Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы

Рекомендуемые сообщения

Про ливневки тот же вопрос мучает, зачем делать уродские водосточные лотки и трубы? Потом подумала, что если ледяные надолбы начнут образовываться где-то внутри конструкций, то это будет сильно хуже, чем снаружи, тут рваную трубу заменить сильно проще. Подогрев тоже не панацея, может и отключиться.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kirgam сказал:

Если кому-то был нужен разворот под мостом обратно в сторону Крылатского-то его тут нет, как видим.
df91fc42b2b31891dfb872ea3273ec79.jpg

 

Странно, странно. Знаки-то поставили, как видим. Но асфальт и бордюры как будто это задел на далёкое будущее.

Тогда и знаки не ставили бы, чо уж.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, asgrum сказал:

Странно, странно. Знаки-то поставили, как видим.

Получается, "уступи" и "одностороннее" - это для выезда с этой площадки. На которую въезд запрещен :)

9 часов назад, qalien сказал:

если ледяные надолбы начнут образовываться где-то внутри конструкций, то это будет сильно хуже

Конечно, никто не будет прорезать дыры в балках пролетных строений ради водосточных труб. Но можно же было сделать одну трубу, а не 6! И без унитазного бачка! Если надо 6 отверстий, можно собирать воду в лоток, а от него провести трубу непосредственно в ливневку.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kirgam сказал:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если кому-то был нужен разворот под мостом обратно в сторону Крылатского-то его тут нет, как видим.

 

Не делать прямых разворотов это вообще собянинский стиль. Точно так же не сделали под эстакадой на Варшавке, по эстакадой на Рублёвке. Сергей Семёнович и его команда так и не поняли этого города, не поняли его трафика. Они строят так, как строили бы в Тюмени, по их провинциальным меркам хорда с кучей наземных светофорных пешехоных переходов и одноуровневых перекрёстков считается "городской скоростной магистралью" ....

  • Нравится! 3
  • Смех 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Получается, "уступи" и "одностороннее" - это для выезда с этой площадки. На которую въезд запрещен :)

Площадка поди для отстоя коммунальщиков, которым кирпич не помеха. А что до водостоков, то да, можно было бы сильно эстетичнее сделать, даже с бачком и шестью трубами. Но видать на 3д рендеринге с ключевых точек всё равно бачка не видно было.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gurovich, если честно, то насчёт длины конца и экономии я постебался. Простите старого пошляка!

про импортозамещения знаю многое, тк был близок одно время к СРО «Газпрома» и видел всю эту «волну»:blink:

qalien, хороший пример эстетичных решений в Париже в центре современного искусства им. Помпиду. Ну, а мы просто радуемся и предвкушаем!

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2019 в 19:14, andreyby сказал:

Почему, тем не менее, это делается внешними конструкциями?

А как по вашему это должно быть сделано и что объективно плохого в имеющемся решении? Претензии к неэстетичности это субъективная оценка, это не в счет. В двух словах о конструкции: на данном пролетном строении в его поперечном сечении водосборный лоток идет по обоим бортам сверху, а сброс в канализацию у опор. Физически эти лотки расположены на консольных ортотропных плитах, на их внешних, самых дальних от стенки главной балки краях. Таким образом полностью все осадки отводятся за пределы проезжей части. Далее, что из себя представляет ортотропная плита... Если коротко, это оребренный во взаимноперпендикулярном направлении лист металла, у которого (внимание!) нет внутренних конструкций, просто нет! То есть, что мы имеем: возле опор сливные трубы как раз выходят прямиком из этого водосборного лотка, идущего сверху, и через водосбросную трубу (которую как раз и видно возле опор) переправляют стоки в канализацию. Поэтому, чисто физически для конкретно этого поперечного сечения в конкретно этих условиях нет на пути водоотведения от проезжей части пролетного строения до ливневой канализации таких пространственных конструкций, куда можно было бы "спрятать" эти трубы.

В 16.11.2019 в 07:18, Tolik сказал:

Но можно же было сделать одну трубу, а не 6! И без унитазного бачка! Если надо 6 отверстий, можно собирать воду в лоток, а от него провести трубу непосредственно в ливневку.

Эти заблуждения были опровергнуты несколькими страницами раньше. Перечитайте, если интересно.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.11.2019 в 09:58, Горожанин сказал:

Не делать прямых разворотов это вообще собянинский стиль. Точно так же не сделали под эстакадой на Варшавке, по эстакадой на Рублёвке. Сергей Семёнович и его команда так и не поняли этого города, не поняли его трафика. Они строят так, как строили бы в Тюмени, по их провинциальным меркам хорда с кучей наземных светофорных пешехоных переходов и одноуровневых перекрёстков считается "городской скоростной магистралью" ....

А что Собянин? Берите выше - прямой указ из Кремля!) Курит и гадит в каждом московском подъезде тоже Собянин? В контейнер с надписью "вторсырье" набрасывает неразобранных отходов тоже он наверное ночью... и это все самое безобидное только!

В 16.11.2019 в 10:59, qalien сказал:

А что до водостоков, то да, можно было бы сильно эстетичнее сделать, даже с бачком и шестью трубами. Но видать на 3д рендеринге с ключевых точек всё равно бачка не видно было.

Как например? В масштабах восприятия всего сооружения эти водостоки и в реальности не мозолят глаза.

  • Нравится! 1
  • Смущение 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да отличные трубы!!! Вам просто завидуют те у кого таких нет! Ну правды торчал бы одинокий конец и все. А так музыкальный инструмент напоминает.  Просто в Парижском центре Помпиду трубы сделали бы еще и веселенькими-в оптимистичном цвете.

Хорошее решение - правда! Вспомните Логан, когда появился на дорогах - от эстетики вздрагивали, а сейчас примелькался...

  • Нравится! 1
  • Смех 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2019 в 19:11, Kirgam сказал:

Если кому-то был нужен разворот под мостом обратно в сторону Крылатского-то его тут нет, как видим.

Развороты  - и здесь, на НМ, и на КН - никак не вписывались по высотному габариту... У Татнефти (на НМ) и для устройства основного-то проезда -  понижались больше чем на 0,5м.

А изменение планировки самой ул.НМ - с внедрением (отчекрыживанием) территории канала им. Москвы - это вообще нереальная орг.процедура согласований - ради разворота - не стали.
На НО-КН - также дефицит высотного габарита и планировочной свободы для искривления <потенциального> КМ - ради вписывания дополнительной дуги разворота (с обеспечением высотного габарита).  безумно неудобно безусловно, особенно на НО (2 светофора на разворот),  но... "спроектировали как смогли".
Хотя вот на Ак.Павлова - разворот  под Руб.шоссе 42 - сделали дополнительно, позже, с отдельной вертикалкой.... хотя там из-за этого пришлось теплотрассу перекладывать (..

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Михаил-ТН сказал:

Развороты  - и здесь, на НМ, и на КН - никак не вписывались по высотному габариту...

А если мост был вантовым, не пришлось бы делать такие высокие (в сечении) балки, тогда бы и проблем с габаритом не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gurovich сказал:

Претензии к неэстетичности это субъективная оценка, это не в счет.

Это Вы лично решили, что не в счёт?

У себя дома Вы тоже всю коммуникатню снаружи тянете?

Классический ответ проектировщика/эксплуатанционщика - не "как сделать", а "почему нельзя". Ну хоть ГОСТы не цитируете, уже достижение. Хотя они, судя по таким ответам, "отлиты в граните" (с)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, andreyby сказал:

Это Вы лично решили, что не в счёт?

У себя дома Вы тоже всю коммуникатню снаружи тянете?

Классический ответ проектировщика/эксплуатанционщика - не "как сделать", а "почему нельзя". Ну хоть ГОСТы не цитируете, уже достижение. Хотя они, судя по таким ответам, "отлиты в граните" (с)

Да, для конструктивного диалога субъективные оценки и вкусовщина не в счет, уж извините.

Да, водосток с крыши на моем доме смонтирован именно снаружи, в соответствии со стандартной практикой.

В свою очередь вы вообще не ответили на поставленный вопрос о ваших предложениях... Потому что ответа нет, есть только чрезмерное ЧСВ и потому смиритесь, уважаемый, диван зовет, ведь в сети еще много форумов, где требуется "экспертное" мнение)))

А проектировщики будут делать свою работу, за которую они несут ответственность, между прочим, вплоть до уголовной.

Изменено пользователем Gurovich
  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Gurovich сказал:

в соответствии со стандартной практикой.

смиритесь

Перевожу на русский язык - "я всегда так делал и ничего другого слышать не желаю, отвали, умник!".

А предлагать должны как раз проектировщики. И если им такую задачу поставят - предложат как миленькие.

У себя в деревне - да что хотите делайте, ваша деревня. Только в город этот колхоз не тащите.

Изменено пользователем andreyby
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда открытие? Для всех. С красно-синей мигалкой уже сейчас спокойно проезжаемо. Свет перестал биться в конвульсиях, проезжую часть почти освободили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...