Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы *строится*

Рекомендуемые сообщения

Северо-Западная Хорда [2 этап].
Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы.


Схема с общественных слушаний:

0_1414b6_c1e861a9_XL.jpg

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вантовый мост. Спасибо Ценителю! (Прим.2017: мост строится НЕ вантовый, а обычный)


%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%http://krylatskoe.mo...lic-hearing.php


  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На общественные обсуждения представляется проектно-сметная документация по проекту «Южный участок Северо-Западной хорды» 2 этап. «От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова — Крылатская улица».

Экспозиция открыта с 18 января 2015 г. по 16 февраля 2015 г. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час. На выставке представлены информационные материалы по теме общественных обсуждений.

0_1414b6_c1e861a9_XL.jpg

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там толком и общественности нет, промзона да кабаки. Финансировать - то федералы будут здесь, или город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что все ценники замазаны? не хотят народ пугать или не актуально уже?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому участку совсем тишина? Работы-то много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением).

То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке.

Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ.

Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением).

То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке.

Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ.

Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте?

Эта связка хорошо только на карте выглядит. Там перепад высот метров 60 (между Минской ул. и ул. Нижние Мневники). Также на пойме плохие, с т.з. строительства, грунты - плывунов много (в т.ч. поэтому там нет зданий выше 2-х этажей). + шлюз, если память не изменяет, это объект архитектурного наследия => его проще обойти, чем модернизировать. + текущее население поселка Главмосстроя может не захотеть выселяться с обустроенной территории со своим портом (насколько я понимаю, там сидит группа быстрого реагирования для Рублевки)

Если Филевский парк оставить парком и не выделять территорию под строительство дороги - то тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.

Если же Филевский парк расчленить и построить там дорогу на манер просп. Вернадского - мост Лужники / Живописный мост - то выйдет просто дорого и долго, а не очень дорого и очень долго. 

Если уж делать связку - то реальнее ее сделать как мост от шлюза к ул. Мяснищева. Правда в этом случае сквозной проезд типа ТТК или хорды точно не светит.

 

Т.е. или красивая (по карте) связка, но по цене небольшого города, или сравнительно дешевая и простая связка, но в неудобном месте.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудно у нас все-таки, куда ни плюнь - или ООПТ или объект культурного наследия. А полгорода в адских условиях живет и построить ничего нельзя.

 

Зато с культурой и природой все в порядке, видимо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.

При чём тут АБТ? Этот инженерный кошмар явно не пример. Там напрашивается нормальная щитовая проходка а-ля Серебряноборский с затяжной рампой уже к северу от Карамышевской набережной.

Но это в хотелки, к сожалению.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про АБТ - верное замечание - в том исполнении он являлся и до сих пор является отличным способом намыва бабла из городского бюджета. Щитовая проходка здесь напрашивается на все 100%. На водонасыщенные грунты и плывуны при этом уже плевать (при соблюдении технологии, само собой) - для этого и существуют ТПМК с грунто- или гидропригрузом. Про перепад высот между Нижними Мнёвниками и Минской мне известно, но тем не менее, ситуация, ИМХО, не безвыходная - чуток откусить от парка, оттянуть выезд из тоннеля с реорганизацией движения по Минской - может быть даже за пересечение с Кастанаевской вывести выезд из тоннеля. Решение в этой ситуации можно найти. Другой вопрос - делать этого сейчас никто не собирается, а тем временем ТТК на этом участке едет все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел картинки, и появилось два вопроса:

1. Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост и при движении от НО из тоннеля попасть на Карамышевскую набережную, там такой маленький участок сопряжения полос, так что потоки будут очень сильно пересекаться.

2. При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой, и при движении обратно, тоже только один разворот, т.е. получается, что опять длинные перепобеги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост

Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста.

 


При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой,

Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста.

 

Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО,

 

Если смотреть картинку в первом после, то будет.

Про развороты я говорил о Нижних Мневниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда строили развязку ПМЖ и НО сделали временный пешеходный переход напротив дома 12-1 по НО, и отмечалось, что постоянный будет построен вместе со следующим участком в сторону Нижних Мневников. А сейчас видно, что в данный проект это не входит, так и останется временный вариант перехода надолго...

Изменено пользователем volk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...