Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Реконструкция ул. Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка

Рекомендуемые сообщения

Южный участок Северо-Западной Хорды.
Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе.

 
1 этапом предусмотрены следующие мероприятия:
  • Реконструкция участка улицы Боженко (участок СЗХ);
  • Строительство эстакады в створе улиц Боженко-Толбухина через Смоленское направление МЖД и съезда на ул. Горбунова;
  • Реконструкция улицы Горбунова на участке примыкания съезда;
  • Организация въездов и выездов к существующей застройке;
  • Устройство посадочных площадок на остановках общественного транспорта;
  • Строительство временного (до осуществления 2-го этапа строительства) участка примыкания основного направления СЗХ от улицы Боженко к пересечению улицы Толбухина и Барвихинской улицы для обеспечения возможности движения после строительства эстакады через Смоленское направление МЖД.
Схема места реконструкции УДС.

0_104e8d_51d4dcf8_L.jpg

ПОД на период эксплуатации.

0_1054ae_2e2cdcef_L.jpg

2 этапом предусмотрены следующие мероприятия:
  • Реконструкция Крылатской улицы. Ярцевской улицы, улицы Боженко, улицы Кубинка, улицы Толбухина (основной ход СЗХ);
  • Реконструкция путепровода тоннельного типа (№1) на пересечении Ярцевской улицы и Рублевского шоссе;
  • Строительство бокового проезда по нечетной стороне Рублевского шоссе с разворотным тоннелем под основным направлением Рублевского шоссе у дома № 87 (тоннель № 2);
  • Строительство бокового проезда по четной стороне Рублевского шоссе с тоннелем в районе дома № 40 (тоннель № 3) и с разворотом под эстакадой на пересечении Рублевского шоссе с улицей Академика Павлова;
  • Строительство съезда с Рублевского шоссе на боковой проезд с четной стороны взамен закрываемых съездов;
  • Строительство эстакады над Крылатской улицей;
  • Строительство разворотного съезда в районе пересечения Рублевского шоссе с Ярцевской улицей;
  • Строительство правоповоротного съезда с Крылатской улицы на улицу Крылатские холмы;
  • Реконструкция участков улицы Молодогвардейская, улицы Бобруйская, улицы Запорожская, пересечений основного направления с данными улицами, а также с Ельнинской и Партизанской улицами;
  • Реконструкция съездов с улицы Кубинка на улицу Маршала Неделина;
  • Строительство проезда от улицы Маршала Неделина до Барвихинской улицы;
  • Организация въездов к существующей застройке;
  • Восстановление конструкции дорожной одежды в местах проведения работ по строительству тоннелей, притоннельных сооружений и подземных пешеходных переходов по основному ходу Рублевского шоссе;
  • Устройство заездных карманов и посадочных площадок на остановках общественного транспорта;
  • Устройство подходов к подземным и надземным пешеходным переходам.
Схема места реконструкции УДС.

0_104e8e_ed4bcb_L.jpg

ПОД на период эксплуатации.
 
0_1054b0_fe561ebf_L.jpg

0_1054af_160a2b4d_L.jpg
  • Нравится! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что собираются на съезде на Горбунова реконструировать?

Там съезд нормальный  - проблема Горбунова в ужасной развязке с МКАДом и большом количестве светофоров.

На пересечении с Молодогвардейской тоннель будет нет? Если нет, - этой дороге уже ничего не поможет.

Еще около метро надо бы тоннель, тогда да, может и пожелтеют пробки в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что собираются на съезде на Горбунова реконструировать?

Схемка на я-картах соответствует ПОДу, просто ПОД и схемка расположены по-разному :)

 

На пересечении с Молодогвардейской тоннель будет нет? Если нет, - этой дороге уже ничего не поможет.

Я сегодня доделаю ПОДы 2 этапа, вчера уже сил не было :( Вечером закину.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучив ПОДы 2 этапа, у меня возник вопрос, где будут ходить автобусы, которые сейчас ходят по ул.Толбухина в сторону ст.Сетунь? Они их поделят между ул.Кубинка и ул.Говорова?

Изменено пользователем sveden
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего хорошего как я понял. У метро надо тоннель делать, без него как стояло все колом, так и будет стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучил Поды. Волосы дыбом. Они собираются поток транспорта идущий с Молодогвардейской в 3 полосы пускать на Толбухина!!!  Да ещё и на перекрёстке на Толбухина будет всего одна полоса на лево. Они совсем головой об собянинский бардюр ударились??
Перекрёсток с Молодогвардейской улицей, был обещен тунель. Где он?? На подах стандартный перекрёсток в одном уровне.
Как я понял ул. Горбунова делать не кто не собирается. Прекрасный съезд превратится в 1+1 с тупой развязкой на МКАДе. 
И для меня осталась загадкой зачем транпорт который идёт в сторону Можайки надо было убирать на Толбухина где куча переходов и лежачие полицейские. Почему нельзя было дать альтернативу? Пустить транспорт и на Толбухина и На кубинку в сторону Можайки.

