Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Реконструкция ул. Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Насколько мне известно, надземные пешеходные переходы на улицах Кубинка, Боженко и Ярцевская открыты для пешеходов. В этой связи возникает вопрос: когда будут убраны временные светофоры на этих улицах?

Вчера ехал и тоже обратил внимание что все переходы открыты.

Поэтому поддерживаю вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Теперь разворот по стрелке будет?

Туда бы еще заборчик, чтобы разворачивающиеся не ломились в три ряда и не перекрывали полосы, которым прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда бы еще заборчик, чтобы разворачивающиеся не ломились в три ряда и не перекрывали полосы, которым прямо.

Там такое есть разве? Скорее проблема для съезжающих с Рублёвки, чтобы на этот разворот попасть надо ломиться через все полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там такое есть разве? Скорее проблема для съезжающих с Рублёвки, чтобы на этот разворот попасть надо ломиться через все полосы.

Есть в полный рост. Каждый второй объезжает всю очередь справа (по левой полосе для движения прямо) и в последний момент втискивается в разворот. В результате если хочешь проехать по хорде прямо, то это точно не по левой полосе и даже не факт, что по средней. А с правыми полосами там свой приколы - съезд к метро в два ряда и автобусные остановки после круга. Такой вот полный хордец.

 

А зачем с рублевки ехать на этот разворот? Через новую разворотную эстакаду на рублевке не лучше?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в полный рост. Каждый второй объезжает всю очередь справа (по левой полосе для движения прямо) и в последний момент втискивается в разворот. В результате если хочешь проехать по хорде прямо, то это точно не по левой полосе и даже не факт, что по средней. А с правыми полосами там свой приколы - съезд к метро в два ряда и автобусные остановки после круга. Такой вот полный хордец.

 

А зачем с рублевки ехать на этот разворот? Через новую разворотную эстакаду на рублевке не лучше?

 

Новая разворотная эстакада (та, которая была обюджетена дважды) - имхо абсолютно ненужное создание. Три светофора и 10 минут потерянного времени.

Проще впуститься вниз на Ярцевскую и за 2-3 минуты развернутся.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BQNjoDvYrS0.jpg

 

Теперь разворот по стрелке будет?

И что этот разворот теперь навсегда, вот так вот?? ну и лажа

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Туда бы еще заборчик, чтобы разворачивающиеся не ломились в три ряда и не перекрывали полосы, которым прямо.

Или организовать разворотный карман с разделительными бордюрами.

Ну примерно как на Ленинском проспекте бывает, рядом с Дм. Ульянова при движении в область.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется Северо-Западный хордец. Лучше бы оставили поворот на Рублевку из тоннеля, как раньше. Но надо ведь было старое пох@рить, чтобы показать, какие мы новаторы. А новый разворот над тоннелем в сторону кольца нафиг не нужен, он пустой.

Изменено пользователем Пётр Прозрачный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется Северо-Западный хордец. Лучше бы оставили поворот на Рублевку из тоннеля, как раньше. Но надо ведь было старое пох@рить, чтобы показать, какие мы новаторы. А новый разворот над тоннелем в сторону кольца нафиг не нужен, он пустой.

Закрыли самые востребованные повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Закрыли самые востребованные повороты.

Выезд на рублевку не должен быть простым, нечего челяди мешаться под ногами у бояр. Такая политика была всю жизнь и странно было бы ожидать, что сейчас в это наше сами знаете какое время она вдруг поменяется.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрыли самые востребованные повороты.

Попробуйте вписать эти повороты в схему развязки, при чем так, чтобы не пришлось сносить дома. Если с северной части это еще можно сделать (нужно лишь срыть половину склона и сместить дорогу почти под окна домов), то с южной части - расширить и одновременно оставить развороты не выйдет.

Основной косяк здесь - это то, что не построили тоннель под кругом у метро или эстакаду над кругом. Из-за этого хорда в этом месте стала хордецом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


чтобы не пришлось сносить дома.

Так все дома снесли. Там были пятиэтажки их все выпилили под корень. Можно было строить любые развязки насколько хватит фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте вписать эти повороты в схему развязки, при чем так, чтобы не пришлось сносить дома. Если с северной части это еще можно сделать (нужно лишь срыть половину склона и сместить дорогу почти под окна домов), то с южной части - расширить и одновременно оставить развороты не выйдет.

А что мешало оставить старую схему движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...