AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 20 марта 2019 г. А что мешало оставить старую схему движения? Если исходить из наблюдаемого - сначала проектируем, потом строим, потом согласовываем и утверждаем (или сначала строим, а потом все остальное) - то или банально не подумали, или решили что дорого выйдет и расширить и сохранить. Почему вообще решили расширять - это вопрос на который частичный ответ дал Crusandr пару лет назад: в городе отсутствует модель транспортных потоков. Машинки откуда-то берутся на дорогах и куда-то исчезают. Откуда и куда не имеет значения при оптимизации конкретного участка. Видимо по этой же причине и меряются не экономическим эффектом, который даст строительство или расширение той или иной дороги, но километрами асфальта помноженными на число полос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 22 марта 2019 г. Основной косяк здесь - это то, что не построили тоннель под кругом у метро или эстакаду над кругом Тоннель под кругом не получился бы - там идёт ветка метро. Второй АБТ делать - не, лучше не надо. Планировали тоннель перпендикулярно Ярцевской - по Ельнинской. Но это вообще утопия была изначально. Так что место у Молодежной реально плохо развязываемое. А вот с Молодогвардейской действительно можно было бы сделать получше. Но для этого пришлось бы точно сносить дома. Но даже сейчас разрешив с Боженко левый поворот с двух крайне левых полос на Молодогврдейскую в сторону МКАД, можно было бы улучшить ситуацию с каждодневной пробкой на Боженко перед перекрестком. Но ведь даже этого нет upd эстакаду над кругом надо было строить, когда две высотки вплотную не были построены. После этого уже места бы хватило на эстакаду 2+2 только, а не на 3+3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. Тоннель под метро такая уж и утопия; были б деньги. Но после окончания строительства - врядли выделят деньги на тоннель (да и вообще на какое-либо крупное строительство). А значит все что имеет смысл обсуждать - это переразметка, изменение ширины полос и направления движения (напр. если проезд 2185 сделать двусторонним и перекинуть туда автобусы - сужение рядом с метро можно будет убрать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пётр Прозрачный 24 Жалоба Опубликовано 31 марта 2019 г. (изменено) Станция Молодёжная никак не мешает тоннелю под ней, она неглубокая. Были бы деньги и главное - желание развязать этот узел, а его нет. Потому что не Рублёвка это. Хотя плотность застройки, количество людей и машин будут только расти. Хрущёвок здесь море, строительства и реновации лет на 30. Поэтому тоннель после Крылатского моста и до Боженко это крайняя необходимость. Если думать о людях, конечно. И никакие другие меры не помогут. Ну сделают проезд 2185 двусторонним, так он всё равно упрётся в кольцо и в конечные остановки автобусных маршрутов, которых тут не менее 50 наверное во все концы. А ещё в проекте рядом ТПУ Молодёжная, с ТЦ, гостиницей, офисами, подземной автостоянкой... Изменено 31 марта 2019 г. пользователем Пётр Прозрачный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 31 марта 2019 г. 3 часа назад, Пётр Прозрачный сказал: Станция Молодёжная никак не мешает тоннелю под ней, она неглубокая. Были бы деньги и главное - желание развязать этот узел, а его нет. Только почему-то когда проходят тоннель метро под тоннелем метро, на последнем останавливают движение на неделю. Возникает вопрос, чем проходить тоннель для авто и на сколько надо движение перекрыть. Я конечно не строитель, но мне кажется большой щит дольше идти будет... Поправьте, если не прав. Ну или АБТ, там не перекрывали, но строили немного долго и дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пётр Прозрачный 24 Жалоба Опубликовано 1 апреля 2019 г. Для сравнения, тоннель под Серебряным Бором построили меньше чем за 3 года. А его длина в три раза больше, чем от Крылатского до Боженко. Поэтому и по срокам строительства и по затратам это оносительно недорого для Москвы. Другое дело, что планы дорожного строительства в целом огромадные, а на Кунцево можно экономить. Поэтому из проекта исключили даже тоннели вдоль Ельнинской и Молодогвардейской. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 9 мая 2019 г. В районе дома 8 по улице Кубинка заработал 1-1,5 недели назад новый светофорный объект и новый наземный пешеходный переход 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 24 мая 2019 г. На перекрестке Боженко-Ярцевская-Молодогвардейская произошли небольшие, но очень приятные изменения: При движении по Боженко в сторону Ярцевской теперь левый поворот на Молодогвардейскую к МКАД осуществляется с двух полос! Стало гораздо удобнее! При этом при движении прямо сохранили рядность. Дополнительная полоса образовалась за счёт нейтральной полосы. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 24 мая 2019 г. 6 часов назад, Fedor81 сказал: На перекрестке Боженко-Ярцевская-Молодогвардейская произошли небольшие, но очень приятные изменения: При движении по Боженко в сторону Ярцевской теперь левый поворот на Молодогвардейскую к МКАД осуществляется с двух полос! Стало гораздо удобнее! При этом при движении прямо сохранили рядность. Дополнительная полоса образовалась за счёт нейтральной полосы. Наше. Может напишу позже в блоге, коль руки дойдут. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение