Перейти к содержанию
askv

Теперь пешеходы (ул. Намёткина)

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, OSA сказал:

да, д 15

 

18 часов назад, askv сказал:

Напишу в личку. 

Очень опрометчиво указывать адрес своего проживания...

По теме:   Есть два способа сделать большой подземный пешеходный переход, аналогичный тому, что на пересечении Вернадского с Ломоносовским:
image.png
image.png
Какой из них наиболее реализуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, qtfreet сказал:

Какой из них наиболее реализуем?

 

Не знаю. На мой взгляд, в каждом углу есть два подъема - один обычный (лестница) и второй для инвалидов (пологий). Я бы выбрал так, чтобы пологие спуски были в основном без поворотов (там где есть место) и чтобы они были в направлении преимущественного движения пешеходов. То есть, чтобы основная масса пешеходов могла спускаться и подниматься полого. На мой взгляд, такие пологие спуски могут быть организованы:

1. Возле дома Профсоюзная 66: вдоль ул.Профсоюзная, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Наметкина (неважно, с поворотом или без).

2. Возле дома Профсоюзная 64 (Дирижабль): вдоль ул.Профсоюзная, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Наметкина (неважно, с поворотом или без).

3. Возле дома Профсоюзная 55: вдоль ул.Наметкина, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Профсоюзная (неважно, с поворотом или без).

4. Возле дома Профсоюзная 57: вдоль ул.Наметкина, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Профсоюзная (неважно, с поворотом или без).

Критикуйте. 

Там где я написал "неважно, с поворотом или без" - лучше делать без поворота (если позволяет место), но это уже не так критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, qtfreet сказал:

По теме:   Есть два способа сделать большой подземный пешеходный переход, аналогичный тому, что на пересечении Вернадского с Ломоносовским:

Согласно этому источнику: https://metro2.org/msk/stations/kaluzhskaya-depot - выезд из тоннеля (два пути) в метродепо проходит примерно по центру перекрестка (чуть ближе к востоку). Исходя из глубины залегания тоннеля (видимо не очень большой), если судить по этому фотоspacer.png

 

получается следующая схема возможных подземных переходов:

spacer.png

На западной части Наметкина, учитывая УЖЕ ПОСТРОЕННЫЙ пп, никто ничего строить не будет.

Цитата

Какой из них наиболее реализуем?

С вероятностью в 99% - никакой. Фантазируйте дальше или получите официальное заключение о возможности / не возможности строительства подземного перехода в конкретно этом месте техзоны метро.

Изменено пользователем awwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, askv сказал:

Не знаю. На мой взгляд, в каждом углу есть два подъема - один обычный (лестница) и второй для инвалидов (пологий). Я бы выбрал так, чтобы пологие спуски были в основном без поворотов (там где есть место) и чтобы они были в направлении преимущественного движения пешеходов. То есть, чтобы основная масса пешеходов могла спускаться и подниматься полого. На мой взгляд, такие пологие спуски могут быть организованы:

1. Возле дома Профсоюзная 66: вдоль ул.Профсоюзная, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Наметкина (неважно, с поворотом или без).

2. Возле дома Профсоюзная 64 (Дирижабль): вдоль ул.Профсоюзная, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Наметкина (неважно, с поворотом или без).

3. Возле дома Профсоюзная 55: вдоль ул.Наметкина, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Профсоюзная (неважно, с поворотом или без).

4. Возле дома Профсоюзная 57: вдоль ул.Наметкина, если хватает места, чтобы сделать без поворота. Если не хватает, то тогда его лучше направить вдоль ул.Профсоюзная (неважно, с поворотом или без).

Критикуйте. 

Там где я написал "неважно, с поворотом или без" - лучше делать без поворота (если позволяет место), но это уже не так критично.

Дело не в углах, а в их соединений между собой.
image.png
image.png
Какой из вариантов Соединения частей перехода реализуем?

10 минут назад, awwa сказал:

С вероятностью в 99% - никакой. Фантазируйте дальше или получите официальное заключение о возможности / не возможности строительства подземного перехода в конкретно этом месте техзоны метро.

Подземный переход сам по себе не особо-то и нужен. А вот с ЭТИМ надо что-то делать...
spacer.png
 

  

В 04.11.2021 в 19:39, awwa сказал:

К тому же - там очень длинный светофор, чтобы перейти с этой стороны Наметкина на другую (получается 3 перехода, включая два двойных) - можно минут пять потратить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, qtfreet сказал:

Какой из вариантов Соединения частей перехода реализуем?

 

Так ответили уже, что это от метро зависит. Поскольку выход на поверхность рядом, то метро может быть очень близко к поверхности. Нужна официальная информация от специалистов.

 

Но если он возможен, то при проектировании предлагаю не забыть мой комментарий про углы, чтобы переход был максимально удобен. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.11.2021 в 18:09, OSA сказал:

Лучше бы отблагоустроили лестницу у Ишбанка но нет. Вот по ней основная масса жителей и клерков передвигается.

 

А что Вы имеете в виду под "отблагоустроили"? В районном чатике написали, что ее в прошлом году сделали (вроде так и есть). Она чем-то не устраивает или сломалась уже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат вчерашнего наблюдения за состоянием работ.

1. Напротив дома 9 по ул.Наметкина (где заканчивается отбойник) стояла на разделительной полосе бабулька (скорее всего, местная) и ожидала перерыва в потоке машин, чтобы перебежать вторую половину дороги.

2. Переход возле остановки ул.Наметкина перенесен только наполовину - перенесена только разметка, а светофор и разрыв в отбойнике остались на прежнем месте. Так что по зебре пройти можно только перепрыгнув отбойник и в перерыве потока машин. А через разрыв в отбойнике нет зебры, но зато есть светофор и нет стоп-линий. 

3. Появились 2 новых пешеходных перехода (пока только зебры) через ул.Наметкина на пересечении с Хлебобулочным (со стороны Новочеремушкинской) и на пересечении с Новочеремушкинской улицей (со стороны Хлебобулочного). Хотя раньше клятвенно уверяли, что нельзя делать так близко наземный переход, если уже есть подземный. Но на самом деле нормально, будет запасной вариант на случай, когда подземный переход превращается в аквариум.

4. Как мне показалось визуально, остановка ОТ ул.Новочеремушкинская при движении в сторону ул.Профсоюзная будет логичней выглядеть рядом с подземным переходом. За перекрестком уже начинается подъем, и это не очень хорошо. Так что если не будет других аргументов, логичней ее делать в этом месте. 

5. Как мне показалось, ширина улицы и проезжей части ул.Новочеремушкинская позволяет открыть движение в сторону центра (сделать ее двусторонней) за счет ряда припаркованных машин по нечетной стороне ул.Новочеремушкинская. На четной стороне парковки лучше оставить - там вход в школу и это уже не особенно нужно. Если будет одна сторона в сторону центра, это позволит частично разгрузить пересечение ул.Профсоюзная и ул.Наметкина, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, askv сказал:

2. Переход возле остановки ул.Наметкина перенесен только наполовину - перенесена только разметка, а светофор и разрыв в отбойнике остались на прежнем месте. Так что по зебре пройти можно только перепрыгнув отбойник и в перерыве потока машин. А через разрыв в отбойнике нет зебры, но зато есть светофор и нет стоп-линий. 

Да там вообще зебры нет, ни на старом, ни на новом месте.

 

38 минут назад, askv сказал:

3. Появились 2 новых пешеходных перехода (пока только зебры) через ул.Наметкина на пересечении с Хлебобулочным (со стороны Новочеремушкинской) и на пересечении с Новочеремушкинской улицей (со стороны Хлебобулочного). Хотя раньше клятвенно уверяли, что нельзя делать так близко наземный переход, если уже есть подземный. Но на самом деле нормально, будет запасной вариант на случай, когда подземный переход превращается в аквариум.

Подозреваю, что когда в переходе "аквариум", то на месте остановки будет "озеро": Так что ничего страшного )))

spacer.png

 

38 минут назад, askv сказал:

4. Как мне показалось визуально, остановка ОТ ул.Новочеремушкинская при движении в сторону ул.Профсоюзная будет логичней выглядеть рядом с подземным переходом. За перекрестком уже начинается подъем, и это не очень хорошо. Так что если не будет других аргументов, логичней ее делать в этом месте. 

В озере )) И карасиков выпустить.

 

38 минут назад, askv сказал:

5. Как мне показалось, ширина улицы и проезжей части ул.Новочеремушкинская позволяет открыть движение в сторону центра (сделать ее двусторонней) за счет ряда припаркованных машин по нечетной стороне ул.Новочеремушкинская. На четной стороне парковки лучше оставить - там вход в школу и это уже не особенно нужно. Если будет одна сторона в сторону центра, это позволит частично разгрузить пересечение ул.Профсоюзная и ул.Наметкина, кмк.

Там сразу куча перекрестков и выездов (сейчас нерегулируемых) образуется. Жителей (что на западной стороне улицы) это не особо затронет (ну кроме уменьшения парковочных мест - приезжие ещё больше полезут во дворы, куда можно), а вот у офисных могут возникнуть проблемы.

В 08.11.2021 в 18:09, OSA сказал:

Лучше бы отблагоустроили лестницу у Ишбанка но нет. Вот по ней основная масса жителей и клерков передвигается.

spacer.pngspacer.pngspacer.png

ну, доблагоустроят, наверное.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, awwa сказал:

Да там вообще зебры нет, ни на старом, ни на новом месте.

 

На новом вроде появилась. Но мог запамятовать, фотки не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, askv сказал:

 

На новом вроде появилась. Но мог запамятовать, фотки не делал.

Просто разметка яркая, с уровня улицы (и через отбойник) может выглядеть как зебра. Но её там нет - проверил.

Зато поздравляю с первыми проблемами - сейчас на въезде во двор образовался затор (правда он тут утром и вечером перманентно), из-за него автобус вылез с выделенки перекрыв две оставшиеся полосы... В общем сейчас в сторону Профсоюзной Наметкина стоит от Хлебобулочного. Обе полосы. Ну кроме выделенки, разумеется. Видимо такой и был планируемый эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установили знаки остановки ОТ на ул.Наметкина (и заодно - знаки выделенной полосы, пока замотаны черной пленкой). Но переход (как и светофоры и новые остановочные павильоны) на новом месте так и не сделали (уже разметка стираться начала). И автобусы по-прежнему останавливаются по-старинке. Надо понимать, что теперь всё так и останется до весны?

spacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на запрос про убранный разворот на Наметкина (в сторону Каховки), нам ответили следующее:

Цитата

"Проектными  решениями  с  учетом  геометрических  параметров  проезжей части и нормативных требований в области обеспечения безопасности дорожного движения организация разворота и заезда на прилегающую территорию на указанном участке не представляется возможной.

 

Проект  организации  дорожного  движения  на  период  эксплуатации указанного объекта разработан на основании транспортной схемы, подготовленной ГБУ  «МосТрансПроект»  и  утвержденной  Рабочей  группой  Департамента транспорта и развития дорожио-транспортной инфраструктуры города Москвы по согласованию  предпроектных  и  проектных  решений  по  формированию капитальных транспортно-пересадочных узлов в городе Москве.

 

С учетом изложенного в настоящее время внесение изменений в указанную проектную документацию представляется нецелесообразным.

 

Дополнительно сообщаем, что от нечетной стороны ул. Намёткина в сторону Херсонской ул. можно проехать через ул. Новочерёмушкинская. Разворот автотранспорта в сторону ул. Херсонская возможен на пересечении ул. Намёткина и ул. Профсоюзная."

15 лет разворачивались - норм было, а теперь оказывается - небезопасно... Печалька. Будем теперь разворачиваться за три квартала, нормально так. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока вместо остановочных павильонов соорудили пляжные кабинки для переодевания (но без входа). Спасибо, конечно, за заботу, но кагбэ не сезон.spacer.png

Изменено пользователем awwa
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё очень удобные конструкции соорудили на месте бывшей остановки ОТ. Торчушки такие забавные. Выходящих из автобусов пассажиров очень веселит и забавит перепрыгивать через них, стараясь не сломать ноги, а когда все-таки кто-то спотыкается и падает, раздается дружный смех ожидающих своего маршрута пассажиров. Очень поднимает настроение темными и слякотными московскими вечерами.

spacer.pngspacer.png

Я так понимаю, это проводка для световых информационных стендов, такого вот типа (остановки тут не будет, светофор запланирован дальше, все опоры освещения уже расставлены - для чего же ещё?): 

spacer.pngspacer.png

Конечно, проблема бы решилась, останавливайся автобусы на новом месте, где уже стоит знак остановки, всего в каких-то 25-метрах, но...их можно понять, на новом месте: а) светофора нет, б) пешеходного перехода нет (только планируется), в) остановочного павильона нет. Но мы терпеливые мы подождем, ведь стройка  - на время, а благоустройство - навсегда!

 

Изменено пользователем awwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, awwa сказал:

Торчушки такие забавные.

 

силки на пешехода

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...