agentsmith 19 Жалоба Опубликовано 25 января 2017 г. Убрали сужение под строящимся мостом (видно на фото выше). Начали вести работы наверху на дублере Рублевки на мосту в сторону центра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xcariba 11 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. Добавили сужения на Нижних мневниках в сторону Народного ополчения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 26 января 2017 г. Работы по реконструкции Ярцевской и Крылатской улиц, входящих в состав южного участка Северо-Западной хорды, планируется закончить в конце 2017 - начале 2018 года, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/riekonstruktsiia-ulits-krylatskaia-i-iartsievskaia-zaviershitsia-k-nachalu-2018-ghoda-khusnullin?from=cl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 31 января 2017 г. Фотографии с Кубинки от 31.12.2017года. Экскаватор ковыряется у пропущенного участка подпорной стенки. У торца подпорной стенки забетонировали ещё одну часть, и появилась арматура по месту соединения торцевой и продольной стенки. Добавили несколько частей пролёта путепровода. Над улицей Горбунова поставили балки пролёта путепровода. Бетонируемая часть пролёта пока под тепляком. Фотографии в оригинальном размере можно посмотреть по ссылке :https://fotki.yandex.ru/users/volkov0072016/album/534527/?&p=2 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 1 марта 2017 г. Фотографии в районе Кубинки от 28.02.2017 года. Часть первая. От Молодогвардейской улицы делают подпорную стену для заезда на путепровод. Над улицей Ивана Франко установили металлические части пролёта. Расчистили землю. Скорее всего тут будет опора. Бетонная часть путепровода. Уже сняли тепляк и разбирают поддерживающие леса. Стык между бетонной частью и металлической идущей над улицей Горбунова. Металлоконструкции над улицей Горбунова. Фотографии в полном размере смотрите по ссылке: https://fotki.yandex.ru/users/volkov0072016/album/534527/?&p=4 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 1 марта 2017 г. Фотографии в районе Кубинки от 28.02.2017 года. Часть вторая. Пролёты с южной стороны от железной дороги. Подпорная стенка на съезде с путепровода на улицу Толбухина. Идёт заливка секции подпорной стенки. Ещё часть в армокаркасе ждёт заливки бетоном. Со стороны железной дороги подпорная стенка уже вся в бетоне. Опорная часть стенки ждёт установки частей пролёта. На память. На Толбухина всё так же медленно делают подземный переход. Вид на съезды на улицу Горбунова. И ещё раз глянем на пролёты над Горбунова, но уже снизу. Всё. Фотографии в оригинальном размере можете посмотреть по ссылке:https://fotki.yandex.ru/users/volkov0072016/album/534527/?&p=4 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 1 марта 2017 г. Спасибо за фото! Полуофф: проезжал неделю назад, был в шоке от состояния покрытия действующего путепровода: яма на яме, только успевай уворачиваться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sveden 1 662 Жалоба Опубликовано 1 марта 2017 г. Спасибо за фото! Полуофф: проезжал неделю назад, был в шоке от состояния покрытия действующего путепровода: яма на яме, только успевай уворачиваться. По хорошему, старый путепровод нужно сносить и строить на его месте новый, т.к. старый уже весь рассыпается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 2 марта 2017 г. Так вроде он был построен сравнительно недавно? Покрытие - ладно, его можно отремонтировать. Но неужели требуется перестраивать весь путепровод? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sveden 1 662 Жалоба Опубликовано 2 марта 2017 г. Так вроде он был построен сравнительно недавно? Покрытие - ладно, его можно отремонтировать. Но неужели требуется перестраивать весь путепровод? Построен он в 80-х годах, относительно недавно. Но, если походить под эстакадой, то можно увидеть что опоры не в лучшем состоянии, от них отваливаются куски, торчит ржавая арматура. А про дорожное покрытие, вообще говорить не о чем. Ямы на этом мосту появляются постоянно. Буквально недавно проводили ремонт деформационных швоф, правда хватило не на долго, там опять все разбито. Т.е. либо делать капитальный ремонт всего моста, либо строить новый, но ни кто на это выделять денег скорее всего не будет. Это сугубо моё мнение, не судите строго. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirill Limping 238 Жалоба Опубликовано 2 марта 2017 г. (изменено) Просто я видел результаты реконструкции длинного моста постройки 1960-х годов, где и опоры были не в лучшем состоянии, ну а про ямы и говорить нечего. Заменить дорожное полотно на мосту - это работа, посильная даже для бюджета регионального города. Будет всё ровно и без ям, с нормальными деформационными швами. Вот если состояние несущих конструкций плохое - это второй вопрос. P.S. жалко, что в Москве не хватает массы связок через железные дороги - а деньги вбухивают здесь, где есть сравнительно свежая связка. Да, она запиралась светофорами с обоих сторон, но ведь и будет запираться - на светофорах на Можайке и на Ярцевской ничего не изменится. Изменено 2 марта 2017 г. пользователем Kirill Limping 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Робокоп 131 Жалоба Опубликовано 2 марта 2017 г. Так старый путепровод вроде должны были сносить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 2 марта 2017 г. Так старый путепровод вроде должны были сносить? Чойта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zerg 95 Жалоба Опубликовано 2 марта 2017 г. не будут его сносить, ямы подлатают и все ок будет ))) зато никто не гоняет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение