Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 13 октября 2019 г. (изменено) Изменено 13 октября 2019 г. пользователем Kirgam 26 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyPl 33 Жалоба Опубликовано 14 октября 2019 г. В 13.10.2019 в 18:38, dofazam сказал: Заезд в тоннель со стороны набережной конечно крут))). Вот действительно, там столько места, но общая тенденция делать узко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arkan 85 Жалоба Опубликовано 14 октября 2019 г. В 08.10.2019 в 19:28, Samovarchik сказал: На Яндекс.Карты добавили мост и разворот под ним со стороны НМ. Пока с кирпичами. Мост вижу, а кирпичи убрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 12 часов назад, AndreyPl сказал: там столько места, но общая тенденция делать узко ну выезд на основную дорогу то все равно в один ряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyPl 33 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 2 часа назад, DarkElf сказал: ну выезд на основную дорогу то все равно в один ряд Конечно, но люди они живые и со своими реакциями - посмотреть налево в зеркало, возможно и чуть головой крутануть, согласовать скорость с потоком с моста. И все это на коротком отрезке, а можно было сделать длиннее, ничего не мешает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. (изменено) 1 час назад, AndreyPl сказал: Конечно, но люди они живые и со своими реакциями - посмотреть налево в зеркало, возможно и чуть головой крутануть, согласовать скорость с потоком с моста. И все это на коротком отрезке, а можно было сделать длиннее, ничего не мешает. С моста съезд идет в 3 ряда. С набережной выезд в 1 полосу. В тоннеле - 4 ряда. Живые люди с их реакциями учтены: есть выделенный ряд, прикрытый бетонным отбойником. Это позволит не согласовывать скорость с потоком с моста и не крутить головой. Согласовывать скорость и крутить головой нужно будет после тоннеля На первой странице темы - дана схема дорожного движения по окончанию строительства Изменено 15 октября 2019 г. пользователем AutoEclipse Ссылка на первую страницу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyPl 33 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. (изменено) 21 минуту назад, AutoEclipse сказал: Живые люди с их реакциями учтены Это все для роботов. В реальности, двигаясь в левом ряду с набережной, надо на коротком (сколько там? 30 метров будет? По мне 4-5 машин в длину, значит 20 метров где-то) участке перестроиться на ряд левее. Даже при условии что там никого, без снижения скорости, для многих водителей задача сложная. По правилам же, при выезде необходимо предоставить преимущество тем, кто на мосту, а им ничего не запрещает ехать в правой полосе, да еще и перестраиваться правее под тоннель, причем заранее. Даже если полоса правая будет "заштрихована", при ДТП виноват выезжающий с набережной. Так что крутить головой там придется и в условиях ограниченной длины для маневра. О чем мы спорим? Что там можно проехать? Да, можно. И даже если выезд сделать перпендикулярно. Речь о том, что в условиях, когда ничего не мешает сделать этот выезд удобнее, сделано минимально возможное окно встраивания. Однако это абсолютно в логике последних строительных тенденций в городе. Изменено 15 октября 2019 г. пользователем AndreyPl 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 9 минут назад, AndreyPl сказал: для многих водителей задача сложная. Ибо права надо было не покупать, а учиться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyPl 33 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 9 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: права надо было не покупать Я так и думал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 19 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serji177 1 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. (изменено) Классные фото.А как или где их можно открыть(скачать) в полном разрешении? Изменено 15 октября 2019 г. пользователем serji177 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AutoEclipse 72 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 1 час назад, AndreyPl сказал: Это все для роботов. В реальности, двигаясь в левом ряду с набережной, надо на коротком (сколько там? 30 метров будет? По мне 4-5 машин в длину, значит 20 метров где-то) участке перестроиться на ряд левее. Даже при условии что там никого, без снижения скорости, для многих водителей задача сложная. По правилам же, при выезде необходимо предоставить преимущество тем, кто на мосту, а им ничего не запрещает ехать в правой полосе, да еще и перестраиваться правее под тоннель, причем заранее. Даже если полоса правая будет "заштрихована", при ДТП виноват выезжающий с набережной. Так что крутить головой там придется и в условиях ограниченной длины для маневра. Пожалуйста, посмотрите внимательно на схему с первой стр этой темы. И на фотографии участка. Потоки с моста и с набережной пересекаются только ПОСЛЕ Звенигородского шоссе и у водителей будет чуть меньше километра чтобы определиться в каком ряду ехать. Предоставлять преимущество едущим с моста - не нужно. Так как полосы не пересекаются и не сливаются. Только после тоннеля возможны перестроения без нарушения разметки Двигаясь по левому ряду с набережной водитель без перестроений попадет в правый ряд в тоннель. Двигаясь по правому ряду с набережной водитель без перестроений поедет на Звенигородку или на разворот. //те же перцы, что выворачивая на трассу, сразу выруливают в левый ряд, наплевав на разметку -- обычно не испытывают проблем с длиной, преимуществом, скоростью и ДТП. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 50 минут назад, serji177 сказал: Классные фото.А как или где их можно открыть(скачать) в полном разрешении? https://vk.com/wall-150643822_54956 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 257 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. Правильней будет такая ссылка https://stroi.mos.ru/photo_lines/kak-stroiat-stantsiiu-mietro-karamyshievskaia-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyPl 33 Жалоба Опубликовано 15 октября 2019 г. 2 часа назад, AutoEclipse сказал: Двигаясь по левому ряду с набережной водитель без перестроений попадет в правый ряд в тоннель О чем вы говорите? Та черная машина на фото, что едет с набережной, без перестроения приедет четко в разделитель. Чтобы этого не произошло ей надо принять влево. Для этого нужно убедиться, что в правом ряду по мосту никто не едет. При этом едущим по мосту никто не запрещает в этом месте смещаться правее, чтобы в тоннеле оказаться уже в крайнем правом ряду. Будут или не будут так делать, я не знаю, но запрета нет. Значит я должен убедиться, что мой маневр, при перестроении с набережной, будет для них безопасен. На все про все у меня те самые 20 метров, на которых я должен маневрировать, чтобы не приехать в разделитель. Можно так ехать? Конечно можно! Но гораздо удобнее и безопаснее если на маневрирование будет больше места. Что мешало увеличить зону слияния непонятно, место есть. В гораздо лучшей по геометрии ситуации при слиянии Хорошевского шоссе и ТТК поток с Хорошевки при вклинивании заметно тормозится. Хотя разумеется там есть водители, кто лучше всех учился в автошколе и влетает в середину потока не снижая скорости. А впрочем ездите как хотите, всем нравится? Ну и прекрасно! Я то после открытия путепровода буду ехать по мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение