Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Реконструкция ул. Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка

Рекомендуемые сообщения

Дублер Рублевки, четная сторона. Над путепроводом Ярцевская-Крылатская

 

Разметка, вводящая в заблуждение. Левого поворота здесь теперь нет ни на ул. Крылатские Холмы, ни вниз в путепровод. Навсегда

 

h-55.jpg

 

Заботливо перевешивается контактная сеть, ныне не ходящего троллейбуса. Может потому, что "прописано в контракте", а может на перспективу, хз

 

h-56.jpg

 

h-57.jpg

 

В этом месте ещё кипят работы

 

h-58.jpg

  • Нравится! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня проехал по соединению улиц М. Неделина и Барвихинская. Почти везде убрались, лежит черновой слой асфальта, люки торчат. Надеюсь, за эту неделю уложат финальный слой и откроют проезд официально.

[media=

]
[/media]
  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заботливо перевешивается контактная сеть, ныне не ходящего троллейбуса. Может потому, что "прописано в контракте", а может на перспективу, хз

На новом мосту из Крылатского в Мневники тоже навесили контактную сеть. 

 

 

Разметка, вводящая в заблуждение. Левого поворота здесь теперь нет ни на ул. Крылатские Холмы, ни вниз в путепровод. Навсегда

Не понимаю, почему так. Дальше после моста левый поворот есть. Получается что те, кому нужно сюда свернуть, будут стоять на основном ходе впереди. А могли бы свернуть здесь и дальше уже разъезжаться на Крыл.Холмы или на другую сторону через новый мостик.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не понимаю, почему так. Дальше после моста левый поворот есть. Получается что те, кому нужно сюда свернуть, будут стоять на основном ходе впереди. А могли бы свернуть здесь и дальше уже разъезжаться на Крыл.Холмы или на другую сторону через новый мостик.

 

Вместо этих рассуждений "удобнее", "а могли бы" надо посмотреть на первоначальные ПОДы, по которым (вниманию тех, если кто живет в этом районе и не смотрел внимательно на ПОДы), начиная от Рублевского шоссе 18 четный дублер в размере ТРЁХ полос идет в область и лишь одна полоса будет встречной, для автобусов (733, 688). В результате, чтоб поехать налево по Рублевскому шоссе (далее РШ) в любом месте надо будет повернуть на дублере направо и доехать до разворота, не доезжая перекрестка с ак. Павлова. Кстати, работы по развороту под РШ уже начались, это для добрых самаритян выкладывателей фото, где еще не покатались ))) Коммуникации перекапывают по четной стороне напротив бывшего ТЦ Зара, стоянку коммунальной техники убрали, подземный переход или убивают, или переносят, или реконструируют... Светофор на перекрестке теперь работает тупой-еще-тупее, собирая пробку с ак. Павлова нереальную...

 

Теперь с изменением проекта и строительства эстакады вместо тоннеля варианта два:

 

1. Начало одностороннего движения по четному дублеру в сторону области сдвигается от РШ 18 к РШ 16. Об этом говорит и сдвиг съезда с центральной жилы РШ на дублер. По ПОДам съезд начинался от РШ 14, по факту от Суворовского парка. См. фото выше в сообщениях этой ветки. Я не зря писал ранее о том, что что-то нереальное по пропускной способности проектировщики ждут от 1-й Крылатской улицы вдоль третьих корпусов РШ и обрыва в Москву-реку. Что район становится каменным мешком с непонятным выездом. Какая-то девушка обозвала моё сообщение бредом. А ведь только у Олимпика можно будет повернуть налево к метро Кунцевской. Еще раз пишу - предположение. Потому что свежих ПОДов не видел. Очень "радуют" мысли о толкающихся как бараны во дворах машинах, так как повернуть налево к метро будет нельзя из домов, только у Олимпика.

 

2. Движение по четному дублеру оставят двусторонним. И тогда ваши рассуждения про стрелки налево и "могли бы" актуальны.

 

Остается верить только в одно. Когда строили эстакаду по Рублевке, всё было организовано так, что казалось катастрофой и будет еще хуже. До стройки доехать до МКАД можно было только за 50 минут. Думаю, все помнят пересечение с Осенним бульваром или выезд у чазовского дома на основную Рублевку. Сколько там отлёживали. А после стройки эстакады даже в жесткую пробку - 15-20 минут езды до МКАД. Поэтому будем верить, что в измененных планах что-то, что даст нам в будущем возможность сказать: "Так вот для чего это всё затевалось".

 

Ну например, совсем из сюра, может проектировщики и думают, а зачем, чтоб из Рублевского шоссе 16 попасть на улицу Малая Филевская водителю поворачивать где-то налево к метро Кунцевская и доехать за 2 минуты вдоль парка? Надо повернуть направо, спуститься в Мневники на СЗХ (ей и посвящена данная ветка)))), доехать до Терехова, снова переехать Москву реку по строящемуся мосту на улицу Новозаводскую, повернуть направо на Большую филевскую, проехать ее почти всю, и вот она от Минской улицы начинается - Малая филевская.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На новом мосту из Крылатского в Мневники тоже навесили контактную сеть.

 

Справедливости ради её начали готовить ещё при "живом" троллее.

Кстати, да, на всём протяжении участка уложены кабели под землю ("чистое небо"), заменены кронштейны и прочие спецчасти, установлены прочные столбы. Жалко народное добро, простаивает, а оно стоит не один миллион, как гордо заявляли в Мосгортрансе.

 

 

 


Вместо этих рассуждений "удобнее", "а могли бы" надо посмотреть на первоначальные ПОДы

 

Ну раз нахрапом удалось изменить проект без официального согласования, чего стОят тогда первоначальные ПОДы? Давайте окончательно подождем, как будет в финишной части реализован проект. То, что здесь уже писано-переписано, о том, как было бы удобнее, действительно так.

 

 


Светофор на перекрестке теперь работает тупой-еще-тупее, собирая пробку с ак. Павлова нереальную...

 

О, это да. Раньше было лучше, причем во всех направлениях. А причина проста - впендюрили фазу для пешперехода, наземный, вместо раздолбанного подземного.

 

 

 

 


Движение по четному дублеру оставят двусторонним

 

Может ошибаюсь, но даже по старым ПОДам, дублер Рублевки от Звенигородской улицы до створа разворотного тоннеля - планировался двусторонним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sergekol,

проектировщики думают, что с Ярцевской больше не нужно выезжать на четную сторону дублёра. Казалось бы, ведь расширили тоннель - сделай там местный поворот. Нет, всё для транзитного трафика.

На пересечении с Маршала Жукова, как и в районе ул. Толбухина местные связки зарубают в пользу транзитного трафика.

И это выражается не только в организации одностороннего движения, в ликвидации левых поворотов, но и вообще в отсутствии расчетов локального трафика. В отчет об успехах идет транзитная пропускная способность.

И мы прекрасно знаем, за чей счет сейчас дублер Рублевского шоссе протягивают в сторону МКАД. За счет тех, кто стоит на Павлова.

Изменено пользователем Kirill Limping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже который раз наблюдаю разворачивающихся прямо у Крылатского моста через сплошную, точнее - две сплошных, которая там всегда была (формально сейчас сплошная не нарисована) - причем как при движении в сторону Карамышевской набережной, так и в обратную сторону. Но особенно удивляют те, кто разворачивается по ходу движения к Терехово (к Карамышевской). Чем руководствуются люди - непонятно, ведь есть удобный и нормальный разворот под мостом. Вчера корячился внедорожник и газель, умудрившиеся на ровном месте собрать пробку в обе стороны.

А на лица посмотришь - так такие осветленные, и как будто не понимают, что морозят фигню

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кубинском мосту сняли весь асфальт, ведётся ремонт.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, вот это неожиданно. Честно говоря, там либо надо было уже в прошлом году ремонтировать, либо вообще разбирать данную эстакаду, уж слишком всё гнилое внизу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря я вчера переднюю подвеску перебрал, чувствовал видимо что асфальт поменяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, вот это неожиданно. Честно говоря, там либо надо было уже в прошлом году ремонтировать, либо вообще разбирать данную эстакаду, уж слишком всё гнилое внизу.

Давно пора было это сделать, такая там стиральная доска была, что ппц. Но что-то мне тоже подсказывает, что замена асфальта не поможет - все расползется опять за несколько месяцев. По-хорошему, нужно всю основу полностью перебирать. Как вариант - после открытия нового путепровода, закрывать по половине на реконструкцию. Есть какие планы насчет этого инвалида?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора было это сделать, такая там стиральная доска была, что ппц. Но что-то мне тоже подсказывает, что замена асфальта не поможет - все расползется опять за несколько месяцев. По-хорошему, нужно всю основу полностью перебирать. Как вариант - после открытия нового путепровода, закрывать по половине на реконструкцию. Есть какие планы насчет этого инвалида?

 

Его скорее всего обновят при постройке дублера кутузы, по старым чертежам прям над ним должен пройти

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НАКОНЕЦ-ТО, не прошло и 5 лет

А толку? Это до декабря-января. Мосту явно хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...