Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Реконструкция ул. Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка

Рекомендуемые сообщения

Убрали сужение под строящимся мостом (видно на фото выше).

Начали вести работы наверху на дублере Рублевки на мосту в сторону центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавили сужения на Нижних мневниках в сторону Народного ополчения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работы по реконструкции Ярцевской и Крылатской улиц, входящих в состав южного участка Северо-Западной хорды, планируется закончить в конце 2017 - начале 2018 года, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/riekonstruktsiia-ulits-krylatskaia-i-iartsievskaia-zaviershitsia-k-nachalu-2018-ghoda-khusnullin?from=cl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за фото!

Полуофф: проезжал неделю назад, был в шоке от состояния покрытия действующего путепровода: яма на яме, только успевай уворачиваться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за фото!

Полуофф: проезжал неделю назад, был в шоке от состояния покрытия действующего путепровода: яма на яме, только успевай уворачиваться.

По хорошему, старый путепровод нужно сносить и строить на его месте новый, т.к. старый уже весь рассыпается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде он был построен сравнительно недавно?

Покрытие - ладно, его можно отремонтировать. Но неужели требуется перестраивать весь путепровод?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде он был построен сравнительно недавно?

Покрытие - ладно, его можно отремонтировать. Но неужели требуется перестраивать весь путепровод?

Построен он в 80-х годах, относительно недавно. Но, если походить под эстакадой, то можно увидеть что опоры не в лучшем состоянии, от них отваливаются куски, торчит ржавая арматура. А про дорожное покрытие, вообще говорить не о чем. Ямы на этом мосту появляются постоянно. Буквально недавно проводили ремонт деформационных швоф, правда хватило не на долго, там опять все разбито. Т.е. либо делать капитальный ремонт всего моста, либо строить новый, но ни кто на это выделять денег скорее всего не будет. Это сугубо моё мнение, не судите строго.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я видел результаты реконструкции длинного моста постройки 1960-х годов, где и опоры были не в лучшем состоянии, ну а про ямы и говорить нечего.

 

Заменить дорожное полотно на мосту - это работа, посильная даже для бюджета регионального города. Будет всё ровно и без ям, с нормальными деформационными швами.

Вот если состояние несущих конструкций плохое - это второй вопрос.

 

P.S. жалко, что в Москве не хватает массы связок через железные дороги - а деньги вбухивают здесь, где есть сравнительно свежая связка. Да, она запиралась светофорами с обоих сторон, но ведь и будет запираться - на светофорах на Можайке и на Ярцевской ничего не изменится.

Изменено пользователем Kirill Limping
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не будут его сносить, ямы подлатают и все ок будет ))) зато никто не гоняет :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...