xxhhxx 6 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. В 13.11.2019 в 07:09, Горожанин сказал: Как и преполагалось, полная заница на разворот через перекрёсток. Проектировали умственно слаборазвитые люди, которые даже приблизительно не смогли спрогнозировать трафик. вот это точно. Как минимум могли бы светофоры перестроить. А вообще вполне можно было бы безсфетофорный разворот сделать по проекту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 242 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 1 час назад, Андрей Иванович сказал: Странная длина у этого висящего конца(трубы) До асфальта около метра остаётся. Продлить бы и брызг меньше и визуально смотрелось бы приятнее. Сэкономили, как всегда... Так надо. Это запатентованная технология из Сколково Много лет и денег ушло на такую разработку 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexLV 206 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. Если еще не сообщали: При движении по КН из центра убрали дебильный временный светофор и временный переход при подъезде к перекрестку КН и НО (напротив КН 28к1) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил В. 1 077 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2019 г. 25.07.2019 13.11.2019 32 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sturm 8 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. 21 час назад, xxhhxx сказал: вот это точно. Как минимум могли бы светофоры перестроить. А вообще вполне можно было бы безсфетофорный разворот сделать по проекту И как переходить дорогу?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurovich 73 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. В 13.11.2019 в 23:11, Местный сказал: Т.е. это будет минимальным, но на асфальт? Ну тогда ок, все нормально(((( Боюсь вас расстроить, но дождь и снег с неба тоже падают прямо на асфальт А если серьезно, то все относительно, и для стока с такого моста это вообще ничто. Фактически, в этом месте водоотводной слив с моста можно было и не делать вовсе. Вот с другой стороны этой же опоры - там да, будет хороший расход. И мое предположение о том, что там он направлен в ливневой колодец не оправдалось - и весь он будет попадать на проезжую часть. Такая же ситуация и на крайней опоре с другого конца моста. Вот это действительно вызывает вопросы. 23 часа назад, Андрей Иванович сказал: Странная длина у этого висящего конца(трубы) До асфальта около метра остаётся. Продлить бы и брызг меньше и визуально смотрелось бы приятнее. Сэкономили, как всегда... Нет, на таких мелочах никто не станет экономить, это смешно. Наоборот, это тот редкий случай, где заказчик согласился закупить водоотводную систему именно того производителя, который предусмотрен проектом. Если бы Вы знали сколько это стоит, то сильно бы удивились... и невольно вспомнили бы пламенные речи про то, какие успехи наше Отечество делает в вопросе импортозамещения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurovich 73 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. По неподтвежденной информации на следующей неделе (18-25 ноября) состоится долгожданный пуск движения! В какой конкретно день - пока не известно. 7 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил-ТН 105 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. (изменено) 1 час назад, Gurovich сказал: Боюсь вас расстроить, но дождь и снег с неба тоже падают прямо на асфальт А если серьезно, то все относительно, и для стока с такого моста это вообще ничто. Фактически, в этом месте водоотводной слив с моста можно было и не делать вовсе. Вот с другой стороны этой же опоры - там да, будет хороший расход. И мое предположение о том, что там он направлен в ливневой колодец не оправдалось - и весь он будет попадать на проезжую часть. Такая же ситуация и на крайней опоре с другого конца моста. Вот это действительно вызывает вопросы. Нет, на таких мелочах никто не станет экономить, это смешно. Наоборот, это тот редкий случай, где заказчик согласился закупить водоотводную систему именно того производителя, который предусмотрен проектом. Если бы Вы знали сколько это стоит, то сильно бы удивились... и невольно вспомнили бы пламенные речи про то, какие успехи наше Отечество делает в вопросе импортозамещения! Всё будет уходить по лотку в ливневой колодец. Не завершено. проектное решение - корректируется.. в процессе.. слива на асфальт и гололёда - не будет В 14.11.2019 в 11:09, Андрей Иванович сказал: Странная длина у этого висящего конца(трубы) До асфальта около метра остаётся. Продлить бы и брызг меньше и визуально смотрелось бы приятнее. Сэкономили, как всегда... Всё будет уходить по лотку в ливневой колодец. Не завершено. проектное решение - корректируется.. в процессе.. слива на асфальт и гололёда - не будет Изменено 15 ноября 2019 г. пользователем Михаил-ТН непроверенгнная инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurovich 73 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. 43 минуты назад, Михаил-ТН сказал: Всё будет уходить по лотку в ливневой колодец. Не завершено. проектное решение - корректируется.. в процессе.. слива на асфальт и гололёда - не будет Всё будет уходить по лотку в ливневой колодец. Не завершено. проектное решение - корректируется.. в процессе.. слива на асфальт и гололёда - не будет Если это будет лоток из сборных секций, как сейчас делают на 2-й и 5-й опорах, то это неудачное решение (по опыту уже эксплуатируемых объектов), очень недолговечная и проблемная конструкция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил-ТН 105 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. именно поэтому работы остановили, решение корректируют.. должны что-то более ... адекватное потоку спроектировать, без потенциального розлива в N-ном радиусе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VSL 57 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. В 13.11.2019 в 15:03, Gurovich сказал: Местный судя по 8-му фото сброс по крайней мере с одной опоры (№5) будет осуществляться организованно в городскую ливневку. Как видно из фото, строители на тот момент организуют лоток, который заканчивается перфорированной крышкой канализационного люка. А сброс из трубы на 3-м фото (опора №6) будет минимальным, т.к. поперечный уклон пролетного строения направлен в другую, дальнюю от позиции фотографа сторону, и основной слив будет именно там. Уверен, что слив в колодец там и расположен. На двух опорах центрального пролета (№3, №4) сливного водоотвода вообще нет. Опора №2 расположена внутри огороженой каналом имени Москвы территории, что не означает, что сбросов в ливневку там нет, но даже если бы и не было, то простые прохожие никак бы на себе этого факта не почувстовали. А вблизи опоры №1 (тоже не прогулочная зона, надо заметить), это ближе к Крылатскому мосту которая, слив в канализацию есть по обеим сторонам пролетного строения, насколько я помню. Так что на сегодняшний день опасения по поводу озер и запрудов выглядят преждевременными и преувеличенными. Я думаю рассуждения о теории вероятности здесь неуместны!!! Все водостоки на дорожной сети, а тем более на таком объекте, должны быть спроектированы со штатным водоотведением, а не переливом на другой участок. Уже заезжено умозаключение на всех уровнях: "Ну кто же мог предположить, что так случится".... Вот мы и имеем ежегодные ледяные надолбы в Алабяно-балтийском и Волоколамском тоннелях. И здесь появление ледяных наплывов не за горами, водичка то течет прямо на дорогу, а процессы её замерзания непредсказуемы... Что, потом бороться с последствиями, как обычно!? Работа должна выполняться от начала до конца по уму, а не по принципу: "Здесь читаем, а здесь селедку заворачиваем". С водостоками у нас везде проблема, целые города уплывают, экономят на ливневке... Вода опасная штука во всех агрегатных состояниях! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xxhhxx 6 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. 3 часа назад, sturm сказал: И как переходить дорогу?) легко. Разворот мог бы быть до пешеходного перехода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurovich 73 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. 32 минуты назад, VSL сказал: Я думаю рассуждения о теории вероятности здесь неуместны!!! Все водостоки на дорожной сети, а тем более на таком объекте, должны быть спроектированы со штатным водоотведением, а не переливом на другой участок. Уже заезжено умозаключение на всех уровнях: "Ну кто же мог предположить, что так случится".... Вот мы и имеем ежегодные ледяные надолбы в Алабяно-балтийском и Волоколамском тоннелях. И здесь появление ледяных наплывов не за горами, водичка то течет прямо на дорогу, а процессы её замерзания непредсказуемы... Что, потом бороться с последствиями, как обычно!? Работа должна выполняться от начала до конца по уму, а не по принципу: "Здесь читаем, а здесь селедку заворачиваем". С водостоками у нас везде проблема, целые города уплывают, экономят на ливневке... Вода опасная штука во всех агрегатных состояниях! Я понимаю (но не разделяю) Ваше эмоциональное негодование. Но смешивать все в одну кучу: мнения, домыслы, обрывки где-то услышанного, увиденного, прочитанного, бытовой опыт и прочее-прочее от разного рода "диванных экспертов", чем изобилует Ваше претензионное сообщение, это не инженерный подход. Во-первых, никаких голословных досужих рассуждений в упомянутой Вами цитате не приведено - все расписано мной по фактическому состоянию дел на объекте на момент публикации, любой может приехать на место и убедиться в этом сам. Во-вторых, несколькими сообщениями выше уже ответил Михаил-ТН , что все стоки будут организованно отведены в городскую ливневую канализацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. 15 ноября 2019 Новый Карамышевский мост. Если кому-то был нужен разворот под мостом обратно в сторону Крылатского-то его тут нет, как видим. 10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2019 г. 4 часа назад, Gurovich сказал: ответил Михаил-ТН , что все стоки будут организованно отведены в городскую ливневую канализацию. Почему, тем не менее, это делается внешними конструкциями? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение