Перейти к содержанию
askv

Теперь пешеходы (ул. Намёткина)

Рекомендуемые сообщения

Еще можно с противоположной стороны Наметкина (где пешеходный переход будет) придвинуть стоп-линию на 6-10 метров, но это уже мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выяснил. Главное препятствие - светофор тут новый, 2014 года, реконструкция быстро невозможна (не так поймут).

Вторая проблема: венткиоски прямо в зоне предполагаемого перехода.

В общем, пока придется обождать с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за венткиоски, откуда они идут и сложно ли их убрать? Кстати, они стоят там, где переход нарисовали Вы. Если делать переход там, где нарисовал я, там никаких венткиосков нет, ни с той ни с другой стороны.

 

А что у нас при реконструкции старый светофор выбрасывается что ли? Там же не нужны даже дополнительные секции  - только два пешеходных светофора с двух сторон, новая разметка и сокращение зеленого сигнала в сторону Профсоюзной. С физическим переносом светофоров и стоп-линий можно и погодить - это здесь не главное.

 

Странно все это выглядит, особенно на фоне того, как иногда в одном месте 3 раза в год асфальт перекладывают (сам лично видел, во дворах, правда а не на дороге). А сколько лет должно пройти, прежде чем он станет "не новым"? Или всё-таки можно обсудить с начальством и признать его устаревшим уже сейчас?

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать переход там, где вы нарисовали, придется добавлять в цикл пешеходную фазу, т.е. зажимать Наметкина в обе стороны (а не только в сторону Профсоюзной). Это нужно просчитывать.

 

Чтобы светофор стал "старым", должно пройти года 3-4 хотя бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, давайте посчитаем. Как будет свободное время, померяю длительности фаз, отпишусь. Если эти данные есть - напишите, посмотрим, что это будет.

 

Было:

1) Х секунд - ул. Намёткина в обе стороны + переход через Хлебобулочный,

2) Y секунд - ул. Наметкина в сторону ул. Профсоюзная + поворот направо из Хлебобулочного на Намёткина,

3) Z секунд - движение из Хлебобулочного во все стороны - налево, направо и прямо (на прилегающую территорию).

 

Предлагаю:

1) Х секунд - ул. Намёткина в обе стороны + переход через Хлебобулочный,

2а) Y1 секунд - ул. Наметкина в сторону ул. Профсоюзная + поворот направо из Хлебобулочного на Намёткина,

2б) Y2 секунд - пешеходный переход через ул. Наметкина + поворот направо из Хлебобулочного на Намёткина,

3) Z секунд - движение из Хлебобулочного во все стороны - налево, направо и прямо (на прилегающую территорию).

 

Y1 + Y2 = Y,   Y2 - 10-15 секунд. Где здесь ужимание потока от Профсоюзной? Как было X секунд, так и осталось. В сторону Профсоюзной - было X+Y, стало X+Y1 = X + Y - Y2 (т.е. уменьшается на время перехода). Со стороны Хлебобулочного - не изменилось.

 

Я предлагаю этот вариант не умозрительно, а потому что если был вынужден переходить здесь в неположенном месте, то выбирал именно этот цикл - машины поворачивают направо (можно не обращать внимание), приближающиеся справа - едут, но их видно, слева - стоят. Только нужно контролировать что перед тобой красный сигнал (не начался следующий цикл). Раз мне так всегда удавалось сделать без светофора, то со светофором и подавно. При движении в обратном направлении еще проще - машины со стороны Профсоюзной стоят и на следующем 3-м цикле. Достаточно начать переход, когда поток от Профсоюзной останавливается, а поток в сторону Профсоюзной иссякает. Убедившись, что машины не начали поворачивать налево с Хлебобулочного.

 

Краткость цикла не должна смущать - те пешеходы, что пойдут в сторону Хлебобулочного, смогут дойти до середины и дальше идти спокойно - на 3-м цикле машины справа стоят. Те, кто будут завершать переход, идя со стороны Хлебобулочного - их путь будут пересекать машины, поворачивающие налево (но они уступят). Светофор с индикацией секунд до завершения зеленого сигнала поможет.

