Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы

Рекомендуемые сообщения

Пока в самой тонкой части моста более полутора метров толщина крайнего блока, на днях погляжу, что там делается.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

— Вот-вот, и я про то же: полтора метра. Толщины. Пролёт: 200 метров. Считай, 100 метров висят слева и 100 метров висят справа. Минус по половинке от тех ~5 метров (3? 2? 7?)? что остались. Кстати, а сколько осталось-то? В циферках? И на фоне двух ~100-метровых "висюлек", полтора метра кажутся уже и не столь впечатляющий толщиной. Когда срастят, уже совершенно другая физика будет — физика СПЛОШНОГО пролёта. А пока...

 

Ещё страшно интересно, как "золотое звено" крепить будут? 750-тонники "приподнимут" каждый свой край,  выбирая провисание? (И вот только не говорите мне, что 100-метровая висюлька не провисла! В сопромате, afaik, это называется "балка с одним закреплёным концом". Жаль, у нас сопромата не было.) А кто тогда будет опускать "стыковочный модуль", если оба крана заняты? И что за прикольные синие элементы на снимках? Какие-то гидравлические "фиговины"? Интересно и непонятно. Хоть бы срастили поскорее...

Изменено пользователем akoulev
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свойства материалов и поведение конструкций заложены в проект и проверяются с положенной периодичностью,

иначе никак. А то, действительно, подошли бы к стыковке, глядь-а пролёты провисли. И ну тянуть их что есть мочи!

Все деформации, которые, естественно, в ходе монтажа неизбежно происходят, учтены с необходимой точностью.

Изменено пользователем Kirgam
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kirgam сказал:

 

Все деформации, которые, естественно, в ходе монтажа неизбежно происходят, учтены с необходимой точностью.

 

Совсем не факт. Помнится пару лет назад поворотная эстакада Щелковское шоссе - СВХ не сошлась по высоте на стыке чуть ли не на полметра, так пришлось переделывать.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, akoulev сказал:

Ещё страшно интересно, как "золотое звено" крепить будут? 750-тонники "приподнимут" каждый свой край,  выбирая провисание?

Тоже интересно. Может быть, домкратами раздвинут? Может, синие фиговины и нужны для установки домкратов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Михаил В. сказал:

26.08.2019

Непонятно. Похоже, двумя кранами приподнимают одну половину моста, ближнюю. А зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открытие движения по мосту - начало/середина ноября. Ко дню города точно нет.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, после открытия движения планирут реконструкцию старого моста, хотя бы по половинкам? А то старенький он стал совсем ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что происходит на стороне НО? Может кто выложит фото. Успеют ли перепустить движение  до конца месяца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.08.2019 в 09:50, Tolik сказал:

Тоже интересно. Может быть, домкратами раздвинут? Может, синие фиговины и нужны для установки домкратов.

"синие фиговины" - использовались на всём протяжении навесного монтажа блоков в русловом пролёте 3-4 , над шлюзом. Запроектированы для ускорения процесса монтажа и освобождения / замены крана:  кран стыкует блок, монтируется стык в минимальном объёме. Параллельно монтируется это, скажем так, коромысло ("удерживающее устройство"), которое перехватывает  вес навешиваемого блока, освобождает кран для дальнейших действий с другими элементами. Основные монтажные процедуры - сварка, болтовые соединения - при удержании блока "синими фиговинами". 
P.S. Никакого "вытягивания"/поддомкрачивания кранами не требуется, сборка идёт штатно с согласованными допусками при постоянном геодезическом контроле

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

26 августа 2019  

 

Новый Карамышевский мост, совсем скоро стыковка.
559b0ad932359f91c6869514b9a682ea.jpg

 

12224d7abd7c57b7aa0cf7e363f4606b.jpg

 

954e49ea452c960547374803ad35a808.jpg

 

91122dc9347a1eeeb296f8bc01126c76.jpg

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tolik сказал:

REzak а технологию сборки проясните?

 

Да обычная сборка в навес. Михаил-ТН  уже вполне доступно описал. Добавлю в ответ на предыдущие вопросы, что сборка ведётся с расчетным упреждением на вес следующих элементов. Т.е. к замковому элементу упреждение под собственным весом ранее собранных полупролетов убирается и края Конструкции принимают проектное (ну почти +/-) положение. Для финального сведения отверстий на фасонках есть домкраты, лебедки, краны и много разных матерных слов. Получается всегда, получится и тут - где надо подрежут, где не надо - просверлят.

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...