Перейти к содержанию
wamaza

СЗХ: Участок от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы

Рекомендуемые сообщения

Gurovich а вы, случайно, не представитель Мостотреста? А то больно долго тут оправдываетесь :lol:

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, cul8ter сказал:

Gurovich а вы, случайно, не представитель Мостотреста? А то больно долго тут оправдываетесь :lol:

Нет, но по своей работе я контактирую в том числе и с сотрудниками "мостотреста", если вам интересно. И не только по этому объекту, и не только в Московском регионе. И ни мне, ни этим самым сотрудникам не за что оправдываться. А в данной ветке я лишь вношу некоторую ясность в тех вопросах, в которых имею компетентность, дабы отсеять невежество и дилетанство, которые время от времени высказываются горячими головами как истина в последней инстанции.

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gurovich сказал:

И ни мне, ни этим самым сотрудникам не за что оправдываться.

 

Не согласен, "был бы человек, статья найдется", оправдываться всегда есть за что ;).

Извините за лютый офф-топик, может Мостотрест, как профильная организация, придумает наконец что-нибудь с бесконечной проблемой разрушения дорожного полотна возле деф-швов на нескольких мостах МКАДА (Над рекой Москвой), ну невозможно ездить, постоянные ремонты, ремонт закончился - шов опять вылез и асфальт разрушился (примерно через месяц). На многих мостах МКАД и ТТК постоянно вылезают эти болячки. 

 

Чтобы совсем не было офф, очен-но хочется посмотреть, как выполнены сии конструкционные элементы (швы) на данном великолепном сооружении, и сколько они протянут без бесконечного "дык-дык" на эстакадах ТТК, от которых в салоне падают вещи.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Fedor81 сказал:

 

Чтобы совсем не было офф, очен-но хочется посмотреть, как выполнены сии конструкционные элементы (швы) на данном великолепном сооружении, и сколько они протянут без бесконечного "дык-дык" на эстакадах ТТК, от которых в салоне падают вещи.

Полимербетон Betoflex® (компонент защиты шва Maurer) - https://stroy-magazin.ru/catalog/transport-built-products/protection-of-expansion-joints-on-bridges/

Выполнено согласно тех.регламента...и даже температурный режим благодаря нереально тёплому ноябрю  был полностью соблюдён

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Михаил-ТН сказал:

Выполнено согласно тех.регламента...и даже температурный режим благодаря нереально тёплому ноябрю  был полностью соблюдён

Присоединяясь к вопросу Fedor81, а не расскажете как именно эти швы сделаны? 

(в плане проектирования, мой предел это шалаши в детстве; поэтому извинияюсь за терминологию)

На ТТК шов - это две ветикальные пластины металла (так из авто на 80 км/ч видно) и они, при достаточной колейности, отменно долбят. Подвеску пока не пробивало, но неприятно. На Шелепихинском мосту до последнего ремонта стык был перекрыт плоскими нашлепками и почти не долбил, вне зависимости от колейности. На Живописном мосту - шов это куча параллельных пластин металла. Совсем не долбит, зато во время дождя / снега - опасаешься заноса. На мосту через Оку (Симферопольское шоссе) - швы перекрыты асфльтом и выпирают в виде трамплина. На подскоке почти не долбит, зато на приземлении - вполне.

Не подскажете, что именно сделано на мосту через шлюз? И почему нельзя было сделать как на Шелепихе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Fedor81 сказал:

Мостотрест, как профильная организация

 

иногда название это просто название

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AutoEclipse сказал:

а не расскажете как именно эти швы сделаны? 

Конструкции ДШ - установлены в начале и конце моста, тип - Maurer XLS 600  (край моста на НО ) и XLS 800 (кра) – конструкции швов допускают перемещения до 600 / 800 мм от температурных деформаций («зима-лето»).  

Индексы “XLS” и наваренные сверху «ромбики» - обеспечивают снижение шума (ударной нагрузки) при проезде автотранспорта

http://www.lujitustekniikka.fi/pdf/MAURER_XL_Expansion_joints.pdf

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А.Это те штуки, которые у нас так и не научились делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2019 в 10:54, Fedor81 сказал:

 

Не согласен, "был бы человек, статья найдется", оправдываться всегда есть за что ;).

Извините за лютый офф-топик, может Мостотрест, как профильная организация, придумает наконец что-нибудь с бесконечной проблемой разрушения дорожного полотна возле деф-швов на нескольких мостах МКАДА (Над рекой Москвой), ну невозможно ездить, постоянные ремонты, ремонт закончился - шов опять вылез и асфальт разрушился (примерно через месяц). На многих мостах МКАД и ТТК постоянно вылезают эти болячки. 

 

Чтобы совсем не было офф, очен-но хочется посмотреть, как выполнены сии конструкционные элементы (швы) на данном великолепном сооружении, и сколько они протянут без бесконечного "дык-дык" на эстакадах ТТК, от которых в салоне падают вещи.

Такими мелкими ремонтами в Москве в основном занимается не "Мостотрест", а конторы попроще и помельче. Качество выполнения работ у них, как правило, не на высоте. К тому же, на пользу качеству не идет то обстоятельство, что выполняется этот ремонт участками, лоскутами, Никто же не согласует перекрывать на несколько дней движение по ТТК или МКАД.

Как будут показывать себя дефшвы на данном сооружении, как это не банально, зависит тоже от качества выполненных работ. Сама конструкция дефшва вопросов не вызывает - все как любит русский человек, мэйд ин джормани!))

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, AutoEclipse сказал:

Присоединяясь к вопросу Fedor81, а не расскажете как именно эти швы сделаны? 

(в плане проектирования, мой предел это шалаши в детстве; поэтому извинияюсь за терминологию)

На ТТК шов - это две ветикальные пластины металла (так из авто на 80 км/ч видно) и они, при достаточной колейности, отменно долбят. Подвеску пока не пробивало, но неприятно. На Шелепихинском мосту до последнего ремонта стык был перекрыт плоскими нашлепками и почти не долбил, вне зависимости от колейности. На Живописном мосту - шов это куча параллельных пластин металла. Совсем не долбит, зато во время дождя / снега - опасаешься заноса. На мосту через Оку (Симферопольское шоссе) - швы перекрыты асфльтом и выпирают в виде трамплина. На подскоке почти не долбит, зато на приземлении - вполне.

Не подскажете, что именно сделано на мосту через шлюз? И почему нельзя было сделать как на Шелепихе?

На данном мосту, если продолжать в духе вашего вопроса с отсылкой к аналогам, будут такие же швы как на Можайском путепроводе, что расположен на Кутузовском шоссе над ж/д путями МЦК в районе станции Кутузовская.

Что касается Шелепихинского моста - в центральном пролете там стоят гребенчатые швы. Можно было сделать такие же и на данном объекте, но заказчик выбрал другой тип дефшвов. Но, повторюсь, плавность проезда это не столько про тип дефшва, сколько про качество монтажа плюс еще некоторые специфические проектные особенности, которые я сейчас не хочу расписывать. Но еще стоит отметить, что по эксплуатационной практике у швов гребенчатого типа есть такой неприятный минус - составные элементы этих самих гребенок не очень то надежные в части своего крепления к пролетному строению, и со временем (достаточно скоро) они просто вылетают из своих ниш, а новые на их место уже обычно эксплуатирующая организация не ставит, а просто закатывает асфальтом, что можно увидеть как раз на примере Шелепихинского моста на яндекс-панораме. Поэтому ни заказчик, ни балансодержатель сооружения предпочитает этот тип дефшва не использовать.

  • Нравится! 6
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монтируют последние решётчатые экраны над шлюзом, белые каски с бумажками осматривают рампу со стороны Народного Ополчения. Техники практически нет.

Измерил мостовой габарит:

на Карамышевской он составляет в нижней точке  6.30, на другой стороне перед заправкой татнефть 5.09.

Габарит Тополь М 5м, так что всё возможно)

 

1-BE82921-1-F0-F-428-C-8-A15-104748-CDD7


85-D46941-169-B-45-CB-9898-04647-F1397-D

 

 

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Gurovich сказал:

Такими мелкими ремонтами в Москве в основном занимается не "Мостотрест", а конторы попроще и помельче. Качество выполнения работ у них, как правило, не на высоте. К тому же, на пользу качеству не идет то обстоятельство, что выполняется этот ремонт участками, лоскутами, Никто же не согласует перекрывать на несколько дней движение по ТТК или МКАД.

Как будут показывать себя дефшвы на данном сооружении, как это не банально, зависит тоже от качества выполненных работ. Сама конструкция дефшва вопросов не вызывает - все как любит русский человек, мэйд ин джормани!))

 

А для чего тогда нужен Мостотрест, если 1) "такими мелкими ремонтами" организация не занимается (подумаешь, какой-то МКАД, у нас их по стране тысячи), 2) качество всё равно зависит от выполненных работ?

Нет, понимаю, конечно, что можно занять очень удобную позицию, что мы де свою работу делаем хорошо, но вот конторы поменьше во всём виноваты (похоже на т.н. вертикаль власти - всё вроде бы по уму, но вот на местах нет ни ума, ни логики". 

 

Да, по поводу "никто не согласует" - Лефортовский тоннель перекрывали на несколько дней? Стромынку перекрывали на несколько дней? Всё возможно, почему нет. К тому же, есть в резверве, например, новогодние праздники на 10 дней... Есть летние, менее пробочные месяцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.11.2019 в 14:04, KURBATOV80 сказал:

А.Это те штуки, которые у нас так и не научились делать

Уже делают и в РФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...