Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Реконструкция ул. Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка

Рекомендуемые сообщения

 

 


PS Правда, к западному концу дома 20 можно подъехать при этом через разворотную эстакаду

 

Эстакаду?  :blink:  Разве не тоннель?

Вот на этом рисунке разворотная "эстакада" уходит под Рублевское шоссе пунктиром.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/69085955.1f/0_1054b0_fe561ebf_orig.jpg


 

 


Это если от МКАД по Рублевке ехать, да. Но еще круче будет заезд со стороны Мневников к домам 14-22 по Рублевскому ш. (дублер четных номеров). Сначала нужно повернуть направо и до ак.Павлова мотануться, там развернуться, выехать на Рублевку, развернуться у ст.Кунцево, и только потом заехать на дублер в сторону области.

 

Да, это кошмар. Проще тогда не ехать к Кунцево и развернуться в разворотном тоннеле и далее до 2-й Крылатской, с заездом к домам 14-22 дворами.


Upd, ссылку открывает почему-то только браузер "интернет-эксплорер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, это кошмар. Проще тогда не ехать к Кунцево и развернуться в разворотном тоннеле и далее до 2-й Крылатской, с заездом к домам 14-22 дворами.

Проще? Не думаю. Если, например, к 14-му или 16-му домам ехать - слишком много крутиться получается, а дворы плотно заставлены машинами. Так что, к Кунцевской будет быстрее доехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к домам 14-22 по Рублевке с Мневников без проблем можно будет добраться:
 с Крылатской поднимаемся на дублер, на дублер направо и тут же направо на ул. Крылатские холмы, потом направо на новый мост, с него налево на 2-ю Крылатскую и мимо д. 26 корп.4 можно попасть в любой из искомых домов.
Не вижу проблем в связи с этой реконструкцией. Сам являюсь жителем одно из вышеназванных домов))) 


Выезжать из этих домов в строну центра - дворами до д. 14, а оттуда дублер становится двусторонним))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Эстакаду?   Разве не тоннель? Вот на этом рисунке разворотная "эстакада" уходит под Рублевское шоссе пунктиром.

Да, верно. Не рассмотрел сразу. Но суть не меняет (что эстакада перегораживала бы, что тоннель перегораживать будет).

 

 


к домам 14-22 по Рублевке с Мневников без проблем можно будет добраться:  с Крылатской поднимаемся на дублер, на дублер направо и тут же направо на ул. Крылатские холмы, потом направо на новый мост, с него налево на 2-ю Крылатскую и мимо д. 26 корп.4 можно попасть в любой из искомых домов. Не вижу проблем в связи с этой реконструкцией. Сам являюсь жителем одно из вышеназванных домов)))  Выезжать из этих домов в строну центра - дворами до д. 14, а оттуда дублер становится двусторонним))

Теоретически да. Формально проезд есть.
Практически - в каждом из этих дворов при встрече со встречной машиной начинаются выяснения, кому куда пятиться для разъезда. А если это утром или вечером - то с большой вероятностью сзади еще кто-то подопрет, и задом вообще паровозиком нужно ползти.  А если это еще зимой, да в темноте, да с припорошенным задним стеклом - то вообще беда.  
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Да, верно. Не рассмотрел сразу. Но суть не меняет (что эстакада перегораживала бы, что тоннель перегораживать будет).

 

Меняет суть в смысле сноса перехода. Если нет эстакады, зачем надо будет крушить нынешний стеклянный монструозный пешеходный переход?  Ведь проще было его оставить, чем городить новые пешеходные переходы.

 

p.s. А вообще вся эта затея (данный участок СЗХ) с самого начала выглядела тухловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняет суть в смысле сноса перехода. Если нет эстакады, зачем надо будет крушить нынешний стеклянный монструозный пешеходный переход?  Ведь проще было его оставить, чем городить новые пешеходные переходы.

 

p.s. А вообще вся эта затея (данный участок СЗХ) с самого начала выглядела тухловато.

Если по ПОДу в шапке посмотреть, то планируемые расширения дублеров, автобусные карманы и т.д. накладываются на два центральных выхода из существующего надземника. Поэтому его и будут сносить. Как будут сносить и заправку ВР по нечетной стороне Рублевки. В принципе, если перенести разворот чуть дальше - можно было бы и сохранить существующий надземник. Но и этот случай не идеальный, если вдуматься. А у проектировщиков были свои соображения.

 

А так в целом - да, какой-то невообразимый узел получается. И не совсем понятно, какого эффекта хотят добиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняет суть в смысле сноса перехода. Если нет эстакады, зачем надо будет крушить нынешний стеклянный монструозный пешеходный переход?  Ведь проще было его оставить, чем городить новые пешеходные переходы.

 

p.s. А вообще вся эта затея (данный участок СЗХ) с самого начала выглядела тухловато.

Вот уж не могу не согласиться... Вспоминаю Nimitz freeway в Калифорнии: трасса на насыпи/эстакадах, местами в выемке, с ней туча пересечений и не со всех их них можно попасть на трассу. Никаких безумных уродских надземных переходов, диких эстакад/тоннелей для местного трафика. Местный трафик остаётся на своём уровне, пешеходники тоже в своём уровне. Трамваям не мешает.

Здесь закопали и закопают столько денег, что уже можно было от эстакады в Крылатском дотащить насыпь с эстакадными участками до начала выемки у Суворовского парка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если по ПОДу в шапке посмотреть, то планируемые расширения дублеров, автобусные карманы и т.д. накладываются на два центральных выхода из существующего надземника. Поэтому его и будут сносить

 

Если по ПОДу смотреть то да. Просто в данном месте столько свободного пространства и умудрится туда чего-то не вписать надо уметь. Делать-то надо с минимальными затратами, да ещё и желательно чтобы было удобно. Зачем там автобусные карманы (остановки), если до этих самых остановок до ближайшего пешеходного перехода надо будет идти 100-200-300 метров? При этом переход у автобусного кармана будет как раз и ликвидирован. Надо ж по возможности сохранять наличие уже имеющейся инфраструктуры, нет разве?

Вопрос почему такие поды надо принимать в действие - такое ощущение, что их раньше никто не читал, просто подписывали. Теперь вот все будут мучится долго и упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ул. Крылатская. Подпорная стенка и выборка грунта по восточному склону. Движение в сторону Молодежной

 

b141df5b3cc2.jpg

e5387296d1ce.jpg

e5eb88f3b2aa.jpg

5f3990658dc7.jpg

  • Нравится! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ночь длинных ковшей 1,2 они не попадают, а за деньги договориться не получается, у них там есть вопросы с документами, но документы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ночь длинных ковшей 1,2 они не попадают, а за деньги договориться не получается, у них там есть вопросы с документами, но документы есть.

ну рано или поздно они сдадутся) не будут же дорогу перестраивать из-за них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото ул. Крылатская. Эстакада между ул. Крылатские Холмы и 2-ой Крылатской улицей, а также раскопки и дорожное строительство на ул. Крылатской

 

69760f667b7e.jpg
 
fdd6117a2577.jpg
 
94c3552943e6.jpg
 
e3929f3dd47b.jpg
 
f2b510889771.jpg
 
e7c4345860db.jpg
 
b147de06f82c.jpg
 
b158094db068.jpg
 
f2562d902b80.jpg
 
336bda5e41fb.jpg
 
e5007d8c1a4f.jpg
 
84b85c7f7082.jpg
 
8009f9b4332b.jpg
 
6c4150cc58a4.jpg
  • Нравится! 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другая сторона. Фото сделаны в пятницу, 09.09.2016

 

06498f45cf69.jpg
 
aae953d43edb.jpg
 
8ef3b7756a38.jpg
 
40e6ffd3a7cf.jpg
 
398cbe9a5888.jpg
 
7a62f46bb6ab.jpg
  • Нравится! 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...