Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2016 г. Очень красивый проект, но жаль, что это не строительство принципиально новой связки, а лишь расширение возможностей уже существующей. К сожалению, многие проекты по "усилению" возможностей магистральных направлений лишь переносят пробки с места на место. Скорее всего, новое место притяжения пробок на СЗХ будет от метро Молодежная до Кунцевской эстакады в следствие абсолютно тупого участка с пешеходными переходами, отсутствием развязки с Молодогвардейской улицей, близким расположением домов и прочими казусами и "экономностью" местных и городских властей. Тем не менее, бурчать не хочется, если так всё будет реализовано, а также развязан узел с Рублевским шоссе, это уже "что-то". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2016 г. жаль, что это не строительство принципиально новой связки, а лишь расширение возможностей уже существующей. Это же не локальное расширение, а в составе СЗХ. И без него весь проект не серьёзен. Стройпроект , кстати, в теме имеется: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=32025&page=1&do=findComment&comment=232288 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2016 г. Это же не локальное расширение, а в составе СЗХ. И без него весь проект не серьёзен. Имеется в виду, что реально новых дорог и связок в данном сабже как-то не просматривается. Именно усиление существующей связки. Извините, но СЗХ вообще будет недохордой из-за участка от Рублевки до Можайки. Так шта.... И без него весь проект не серьёзен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2016 г. СЗХ вообще будет недохордой из-за участка от Рублевки до Можайки. Так шта.... Расширение там будет. Но это здесь уже офф... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2016 г. (изменено) Я, кстати, глядя на картинки с первой страницы, только сейчас обратил внимание на отсутствие обособленного разворота под проектируемым вантовым мостом от ПМЖ обратно к ПМЖ. На самом деле, я даже не уверен, что там можно будет развернуться с заездом на Карамышевскую набережную. В любом случае, оба варианта полный отстой. Если это окончательное решение, то это очень недальновидно, надо пробивать полноценный обособленный разворот, ибо уже сейчас на светофоре поток на разворот очень даже приличный.Update. Хотя еще тут призадумался, на участке от вантового моста и до тоннеля под ПМЖ и обратно нет никаких съездов/заездов, то есть, даже с учётом описанного мною выше разворота они не дают возможности попасть на СЗХ в сторону Ленинградки, убирая тем самым пересечения потоков. Вся нагрузка, таким образом, ложится на Демьяна Бедного, а ведь хвост с неё торчит уже сейчас, хотя часть людей, сейчас всё-же едут разворачиваться у Карамышевской набережной, что, иногда выходит быстрее, чем через Демьяна Бедного.P.S. Но разворот под вантовым мостом, все же, можно и сделать. Будет своеобразный разворот Звенигородки из центра в центр) Изменено 26 сентября 2016 г. пользователем Garam 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. Но разворот под вантовым мостом, все же, можно и сделать. Будет своеобразный разворот Звенигородки из центра в центр) Что-то я не вкурил, какой такой "разворот Звенигородки из центра в центр"? типа с заездом на НО? В любом случае, оба варианта полный отстой Ну зря. Любой вариант, который уберёт транзитный трафик с перекрестка, уже намного лучше, чем сейчас. Да, если разворот будет необособленным, конечно, это не комильфо, но в любом случае лучше чем сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volk 70 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. на участке от вантового моста и до тоннеля под ПМЖ и обратно нет никаких съездов/заездов Тоннель под ПМЖ 4+4 полосы, а мост будет как я понимаю 3+3 полосы, поэтому при движении из тоннеля будет съезд перед мостом, а в обратном направлении будет съезд в тоннель с дублера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. (изменено) Что-то я не вкурил, какой такой "разворот Звенигородки из центра в центр"? типа с заездом на НО? Да, именно так. а в обратном направлении будет съезд в тоннель с дублера. Тогда необходимость обособленного разворота возрастает многократно) В общем, нужен он, как ни крути. Изменено 27 сентября 2016 г. пользователем Garam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VadiM 106 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. (изменено) Тогда необходимость обособленного разворота возрастает многократно) В общем, нужен он, как ни крути. Разворот по любому будет и видимо на основе существующего светофорного перекрестка НО - Карамышевка. Иначе как тот же ОТ (№№ 43 и 61) будут попадать к себе на конечную? Вот тут есть схема - http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/210381438.jpg Изменено 27 сентября 2016 г. пользователем VadiM 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Garam 2 990 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. (изменено) Разворот по любому будет и видимо на основе существующего светофорного перекрестка НО - Карамышевка. Иначе как тот же ОТ (№№ 43 и 61) будут попадать к себе на конечную? Вот тут есть схема - http://5308193.users.photofile.ru/photo/5308193/200748535/210381438.jpg А вот именно такой схемки я не видел, спасибо. Надо бы добавить в шапку. Она снимает много вопросов. Там планируется сквозное движение по Набережной организовать с правыми поворотами и использованием разворотов. Соответственно, на этом перекрестке не будет светофоров и тогда вопрос об обособленном развороте снимается) И, согласно этой схеме, на участке от вантового моста до тоннелем под ПМЖ и обратно разрешены все типы перестроений (как с ОХ на дублер, так и обратно). Изменено 27 сентября 2016 г. пользователем Garam 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2016 г. Эта картинка есть в первом посте в СЗХ - Общая тема. Боюсь, она уже устарела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fedor81 2 110 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2016 г. Интересно, как власти собираются поступать с рестораном "Ермак". Грядущее расширение уже почти вплотную подошло к нему, а он стоит вплотную к ныне существующей ПЧ улицы Нижние Мневники. На другой стороне тоже не так всё просто - там ландшафтный парк, открытый совсем недавно и никаких намёков на расширение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuzzmich 1 533 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2016 г. У Ермака глубокие корни, Церетели и тд. Будет работать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zagar 36 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2016 г. Недели 2 назад проезжал мимо Ермака, вроде бы ваяли новый забор ближе к самому ресторану. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2016 г. А зачем вообще расширять Нижние Мневники, разве что для строительства нового района в пойме не хватит пропускной способности нынешней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение