Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы

Рекомендуемые сообщения

Очень красивый проект, но жаль, что это не строительство принципиально новой связки, а лишь расширение возможностей уже существующей.

К сожалению, многие проекты по "усилению" возможностей магистральных направлений лишь переносят пробки с места на место. Скорее всего, новое место притяжения пробок на СЗХ будет от метро Молодежная до Кунцевской эстакады в следствие абсолютно тупого участка с пешеходными переходами, отсутствием развязки с Молодогвардейской улицей, близким расположением домов и прочими казусами и "экономностью" местных и городских властей.

Тем не менее, бурчать не хочется, если так всё будет реализовано, а также развязан узел с Рублевским шоссе, это уже "что-то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, что это не строительство принципиально новой связки, а лишь расширение возможностей уже существующей.

Это же не локальное расширение, а в составе СЗХ. И без него весь проект не серьёзен.

 

Стройпроект , кстати, в теме имеется: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32025&page=1&do=findComment&comment=232288

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это же не локальное расширение, а в составе СЗХ. И без него весь проект не серьёзен.

 

Имеется в виду, что реально новых дорог и связок в данном сабже как-то не просматривается. Именно усиление существующей связки.

 

Извините, но СЗХ вообще будет недохордой из-за участка от Рублевки до Можайки. Так шта....

 

 


И без него весь проект не серьёзен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЗХ вообще будет недохордой из-за участка от Рублевки до Можайки. Так шта....

Расширение там будет. Но это здесь уже офф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, глядя на картинки с первой страницы, только сейчас обратил внимание на отсутствие обособленного разворота под проектируемым вантовым мостом от ПМЖ обратно к ПМЖ. На самом деле, я даже не уверен, что там можно будет развернуться с заездом на Карамышевскую набережную. В любом случае, оба варианта полный отстой. Если это окончательное решение, то это очень недальновидно, надо пробивать полноценный обособленный разворот, ибо уже сейчас на светофоре поток на разворот очень даже приличный.

Update. Хотя еще тут призадумался, на участке от вантового моста и до тоннеля под ПМЖ и обратно нет никаких съездов/заездов, то есть, даже с учётом описанного мною выше разворота они не дают возможности попасть на СЗХ в сторону Ленинградки, убирая тем самым пересечения потоков. Вся нагрузка, таким образом, ложится на Демьяна Бедного, а ведь хвост с неё торчит уже сейчас, хотя часть людей, сейчас всё-же едут разворачиваться у Карамышевской набережной, что, иногда выходит быстрее, чем через Демьяна Бедного.

P.S. Но разворот под вантовым мостом, все же, можно и сделать. Будет своеобразный разворот Звенигородки из центра в центр)

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но разворот под вантовым мостом, все же, можно и сделать. Будет своеобразный разворот Звенигородки из центра в центр)

 

Что-то я не вкурил, какой такой "разворот Звенигородки из центра в центр"? типа с заездом на НО?

 

 

 


В любом случае, оба варианта полный отстой

 

Ну зря. Любой вариант, который уберёт транзитный трафик с перекрестка, уже намного лучше, чем сейчас. Да, если разворот будет необособленным, конечно, это не комильфо, но в любом случае лучше чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


на участке от вантового моста и до тоннеля под ПМЖ и обратно нет никаких съездов/заездов

Тоннель под ПМЖ 4+4 полосы, а мост будет как я понимаю 3+3 полосы, поэтому при движении из тоннеля будет съезд перед мостом, а в обратном направлении будет съезд в тоннель с дублера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не вкурил, какой такой "разворот Звенигородки из центра в центр"? типа с заездом на НО?

Да, именно так.

 

а в обратном направлении будет съезд в тоннель с дублера.

Тогда необходимость обособленного разворота возрастает многократно) В общем, нужен он, как ни крути.

Изменено пользователем Garam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда необходимость обособленного разворота возрастает многократно) В общем, нужен он, как ни крути.

 

Разворот по любому будет и видимо на основе существующего светофорного перекрестка НО - Карамышевка. Иначе как тот же ОТ (№№ 43 и 61) будут попадать к себе на конечную?

 

Вот тут есть схема - http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/210381438.jpg

Изменено пользователем VadiM
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот по любому будет и видимо на основе существующего светофорного перекрестка НО - Карамышевка. Иначе как тот же ОТ (№№ 43 и 61) будут попадать к себе на конечную?

 

Вот тут есть схема - http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/210381438.jpg

А вот именно такой схемки я не видел, спасибо. Надо бы добавить в шапку. Она снимает много вопросов.

 

Там планируется сквозное движение по Набережной организовать с правыми поворотами и использованием разворотов. Соответственно, на этом перекрестке не будет светофоров и тогда вопрос об обособленном развороте снимается) 

И, согласно этой схеме, на участке от вантового моста до тоннелем под ПМЖ и обратно разрешены все типы перестроений (как с ОХ на дублер, так и обратно). 

Изменено пользователем Garam
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта картинка есть в первом посте в СЗХ - Общая тема. 

Боюсь, она уже устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как власти собираются поступать с рестораном "Ермак". Грядущее расширение уже почти вплотную подошло к нему, а он стоит вплотную к ныне существующей ПЧ улицы Нижние Мневники. На другой стороне тоже не так всё просто - там ландшафтный парк, открытый совсем недавно и никаких намёков на расширение

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недели 2 назад проезжал мимо Ермака, вроде бы ваяли новый забор ближе к самому ресторану.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем вообще расширять Нижние Мневники, разве что для строительства нового района в пойме не хватит пропускной способности нынешней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...