 

Да, посередине должен быть островок безопасности, чтобы остановиться там, если не успел перейти. Дальше можно будет понаблюдать, сколько здесь будет ходить пешеходов. Если мало, оставить короткий цикл для пешеходов. Если много - то нужно будет смещать длительность цикла в сторону пешеходов.

 

И писал уже выше - основной затор при выезде на Профсоюзную, а не на этом светофоре. Этот ничего не решает...

 

P.S. После того, как начал эту тему, рука не поднялась перейти в этом месте ни разу. Но я о других скорее думаю....

Изменено пользователем askv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы нарисовали предложения в формате "сейчас / предлагается". С иллюстрациями нагляднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу остановки написал. Правда, теперь Мосгортранс не принимает почему-то обращения - пришлось писать в Дептранс. Обещают через месяц ответить.

 

Что касается перехода. Фазы сейчас такие (0-й вариант)

 

Фаза 1

2cc60cc81792.jpg

 

Фаза 2

68da5dc80b34.jpg

 

Предлагаю завершающую часть фазы 2 (15 секунд) заменить на фазу 2б

5a9ad1cbcecc.jpg

(плюс - появляется дополнительная возможность для разворота выше по Наметкина). Таким образом улучшается трафик со стороны Профсоюзной, за счет небольшого ухудшения трафика в сторону Профсоюзной (как и говорил, там все равно скапливаются при выезде на Профсоюзную).

 

Фаза 3 (0-й вариант)

0e00a8771299.jpg

 

Предложенный Вами вариант изменения фазы 3 (1-й вариант)

98c3730c4af4.jpg

 

Пока рисовал, пришел еще один вариант (фаза 3, 2-й вариант) - за счет изменения фазы 3

927f9d01f66a.jpg

Машины со стороны Хлебобулочного начинают поворачивать направо еще во 2-й фазе. В третьей их уже почти не будет - будут уступать пешеходам (при выезде на стрелку). Тем более, что будет гореть полный зеленый со стороны Хлебобулочного - как машинам, так и пешеходам, пересекающим Намёткина. Мне этот вариант меньше нравится по сравнению с вариантом 2б (хуже эргономика для пешеходов), но он тоже вполне приемлем. Не потребуется строить дополнительное препятствие в виде островка безопасности на улице с двумя полосами движения (как в предложенном варианте 1).

 

В варианте 3-2 не нужно менять режим действующих светофоров - только разметка и 2 новых пешеходных светофора в фазе 3. Нет необходимости строить островок безопасности. Таким образом, обосновать их установку проще - нужно добавить пешеходный переход (что не учли в 2014-м году в связи с тем, что просто меняли светофоры, обращений по поводу перехода тогда не было). Вентблоки - небольшая проблема, там их две штуки и расстояние между ними вполне достаточное, чтобы пешеходы о них не спотыкались. Эстетики мало, но со временем, может быть, уберут. А для чего они вообще?

 

Секунды померяю, как только появится возможность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Непонятно, зачем закрывать движение от Профсоюзной в фазе 2. Пусть с Хлебобулочного просачиваются. 

2. Длина фазы перехода через Наметкина рассчитыватся так: Т = Расстояние, м / 1,3 м/с + 5 сек. Поэтому 15 секунд недостаточно, должно быть 23 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Непонятно, зачем закрывать движение от Профсоюзной в фазе 2. Пусть с Хлебобулочного просачиваются.

 

Это ко мне вопрос? На схеме я показал, как уже на данный момент реализовано.


0-й вариант - то, как сейчас есть.


 

 


2. Длина фазы перехода через Наметкина рассчитыватся так: Т = Расстояние, м / 1,3 м/с + 5 сек. Поэтому 15 секунд недостаточно, должно быть 23 секунды.

 

Есть островок безопасности. Теоретически можно сделать проход в 2 приема на этом месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если принять вариант 2б.

 

В вариантах 3-1 и 3-2 пешеходный переход будет проходить по 4-м люкам, находящимся на проезжей части (рядом с венткиосками). Надеюсь, это не препятствие (машины же ездят)...

