wamaza 19 421 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2015 г. Северо-Западная Хорда [2 этап]. Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы. Схема с общественных слушаний: ОДД от моста до тоннеля: https://roads.ru/forum/topic/32025-szh-uchastok-ot-prospekta-marshala-zhukova-do-krylatskoy-ulitsy-stroitsya/?do=findComment&comment=483087 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 6 октября 2015 г. Вантовый мост. Спасибо Ценителю! (Прим.2017: мост строится НЕ вантовый, а обычный) http://krylatskoe.mo...lic-hearing.php 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. На общественные обсуждения представляется проектно-сметная документация по проекту «Южный участок Северо-Западной хорды» 2 этап. «От Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова — Крылатская улица». Экспозиция открыта с 18 января 2015 г. по 16 февраля 2015 г. Часы работы экспозиции: в рабочие дни с 12:00 по 20:00 час. На выставке представлены информационные материалы по теме общественных обсуждений. http://horoshevo-mnevniki.mos.ru/presscenter/actual/detail/2441272.html 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. Там толком и общественности нет, промзона да кабаки. Финансировать - то федералы будут здесь, или город? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexBGM 92 Жалоба Опубликовано 28 января 2016 г. а что все ценники замазаны? не хотят народ пугать или не актуально уже?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 15 мая 2016 г. По этому участку совсем тишина? Работы-то много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goshanello 54 Жалоба Опубликовано 17 мая 2016 г. Добрый день! Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением). То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке. Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ. Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. Добрый день! Может не по адресу вопрос, но смотрю на все это и прямо таки напрашивается оставить хотя бы задел под связку с Минской улицей (и разместить его после пересечения с Карамышевским спрямлением). То есть, предусмотреть здесь возможность в будущем создать разветвление: одно направление - по нынешней СЗХ, второе - по старой трассе ЧТК. Это был бы дублер и ТТК и ЮВХ на этом участке. Таким образом, когда придет осознание нужности этой связки, не придется перекапывать свежепостроенные съезды и ограничивать движение по ОХ СЗХ. Или сейчас принципиально не рассматривается возможность использования трассы ЧТК в этом месте? Эта связка хорошо только на карте выглядит. Там перепад высот метров 60 (между Минской ул. и ул. Нижние Мневники). Также на пойме плохие, с т.з. строительства, грунты - плывунов много (в т.ч. поэтому там нет зданий выше 2-х этажей). + шлюз, если память не изменяет, это объект архитектурного наследия => его проще обойти, чем модернизировать. + текущее население поселка Главмосстроя может не захотеть выселяться с обустроенной территории со своим портом (насколько я понимаю, там сидит группа быстрого реагирования для Рублевки) Если Филевский парк оставить парком и не выделять территорию под строительство дороги - то тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. Если же Филевский парк расчленить и построить там дорогу на манер просп. Вернадского - мост Лужники / Живописный мост - то выйдет просто дорого и долго, а не очень дорого и очень долго. Если уж делать связку - то реальнее ее сделать как мост от шлюза к ул. Мяснищева. Правда в этом случае сквозной проезд типа ТТК или хорды точно не светит. Т.е. или красивая (по карте) связка, но по цене небольшого города, или сравнительно дешевая и простая связка, но в неудобном месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 545 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. Чудно у нас все-таки, куда ни плюнь - или ООПТ или объект культурного наследия. А полгорода в адских условиях живет и построить ничего нельзя. Зато с культурой и природой все в порядке, видимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 18 мая 2016 г. тоннель Минская - Н. Мневники запросто может быть дороже (и дольше) чем строительство Алабяно-Балтийского тоннеля. При чём тут АБТ? Этот инженерный кошмар явно не пример. Там напрашивается нормальная щитовая проходка а-ля Серебряноборский с затяжной рампой уже к северу от Карамышевской набережной. Но это в хотелки, к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goshanello 54 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. Про АБТ - верное замечание - в том исполнении он являлся и до сих пор является отличным способом намыва бабла из городского бюджета. Щитовая проходка здесь напрашивается на все 100%. На водонасыщенные грунты и плывуны при этом уже плевать (при соблюдении технологии, само собой) - для этого и существуют ТПМК с грунто- или гидропригрузом. Про перепад высот между Нижними Мнёвниками и Минской мне известно, но тем не менее, ситуация, ИМХО, не безвыходная - чуток откусить от парка, оттянуть выезд из тоннеля с реорганизацией движения по Минской - может быть даже за пересечение с Кастанаевской вывести выезд из тоннеля. Решение в этой ситуации можно найти. Другой вопрос - делать этого сейчас никто не собирается, а тем временем ТТК на этом участке едет все хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Местный 203 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. Посмотрел картинки, и появилось два вопроса: 1. Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост и при движении от НО из тоннеля попасть на Карамышевскую набережную, там такой маленький участок сопряжения полос, так что потоки будут очень сильно пересекаться. 2. При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой, и при движении обратно, тоже только один разворот, т.е. получается, что опять длинные перепобеги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. Как при движении от МЖ в сторону НМ попасть на мост Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста. При движении от НО в сторону Крылатского, разворот в обратную сторону возможен только перед Москвой рекой, Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Местный 203 Жалоба Опубликовано 19 мая 2016 г. Судя по схеме такое не предусмотрено, поэтому потоки не будут пересекаться. На хорду будет въезд уже после вантового моста. Перед МЖ есть же разворот, нормально все с этим, ИМХО, Если смотреть картинку в первом после, то будет. Про развороты я говорил о Нижних Мневниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 24 мая 2016 г. (изменено) Когда строили развязку ПМЖ и НО сделали временный пешеходный переход напротив дома 12-1 по НО, и отмечалось, что постоянный будет построен вместе со следующим участком в сторону Нижних Мневников. А сейчас видно, что в данный проект это не входит, так и останется временный вариант перехода надолго... Изменено 24 мая 2016 г. пользователем volk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение