Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы

Рекомендуемые сообщения

В 13.10.2019 в 18:38, dofazam сказал:

Заезд в тоннель со стороны набережной конечно крут))).

Вот действительно, там столько места, но общая тенденция делать узко

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.10.2019 в 19:28, Samovarchik сказал:

На Яндекс.Карты добавили мост и разворот под ним со стороны НМ. Пока с кирпичами.

Мост вижу, а кирпичи убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, AndreyPl сказал:

там столько места, но общая тенденция делать узко

 

ну выезд на основную дорогу то все равно в один ряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkElf сказал:

ну выезд на основную дорогу то все равно в один ряд

Конечно, но люди они живые и со своими реакциями - посмотреть налево в зеркало, возможно и чуть головой крутануть, согласовать скорость с потоком с моста.  И все это на коротком отрезке, а можно было сделать длиннее, ничего не мешает.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreyPl сказал:

Конечно, но люди они живые и со своими реакциями - посмотреть налево в зеркало, возможно и чуть головой крутануть, согласовать скорость с потоком с моста.  И все это на коротком отрезке, а можно было сделать длиннее, ничего не мешает.

 

 

С моста съезд идет в 3 ряда. С набережной выезд в 1 полосу. В тоннеле - 4 ряда. 

Живые люди с их реакциями учтены: есть выделенный ряд, прикрытый бетонным отбойником. Это позволит не согласовывать скорость с потоком с моста и не крутить головой. Согласовывать скорость и крутить головой нужно будет после тоннеля

 

На первой странице темы - дана схема дорожного движения по окончанию строительства

Изменено пользователем AutoEclipse
Ссылка на первую страницу
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, AutoEclipse сказал:

Живые люди с их реакциями учтены

Это все для роботов.

В реальности, двигаясь в левом ряду с набережной, надо на коротком (сколько там? 30 метров будет? По мне 4-5 машин в длину, значит 20 метров где-то) участке перестроиться на ряд левее. Даже при условии что там никого, без снижения скорости,  для многих водителей задача сложная. По правилам же, при выезде необходимо предоставить преимущество тем, кто на мосту, а им ничего не запрещает ехать в правой полосе, да еще и перестраиваться правее под тоннель, причем заранее. Даже если полоса правая будет "заштрихована", при ДТП виноват выезжающий с набережной. Так что крутить головой там придется и в условиях ограниченной длины для маневра. 

 

О чем мы спорим? Что там можно проехать? Да, можно. И даже если выезд сделать перпендикулярно. Речь о том, что в условиях, когда ничего не мешает сделать этот выезд удобнее, сделано минимально возможное окно встраивания.  Однако это абсолютно в логике последних строительных тенденций в городе.

 

Изменено пользователем AndreyPl
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, AndreyPl сказал:

для многих водителей задача сложная.

Ибо права надо было не покупать, а учиться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

права надо было не покупать

Я так и думал. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классные фото.А как или где их можно открыть(скачать) в полном разрешении?

Изменено пользователем serji177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndreyPl сказал:

Это все для роботов.

В реальности, двигаясь в левом ряду с набережной, надо на коротком (сколько там? 30 метров будет? По мне 4-5 машин в длину, значит 20 метров где-то) участке перестроиться на ряд левее. Даже при условии что там никого, без снижения скорости,  для многих водителей задача сложная. По правилам же, при выезде необходимо предоставить преимущество тем, кто на мосту, а им ничего не запрещает ехать в правой полосе, да еще и перестраиваться правее под тоннель, причем заранее. Даже если полоса правая будет "заштрихована", при ДТП виноват выезжающий с набережной. Так что крутить головой там придется и в условиях ограниченной длины для маневра. 

 

Пожалуйста, посмотрите внимательно на схему с первой стр этой темы. И на фотографии участка.

Потоки с моста и с набережной пересекаются только ПОСЛЕ Звенигородского шоссе и у водителей будет чуть меньше километра чтобы определиться в каком ряду ехать. Предоставлять преимущество едущим с моста - не нужно. Так как полосы не пересекаются и не сливаются. Только после тоннеля возможны перестроения без нарушения разметки

Двигаясь по левому ряду с набережной водитель без перестроений попадет в правый ряд в тоннель. 

Двигаясь по правому ряду с набережной водитель без перестроений поедет на Звенигородку или на разворот.

 

//те же перцы, что выворачивая на трассу, сразу выруливают в левый ряд, наплевав на разметку -- обычно не испытывают проблем с длиной, преимуществом, скоростью и ДТП.

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, serji177 сказал:

Классные фото.А как или где их можно открыть(скачать) в полном разрешении?

https://vk.com/wall-150643822_54956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AutoEclipse сказал:

Двигаясь по левому ряду с набережной водитель без перестроений попадет в правый ряд в тоннель

 

ff2704395f89.jpg

 

О чем вы говорите? Та черная машина на фото, что едет с набережной, без перестроения приедет четко в разделитель. Чтобы этого не произошло ей надо принять влево. Для этого нужно убедиться, что в правом ряду по мосту никто не едет. При этом едущим по мосту никто не запрещает в этом месте смещаться правее, чтобы в тоннеле оказаться уже в крайнем правом ряду. Будут или не будут так делать, я не знаю, но запрета нет. Значит я должен убедиться, что мой маневр, при перестроении с набережной, будет для них безопасен. На все про все у меня те самые 20 метров, на которых я должен маневрировать, чтобы не приехать в разделитель.  Можно так ехать? Конечно можно! Но гораздо удобнее и безопаснее если на маневрирование будет больше места. Что мешало увеличить зону слияния непонятно, место есть.

В гораздо лучшей по геометрии ситуации при слиянии Хорошевского шоссе и ТТК поток с Хорошевки при вклинивании заметно тормозится. Хотя разумеется там есть водители, кто лучше всех учился в автошколе :) и влетает в середину потока не снижая скорости.  

 

А впрочем ездите как хотите, всем нравится? Ну и прекрасно!

Я то после открытия путепровода буду ехать по мосту.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...