Короче жесть. Ребята это жесть. У меня нет слов, совершенно бездарная реконструкция. Такое ощущение, что проектировщики думали над ней сидя в туалете минут 10 между другими делами. Неужеле нельзя было лучше сделать?

Короче спасибо сказать не за что, только вал критики. Отмоют бабки как обычно.

Изменено пользователем Drovi4
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я сегодня доделаю ПОДы 2 этапа, вчера уже сил не было Вечером закину.

По 2 этапу 12 листа не хватает  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 2 этапу 12 листа не хватает

Продолжение следует...

Там еще 11 листов мне склеивать, я вчера не успел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучил Поды. Волосы дыбом. Они собираются поток транспорта идущий с Молодогвардейской в 3 полосы пускать на Толбухина!!!  Да ещё и на перекрёстке на Толбухина будет всего одна полоса на лево. Они совсем головой об собянинский бардюр ударились??

Перекрёсток с Молодогвардейской улицей, был обещен тунель. Где он?? На подах стандартный перекрёсток в одном уровне.

Как я понял ул. Горбунова делать не кто не собирается. Прекрасный съезд превратится в 1+1 с тупой развязкой на МКАДе. 

И для меня осталась загадкой зачем транпорт который идёт в сторону Можайки надо было убирать на Толбухина где куча переходов и лежачие полицейские. Почему нельзя было дать альтернативу? Пустить транспорт и на Толбухина и На кубинку в сторону Можайки.

 

Короче жесть. Ребята это жесть. У меня нет слов, совершенно бездарная реконструкция. Такое ощущение, что проектировщики думали над ней сидя в туалете минут 10 между другими делами. Неужеле нельзя было лучше сделать?

 

Короче спасибо сказать не за что, только вал критики. Отмоют бабки как обычно.

 

Да согласен, неужели нельзя все по уму сделать?

В идеале там нужен тоннель на Молодогвардейской и на круге у молодёжки. Плюс реконструировать развязку с МКАДом/Горбунова.

А смысл этой реконструкции вообще сомнительный, как впрочем и дальнейшей реконструкции в районе поймы.

Там весь затык как раз из-за молодёжки и Молодогвардейки, если их не улучшить кардинально то хорда никуда не поедет.

Изменено пользователем Psycho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Молодежке тоннеля не получится -там метро же.

Ну а по факту, выйдет недохорда с кучей светофоров и наземников.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже боюсь смотреть дальше. у меня от тех 2х ещё шок не прошёл)

 

 

Теперь убран этот позорный светофор на Толбухина с одной полосой налево, что конечно же +. Но всё ровно запускать весь поток на Толбухина не давая альтернативы на Кубинку решение спорное.  Можно было оставить съезд на Кубинку. Хуже бы точно от этого не было бы.

Ну про Горбонова молчу. Уже высказывался.

Ул. Ярцевкая без комментариев,  перекрёсток с Молодогвардейской плохой. Для поворотов налево по Мологвардейской улице надо давать по 2 полосы а не одну. Одной там уже как лет 10 не хватает. 

А вот решение по развязке с Рублёвским шоссе, нууууу.... Я бы ещё подумал. Слишком как то всё дико не удобно. Пере пробеги большие (Особенно по левой эстакаде, слишком далеко от развязки запихнули (почти 1км от развязки)), чтобы попасть на Рублёвку в центр если едешь с Маршала Жукова и обратно такая же ситуация. Если Ехать с Ярцевской на Рублёвку в сторону обл. Ну и потом дублёр  рублёвки в область частенько встаёт из за кривых светофоров с Рубежным проездом и Осенним бульваром, а это будет означать только одно. Будет существенно затруднён съезд на Рублёвку в сторону центра если ехать с Маршала Жукова. 
Сама ул. Толбухина у Можайки вызывает вопросы. Всего одна полоса прямо. Это явно мало. Нужно минимум 2.
Итого если резюмировать, осталось ещё много мест где хотелось бы ещё доработали развязки и съезды. Если бы я был бы Мэром в таком виде проект бы не принял. Есть ещё над чем работать. Если будут строить именно так грусть и печаль.

 

Есть же действительно хорошие проекты. Например Развязка МКАД - Ленинский проспект. Там нет не какой критики, всё по уму делают. 

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да согласен, неужели нельзя все по уму сделать?

В идеале там нужен тоннель на Молодогвардейской и на круге у молодёжки. Плюс реконструировать развязку с МКАДом/Горбунова.

А смысл этой реконструкции вообще сомнительный, как впрочем и дальнейшей реконструкции в районе поймы.

Там весь затык как раз из-за молодёжки и Молодогвардейки, если их не улучшить кардинально то хорда никуда не поедет.

Рассея блин. Новые ПОДы чуть лучше, но вопросов по прежнему много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Молодежке тоннеля не получится -там метро же.

Ну а по факту, выйдет недохорда с кучей светофоров и наземников.

 

А под метро копнуть слабо?

В Европе давно такие технологии есть, спросите у них как или пригласите их.

У нас всё самое лучшее спроектировано европейцами - от Кремля до исторического Санкт-Петербурга.

Хотя сейчас санкции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...