 

Расстояние между венткиосками приличное - метров 10, так что он может подходить к этой части, если часть газона заасфальтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провел измерения. Расстояние между венткиосками - 8,5 метров. Вполне достаточно, чтобы между ними могли пройти пешеходы.

 

Фазы: 1 - 42 секунды, 2 - 41 секунда, 3 - 37 секунд (вечером, возможно в другое время суток другие значения)

Таким образом движение в сторону Профсоюзной открыто 69% времени. Плюс трафик со стороны Хлебобулочного и со стороны разворота дают явно больше 75% времени.

 

В то время как следующий светофор открыт только 65% времени зеленый (52 секунды из 80-секундного цикла).

 

Вариант 2б сокращает фазу 2 до 16 секунд, таким образом зеленый в сторону Профсоюзной будет открыт 48% времени. Остальные 17% забьются трафиком со стороны Хлебобулочного и разворота - таким образом будут заполнены 65% времени следующего светофора.

 

Если сократить время перехода до 20 секунд, то на прямоход в сторону Профсоюзной будет приходиться 53% времени, еще 12% - на разворот и поворот налево с Хлебобулочного. 20 секунд там для перехода вполне достаточно! Хватило бы и 15-и (переход в 2 приема), но вы так наверняка не сделаете.

 

Вариант 3.2 вообще не затрагивает трафик, только немного препятствует повороту направо с Хлебобулочного - но они и так имеют возможность поворачивать 65% времени, половина из которых - с запрещенным движением со стороны Профсоюзной!!! Так что на третьей фазе поворот направо можно было бы и запретить - тогда для пешеходов вообще не будет никаких препятствий.

 

Просьба сообщить, имеет ли данное дело перспективы, или я тут зря клавиатуру изнашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^

На мой взгляд, имеет, но в перспективе 2-3 лет. Причины описывал выше - светофор новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, имеет, но в перспективе 2-3 лет. Причины описывал выше - светофор новый...

 

 

В тех ситуациях, когда что-то очень нужно сделать, но по каким-то причинам это нельзя показывать начальству - мы обычно договариваемся обо всем заранее на уровне исполнителей. Затем, когда появляется возможность, говорим начальству, что уже почти всё готово, осталось только дать отмашку. Очень сильно ускоряет процесс - т.к. процесс согласования уже фактически пройден, проект проработан, осталось только сдернуть занавеску и показать общественности своё творение.

 

Я опасаюсь, что если здесь не сделать что-то подобное, то на всё уйдет 5 лет: 2-3 года на то, чтобы начать, и потом 2-3 года на воплощение (как Вы раньше писали).

 

В любом случае выкладываю в эту копилку все материалы - надеюсь и через 2 года найдутся люди, которые зайдут сюда, внимательно прочитают и смогут сделать нормальный проект.

 

Дополнение касающееся движения в сторону Профсоюзной. Вот наглядная иллюстрация того, что зеленый свет в сторону Профсоюзной горит избыточное время:

1) обсуждаемый перекресток

2bcd4548c1c5.jpg

 

2) пространство между ним и следующим перекрестком в сторону Профсоюзной

1e929e23093d.jpg

 

3) дальнейшее по ходу движения в сторону Профсоюзной до следующего светофора

e4e9ca88cae1.jpg

 

Таким образом машины плотно стоят до следующего светофора, который на самом деле и зажимает движение. Т.е. даже если зеленый на обсуждаемом пересечении Наметкина с Хлебобулочным, то все равно машины ехать не могут - стоят прямо на перекрестке и мешают поворачивать с Хлебобулочного налево, как и писал ранее в этой теме Ran811

 

Думаю, что теперь я собрал весь материал, какой возможно для анализа.

 

Вот пример перекладки свежеположенного асфальта:

93455e7df87d.jpg

 

Асфальт, видимо, можно, а светофор - нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не очень хочу следить дальше за этой темой. И бросать тоже не хочу. Если возьметесь через 2-3 года снова поднять ее - было бы замечательно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...