andreyby 3 125 Жалоба Опубликовано 28 июля 2017 г. Особенно на это "весело" смотреть после того, как такие изыскания уже проводились в 2015 году при проектировании вантового моста, и было подробно описано почему балочный мост не подходит: Подробности проекта вантового моста с 72 страницы: http://www.giprostroymost.ru/magazine/magazine10.html Не искажайте. В журнале по вашей ссылке написано буквально следующее: "Совокупные затраты на строительство балочного варианта с учётом стоимости мероприятий по обеспечению устойчивости склонов и сохранности конструкций шлюза окажутся существенно выше". , А дальше там просто шедевр: "Кроме того, наличие опор на территории шлюза негативно повлияет на условия дальнейшей эксплуатации гидроузла. Учитывая вышеизложенное, руководство ФГУП "Канал имени Москвы" выступило категорически против этого [балочного] варианта". Учитывая, что стоимость каналу до звезды - строить-то не они будут - вся их категоричность только из-за геморроя в виде опор. Где тут геморрой, правда, не очень понятно - стоят себе опоры и стоят. К тому же всё описанное про один конкретный вариант балочной конструкции - 109,8+132,0+156,0+122,5. Где при этом оказываются опоры, и по какому проекту начали строить сейчас - непонятно. Надзорные инстанции в смятении: как бы замять это строительство: http://gorod.mos.ru/?show=objects&action=show&id=2048256&addr=2136757#comments Смятение там только у комментатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 28 июля 2017 г. Учитывая, что стоимость каналу до звезды - строить-то не они будут - вся их категоричность только из-за геморроя в виде опор. Где тут геморрой, правда, не очень понятно - стоят себе опоры и стоят. Строить будут не они, да. А вот следить за шлюзом и в случае необходимости проволить мероприятия "по обеспечению устойчивости склонов и сохранности конструкций шлюза" придется таки им. И думается мне, что проблем там у народа и так хватает, чтобы еще добавлять лишние. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuchka 7 Жалоба Опубликовано 29 июля 2017 г. Скорее всего, если мероприятия потребуются, выполнять их будет МИП. Работы по внедрению системы мониторинга уже идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 125 Жалоба Опубликовано 29 июля 2017 г. Строить будут не они, да. А вот следить за шлюзом и в случае необходимости проволить мероприятия "по обеспечению устойчивости склонов и сохранности конструкций шлюза" придется таки им. И думается мне, что проблем там у народа и так хватает, чтобы еще добавлять лишние. Это мероприятия в рамках строительства. Так что проводить их будут строители. И ещё надо понять, актуальны ли ещё эти слова. Что-то я не уверен, что мост строится по той же схеме, которую "обсуждали" в статье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuchka 7 Жалоба Опубликовано 29 июля 2017 г. Точно не подтверждено, но есть информация что отказались от вант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 29 июля 2017 г. По поводу контракта - вполне вероятен вариант, что просто сделали Доп.Соглашение и в рамках него строят балочный мост.К сожалению, это всё в духе мэрии: ради незначительной экономии лишить город знакового объекта, заменив его на типовой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuchka 7 Жалоба Опубликовано 29 июля 2017 г. (изменено) Ванты космос стоят с учетом сдвига курса. Да и сроки опять же. Изменено 29 июля 2017 г. пользователем kuchka 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил В. 1 077 Жалоба Опубликовано 30 июля 2017 г. Начался снос гаражей и спил деревьев вдоль по Карамышевской пару месяцев назад на общественных слушаниях был вот такой вариант 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 30 июля 2017 г. пару месяцев назад на общественных слушаниях был вот такой вариантТак это вантовый, как на старых рендерах. А где сейчас бурят, где на этой схеме нарисованы опоры или ближе к каналу? По фоткам не понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LYNX 1 858 Жалоба Опубликовано 30 июля 2017 г. Пока бурят там, где в вантовом проекте 6-я опора (из двух стоек с разными фундаментами). 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mikhtso 4 Жалоба Опубликовано 30 июля 2017 г. Странно, что до сих пор нет фото но на другом берегу тоже движение - за последние пару недель подчистую срыли горку напротив заправки Татнефть, вместе с деревьями Много техники - бурилки, краны, экскаваторы, самосвалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 30 июля 2017 г. Жители московского района Хорошево-Мневники рассчитывали на зеленые парки, но неожиданно получили дорогу под окнами своих домов.https://newdaynews.ru/moskow/609735.html Вот это вообще шикарная цитата. Это жители-то Кростовских муравейников, покупая квартиры на углу Звенигородки и Народного Ополчения, рассчитывали на зеленые парки под окнами? Эх, парка не хватает( 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 31 июля 2017 г. Странно, что до сих пор нет фото А вы-то почему не сфоткали? Мобильника в кармане нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 31 июля 2017 г. "Вам шашечки или ехать?" (С) Ничего себе, т.е. строительство без оформленных документов, без пройденной экспертизы - это "ехать"? Тогда лучше шашечки. Сюрреализм какой-то. Не оправдываю "борьбы" с СЗХ, тем более жителей муравейников Вэлтона - сами знали, куда едут, но так, как началась стройка, попахивает "Космосом". Не в плане космических технологий, а в плане работы почившего НПО "Космос" Так работать нельзя вообще-то. Давайте все будем работать без документов, наступит хаос 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 31 июля 2017 г. Так работать нельзя вообще-то. Давайте все будем работать без документов, наступит хаос Так ещё и в процессе строительства окажется, что построили не то и не так. Оффтопик про строительство вантового пешеходного моста в Павшинской пойме: После волшебного пинка губернатора МО мост начали строить внезапно, без готовой документации и согласований. Нарисовали рендер, пригнали бурилки, набурили свай, потом вдруг оказалось, что высота моста д.б. не 11 метров над водой, а 14 (для судоходства, которого там вообще-то нет). Пауза несколько месяцев, снова пригнали бурилки, набурили рядом ещё несколько свай. Потом пару раз меняли длину и форму пандусов, убрали лестницы, в общем, построили совсем не то, что нарисовали сначала. Хорошо, что успели только сваи построить, причём на нужном месте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение