не 700 млн. Одно непонятно - столько денег, а мосты так и останутся 1+1.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0148200005415001021

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0148200005415001022

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0148200005415001020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...