Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 31 августа 2016 г. PS Правда, к западному концу дома 20 можно подъехать при этом через разворотную эстакаду Эстакаду? Разве не тоннель? Вот на этом рисунке разворотная "эстакада" уходит под Рублевское шоссе пунктиром. https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/69085955.1f/0_1054b0_fe561ebf_orig.jpg Это если от МКАД по Рублевке ехать, да. Но еще круче будет заезд со стороны Мневников к домам 14-22 по Рублевскому ш. (дублер четных номеров). Сначала нужно повернуть направо и до ак.Павлова мотануться, там развернуться, выехать на Рублевку, развернуться у ст.Кунцево, и только потом заехать на дублер в сторону области. Да, это кошмар. Проще тогда не ехать к Кунцево и развернуться в разворотном тоннеле и далее до 2-й Крылатской, с заездом к домам 14-22 дворами. Upd, ссылку открывает почему-то только браузер "интернет-эксплорер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goshanello 54 Жалоба Опубликовано 31 августа 2016 г. Да, это кошмар. Проще тогда не ехать к Кунцево и развернуться в разворотном тоннеле и далее до 2-й Крылатской, с заездом к домам 14-22 дворами. Проще? Не думаю. Если, например, к 14-му или 16-му домам ехать - слишком много крутиться получается, а дворы плотно заставлены машинами. Так что, к Кунцевской будет быстрее доехать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
morozz 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября 2016 г. к домам 14-22 по Рублевке с Мневников без проблем можно будет добраться: с Крылатской поднимаемся на дублер, на дублер направо и тут же направо на ул. Крылатские холмы, потом направо на новый мост, с него налево на 2-ю Крылатскую и мимо д. 26 корп.4 можно попасть в любой из искомых домов.Не вижу проблем в связи с этой реконструкцией. Сам являюсь жителем одно из вышеназванных домов))) Выезжать из этих домов в строну центра - дворами до д. 14, а оттуда дублер становится двусторонним)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koroser 6 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2016 г. Эстакаду? Разве не тоннель? Вот на этом рисунке разворотная "эстакада" уходит под Рублевское шоссе пунктиром. Да, верно. Не рассмотрел сразу. Но суть не меняет (что эстакада перегораживала бы, что тоннель перегораживать будет). к домам 14-22 по Рублевке с Мневников без проблем можно будет добраться: с Крылатской поднимаемся на дублер, на дублер направо и тут же направо на ул. Крылатские холмы, потом направо на новый мост, с него налево на 2-ю Крылатскую и мимо д. 26 корп.4 можно попасть в любой из искомых домов. Не вижу проблем в связи с этой реконструкцией. Сам являюсь жителем одно из вышеназванных домов))) Выезжать из этих домов в строну центра - дворами до д. 14, а оттуда дублер становится двусторонним)) Теоретически да. Формально проезд есть.Практически - в каждом из этих дворов при встрече со встречной машиной начинаются выяснения, кому куда пятиться для разъезда. А если это утром или вечером - то с большой вероятностью сзади еще кто-то подопрет, и задом вообще паровозиком нужно ползти. А если это еще зимой, да в темноте, да с припорошенным задним стеклом - то вообще беда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2016 г. Да, верно. Не рассмотрел сразу. Но суть не меняет (что эстакада перегораживала бы, что тоннель перегораживать будет). Меняет суть в смысле сноса перехода. Если нет эстакады, зачем надо будет крушить нынешний стеклянный монструозный пешеходный переход? Ведь проще было его оставить, чем городить новые пешеходные переходы. p.s. А вообще вся эта затея (данный участок СЗХ) с самого начала выглядела тухловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goshanello 54 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2016 г. Меняет суть в смысле сноса перехода. Если нет эстакады, зачем надо будет крушить нынешний стеклянный монструозный пешеходный переход? Ведь проще было его оставить, чем городить новые пешеходные переходы. p.s. А вообще вся эта затея (данный участок СЗХ) с самого начала выглядела тухловато. Если по ПОДу в шапке посмотреть, то планируемые расширения дублеров, автобусные карманы и т.д. накладываются на два центральных выхода из существующего надземника. Поэтому его и будут сносить. Как будут сносить и заправку ВР по нечетной стороне Рублевки. В принципе, если перенести разворот чуть дальше - можно было бы и сохранить существующий надземник. Но и этот случай не идеальный, если вдуматься. А у проектировщиков были свои соображения. А так в целом - да, какой-то невообразимый узел получается. И не совсем понятно, какого эффекта хотят добиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
penguinolog 21 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2016 г. Меняет суть в смысле сноса перехода. Если нет эстакады, зачем надо будет крушить нынешний стеклянный монструозный пешеходный переход? Ведь проще было его оставить, чем городить новые пешеходные переходы. p.s. А вообще вся эта затея (данный участок СЗХ) с самого начала выглядела тухловато. Вот уж не могу не согласиться... Вспоминаю Nimitz freeway в Калифорнии: трасса на насыпи/эстакадах, местами в выемке, с ней туча пересечений и не со всех их них можно попасть на трассу. Никаких безумных уродских надземных переходов, диких эстакад/тоннелей для местного трафика. Местный трафик остаётся на своём уровне, пешеходники тоже в своём уровне. Трамваям не мешает. Здесь закопали и закопают столько денег, что уже можно было от эстакады в Крылатском дотащить насыпь с эстакадными участками до начала выемки у Суворовского парка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 6 сентября 2016 г. Если по ПОДу в шапке посмотреть, то планируемые расширения дублеров, автобусные карманы и т.д. накладываются на два центральных выхода из существующего надземника. Поэтому его и будут сносить Если по ПОДу смотреть то да. Просто в данном месте столько свободного пространства и умудрится туда чего-то не вписать надо уметь. Делать-то надо с минимальными затратами, да ещё и желательно чтобы было удобно. Зачем там автобусные карманы (остановки), если до этих самых остановок до ближайшего пешеходного перехода надо будет идти 100-200-300 метров? При этом переход у автобусного кармана будет как раз и ликвидирован. Надо ж по возможности сохранять наличие уже имеющейся инфраструктуры, нет разве? Вопрос почему такие поды надо принимать в действие - такое ощущение, что их раньше никто не читал, просто подписывали. Теперь вот все будут мучится долго и упорно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2016 г. ул. Крылатская. Подпорная стенка и выборка грунта по восточному склону. Движение в сторону Молодежной 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sveden 1 662 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2016 г. Эстакада ул. Боженко - ул. Толбухина (фото от 01.09.2016) Подземник на ул. Толбухина 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zerg 95 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. Чет шашлычников все снести не могут... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. В ночь длинных ковшей 1,2 они не попадают, а за деньги договориться не получается, у них там есть вопросы с документами, но документы есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zerg 95 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2016 г. В ночь длинных ковшей 1,2 они не попадают, а за деньги договориться не получается, у них там есть вопросы с документами, но документы есть. ну рано или поздно они сдадутся) не будут же дорогу перестраивать из-за них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2016 г. Фото ул. Крылатская. Эстакада между ул. Крылатские Холмы и 2-ой Крылатской улицей, а также раскопки и дорожное строительство на ул. Крылатской 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2016 г. Другая сторона. Фото сделаны в пятницу, 09.09.2016 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение