Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы

Рекомендуемые сообщения

В 06.05.2019 в 00:01, Kirgam сказал:

05 мая 2019

 

Продолжают удлинять надземный пролёт в сторону будущей рампы. Интересно, зачем он тут такой длинный?

 

 

 

 

 

 

Противовес аднака, иначе в шлюз кувырк до соединения ... хе-хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паропровод там существенный,  две трубы минимум по 75 сантиметров в диаметре, собственно,

из-за него, идущего поперёк улицы Народного Ополчения, до сей поры работы по рампе еле идут. Видимо,

нужно как минимум разрешение на переключение, а, как максимум, до конца ещё новый маршрут не доделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kirgam сказал:

Паропровод там существенный,  две трубы минимум по 75 сантиметров в диаметре

А для чего он? Откуда куда этот пар? 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, как часть той межрайонной магистрали, что по Нижним Мневникам проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 мая 2019

 

Паропровод на углу Карамышевской набережной и улицы Народного Ополчения, похоже, переложили

таки на новую трассировку. Надеюсь, вскоре это приведёт к убыстрению работ по рамповой части моста.

b5e0d71d57ea6661d76c61bcf3fe3cb0.jpg

 

5e5737e1226378bfcf377e7163067028.jpg

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2019 в 00:01, Kirgam сказал:

05 мая 2019

 

Продолжают удлинять надземный пролёт в сторону будущей рампы. Интересно, зачем он тут такой длинный и нельзя ли было обойтись без перекладки коллектора паропровода?

 

 

 

 

 

Это называется магистральная теплосеть, 2Д=1200 мм, в ж/б канале. Перекладывается так как попадает под опору. Пролет длинный в том числе и для размещения коммуникаций под ним, из-под рампы все выносят

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lardanar сказал:

Это называется магистральная теплосеть

Там действительно пар или вода под давлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вода, разогретая до 120-150 градусов за счет присадок. По одной трубе вода идет от ТЭЦ к потребителям, по другой обратно на подогрев. Паропроводы разве что на предприятиях встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lardanar сказал:

Вода, разогретая до 120-150 градусов за счет присадок.

за счёт высокого давления в системе. 

Теперь понятно, я просто удивился слову "паропровод".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, lardanar сказал:

Это называется магистральная теплосеть, 2Д=1200 мм, в ж/б канале. Перекладывается так как попадает под опору. Пролет длинный в том числе и для размещения коммуникаций под ним, из-под рампы все выносят 

На этом месте (что на фото) уже повторно ведутся работы. Где-то  год назад на этом месте всё огородили, раскопали, меняли трубы я так понимаю... Пол года точно делали! А потом всё закопали, положили асфальт, пустили движение. А через, ну может пару месяцев снова всё огородили, раскопали, и вот до сих пор работают!B):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый день еду по этой дороге на работу. Заинтересовал вопрос по укладке люков. 

 

Обратил внимание, что после укладки асфальта все люки выступают на 10-15 см над поверхностью.

8b81b6fe3c9e.jpg

430e8e020169.jpg

a613336c4c3a.jpg
 

 

Вот сегодня начали ковырять уложенный асфальт вокруг люков, получается вот такая хрень

 

d5bd633b261f.jpg

 

Может кто то прокомментировать процесс?

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dofazam сказал:

 

Обратил внимание, что после укладки асфальта все люки выступают на 10-15 см над поверхностью.

 

Может кто то прокомментировать процесс?

 

 

Так бывает когда слой асфальта на дороге не финишный. А финишный слой кладут как правило в последний момент. Добавят слой и всё станет ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, dofazam сказал:

Обратил внимание, что после укладки асфальта все люки выступают на 10-15 см над поверхностью

Ой, ну вот прям испугал...

15 см -- это высота бордюрного камня.

на фотках на глаз порядка 5 см. Это как раз толщина верхнего слоя асфальта.

 

Нижняя же фотка (где там ковырять?!?) показывает временную "заплатку" вокруг люка для временного же перепуска движения -- дабы пузотерки не цепляли бамперами и не долбили люк дисками.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...