Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 23 августа 2019 г. Пока в самой тонкой части моста более полутора метров толщина крайнего блока, на днях погляжу, что там делается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 24 августа 2019 г. 24 августа 2019 Сегодня так. 11 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akoulev 280 Жалоба Опубликовано 24 августа 2019 г. (изменено) — Вот-вот, и я про то же: полтора метра. Толщины. Пролёт: 200 метров. Считай, 100 метров висят слева и 100 метров висят справа. Минус по половинке от тех ~5 метров (3? 2? 7?)? что остались. Кстати, а сколько осталось-то? В циферках? И на фоне двух ~100-метровых "висюлек", полтора метра кажутся уже и не столь впечатляющий толщиной. Когда срастят, уже совершенно другая физика будет — физика СПЛОШНОГО пролёта. А пока... Ещё страшно интересно, как "золотое звено" крепить будут? 750-тонники "приподнимут" каждый свой край, выбирая провисание? (И вот только не говорите мне, что 100-метровая висюлька не провисла! В сопромате, afaik, это называется "балка с одним закреплёным концом". Жаль, у нас сопромата не было.) А кто тогда будет опускать "стыковочный модуль", если оба крана заняты? И что за прикольные синие элементы на снимках? Какие-то гидравлические "фиговины"? Интересно и непонятно. Хоть бы срастили поскорее... Изменено 24 августа 2019 г. пользователем akoulev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 25 августа 2019 г. (изменено) Свойства материалов и поведение конструкций заложены в проект и проверяются с положенной периодичностью, иначе никак. А то, действительно, подошли бы к стыковке, глядь-а пролёты провисли. И ну тянуть их что есть мочи! Все деформации, которые, естественно, в ходе монтажа неизбежно происходят, учтены с необходимой точностью. Изменено 25 августа 2019 г. пользователем Kirgam 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Горожанин 107 Жалоба Опубликовано 25 августа 2019 г. 4 часа назад, Kirgam сказал: Все деформации, которые, естественно, в ходе монтажа неизбежно происходят, учтены с необходимой точностью. Совсем не факт. Помнится пару лет назад поворотная эстакада Щелковское шоссе - СВХ не сошлась по высоте на стыке чуть ли не на полметра, так пришлось переделывать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 25 августа 2019 г. 10 часов назад, akoulev сказал: Ещё страшно интересно, как "золотое звено" крепить будут? 750-тонники "приподнимут" каждый свой край, выбирая провисание? Тоже интересно. Может быть, домкратами раздвинут? Может, синие фиговины и нужны для установки домкратов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил В. 1 077 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. 26.08.2019 21 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. 37 минут назад, Михаил В. сказал: 26.08.2019 Непонятно. Похоже, двумя кранами приподнимают одну половину моста, ближнюю. А зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. Открытие движения по мосту - начало/середина ноября. Ко дню города точно нет. 2 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. REzak а технологию сборки проясните? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Горожанин 107 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. Интересно, после открытия движения планирут реконструкцию старого моста, хотя бы по половинкам? А то старенький он стал совсем .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serji177 1 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. А что происходит на стороне НО? Может кто выложит фото. Успеют ли перепустить движение до конца месяца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил-ТН 105 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. В 25.08.2019 в 09:50, Tolik сказал: Тоже интересно. Может быть, домкратами раздвинут? Может, синие фиговины и нужны для установки домкратов. "синие фиговины" - использовались на всём протяжении навесного монтажа блоков в русловом пролёте 3-4 , над шлюзом. Запроектированы для ускорения процесса монтажа и освобождения / замены крана: кран стыкует блок, монтируется стык в минимальном объёме. Параллельно монтируется это, скажем так, коромысло ("удерживающее устройство"), которое перехватывает вес навешиваемого блока, освобождает кран для дальнейших действий с другими элементами. Основные монтажные процедуры - сварка, болтовые соединения - при удержании блока "синими фиговинами". P.S. Никакого "вытягивания"/поддомкрачивания кранами не требуется, сборка идёт штатно с согласованными допусками при постоянном геодезическом контроле 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kirgam 5 409 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. 26 августа 2019 Новый Карамышевский мост, совсем скоро стыковка. 10 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
REzak 1 501 Жалоба Опубликовано 26 августа 2019 г. 8 часов назад, Tolik сказал: REzak а технологию сборки проясните? Да обычная сборка в навес. Михаил-ТН уже вполне доступно описал. Добавлю в ответ на предыдущие вопросы, что сборка ведётся с расчетным упреждением на вес следующих элементов. Т.е. к замковому элементу упреждение под собственным весом ранее собранных полупролетов убирается и края Конструкции принимают проектное (ну почти +/-) положение. Для финального сведения отверстий на фасонках есть домкраты, лебедки, краны и много разных матерных слов. Получается всегда, получится и тут - где надо подрежут, где не надо - просверлят. 11 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение